Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Второй бак

Рекомендуемые сообщения

boli039

установка второго бака. 1 вариант. основной бак должен закрыватся герметично чтоб воздух не попадал .из бака должна трубка для перелива вобратку дополнителного бака.в обратку основного ставится стуйный насос от уазика.от насоса подключатся к забору из второго бака.2 вариат. основной бак должен закрыватся герметично чтоб воздух не попадал.обратку основного соединяют с забором из дополнителного бака но тут трубка должна загнута в виде петли выше насоса . а обратку с двигателя в дополнител бак в обратку.при заправки всегда заправляют сначала герметичный бак.т есть основной чтоб давал вакум .я с такойсистемой проездил пока заправлялся дома.стоял родной бак гаишники на него внимание не обрашали заводское исполнение по заказу входило 140 л в оба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

Я тоже заморочился и установил дополнительный бак на свою Газель, т.к 60 литров основного бака - это издевательство завода изготовителя над собственниками коммерческого транспорта. А особенно большой объем удобен прежде всего тем кто покупает топливо дешевле и для дальних поездок.

И так, основными задачами было то, что бы все выглядело как заводское, стоимость изготовления была минимальна, и максимум практичности. Извините, но фото не делал.

На первом этапе был приобретен с рук бак от газона, точно не знаю модель, но уже с новой крышкой(как на газелевском баке) объемом 105 литров. В придачу выпросил родные кронштейны крепления к раме. Все удовольствие 1000р. Кронштейны были немного ржавыми, а на баке в некоторых местах отлетела краска. Но нам же нужен товарный вид, типа все поставлено на заводе, чтобы не было вопросе у гибдд. Поэтому был приобретен преобразователь ржавчины и балончик с матовой черной краской. Все порядка 300р.

Затем были приобретены ленты крепления бака и нижние перекладины, соединяющие кронщтейны бака между собой. Крышка на бак, прокладки под топливный датчик и заборник, и крепеж для этого. все порядка 1000р. Затем был куплен самый дешевый топливный датчик, только для того чтобы вид был заводской, я его не подключал, и даже не знаю от чего он, главное подошел под отверстия крепления. Цена порядка 130р. Также купил заборник, лучше брать от евро-3, т.к. он сделан сразу под шланг и не надо мутить переходников. А, очень важно покупать заборник от дизельного а/м, т.к. они отличаются ячейкой сетки на трубке заборника, кстати после примерки к баку, длину трубки пришлось укоротить примерно на 1-1,5см. трубку обратки отпилил практически заподлицо с внутренней стороны, она у меня используется для вентиляции. В последствии на нее просто надет шланг и смотан кольцом, т.к. найти фильтр вентиляции на удалось. Парадокс, но в магазинах его нет((( что за диллеры. заборник стоил порядка 400-500р.

соединяются баки маслобензостойким шланго, брал три метра по 130р за метр. Купил уазовский крандля переключения баков, блин цену не помню, но что тооколо500р. штуцера подобрал угловые три штуки 10на8 или 10на12 не помню по 80р. ну и хомуты штук 6.

Итак установка. Примерили бак, и просверлили в раме отверстия, далее закрепили уже покрашеные кронштейны к раме с прикрученными нижними планками. положили на них камеру и закрепили хомутами, лишнее обрезали. На бак уже был установлен заборник и датчик топлива. Поставили бак и закрепили лентами крепления. Прикрепили шланги к заборнику и затянули хомутами. Один протянули к основному баку, а второй служит вентиляцией бака.

Далее берем уголок, в нашем случае 40 на 40 помоему, сверлим пару отверстий и крепим к нему кран переключения. Кран у нас прикручен к полу кузова, приблизительно на уровне заборника основного бака, но ближе к раме, это сделано из-за особенности родной топливной трубки.

В кран уже вкручены угловые штуцера, для уплотнения соединения использовали обычную фумленту. начинаем крепить шланги. Сначала определям какая трубка забирает топливо с основного бака и снимаем ее с заборника. Чтобы ничего не резать, немного греем ее феном и снимаем родную пластиковую защелку с нее. Одеваем трубку на нижний выход крана и зажимаем ее хомутом. Трубка пластиковая, гните аккуратно, чтобы не треснула. Это и повлияло на расположение крепления крана к кузову. На один из боковых входов в кран крепим шланг с дополнительного бака, а на друго вход шланг с основного. Его просто делаем из остатка купленого нами маслобензостойкого шланга. Все крепим хомутами. Главное все сделать герметично, иначе будет подсос воздуха. Затем сам кран прикручиваем на два болта к ролу кузова. Все!!

И так, как работает наша система? Заправляем оба бака, у нас уже 160-170 литров!!!!!! сначала кран переключаем на забор с основного бака. Когда топливо заканчивается, поворачиваев ручку на кране на 180 градусов и забор пошел с дополнительного бака. Обратка же стекает в основной бак и он снова наполняется. Иногда нужно поглядывать на показания датчика топлива, т.к. обратка относительно быстро наполняет основной бак.

