Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Denisg

Такого не бывает что чек горит, а ошибки нет. Диагностировать бортовым компьютером порой бесполезное занятие. Для начала нужно сделать так чтобы на бензине ничего не горело, потом приступать к газу. Почему отказались мерять компрессию? Там наверно абсолютное давление больше 300 , что указывакет на проблему с клапанами или поршневой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Pehnik, зазоры в клапанах проверь, компрессию . Любая неисправность двигателя всегда ярче выражена при работе на газе, чем на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pehnik

Pehnik, зазоры в клапанах проверь, компрессию . Любая неисправность двигателя всегда ярче выражена при работе на газе, чем на бензине.

огромное спасибо после морозов поеду замерию компрессию и отрегулирую клапана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pehnik

 

Pehnik,Замерил компрессию 10 на всех заменил колпачки прокладку отрегулировать 035 по кругу

Заменил гребенку клапанов газа все четко

Поехал к газовику первый клапан умер поменяли и норма определили простым снятием шланжика с него на инжектор идущий

Но у меня появился большой слишком расход бензина на холостых 2.5 л час мужики подскажите как бороться куда лезть и и как регулировать заранее всем спасибо[/

Да и обороты холостые немного плавают

 

И еще вопрос какой по параметрам нужен на газели аккумулятор

quote]

 

Pehnik,

огромное спасибо после морозов поеду замерию компрессию и отрегулирую клапана

Замерил компрессию 10 на всех заменил колпачки прокладку отрегулировать 035 по кругу

Заменил гребенку клапанов газа все четко

Поехал к газовику первый клапан умер поменяли и норма определили простым снятием шланжика с него на инжектор идущий

Но у меня появился большой слишком расход бензина на холостых 2.5 л час мужики подскажите как бороться куда лезть и и как регулировать заранее всем спасибо

Изменено пользователем Pehnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


на бензине завожу чек горит но ошибки нет

 

Для начала подключить сканер и посмотреть ошибку, что может быть легче? Чем вы там диагностируете? Мултитрониксом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир рахманин

меня тоже эти пропуски задолбали что на бензине начинает троить то на газу но причину у себя нашел все это в подкапотной проводке а именно в разъемах которые плохо выполняют свою функцию .  то два горшка не работают то один проблема бала в широком разъеме который соединяет форсунке на рампе . полез клапана регулировать отрегулировал завел чек горит машина на двух горшках работает то на трех хер поймешь , стал капать в чем причина оказалось в разъеме. , там отходят контакты или тупо не достают сейчас машина работает как часы без пропусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир рахманин

я газель покупал прежний хозяин говорил про пропуски так же все менял и не нашел причины, тоже заглушешь заведешь на перекрестке и едишь , у меня было то пару раз в день так то по десять раз троить начинала и чек горит блин не знал что делать куда только не лазил ,пока случайно не на ткнулся на этот разъем на вид все разъемы как новые не подумаешь на них всё чисто контакты хорошие все соединятся всё входит но они не контачат , подкапотная проводка с этими разъемами это проблема,  между клапанной крышкой и коллектором спереди на проводке есть широкий разъем на верно он соединяет в кучу форсунки на рампе , я разъем соединил и каждый контакт шилом протолкнул и о чудо машина заработала , я неделю стоял мне что только не советовали сделать и мозги прошивать и датчики менять компрессию мерить ,  машина третий день работает полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир рахманин

Я этот разъем долбанный запараллелю отрезать не буду но куплю хорошую фишку папу с мамой и в паяюсь в провода , вся беда отключения форсунок в нем я его разберал там все контакты болтаются , у меня вырубало 1 и 3 цилиндр потом на газу блин стала троить , , то на газ не переходила как эти штырьки по глубже засунул в маму машину завел и не узнал мотор заработал ровно без провалов без пропусков чек погас , мужики у кого вырубает цилиндры это проблема в этом разъеме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

