Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Соболёк 282

 

Сняли ремни и болтался шкив на коленвалу.Если есть похожие симптомы,можете проверить.Возможно у вас начинает разбивать гнездо.Проверить недолго..

Получается он не затянут был ?. или же болтался , но затянут , как выявили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mixail54

Получается он не затянут был ?. или же болтался , но затянут , как выявили ?

Стала плохо заводится по утрам.Иногда и на горячую.По советам спецов диагностов проделал кучу,выше описаных манипуляций.В общем денег выбросил достаточно.Потом уже стала на ходу троить,моргать чек.Ну и в двигателе стал слышен стук в лобовине.Я в общем то и сам уже догадывался.Посоветовали действительно спецов.Я подьехал,они открыв капот сразу сказали - или вал или ступица шкива.Паз шпонки на валу был разбит миллиметра на 3.Как сказали ребята,они у очень многих машин выпуска 2010-2011 годов меняли валы.Плохо калёные.У маршруток меняли гораздо раньше.Ну маршрутки понятно,машины не жалеют.А мне сказали,что вы ещё много проехали.Сейчас двигатель просто ''поёт''.И везёт так,как с новья не вёз и не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urandart

всем доброго здравия...

у меня появилась идея: установить ДНД на двигатель.

т.к. ДНД, скажем так, отменяет пропуски зажигания во время тряски, то установив его на двс он будет регистрировать постоянно вибрации, т.е. он не будет давать эбу регистрировать пропуски зажигания.

что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

У меня какой то глюк на газу, может кто и писал , всю тему не читал.При резком разгоне или обгоне когда тапка в пол, начинает моргать чек и двигатель начинает троить , если даже не двоить.Теперь уже прикололся ,прямо на ходу глушу и завожу заново, и опять всё норм.Иногда бывает по несколько раз подряд, бывает весь день нету.При плавном разгоне и на бензине такого небыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Стала плохо заводится по утрам.Иногда и на горячую.По советам спецов диагностов проделал кучу,выше описаных манипуляций.В общем денег выбросил достаточно.Потом уже стала на ходу троить,моргать чек.Ну и в двигателе стал слышен стук в лобовине.Я в общем то и сам уже догадывался.Посоветовали действительно спецов.Я подьехал,они открыв капот сразу сказали - или вал или ступица шкива.Паз шпонки на валу был разбит миллиметра на 3.Как сказали ребята,они у очень многих машин выпуска 2010-2011 годов меняли валы.Плохо калёные.У маршруток меняли гораздо раньше.Ну маршрутки понятно,машины не жалеют.А мне сказали,что вы ещё много проехали.Сейчас двигатель просто ''поёт''.И везёт так,как с новья не вёз и не работал.

вал тут абсолютно не причем ,и при этом даже если и разбита была шпонка менять их не надо ,а разбивает это дело из за совсем друго ,,болт   выкрути ступицы и посмотри на него внимательно ,и все станет ясно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

пропуски зажигания 1-4 цилиндр уже 2 месяца . поменяны провода катушка зажигания отрегулированы зазоры поменян обратный клапан в бензобаке. пробовал отключать датчик скорости здесь вычитал. все бестолку. заводится хорошо. после едет минут 15 и начинает дергаться и не едет совсем что на газе что на бензине . когда даш педаль в пол прочихается и прет какк зверь . компрессию меряли в норме. что делать,.,?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Да прошейте под евро2 и пропуски отключит пусть. Делов на 2000 р. Так же троила на светофоре и перезапускал двигатель на ходу, чтоб троение убрать, прошил , мастера с буком прокатил и все , второй год катаюсь.

Днд еще он мне отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


когда даш педаль в пол прочихается и прет какк зверь . компрессию меряли в норме. что делать,.,?

Искать причину, почему отключается половина катушки. Те. 1-4 ц.

- Был случай, когда в проводке управление 1-4ц, провод замыкал на массу. Бракованный провод в проводке. Жилка вылезла из оплетки и тыкала в массовый провод. При том, что пробег у машины был в районе 20 тыс км. 

- пробовать подкинуть другой ЭБУ, т.к. ключ управления КЗ один на 1-4ц. Может что-то с ЭБУ.