Датчиком уровня топлива в дополнительном баке не заморачивались, т.к. и так ясно сколько там топлива, и даже если оно кончиться, то простопереключаем на основной бак и едем дальше. Ничего прокачивать не нужно, машина заводиться с полпинка. Вообщем то все. На все бы ло потрачено по времени около 3-5 часов. Т.к. сделано все из новых заводских деталей, то и смотриться по заводскому. А вспомнил, на ленты крепления бака натянули камеры от велика, чтобы на углах не терлось.

Проехали уже тысяч 7км все ок. Через пару тысяч поедем на ТО, но думаю что вопросов у них не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Я тоже заморочился и установил дополнительный бак на свою Газель, т.к 60 литров основного бака - это издевательство завода изготовителя над собственниками коммерческого транспорта.....

Проехали уже тысяч 7км все ок. Через пару тысяч поедем на ТО, но думаю что вопросов у них не возникнет.

Вот бы ещё фотографии ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома-татарин
Вот бы ещё фотографии ..
В борте еще вижу место, а в ц/ме ? . Фото выложи плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

В цельнометалической будет сложнее, но нужно думать. Фото сделаю но позже, т.к. на машине ездит водитель и вижу ее редко. О во вторник на ТО, как раз на моем машину, не забыть бы фотик, но если что на мобильник сфотографирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/5-20-...onstrukcii.html вот особенность уаза дизельного, и бак если переделать на цельнометал можно сделать,он узкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В семи местке, пустое место за задним рятом сидений. Туда я вставил два бака от запороца по 40л = 80л. Баки притянул хомутами к задней стенке. Вертикально. Под низ баков,чтобы не контактировали с ремнями безопасности подложил деревянные бруски.По длине не входили, Подогнул отштамповки. Под левый бак вырезал отверстие в левой обшивке. Заходит за обшивку. И подмял - подрихтовал чтоб на сопликасался с лонжероном за обшивкой. Кран преключения от уаза. Сливаются самотёком по очереди. Кран направо повернул правый стёк .На лево - левый опорожнился. С левого запитал Вебасто. Чтоб иметь возможность лить туда керосин. Дальнобойщики, питают обогреватели керосином. Говорят надёжней. Перепаял соответственно заливные головины. Выходят на край за спинку.Чтоб зделать удобным доступ к бакам ,заодно переделал задню спинку. Поднимается на шарнирах к верху. Фиксируется , становится дополнительным спальным местом. Соответственно открывает доступ к бакам. Крепление нижнее краиних ремней пришлось переделать. Указатель уровня топлива ещё не установил. Но планирую поставить за откидной солнечный щиток. Каждый час не нужны смореть . Потребовалось ,откинул посмотрел.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

В Новосибирске переведя маршрутки на ГБО. Баллон ставят на место бака. А бак переносят за задний мост , внутрь рамы. Или ставят от волги . Бывает 55л. , 75л. Заправочную горловину выводят через отверстие на левой стороне ,возле заднего бампера. В отверстие большего размера вставляют обратной стороной наружу,чехол от рычага КПП волги. Получается симпатично. По моим замерам в раму встанет бак от ГАЗ-53 90л. Но выхлопную трубу надо перекладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
В семи местке, пустое место за задним рятом сидений. Туда я вставил два бака от запороца по 40л = 80л. Баки притянул хомутами к задней стенке. Вертикально. Под низ баков,чтобы не контактировали с ремнями безопасности подложил деревянные бруски.По длине не входили, Подогнул отштамповки. Под левый бак вырезал отверстие в левой обшивке. Заходит за обшивку. И подмял - подрихтовал чтоб на сопликасался с лонжероном за обшивкой. Кран преключения от уаза. Сливаются самотёком по очереди. Кран направо повернул правый стёк .На лево - левый опорожнился. С левого запитал Вебасто. Чтоб иметь возможность лить туда керосин. Дальнобойщики, питают обогреватели керосином. Говорят надёжней. Перепаял соответственно заливные головины. Выходят на край за спинку.Чтоб зделать удобным доступ к бакам ,заодно переделал задню спинку. Поднимается на шарнирах к верху. Фиксируется , становится дополнительным спальным местом. Соответственно открывает доступ к бакам. Крепление нижнее краиних ремней пришлось переделать. Указатель уровня топлива ещё не установил. Но планирую поставить за откидной солнечный щиток. Каждый час не нужны смореть . Потребовалось ,откинул посмотрел.

Либо убирайте свою конструкцию,либо делать что бы не было видно.В салон запрещено топливные баки устанавливать при ТО не пройдете

И я бы не рискнул в салон бак, т.к летом температура в салоне большая салярка или бензин испаряется и образует пары,а если и сапуна на баках нету то еще хуже ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Либо убирайте свою конструкцию,либо делать что бы не было видно.В салон запрещено топливные баки устанавливать при ТО не пройдете

И я бы не рискнул в салон бак, т.к летом температура в салоне большая салярка или бензин испаряется и образует пары,а если и сапуна на баках нету то еще хуже ;)

Баки закрыты не видать. Шланг вентиляции выведен наружу. Заправлять конечно надо аккуратно. Пролил запах. Установил для длительного барражирования на охоте. Но с канистрами таскаться надоело.А с техосмотром пока не было заморочек.Невидно значит нет. Но самое главное пустое место за спинкой,уже не пустое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Если в основном баке удалить клапан вентиляции,который создаёт подпор воздуха. И на место него вставить прозрачный ФТО, то в бак войдёт на 10л. больше. Но если вы после полной заправки , поставите с полным баком на Солнцепёк летом или в тёплый гараж зимой - потечёт наружу .

