Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Второй бак

Рекомендуемые сообщения

323

Глупость написал.Бак не может быть герметичным,т.к. при заполнении пустого бака воздух должен куда то выходить.Поэтому в любом баке стоит клапан.

Мистер прежде что то писать надо хоть не множко быть в теме , клапан стоит на втором баке из которого перекачеваеться и не надо читать последние сообщения а всю тему, тогда не придется оставлять глупые сообщения. Основной бак всегда полный пока не кончиться дополнительный, читайте выше все описанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yura 78

да ребята читайте выше или в нете поищите схему топливной системы там море картинок. уверяю вас инженеры уаза придумали классную систему. есть только один секретик с которым я помаялся. в магазинах подается много видов насосов берите тот который с металическим ввертышем потому как полностью пластмассовые плохо работают или вообще не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у меня был патриот с двумя баками и струйной системой! так вот она работала даже при открытых баках! и ничего не переливалось! 

вопрос остается открытй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Не знаю как на УАЗах обсуждалось установка дополнительного бака на газель большего объема , соответственно выше установленого основного бака. При такой схеме возможен перелив и выход топлива через горловину основного бака, если повесить доп.бак такой же и на тойже высоте перелива не будет но пробки я думаю все равно должны быть герметичны иначе здравствуй водичка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

да ребята читайте выше или в нете поищите схему топливной системы там море картинок. уверяю вас инженеры уаза придумали классную систему. есть только один секретик с которым я помаялся. в магазинах подается много видов насосов берите тот который с металическим ввертышем потому как полностью пластмассовые плохо работают или вообще не работают.

Идея со струйным насосом интересная. Хочу уточнить пару вопросов. Хватает ли давления обратки для работы насоса? И, получается, что при опустошении дополнительного бака, через этот же насос компенсируется разрежение, образуемое при расходе топлива в основном баке?

Изменено пользователем yan_ybius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

давления хватает но насос как я и писал должен быть с металическим ввертышем у него отверстие насоса лучше откалибровано. перекачка топлива идет быстрее чем расход т.е. можно заправляться в доп бак даже если в основном мало топлива. удобно еще и тем что можно не ставить указатель топлива потому как основной бак всегда будет полон пока есть топливо в доп баке и как только начинается расход из основного вы это сразу увидите по родному датчику. разряжения в баке никакого не создается вообще а когда есть топливо в доп баке даже создается небольшое избыточное давление в основном т.к. насос качает быстрее чем идет расход и тогда избыток топлива вытесняется обратно в доп бак. таким образом циркуляция идет постоянно в обоих баках что очень важно зимой для того чтобы не замерзало топливо. все я расписал выше по теме так же можете посмотреть у кого нибудь на уазе. еще совет штуцер на основном баке который раньше у вас был вентиляцией а станет обраткой в доп бак надо делать металлический а то у меня его как то обломило и 120 литров салярки из доп бака за 2 часа выкачало на улицу. резьба подходит от 402 двигателя во впускном коллекторе вкручивается уголок на вакуум . а пробки обязательно должны быть герметичны.

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yan_ybius

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

ошибка

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Такой вопрос.А можно ли газелевским электрическим доп. насосом,который тосольный,качать саляру.Например из бочки в бак и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


.А можно ли газелевским электрическим доп. насосом,который тосольный,качать саляру.Например из бочки в бак и т.д.
Качают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Качают.

Просто продают Китай для перекачки.Но они погружные и уж больно мне не нравится сей факт.А газелевским только шланг засунул и качай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Просто продают Китай для перекачки.Но они погружные и уж больно мне не нравится сей факт.А газелевским только шланг засунул и качай.

Не,туфта газелевский.Вернее,для перекачки он не очень подходит.Что бы он начал качать,надо что бы топливо до него дошло.А так молотит в холостую и топливо не качает.Подсасывать надо.Короче не совсем то что надо.Все таки придется погружной Китай покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гений

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят, неужели надо насос струйный брать обязательно с мет .наконечником. Не могу найти в Ульяновске! Жесть просто поставил пластик от диз. Уаза посмотрим как будет работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег010377

Всем привет!Ребят такая проблема, хочу поставить на свою газель два бака от фотона так как надоело возить с собой соляру в канистрах в кузове,подскажите кто нибудь практиковал это и как с ГАЙцами будут проблемы так как езжу больше на дальняки. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет!Ребят такая проблема, хочу поставить на свою газель два бака от фотона так как надоело возить с собой соляру в канистрах в кузове,подскажите кто нибудь практиковал это и как с ГАЙцами будут проблемы так как езжу больше на дальняки. Заранее спасибо!

Стоит второй бак от КамАЗа,на 125 литров.Все ок.Машина на межгороде,гайцы ни разу не останавливали из за этого.В планах выкинуть родной и поставить на 175 литров.Канистры то же вожу с собой,две по 50 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Стоит второй бак от КамАЗа,на 125 литров.Все ок.Машина на межгороде,гайцы ни разу не останавливали из за этого.В планах выкинуть родной и поставить на 175 литров.Канистры то же вожу с собой,две по 50 литров.

А с баком от КамАЗа нужны какие-нибудь доработки? Или подходит все штат но?

Изменено пользователем comissar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А с баком от КамАЗа нужны какие-нибудь доработки? Или подходит все штат но?

Надо будет по любому дорабатывать.У меня,например,краны подачи и обратки с одного и с другого бака.А сам бак очень да же хорошо встает.Ну может чуть чуть повыше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Надо будет по любому дорабатывать.У меня,например,краны подачи и обратки с одного и с другого бака.А сам бак очень да же хорошо встает.Ну может чуть чуть повыше надо.

ясно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mangoose75

Я сделал это - поставил насос от уазика, но почему то перекачка идёт только когда полны оба бака, а потом уровень плавно уходит с обоих. То есть перекачивает в родной, а по кругу не гоняет.

post-69892-0-37561400-1408809061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

Хочу сделать систему с переливом из доп бака погружным насосом. Куда врезать налив из второго бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer

инфа по подключению баков avto-baki.ru/podkluchenie.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Хочу сделать систему с переливом из доп бака погружным насосом. Куда врезать налив из второго бака?

Не понятный вопрос.Рядом с забором ( бак основной) вделать штуцер и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

Не понятный вопрос.Рядом с забором ( бак основной) вделать штуцер и всё...

Просто никогда с этим не работал, поэтому и глупые вопросы. Где искать такой штуцер? В газелевских запчастях? Вварной или вкручиваемый? Ну и чем можно заглушить дыхалку, если делать струйным насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

В обратку врежь тройник специальные продаются в отделе камаз

Изменено пользователем Вадим 08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...