Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Константин 2015

РЕБЯТА ВЫРУЧАЙТЕ ЗА РАННИЕ ИЗВИНЯЮСЬ  Я НА ФОРУМЕ ПЕРВЫЙ РАЗ. Утром завел газель поехал грузиться все нормально, после поехал на меж город проехав 300 км. машина начала плохо тянуть на 4-й больше 80 не разогнать, проехал ещё 100 стало хуже, разгрузился смета чуть съехал троит не тянет, заменил свечи результата нет, добрался до дома ещё 400 км, утром замерил компрессию,а её нет. Снял голову от капиталил, заменил кольца, вкладыши. все собрал завел стоит шепчит, сел поехал но нет, не идет троит не работает себя не  тянет! Замеряю компрессию 000, я в шоке!!! оказывается компрессометр не исправен! И что я только не делал не едит и все, и расход просто башенный когда домой возвращался  20 бенза на сотку. помогите что может быть. ГАЗЕЛЬ 2008 ГОДА 332020 ДВИГАТЕЛЬ 4216.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ходун, вопрос как пытались крутить гидрики? Там есть целая технология регулировки,а не как обыкновенные.Так же обрати внимание на номера проводов на катушке.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Причин миллион,столько же решений.А конкретики чот никакой
Вот поэтому и хочу хотя - бы воспламенение смеси вернуть к старой испытаной и понятной схеме - трамблёр , комутатор , бобина. Крутнул в одну сторону - раньше , крутнул в другую - позже... Здравствуйте братцы - ребятушки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monkrus

Доброго денёчка.Вот прочёл темку так и не понял.Причин миллион,столько же решений.А конкретики чот никакой.

УМЗ 4216 Бизнес 2014 г.в.Пробега 60 т.Вот уже второй месяц отказывает третий цилиндр.Мозги меняли,катушку меняли,форсунки снимали,мыли ультрозвуком.Одну выкинули,клапана с гидрокомпенсаторами,но и их пытались крутить.Компрессия лошадиная,Давление бензонасоса и газа в норме.И всё равно проблема остаётся.Дилеры уже в шоке.

Что ж ещё то можно придумать?!

Присоединяюсь!

Сначала машинка троила на холостых,моргал чек.Заглушишь,заведешь-пропадало.

Через некоторое время(3-6 тыс км) уже просто троила,горел чек и заглушишь-заведешь помогало секунд на 30. На светофорах и в пробке держал 2 педали-тормоз и газ. Иначе когда троит, уже и не едет не фига. Диагностика-пропуск зажигания в 3 цилиндре, в итоге лямда зонд(как я понял) отрубал 2 и 3 цилиндр.

Поменял катушку-прошло на 10 тыс км примерно.

И снова 2 и 3 цилиндры.И лямда зонд накрылся-поменял.

купил новую катушку и не устанавливая на штатное место просто перекинул провода-не помогло.

купил еще одну катушку-поменял, прошла 5 тыс и снова такая бойда.

Провода менял, свечи менял, клапана регулировал, заменил даже один гидрокомпенсатор(подозрения вызвал у спеца он).

В чем искать причину?

Изменено пользователем Monkrus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ходун

Присоединяюсь!

Сначала машинка троила на холостых,моргал чек.Заглушишь,заведешь-пропадало.

Через некоторое время(3-6 тыс км) уже просто троила,горел чек и заглушишь-заведешь помогало секунд на 30. На светофорах и в пробке держал 2 педали-тормоз и газ. Иначе когда троит, уже и не едет не фига. Диагностика-пропуск зажигания в 3 цилиндре, в итоге лямда зонд(как я понял) отрубал 2 и 3 цилиндр.

Поменял катушку-прошло на 10 тыс км примерно.

И снова 2 и 3 цилиндры.И лямда зонд накрылся-поменял.

купил новую катушку и не устанавливая на штатное место просто перекинул провода-не помогло.

купил еще одну катушку-поменял, прошла 5 тыс и снова такая бойда.

Провода менял, свечи менял, клапана регулировал, заменил даже один гидрокомпенсатор(подозрения вызвал у спеца он).

В чем искать причину?

До сих пор причина так и не определена.

Вот теперь заморочился прошивкой с Е-4 на Е-2.Не знаю,поможет ли.

Может кто в курсах?!Подскажите!!!!Плизззз!!!!!

Может кто посоветует где это сделать с Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

До сих пор причина так и не определена.

Вот теперь заморочился прошивкой с Е-4 на Е-2.Не знаю,поможет ли.

