Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Второй бак

Рекомендуемые сообщения

Bylik

есть кто ??

друзья поставил бак от газона датчик не показывает потскажите ка правельно запитать его !!!! зарание спасибо

поставь датчик (поплавок) от пластмассового бака газель  я себе так сделал, и еще -один провод лишний из трех что идут на приборку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78

я тоже хочу поменять основной на 100 литровый и дополнительный поставить тоже на 100. поставлю разветвители на трубки и четыре электроклапана как на корбюраторных машинах когда газ ставят такие клапана на бензин ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 176

Сделал очень просто, поставил на фермере дополнительный 100 л. бак рядом со штатным, открутил шланг от грибка штатного бака(воздухозаборника) и через жигулевский фильтр пустил шланг в заборник второго бака. На основной поставил крышку которая не пропускает воздух т.е. у меня теперь поступает воздух только из второго бака а в первом создается разрежение. В итоге сначала выжирает дополнительный бак, а как опустеет принимается за основной, правда не знаю как это будет работать зимой. Главное нужно основной держать всегда полным а то долго придется ехать что бы создалось нужное разрежение. Я просто сначала основной заправляю до полного, а потом уже второй. Пока дополнительный бак не выжрет топливная стрелка стоит на месте

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Когда начнут накрываться форсунки, в которые полетит стружка от кавитационного износа топливного насоса, подумайте о том, какое дополнительное сопротивление Вы создали в топливной магистрали на входе в двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Когда начнут накрываться форсунки, в которые полетит стружка от кавитационного износа топливного насоса, подумайте о том, какое дополнительное сопротивление Вы создали в топливной магистрали на входе в двигатель.

Приведённая выше схема, почти не создаёт дополнительного сопротивления топливу. Потому как топливо из дополнительного бака в основной, Будит перетекать по сути капельным путём. (расход 12л.на 100км.) А оборот в основной магистрали через обратку, эдак раз в 500% больше. К примеру, у меня накрылся топливный фильтр. И чтоб добраться до сервиса, я набрал соляры в 5л. канистру, и поместил под капотом, и подсоединил шлангом напрямую к насосу.  И угадайте, сколько я проехал на 5л.   ... Всего 1км. За это время 5л. соляры через обратку перегнало в основной бак! И мне канистру приходилось наполнять снова через каждый километр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

только хотелось бы иметь гарантированный второй бак, т.е. независящий от температуры зимой и летом, независимый от сапуна бака, уровня топлива и т.д. че т мне кажется не будет работать эта система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Проверено, система работает. Более надёжная чем перекачивающий дополнительный топливный насос, и проще системы с кранами переключения. Конечно , нужно пользоваться ей в определённом алгоритме. Но это дело привычки.


Была рекомендована журналом за рулём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Более надёжная чем перекачивающий дополнительный топливный насос

стесняюсь спросить -_- , как она может быть надежнее насоса ? и из чего такие выводы ?

и вобще, в чем и как вы меряете надежность ?

ваша система канеш проста и красива. но насколько красива - настолько и неприменима в силу своей неработоспособности.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

стесняюсь спросить -_- , как она может быть надежнее насоса ? и из чего такие выводы ?

и вобще, в чем и как вы меряете надежность ?

ваша система канеш проста и красива. но насколько красива - настолько и неприменима в силу своей неработоспособности.

Надёжнее насоса , насос может отказать по той или иной причине , как электродвигатель. И не все электронасосы качают холодную соляру. Покрываются лопатки парафином и всё, жужжат пока не оттаят в тепле. . У данной схемы только одна может быть не исправность, не плотно закрывается крышка основного бака. Не будет разрежения, не будет и сосать из другого бака. И заправлять надо с сначала основной бак под завязку, потом дополнительный. И если по малу подливать после .То тоже в  дополнительный. Потому как он будет постоянно перетекать в основной по мере расхода.

Какие сомнения в работоспособности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

На КАМАЗах военных до сих пор краны стоят и тумблер состояния топлива в баках ,а система интересна хотя щас заправок если в дебри не лезть навалом 100 тки за глаза хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Какие сомнения в работоспособности?

какие ??? да слишком много "условностей" ! это заправь сюда, крышку закрути плотней. а что если машин стоял и образовалось давление ? короче муть для любителей тории !

я заправляюсь в любой бак тогда, когда захочу. насос качает при любой темп-ре. отказать он может, канеш, но лет через 5. б/у отработал 3года зимой и летом. не нужно париться - дозаправка происходит прямо в пути нажатием одной кнопки, не нужно даже краники вертеть ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Любая схема имеет право быть. Каждый выбирает из того что ему доступней. У схемы с электронасосом есть очень существенный минус(на мой взгляд) Нельзя выкачивать бак до конца. Насос хватает воздух , начинает работать на сухую. (не всегда получалось уследить за процессом.на дорогу надо смотреть)  И ему КИРДЫК.    Сейчас у меня баки стоят выше основного. (позволяет место) И сливаются самотёком и на стоянке  и на ходу. Из механизации только поворотный краник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У схемы с электронасосом есть очень существенный минус Нельзя выкачивать бак до конца. Насос хватает воздух , начинает работать на сухую. И ему КИРДЫК.

