Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Второй бак

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Читаю тему и удивляюсь. Мужики, а у вас мочевые пузыри тоже по 100л? ( никого не хочу обидеть).Я думаю одного бака на 100л, а тем более 125л хватит за глаза. Ну хотя бы раз в 500км надо остановиться отлить, кости размять, или все молодые и ни одного больного мосла(сустава).К чему столько проблем : соединительные трубки, перекачивающие насосы. Объедините заправку с отдыхом, с перекусом, просто вокруг посмотреть. А то жизнь так и пролетит со скоростью 90км/ч.

Увеличение заправочного объема обусловлено качеством солярки.Ведь когда едешь на большое расстояние,ты же не знаешь какая заправка(качество).Вот по этому и стараюсь заправить полные баки,на проверенных АЗС.Сейчас у меня 65л и 125л-хватает на 1300  км.Надо еще родной выкинуть и на 125 л второй воткнуть

К приборке,я думаю, должен подойти.Ведь она одинаковая,что на дизеле,что на бензинке.Вопрос,встанет ли в камазовский заборник?

Тут еще вопрос назревает-как подключить оба бака на один указатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

 

Насчет датчика, подключается очень просто через обычный переключатель.

Я понимаю что через переключатель.Только какой провод он должен переключать.Тот,который идет с сопротивления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А обратку как? В какой бак? Её что же делить ? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А обратку как? В какой бак? Её что же делить ? А?

Я разделил.Стоит два крана УАЗовских.Один на прием,второй на обратку.Кто то скажет неудобно,надо вылазить из кабины,что бы переключить.Зато разминка хоть небольшая.Хотя,если честно,то неудобство есть когда вроде бы уже и надо переключиться а все думаешь сейчас,сейчас.И начинается какой нибудь ремонт дороги,с одной полосой.Вот тогда все мысли,лишь бы не заглохнуть и не встать в этой полосе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Я понимаю что через переключатель.Только какой провод он должен переключать.Тот,который идет с сопротивления?

Чего тупиш, стрелку переключаеш между реостатами.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Я тоже не понял..реастат это то ,что в баке что ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Чего тупиш, стрелку переключаеш между реостатами.

Так я и спрашиваю,как подключить это все.Давай ка объясни,раз такой умный.А то что стрелку надо переключить,и козе понятно.А вообще то не стрелку,а указатель топлива.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Alex030569,Тумблер с тремя контактами ,средний на (указатель топлива) :D ,по краям с баков(реостатов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Alex030569,Тумблер с тремя контактами ,средний на (указатель топлива) :D ,по краям с баков(реостатов)

А контрольная лампочка как подключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Так я и спрашиваю,как подключить это все.Давай ка объясни,раз такой умный.А то что стрелку надо переключить,и козе понятно.А вообще то не стрелку,а указатель топлива.

Я тебе кратко написал, указатель подключаеш или ко одному реостату или к другому, есть для этого переключатели. Если поставить просто кнопку тогда надо ставить реле и не так информативно будет какой бак включен.

А контрольная лампочка как подключается.

Есть с двумя,тремя групами контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

 

Блин,запятые не ставишь-не совсем понятно о чем пишешь.Короче,у меня стоит бак на 125 л от КамАЗа,указатель топлива то же от КамАЗа.Показывает не правильно,что надо сделать?Что ты у себя поменял?

