Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

psih93

Началось все с того что поменял шестерню, кольца, шатунные вкладыши и клапана. Сейчас голова полностью новая старой капут, бензаносос тоже целиком новый "пекар" давит стабильно 4 очка на всех оборотах. Сегодня промерял компрессию результат 10-12-10-12 до замены головы она была 11-10-11-10 что творится с мотором не понимаю клапана сегодня перепроверил 0,45 в круг позвонил мастеру (по счету уже сбился какому) поинтересовался как компрессия влияет на пропуски он ответил что как раз из за компрессии и виксирует мозг пропуски но так как прошита на е2 формы не отключает, но из за пропусков и компрессии коллектор не будет так разогреваться проблема с зажиганием. Да и показания по компрессии какие-то сказочные мотор прошел 105 тыс заявленных но ведь я тритий хозяин и отмотку не исключаю, да и масла он вообще не берет а по мозгам вообще пробег 88 тыс спидометр врет на 10 км. Короче с утрица займусь фокусом 1. проверить точно ли бьет искра в ВМТ если да то хорошо. 2. Плюнуть на метку шестерни распредвала и перекинуть ее в наглую на 1 зуб по часовой стрелке. У меня уже голова кругом идёт почти всех мастеров замучал они от меня уже шарахаются скоро креститься будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

что за гбц по маркировке поставил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Еще один мастер посоветовал убрать совсем перекрытие клапанов путем регулировки клапанов на оборот но это уже заведомо не правильная работа мотора. Сейчас мотор заводится как часики на холостых работает без дерганий ровно, имеет приемлемую тягу и ускорение до 4 передаче но стоит перейти на 4 прыть и тяга пропадает еле развивает 100 км\ч это 3000 об и все на пятой скорость постепенно падает

Е4 маркировку не скажу нужно спускаться к машине цифры над 4 цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уася

Всем доброго здравия. принимайте в свои ряды.. затроила когда стрелка на приборе поднялась к 60 градусам начал моргать чек. поднял капот, выяснил не работает третий цилиндр. так как на машине 12года 81500 км, решил поменять свечи, у меня она всего 2 недели. заменил свечи, день отработал, на след утро, еле завел.. нагрелась, и опять начала троить. проверив, понимаю что искры нет на 2 и 3м цилиндрах..поехал купил провода ВВ, установив, опять разочерование.все без изменений.. полез сюда и волосы зашевелились.честно не знаю, и не понял что делать дальше.искры нет совсем на 2 и 3 цилиндре.. машина на 2х цилиндрах еле трогается. исторический вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Те же симптомы и тот же путь.

Вылечили так - скинул датчик синхронизации - есть такой. Машинка ожила. Горит чек зато едет без провалов и пропусков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесико

С месяц как уже замечаю такие проблемы: пропуски зажигания в разных цилиндрах. Каждый раз как рулетка, то 221, то 222, то 223, то 224 ошибка вылетает. И машина не едет. Глушу, завожу и вроде  все нормально. На газу вроде нормально, через какое то время бубнит. Первый раз 4 цилиндр, потом второй и третий. А сегодня первый барабанит и загорается чек. Где искать проблему?

А еще одна проблема шипят  соединения с топливным насосом при открытом и закрытом бензобаке. 

Изменено пользователем Колесико

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


то 221, то 222, то 223, то 224 ошибка вылетает.
вроде по дросселю ошибки.Промыть попробуй и на педали почисти дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесико

вроде по дросселю ошибки.Промыть попробуй и на педали почисти дорожки.

БК говорит " 0221 пропуски 1 цилиндра" , также второго, третьего, четвертого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

микас какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колесико

микас какой? 

10.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Если двигатель с ГК, то можно попробовать переделать на регулировку, очень часто ошибки по пропускам связаны с компенсаторами.. видимо ульяновцам денег предлжили что б они ГК внедрили, иначе как вредительством это не назовешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Колесико,пропуски это 301,302,303,304  для микас 12,12.3,10.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесико

Колесико,пропуски это 301,302,303,304  для микас 12,12.3,10.3.

завтра проверю микас и отпишусь, но бк мультитроник шепчет 0221, 0222, 0223, 0224 пропуски в цилиндрах. Проверка показала что 12.3 Микас. 

Изменено пользователем Колесико

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


но бк мультитроник
Обнови мультик.Там в новых прошивках есть журнал ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Вылечили так - скинул датчик синхронизации - есть такой. Машинка ожила

На заводе догадались поставить ДФ на винт "под отвертку"..??? Это наверно только в России так..!!! Вот как туда залезают отверткой? Пусть даже коротенькой???? Через радиатор что ли???  :angry:

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вот как туда залезают отверткой?
никак.мотор собранный ставят,а проблемы пользователей уже никого не волнуют. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


проблемы пользователей уже никого не волнуют

Что и напрягает. Надо выразить недоверие по этому поводу господину Воробьеву в его ветке.. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Надо выразить недоверие по этому поводу господину Воробьеву в его ветке.
:D  ещё великому Бо об этом говорили...лет так 5 назад.и чё?а винтик и ныне там! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


На заводе догадались поставить ДФ на винт "под отвертку"..??? Это наверно только в России так..!!! Вот как туда залезают отверткой? Пусть даже коротенькой???? Через радиатор что ли??? 

А еще попробуй до датчика авар. давления масла добраться, с его винтиком, Вообще будешь считать что на ГАЗе нано-человечки работают  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Добрый вечер всем.Подскажите. что может быть такое ; при движении на средних и высоких оборотах начинает мигать ЧЕК, начинает троить, я глушу машину, завожу- все нормально. И так бывает много раз в день. Один раз поймал момент, когда машина затроила, определил. что 2 и 3 цилиндр не работают. К сожалению диагноста близко нет и маршрутный комп не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Компресометра и манометра для проверки  давления топлива наверно тем более нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Давление в рампе 3.9, поставил насос новый. Компрессию завтра буду смотреть. Я думаю. что катушка зажигания хандрит. Не могу понять. почему неисправность непостоянная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Много чего может быть на этом моторе, сначала исключить механику, потом юзать  провода катушку датчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostya35rus

Компресометра и манометра для проверки  давления топлива наверно тем более нет.

Компрессия - 10, 10, 11. 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pehnik

Компрессия - 10, 10, 

Всем доброго времени суток мужики распишите последовательность действий для меня 

У меня двигло 4216 чтоб эму пусто было  стоит газ ловато 4 поколение

на бензине работает ровно но горит чек на газу троит страшно не едет диагностика выявила пропуски зажигания 1(4) цилиндр 

1 заменил свечи на брик с серебряным электродом ( продал газовщик)

2. заменил провода

3. заменил первую катушку 1 и 4 цилиндры

 

на бензине завожу чек горит но ошибки нет переходит на газ мигает чек и ошибка 

диагносты компрессию мерить отказываются 

 

газовщик говорит о перепрошивке мозгов и удаления катализатора из выхлопа

 

подскажите последовательность моих действий плизсс

 

да из сальников подтекает только передний и двигло со стороны коллектора ни то в масле ни то в тасоле

 

ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ВАМ БЛАГОДАРЕН достала меня машинка хочу работать но не дает работать

Изменено пользователем Pehnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pehnik

да еще перечитал форум 

 

вопрос как проверить исправность датчика неровной дороги

 

и почему троит и мигает только  на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...