у мня насос стоит от штаера(нарамный). и частенько я его забывал выключать. однажды вобще оставил на ночь! ничего с ним не происходит, никакого "кирдыка". работает по сей день, повторюсь уже 3 года ;) единственное условие - второй бак не должен быть больше основного, иначе перельет через крышку на улицу. но и это я решил, поставив реле времени. 15мин качает и отключается.

а вот поставить бак выше не каждый может, на грузовых баки на раме стоЯт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

у мня насос стоит от штаера(нарамный). и частенько я его забывал выключать. однажды вобще оставил на ночь! ничего с ним не происходит, никакого "кирдыка". работает по сей день, повторюсь уже 3 года ;) единственное условие - второй бак не должен быть больше основного, иначе перельет через крышку на улицу. но и это я решил, поставив реле времени. 15мин качает и отключается.

а вот поставить бак выше не каждый может, на грузовых баки на раме стоЯт.

С насосом тебе повезло. Мой знакомые несколько штук так сожгли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

С насосом тебе повезло. Мой знакомые несколько штук так сожгли.

есть такая тема на форуме https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6612-ne-rabotaet-toplivnyi-nasos-gaz-560/

разные они бывают и по давлению, и по принципу действия. "знакомые", наверно, обычный насос для перекачки использовали...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72

внесу свои пять копеек. Стоит второй бак с другой стороны, соединены дюймовой трубой снизу. Плюсы - заправляю с любой стороны оба бака сразу, никакой электрики механики. Минусы - врезать муфты в дно бака, возможность повредить соединительную трубу, при малом уровне топлива на кренах насос может хапануть воздуха т.к. топливо перетекает в другой бак. Езжу по трассе все устраивает.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

я купил струйный насос с уаза дизельного завтра буду ставить. второй бак купил камазовский 125 литров он на 50 % дешевле валдаевского и продается он в комплекте с креплением заборником и поплавком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

все установил камазовский бак только горловину вварил газелевскую и на поплавке поменял сопротивление подошло от класики чтобы поставить прибор указатель уровня от шестерки в обратку врезал струйный насос от уаза. теперь при заведенном двигателе топливо из доп. бака автоматом перекачивает в основной. когда все собрал сначала перекачка не заработала пришлось снять заборник с родного бака и сдернуть шланг обратки с его родного места и просто оставить его висячим потому как там есть канал который задерживал проток саляры. после того как все собрал все заработало. теперь основной бак будет полон пока не кончится топливо в доп. баке. вся работа заняла часа четыре с перекурами. в баке горловину можно не переваривать но тогда нужно покупать бак с закручивающейся крышкой т.к простая слишком далеко торчит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

все установил камазовский бак только горловину вварил газелевскую и на поплавке поменял сопротивление подошло от класики чтобы поставить прибор указатель уровня от шестерки в обратку врезал струйный насос от уаза. теперь при заведенном двигателе топливо из доп. бака автоматом перекачивает в основной. когда все собрал сначала перекачка не заработала пришлось снять заборник с родного бака и сдернуть шланг обратки с его родного места и просто оставить его висячим потому как там есть канал который задерживал проток саляры. после того как все собрал все заработало. теперь основной бак будет полон пока не кончится топливо в доп. баке. вся работа заняла часа четыре с перекурами. в баке горловину можно не переваривать но тогда нужно покупать бак с закручивающейся крышкой т.к простая слишком далеко торчит.

Блин,запятые не ставишь-не совсем понятно о чем пишешь.Короче,у меня стоит бак на 125 л от КамАЗа,указатель топлива то же от КамАЗа.Показывает не правильно,что надо сделать?Что ты у себя поменял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Alex030569,Реостат со своего (валдаевского), переставь,на КАМазовский,ползунок с поплавком оставь КАМазовский. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,Реостат со своего (валдаевского), переставь,на КАМазовский,ползунок с поплавком оставь КАМазовский. 

А где Валдай взять?

Да понял я все.Только у меня же ГАЗель.

Да,кстати.А подойдет ли реостат от газелевского бензинового бака?Или надо только от дизельного.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Alex030569,Ну значит, ГАЗелевский.Не знаю ,подойдёт или нет,померей сопротивление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

А где Валдай взять?

Да понял я все.Только у меня же ГАЗель.

Да,кстати.А подойдет ли реостат от газелевского бензинового бака?Или надо только от дизельного.

К приборке,я думаю, должен подойти.Ведь она одинаковая,что на дизеле,что на бензинке.Вопрос,встанет ли в камазовский заборник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Михалыч S360VYM,В Вашем случаи вы нагружаете ТННД (заткнув ему нос и заставив дышать, через задние место) ,что не очень хорошо,померейте разрежение ,с открытой и закрытой крышкой, заливной горловины,не сразу ,а через километров 100-200 пробега.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

А есть какие нибудь баки поболее штатного 65литров что бы без колхозинга особого на цельнометалл Соболя влезали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...