короче купил заборник от класики и перествил сопротивление в камазовский попловок там все подходит четко только провода припоял. теперь можно ставить прибор от шестерки в заглушку от доп печки правда сам еще не сделал. бак поставил с зимним заборником чтобы зимой небыло проблем. купил струйный насос от уаза за 80 рублей и врезал его в обратку на родной бак. можно посмотреть схему топливопровода уаз патриот.потом тянем шланг от забора доп бака и подключаем его к струйному насосу через его будет выкачиваться топливо с доп бака. потом снимаем шланг вентиляции родного бака и от его штуцера тянем шланг в обратку доп бака чтобы при заполнении родного бака лишнее топливо перекачивалось в доп бак. крышки баков должны быть глухими без дырок . родной шланг вентиляции бака переставил на доп бак. теперь получается когда мотор работает родной бак всегда полный а расходуется дополнительный и только когда он осушился тогда идет расход с родного бака. это очень удобно я уже сходил в рейс все работает. стрелка родного бака стояла всегда на максимуме на протижении 1100 км и только после начала падать теперь я понимал что доп бак сухой пошел расход с родного. можно даже не цеплять датчик доп бака и так понятно когда от опустел. истратив родной бак на половину заправил 90 литров в доп бак и проехав около 70 км родной бак опять был полон. так что можно заправляться только в доп бак в основной все автоматом перекачается. так что система супер всем советую. одна заправка и 1500 км смело едем и ни о чем не думаем время на заправках не теряем и заправляемся или на провереных заправках или покупаем дешевле топливо

 

 

забыл сказать никакого разряжения эта система не создает потому как она работает на другом принципе действия-это для тех кто не разобравшись критикует ( смотрите принцип действия струйного насоса изучайте). вся система работает в штатном режиме от заводской ничем не отличается просто добавился струйный насос который от простого тройника почти не отличим. так что система не дышит через жопу как тут некоторые выражаются. самая безопасная система для двигателя. еще есть совет- я срезал камазовскую горловину и заварил эту дыру наглухо простым полуавтоматом. потом перевернул бак прорезал коронкой для дерева отверстие чуть меньшее чем нужно для заранее купленной горловины от целтнометалической газели. и вставив трубу в прорезанное отверстие ударами молотка маленько развольцевал ее так ка это было сделано на родной горловине. потом вварил новую газелевскую и поучилось что после покраски она ничем не отличалась от заводской. горловину вварил под большим углом это позволило поднять бак на максимальную высоту теперь днища обоих баков у меня на одном уровне и пистолет от колонки вставляется без проблем. шланги я поставил прозрачные чтобы убедится что система работает.

 

 

сегодня уйду в рейс так что если будут вопросы пишите в пятницу вернусь всем отвечу или можно смотреть схему от уаза правда и я описал все поэтапно

 

 

забыл сказать никакого разряжения эта система не создает потому как она работает на другом принципе действия-это для тех кто не разобравшись критикует ( смотрите принцип действия струйного насоса изучайте). вся система работает в штатном режиме от заводской ничем не отличается просто добавился струйный насос который от простого тройника почти не отличим. так что система не дышит через жопу как тут некоторые выражаются. самая безопасная система для двигателя. еще есть совет- я срезал камазовскую горловину и заварил эту дыру наглухо простым полуавтоматом. потом перевернул бак прорезал коронкой для дерева отверстие чуть меньшее чем нужно для заранее купленной горловины от целтнометалической газели. и вставив трубу в прорезанное отверстие ударами молотка маленько развольцевал ее так ка это было сделано на родной горловине. потом вварил новую газелевскую и поучилось что после покраски она ничем не отличалась от заводской. горловину вварил под большим углом это позволило поднять бак на максимальную высоту теперь днища обоих баков у меня на одном уровне и пистолет от колонки вставляется без проблем. шланги я поставил прозрачные чтобы убедится что система работает.

еще если после сборки попливо не будет перекачивать с доп бака значит надо вытащить заборник с основного бака и сдернуть нижний конец трубки обратки с штуцера

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,Тумблер с тремя контактами ,средний на (указатель топлива) :D ,по краям с баков(реостатов)

 

Как найти в щитке приборов провода,идущие на указатель и контр.лампочку топлива?Разъем вроде нашел-выдергиваю его,стрелка указателя падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Контакт 11 в разъеме XP1- датчик уровня топлива, контакт 13 в этом же разъеме -лампа резерва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

Вот нумерация контактов в колодке 2c91ddad3d05.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Контакт 11 в разъеме XP1- датчик уровня топлива, контакт 13 в этом же разъеме -лампа резерва.

Не то.У меня на этом разъеме всего четыре провода.11контакт есть и идет на указатель,а вот 13 контакта нет.Пробовал прозвонкой вызвонить провода с родного бака.Их там три.Один на массе,фиалетовый на указатель идет(11 контакт,в разъеме ХР1),а вот третий так и не прозвонился.