Может кто в курсах?!Подскажите!!!!Плизззз!!!!!

Может кто посоветует где это сделать с Москве

привет всем мученникам,моя 2009 года евро 3,лично у меня были пропуски постоянно,при исправном авто полностью,1,4 цилиндр,и температура постоянно скакала до 100 потом лампа загоралась,пока не перезаведешь,проблема решилась только после перепрошивки на евро 2,с отключением пропусков и второго лямбда зонда,прошивал чувак с чиптюнера Юрлов ,благо у нас живет в городе,а еще она типо под газ заточена,если кто знает как "достать "программу с блока ,с помощью клайн адаптера напишите поделюсь,хз я пробовал как то раз,потом сказали,что блок закрытый,может полететь,больше не стал,хотя ваз 2114 прошил лично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
р818ом34

Вот прочитал тему а исправления этой проблемы нет!!! У меня тоже пропуски на 2-3 цилиндрах. Что на газу что на бензине ГБО с завода. Мотор начинает троить только на холостых оборотах загорается чек. Тронуться не возможно особенно на светофорах. Глушу завожу пропадает троение все вроде нормально и до тех пор пока не встану на следующем светофоре. Этот факт проявляется не постоянно но все чаще и чаще. На больших оборотах двигатель работает нормально. Если кто устранял такую проблему то отпишитесь.

Добрый вечер!подскажите пожалуйста решили вы проблему с пропусками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

вот они, ваши навороченные инжекторы... мозги...датчики...без умного калькулятора- никак!...Карб- вот сила!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый капитан

За то жрёт она у меня , при наличии мозгов и инжектора 10л./100 км!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

За то жрёт она у меня , при наличии мозгов и инжектора 10л./100 км!!!!

Это на холостых? А в движении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Присоединяюсь!

Сначала машинка троила на холостых,моргал чек.Заглушишь,заведешь-пропадало.

Через некоторое время(3-6 тыс км) уже просто троила,горел чек и заглушишь-заведешь помогало секунд на 30. На светофорах и в пробке держал 2 педали-тормоз и газ. Иначе когда троит, уже и не едет не фига. Диагностика-пропуск зажигания в 3 цилиндре, в итоге лямда зонд(как я понял) отрубал 2 и 3 цилиндр.

Поменял катушку-прошло на 10 тыс км примерно.

И снова 2 и 3 цилиндры.И лямда зонд накрылся-поменял.

купил новую катушку и не устанавливая на штатное место просто перекинул провода-не помогло.

купил еще одну катушку-поменял, прошла 5 тыс и снова такая бойда.

Провода менял, свечи менял, клапана регулировал, заменил даже один гидрокомпенсатор(подозрения вызвал у спеца он).

В чем искать причину?

 

До сих пор причина так и не определена.

Вот теперь заморочился прошивкой с Е-4 на Е-2.Не знаю,поможет ли.

Может кто в курсах?!Подскажите!!!!Плизззз!!!!!

Может кто посоветует где это сделать с Москве

 

Две машины у нас с 4216 бегает. Были все те же симптомы, весь мозг высосали. После долгих мучений нашли в Питере чиптюнера и перешили на них мозги на Евро-2 с отключением пропусков.

Из плюсов на машинах немного снизился расход, но главное перестали нам клевать мозги постоянными визитами в сервис!

вот они, ваши навороченные инжекторы... мозги...датчики...без умного калькулятора- никак!...Карб- вот сила!)))

Карбюратор хорошо, но где сейчас искать запчасти?! Трамблёр нормальный хрен найдёшь, а летят они довольно быстро. Хорошо хоть бегает не много наша карбюраторная, жива пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

вот они, ваши навороченные инжекторы... мозги...датчики...без умного калькулятора- никак!...Карб- вот сила!)))

Часто приходится слышать жалобы на инжектор и восхваление карбюратора. Но когда стоит выбор, почему-то все выбирают инжектор. Где логика?

Помнится, давно, НИВУ диагностировал...дед ныл-ныл, типа вот достался иму инжектор...Я ему предлагаю переделать его машину на карбюраторную, а инжектор себе забрать. И всё бесплатно...Замолчал и больше ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Часто приходится слышать жалобы на инжектор и восхваление карбюратора. Но когда стоит выбор, почему-то все выбирают инжектор. Где логика?

Помнится, давно, НИВУ диагностировал...дед ныл-ныл, типа вот достался иму инжектор...Я ему предлагаю переделать его машину на карбюраторную, а инжектор себе забрать. И всё бесплатно...Замолчал и больше ни слова.