Я этот разъем долбанный запараллелю отрезать не буду но куплю хорошую фишку папу с мамой и в паяюсь в провода , вся беда отключения форсунок в нем я его разберал там все контакты болтаются , у меня вырубало 1 и 3 цилиндр потом на газу блин стала троить , , то на газ не переходила как эти штырьки по глубже засунул в маму машину завел и не узнал мотор заработал ровно без провалов без пропусков чек погас , мужики у кого вырубает цилиндры это проблема в этом разъеме

зря так утверждаешь, чем старее машина, тем больше проблем, тут не контакт, там косяк, в русских машинах так точно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slava 67, Проводка находиться над коллектором.У меня к примеру она вся начала разваливаться к 3.5 годам.

Да и при чем наша раша?Такие проблем хватает и на иномарках среди легковушек.Да и иконой их ставить нельзя.У всех есть свои проблемы.Нету без проблемных авто.Тем более в нынешнее время.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир рахманин

я бы не когда бы не подумал на этот разъем если не случай, тоже ездил и мучился то на обгон идешь бли за троила заглушил за вел все поехала  на холостых стоит блин чек загорелся мотор блин прыгть начал тоже копал в чем дело и датчики менял не помогало и на диагностики был только деньги выкинул , потом разъеденил этот разъем вроде на вид все в норме в папе штырьки тоненькие торчат не помню штук 6 или 7 пошотал вроде из корпуса не вылетают подровнял их не много  соеденил а потом думаю о как они входят в дырки мамы взял тонкую отвертку и дальше их все по одному  подтолкнул тоже не надеялся но когда завел машину я удивился мотор стал нормально работать , я неделю простоял советов было много отводил гозелистов что меняй куда лезь смотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Slava 67, Проводка находиться над коллектором.У меня к примеру она вся начала разваливаться к 3.5 годам.

Да и при чем наша раша?Такие проблем хватает и на иномарках среди легковушек.Да и иконой их ставить нельзя.У всех есть свои проблемы.Нету без проблемных авто.Тем более в нынешнее время.

иномарок коммерческих не было конечно, а вот пузотёрки были пару штук, и им более 10 лет было, проблем с проводкой не у одной не было, такое чудо наблюдаю только в газели, то контакт плохой, то разъем не контачит... а так не наговариваю, и ничего против не имею, просто свой маленький опыт..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Slava 67, Ну не все этим страдают.Попадаются некоторые модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
владимир рахманин

у меня до этого газель была с 405 движком тоже проблемный мотор не знаю что их хвалят , обороты на холостых прыгали , отдавал его на капиталку может собрали плохо масло лопал так и продал ,мне кажется умз-4216 лучше , 2,5 тонны тянет в гору работает тихо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igory@n

выскакивают ошибки в таком порядке 0303 , 0302 , 0304 , 0301 , скидываю , опять появляются

машина ведёт себя нормально , "летит" , чек не горит и не моргает...чего глянуть ? подскажите !  свечи А17ДВРМ прошли около 5000 , провода , катушку менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rusalochka

Привет, ребят!!! подскажите пожалуйста, УмЗ- заводится хорошо, холостые обороты отличные ~ 800.. начинаю газовать до 1500 подтраивает, поддваивает, вообщем работает очень плохо,  а при движении дёргается не возможно ездить, пробег 125т км недавно менял шестерню грм (старая развалилась), датчик распредвала, проехал около 2т км и начилась проблема, диагностЫ говорят электроника в норме, но я сомневаюсь. а на холодную вообще чуть не глохнит при подгазовке...

Изменено пользователем Rusalochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

Привет все! Вот и я тут со своим пропуском зажигания.))