Да прошейте под евро2 и пропуски отключит пусть. Делов на 2000 р.

Зачем рекомендовать то, что нельзя делать?

 Лучше тогда порекомендуйте поставить карбюратор, а остальное либо выкинуть, либо продать.

То, что сделали вам диагносты за ваши кровно заработанные 2 т.руб, это не решение и устранение проблемы, а между диагностов называется "срубить бабки по легкому" :D

Это примерно так же, ка многие сразу начинают с промывки форсунок. Дурная работа и бесполезная, НО выхлоп хороший.

Есть у нас в г. Верхняя Пышма, тоже отключают все, двигатель не работает, зато при диагностике нет ни одной ошибки, и ни че не горит. Вот и попробуй в такой машине найти неисправность.

К Олегу Креди они ближе, так они устали блоки перешивать под нормальную прогу. Мне и то попадаются такие машины. Но реже.

 

Диагностика, это не тупое считывание ошибок,

устранение неисправностей - это не сброс ошибок.


 

 


Так же троила на светофоре и перезапускал двигатель на ходу, чтоб троение убрать,

 у тебя проблема в ГБЦ была. 

Скорее всего клапана в направляшках подвисали, из за того, что новые. 

Так же болезнь УМЗ, подсос воздуха через кольца уплотнительные форсунок. Жарко им.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

 

 


Днд еще он мне отключил.

ты хотя бы знаешь, для чего установлен ДНД?

Это мониторинг безопасности.

Т.е. при езде по неровной дороге на малом газу и малой скорости, машина не дергалась и при этом не выскакивала ошибка по пропускам зажигания. 

ДНД просто отключал этот режим фиксация пропусков.

Пока писал, вспомнил. Были еще на УМЗ проги глючные, именно по пропускам зажигания. 

В ИП рекомендовали дилерам перепрошивать эти проги на другие. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

ded, судя по твоим последним постам, ты за то , что-бы ездить на заводских прогах не прибегая к коммерческим. Или есть такие коммерческие программы, где не понижают класс при прошивке ? Скажу лично за себя было два бизнеса 10г/в, оба на пропане гбо форс, оба были прошиты и заевронолены. Один на момент продажи прошел 230т.км второй 280т.км . Так вот, я с ними горя не знал, только в путь. По двигателю, на обеих менял ГБЦ (расплата за пропан), и все.  Да, забыл, второй из пробега 280,  с тремя тоннами пробегал тысяч двести. Эт я к тому, что после таких результатах лично меня не убедить ездить на наших кривых стоковых прошивках. Все ИМХО конечно.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

если подвести итог то что мне делать ? ПЕРЕПРОШИВКА?


из сервиса не вылазию езжу туда каждый день все безтолку . каждый день диагностика и все одно и тоже пропуски 1-4 цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Стоковая 62 прошивка в купленном зимой новом ЭБУ - ничего не троит, "чек" не моргает итд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

значит только перепрошивка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

200 тыр пробежал , после прошивки, вообще с движком проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

вчера приезжал еще в сервис поменяли датчик дроссельной заслонки все бестолку..теперь одни говорят это точно  шестерня распредвала другие не знают вообще что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

вчера приезжал еще в сервис поменяли датчик дроссельной заслонки все бестолку..теперь одни говорят это точно  шестерня распредвала другие не знают вообще что делать

На диагностике видно должно быть, есть параметр синхронизации датчика фазы, отображается в градусах, должен изменяться в пределах двух десяток. Если больше то возможно разбита шпонка на коленвале. А по-уму прокатиться с компом и посмотреть в каких режимах пропуски, но как правило всем лень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей 100

заменили шестерню распредвала все бестолку что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leprikon_84

заменили шестерню распредвала все бестолку что делать?

А что лямбдики говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

т.е. при положительном или отрицательном ускорениях авто пропуски не контролируются ? вернее, - не фиксируются?

признаться, если вдуматься. нафига бы он нужен ?