Это когда только пошли инжекторы все плевались а сейчас ремотировать -диагностировать научились.привыкли.карб конечно попроще да и расход поменьше.406 с карбом 170 тыр и никаких проблем раз в год снимал верхнюю часть промыл вонючкой и все.иглу раз поменял.15 -16 на сотку по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Об этом долго можно говорить, но это не по теме...модераторы ругаться будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

Это когда только пошли инжекторы все плевались а сейчас ремотировать -диагностировать научились.привыкли.карб конечно попроще да и расход поменьше.406 с карбом 170 тыр и никаких проблем раз в год снимал верхнюю часть промыл вонючкой и все.иглу раз поменял.15 -16 на сотку по городу.

Моя 10.1 - 10.8 по трассе и  до 13 по городу ест с инжектором))

где это меряют расход по холостым?))

Это на холостых? А в движении?

 
 
Изменено пользователем Старый капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Моя 10.1 - 10.8 по трассе и  до 13 по городу ест с инжектором))

где это меряют расход по холостым?))

модеры подействуйте на брехуна,сказки про белого бычка,2.9 литра и масса 2000-2400,какие нафиг 10 литров,задолбали уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
marco

Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль . Прочитайте ПРАВИЛА Пользуйтесь ПОИСКОМ .

Обратите внимание на эти ТЕМЫ и этот РАЗДЕЛ.

стреляет при трогании

стреляет при трогании 4216

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron707

Всем доброго здравия... принимайте в свои ряды. затроила когда стрелка на приборе поднялась к 60 градусам начал моргать чек... поднял капот, выяснил не работает третий цилиндр... так как на машине 12года 81500 км, решил поменять свечи, у меня она всего 2 недели... заменил свечи, день отработал, на след утро, еле завел. нагрелась, и опять начала троить... проверив, понимаю что искры нет на 2 и 3м цилиндрах.поехал купил провода ВВ, установив, опять разочерование...все без изменений. полез сюда и волосы зашевелились...честно не знаю, и не понял что делать дальше...искры нет совсем на 2 и 3 цилиндре. машина на 2х цилиндрах еле трогается... исторический вопрос... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

исторический вопрос... ЧТО ДЕЛАТЬ?

 

Модуль зажигания сдох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Мужики, я тоже долго загонялся этим вопросом. Но пропуски есть и БК их активно фиксирует, а даже не чихнет мотор ни разу. Я уже думаю, что это мозги касячат и никаких пропусков воспламенения просто нет. Или все таки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или все таки есть?
если ранняя прошивка,штатная,то она с очень низким порогом фиксации пропусков.в новых порог фиксации выше.ну и изменили алгоритм фиксации пропусков.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ну на двух цилиндрах точно насиловать ее не надо. Нужно проверить катушки, катушки там всего две, обе они в одном корпусе. Иска одновременно проскакивает в двух цилиндрах одновременно и если не работают сразу два, значит одна из катушек вышла из строя.


Crady, исходя из всего сказанного, ЧЕК по пропуску - ложная тревога? 


Конечно если пропуски реально есть, то хотелось бы докапать это дело. Но другое дело если пропусков реально нет, а мы копаем бестолку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Конечно если пропуски реально есть, то хотелось бы докапать это дело. Но другое дело если пропусков реально нет, а мы копаем бестолку.
в прошивке обычно есть порог после которого происходит фиксация пропуска.скажем если на 30 вспышек в цилиндре придётся скажем 20 воспламенений смеси,причём подряд будут иди 10 пропусков,будет ошибка светится,а вот в старых прошивках на эти же 30 вспышек придётся 3 пропуска,и причём тупо за время этих 30 вспышек,а не подряд,то получишь фиксацию этого пропуска.в новых уже и порог повыше и условие что пропуски следуют подряд.

ну если поптытася грубо так вот пояснить,не лазя в дебри

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


ну если поптытася грубо так вот пояснить,не лазя в дебри

Я понял, спасибо.

А алгоритм учета пропусков какой? Какие датчики отвечают за фиксацию пропусков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А алгоритм учета пропусков какой? Какие датчики отвечают за фиксацию пропусков?
ну в дебри лучше не лазить.датчика конкретного нет.что бы понять чего к чему,надо прогу "потрошить".а оно тебе надо?ряд вопросов снимается вообще обновлением софта штатного,даже не прибивая норм евро.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...