Все началось с момента как была пробита прокладка гбц, сняли голову и отдали в ремонт, ну там щлифовка то се короче сделали мне голову и обратно собрали. (кстати чуть не забыл сказать-перегрева не было, но заметил что машинка троит)

Короче собрали обратно но начались пропуски зажигания на светофорах. А когда на холодную заведешь и ждёшь, хоть пол часа, небудет перебоя. Работает более менее нормально. Стоит выехать в город так сразу на светофорах начинает калбасить и чек пропуск цилиндров. Часто 4ый цилиндр и чуть реже 1ый цилиндр. Редко бывает 2ый цилиндр. Поменял ВВ провода бестолку. ДПКВ и ДПРВ и шкиф распредвала. Ах да поменян весь жгут на новое, главный и жгут форсунок. Т.к коротнул старый жгут и расплавился.

Вобщем живу в глуши и нет у нас знающих спецов. Но есть ELM адаптер и снего считываю ошибки.

Не работал один из датчиков кислорода (не помню какой), а теперь оба не работают.

И помню когда меняли шестерню распреда, сам вал распреда гулял туда сюда вдоль на 8мм-13мм не помню это я по ощущению так сказать на глаз говорю. И еще шайба была под шестерней, так она с выработкой была не много. Замен не был и обратно поставили. Вот такие дела.

Кто что скажет насчет распредвала? Точнее с продольныйм смещением?

post-97957-0-19519000-1515178376_thumb.png

post-97957-0-56945000-1515178399_thumb.png

post-97957-0-41676300-1515178422_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Осевой люфт снадетой шестерней смотрят. Протяни ГБЦ и клапана отрегулируй 0,4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Что-бы УМЗ пел и радовал дайте ему следующее: 1. "Железо"( компрессия, подсосы,нет тосола в масле и т,д) 2.Правильный момент зажигания( совпадение меток,ВВ блок, шпонка шестерни КВ, шестерня ГРМ ) 3. Подача топлива 4.Рабочие датчики 5. Исправная проводка. Машина - это система, а не ведро с гайками, без системного подхода удача покажет свой зад, решай проблемы только в комплексе, а не латай заплатки!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Serjo2, тебе нужно заменить ДК1 и отрегулировать клапана, без этого она троить не перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

У вас не прогреваются лямды зонты ,ОБА , если верить этому китайскому чуду. Проверьте тестером напряжение на подогрев. Если до смены проводки работало,в проводке и косяк или в разьемах.

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

Я тоже вот подозреваю этот лямбда зонд #1.

До ремонта движка двиг работал не работающим лямбда зондом #2. Как перестал работать #1 лямбда, так сразу движок затроил но только повторяю на светофорах. И при езде кажись есть троение чут заметное.

А скажите добрые люди как проверить то? С электроникой дружу.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Serjo2

Спасибо ребята. Победил я пропуск. ДК1 был оторван проводок один, их там 4.

Не думал что ДК так тесно участвует в процесс возгарания. Вобщем холостые теперь нормальные. Но вот во время хх мигает масло? Замена решит проблему?

Спасибо ребята. Победил я пропуск. ДК1 был оторван проводок один, их там 4.

Не думал что ДК так тесно участвует в процесс возгарания. Вобщем холостые теперь нормальные. Но вот во время хх мигает масло? Замена решит проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но вот во время хх мигает масло? Замена решит проблему?
прежде чем что то менять,масло или датчик,замерить механикой,там видно будет.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олегач

У меня пропуски на 1 цилиндре. Мотор начинает троить только на холостых оборотах, загорается чек. Тронуться не возможно особенно на светофорах. Глушу завожу пропадает троение все вроде нормально и до тех пор пока не встану на следующем светофоре. Этот факт проявляется не постоянно но все чаще и чаще. На больших оборотах двигатель работает нормально. Я уже стал на светофорах или в пробке на бензин переключать, а как тронусь, обратно на газ. На бензине вроде не троит, чек не горит, но на хх работает как-то жестковато, подтряхивает. Да, если на газе на светофоре на хх начинает моргать чек и успеть до отключения цилиндра прибавить оборотов, то чек погаснет. Грешил на газовые форсунки, заменил, а беда осталась. Да еще жгут подкапотный тоже новый поставил.  Если кто устранял такую проблему то отпишитесь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...