помогает датчика детонации стабилизировать работу двигателя. Дело в том, что всю работу двигателя контролирует компьютер в реальном времени и ему по барабану то что происходит даже с двигателем, он просто делает вычисления на основе датчиков и поэтому это простой калькулятор. В карбе все уже настроено ( сама смесь топлива, уровень, прохождение топлива в зависимости от воздуха) даже искра пробьет только когдабегунок будет в нужном положении. В нашей конкретно действительности типа всем управляет калькулятор, пусть плохо, но евро 2,3,4,5 придуманы там за бугром и без них никому наши машины ненужных. К слову хороший отрегулированный карб не хуже самого жестокого евро и никогда не включит чек на панели, типа мне не нравится как работает моторчик, он просто сделан чтобы моторчик работал как полагается. Попробуйте заменить двигатель евро 3 на евро 2, вам скажут досвидос, типа нормы токсичности только должны повышаться. Ну тут я конечно согласился, не обижайтесь:)

помогает датчика детонации стабилизировать работу двигателя. Дело в том, что всю работу двигателя контролирует компьютер в реальном времени и ему по барабану то что происходит даже с двигателем, он просто делает вычисления на основе датчиков и поэтому это простой калькулятор. В карбе все уже настроено ( сама смесь топлива, уровень, прохождение топлива в зависимости от воздуха) даже искра пробьет только когдабегунок будет в нужном положении. В нашей конкретно действительности типа всем управляет калькулятор, пусть плохо, но евро 2,3,4,5 придуманы там за бугром и без них никому наши машины ненужных. К слову хороший отрегулированный карб не хуже самого жестокого евро и никогда не включит чек на панели, типа мне не нравится как работает моторчик, он просто сделан чтобы моторчик работал как полагается. Попробуйте заменить двигатель евро 3 на евро 2, вам скажут досвидос, типа нормы токсичности только должны повышаться. Ну тут я конечно согласился, не обижайтесь:)

Блин, ну вот опять, калькулятор сам решил подставлять слова в текст, как ему нравится. Прогресс типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Я бы начал с датчиков которые непосредственнонепосредственно влияют на работу двигателя, после проверки свечей и проводов. Потом проверил бы датчик фаз шестерни распредвала и к.вала. датчик неровной дороги вообще не надо трогать, редко когда он выходит из строя, стоит заоблачно. Ну если думаете, что это он, то лучше опоры двигателя проверить. Самый простой способ к диагносту на комп, только не к тому кто предложит менять все подряд, это вы и сами сможете сделать без компьютера (кстати тоже вариант 100% хотя и дорогой, зато сами поучаствуете в процессе, отметите для себя много нового). Мне например коды ошибок выдаёт БК, сильно сужает поиск неисправности. После нахождения неисправности оставьте отчёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Дело в том, что всю работу двигателя контролирует компьютер в реальном времени и ему по барабану то что происходит даже с двигателем, он просто делает вычисления на основе датчиков и поэтому это простой калькулятор.

Поразительно точно сказано, кроме только "реального времени"!

Откуда такие глубинные познания, по части отстранённости мозга - от возможности двигателя?

Это прямо вселяет веру в адекватность людей... :)

 

 

 


Блин, ну вот опять, калькулятор сам решил подставлять слова в текст, как ему нравится. Прогресс типа.

Так это не ты?

А я обрадовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Явно метки на распредвала не совпали



Явно метки на распредвала не совпали

СорИ не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tsuhov

Поразительно точно сказано, кроме только "реального времени"!

Откуда такие глубинные познания, по части отстранённости мозга - от возможности двигателя?

Это прямо вселяет веру в адекватность людей... :)

 

 

 

Так это не ты?

А я обрадовался...

Да я про планшет пишу который текст мой изменяет как бог черепаху, типа слова исправляет от ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый капитан

Вашпе-то в книжке по эксплуатации машины с 4216 написано что на малых оборотах при нагрузке отключается 1 цилиндр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ходун

Доброго денёчка.Вот прочёл темку так и не понял.Причин миллион,столько же решений.А конкретики чот никакой.

УМЗ 4216 Бизнес 2014 г.в.Пробега 60 т.Вот уже второй месяц отказывает третий цилиндр.Мозги меняли,катушку меняли,форсунки снимали,мыли ультрозвуком.Одну выкинули,клапана с гидрокомпенсаторами,но и их пытались крутить.Компрессия лошадиная,Давление бензонасоса и газа в норме.И всё равно проблема остаётся.Дилеры уже в шоке.

Что ж ещё то можно придумать?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...