 

Если в основном баке удалить клапан вентиляции,который создаёт подпор воздуха. И на место него вставить прозрачный ФТО, то в бак войдёт на 10л. больше. Но если вы после полной заправки , поставите с полным баком на солнцепёк летом , или в тёплый гараж зимой - потечёт наружу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

повесил на раму второй бак от газона-валдая(105 л), внутрь рамы поставил насос топливный(типа 405,560), кнопку в салон.

заканчивается топливо в штатном - включаю насос прямо в движении и слежу за прибором. наполнился - выключил. получается две дозаправки, каждая занимает 12-15мин.

преимущества - минимум шлангов, никаких кранов, выходить переключать ничего не надо, в резерве всегда рабочий насос, возможность полностью перейти на резервный бак перекинув обратку.

полной заправки хватает на 1400 км(штаер). данная схема пойдет и на бенз, и на камень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
повесил на раму второй бак от газона-валдая(105 л), внутрь рамы поставил насос топливный(типа 405,560), кнопку в салон.

заканчивается топливо в штатном - включаю насос прямо в движении и слежу за прибором. наполнился - выключил. получается две дозаправки, каждая занимает 12-15мин.

преимущества - минимум шлангов, никаких кранов, выходить переключать ничего не надо, в резерве всегда рабочий насос, возможность полностью перейти на резервный бак перекинув обратку.

полной заправки хватает на 1400 км(штаер). данная схема пойдет и на бенз, и на камень.

Насос для перекачки солярки, подойдёт только роликовый.Выпускает БОШ. Но он дорогой. Обычные от бензиновой инжекторной( центробежные) . Отказываются качать холодную солярку. По видимому, лопости обрастают парафином. Жужит но не качает.Оттает опять всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Насос для перекачки солярки, подойдёт только роликовый.Выпускает БОШ. Но он дорогой. Обычные от бензиновой инжекторной( центробежные) . Отказываются качать холодную солярку. По видимому, лопости обрастают парафином. Жужит но не качает.Оттает опять всё нормально.

на штаерах у 90% юзеров стоят обычные насосы от 405 ! и все работает. у меня эта схема уже 150 000 км отработала зимой и летом. перед насосом стоит фильтр. на перекачку 50 л соляры уходит около 10 мин. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

проще трубку снизу поставить и запаралелить баки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а если его горловиной поставить внутрь бака и протянуть в основному патрубок, можно будет заправлять сразу оба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
проще трубку снизу поставить и запаралелить баки

не под карданом же ниже баков ее тащить ?.. если баки на разных лонжеронах.. да и отверстия в днищах... да и боковой уклон... да и емкость разная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

единственное что останавливает это проблемы с гаи!

они блин сначала ксенон закрыли а теперь и тонировку!

если с ксеноном я был немного согласен! то тонировка это загоны больных генералов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001
единственное что останавливает это проблемы с гаи!

они блин сначала ксенон закрыли а теперь и тонировку!

если с ксеноном я был немного согласен! то тонировка это загоны больных генералов!

а какие могут быть проблемы с ГАИ, ставтье заводской бак на заводские кронштейны все. Ответ для всех гаишников - заводская комплектация!!! для сомневающихся позвоните в Луидор, там их на товарки ставят и клиент потом спокойно на учет в гаи ставит без всяких разрешений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
крепление: как для газового балона,пока не подключил так как канистра висит

От чего бак стоит если не секркт???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маэстро

на днях поставил дополнительный бак от японца купил на разборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
на штаерах у 90% юзеров стоят обычные насосы от 405 ! и все работает. у меня эта схема уже 150 000 км отработала зимой и летом. перед насосом стоит фильтр. на перекачку 50 л соляры уходит около 10 мин. ;)

Й я про это. Роликовый внешне ничем не отличается от центробежного. Определятся только при разбоке, если без упаковки. https://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1...6cdc06.jpg.html Вы много видели таких ? Это БОШ. ОТ других фирм на него внешне похожи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
на днях поставил дополнительный бак от японца купил на разборке

ждём фото, как соеденил? заправляется с разных сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

ВЧЕРА УСТАНОВИЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК НА 125 ЛИТРОВ.ПОСТАВИЛ 2 УАЗОВСКИХ КРАНА(ОДИН НА ПОДАЧУ,ВТОРОЙ НА ОБРАТКУ),ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ(ОТСТОЙНИК).ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО.ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО МОГУ СКИНУТЬ ФОТО И СХЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

получается ты открываеш подачу обратки через струйный насос и начинается подкачка топлива в основной бак откуда проиходит забор!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...