Сегодня поставил на датчик уровня топлива сопротивление от ГАЗели.Указатель стоит от КамАЗа.Все стало показывать правильно.Но при установке переделанного датчика в бак,он просто не пролез в отверстие в баке.

Наверное оставлю все как есть-в КамАЗовском баке на 125 литров стоит датчик от КамАЗа,на панели стоит указатель КамАЗа.При полном баке показывает примерно 2/3 от полного.Да и хрен с ним.Главное видно когда кончится топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

крепление: как для газового балона,пока не подключил так как канистра висит

Красавчег это бак от камаза на 250 литров? Я такой же задумал воткнуть ходил в магазин такой 7 тыс стоит. Раскажи поподробней ты до сих пор с таким ездиеш? Твои ощущения и рекомендации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не то.У меня на этом разъеме всего четыре провода.11контакт есть и идет на указатель,а вот 13 контакта нет.Пробовал прозвонкой вызвонить провода с родного бака.Их там три.Один на массе,фиалетовый на указатель идет(11 контакт,в разъеме ХР1),а вот третий так и не прозвонился.

Сегодня поставил на датчик уровня топлива сопротивление от ГАЗели.Указатель стоит от КамАЗа.Все стало показывать правильно.Но при установке переделанного датчика в бак,он просто не пролез в отверстие в баке.

Наверное оставлю все как есть-в КамАЗовском баке на 125 литров стоит датчик от КамАЗа,на панели стоит указатель КамАЗа.При полном баке показывает примерно 2/3 от полного.Да и хрен с ним.Главное видно когда кончится топливо.

Все подключил как и писали тут выше.Купил указатель топлива от ВАЗ 2106(дефицитом оказался,еле нашел),а в камазовском баке поменял сам реостат на ВАЗовский от 2106 и теперь все показывает правильно.Осталось сам указатель "окультурить" так сказать-красиво установить.

Красавчег это бак от камаза на 250 литров? Я такой же задумал воткнуть ходил в магазин такой 7 тыс стоит. Раскажи поподробней ты до сих пор с таким ездиеш? Твои ощущения и рекомендации. 

У меня товарищ ставил 250 литровый бак на ГАЗель,потом снял-тяжело.Самое оптимальное два бака по 125 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня товарищ ставил 250 литровый бак на ГАЗель,потом снял-тяжело.Самое оптимальное два бака по 125 литров.

как он определил, что "тяжело" ? чему тяжело ?

скорее всего низкая посадка бака его напрягала.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

как он определил, что "тяжело" ? чему тяжело ?

скорее всего низкая посадка бака его напрягала.

Камазовские баки по высоте все одинаковые.У них различие только в длину.Соответственно чем длиннее,тем больше объем.А вот при заправке полного бака,машину кренит,хотя у него и добавлено по 2 листа на сторону и еще по одному подрессорнику.Он поменял баки-поставил по 170 литров.А вот другой товорищ говорит что и 170 литров тяжеловато.По этому я и поставил на 125 литров.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

будет нормально если справа поставить 170 а слева 125 тогда крена не будет так как постоянно сидит водитель и его вес уравновешивает машину. а с подключением не мудрите струйный насос работает на 5 +. на этой системе накатал уже 70 000 без нареканий.

Изменено пользователем yura 78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

будет нормально если справа поставить 170 а слева 125 тогда крена не будет так как постоянно сидит водитель и его вес уравновешивает машину. а с подключением не мудрите струйный насос работает на 5 +. на этой системе накатал уже 70 000 без нареканий.

Струйный насос это перекачивать из одного бака в другой?Я поставил два крана уазовских и все пучком.Пробег 140 тыс,у друзей такая же система,пробеги по 280 тыс.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

Струйный насос это перекачивать из одного бака в другой?Я поставил два крана уазовских и все пучком.Пробег 140 тыс,у друзей такая же система,пробеги по 280 тыс.

я собрал систему как на уазе дизельном и струйный насос от туда. вам надо останавливаться краны крутить а у меня все автоматом работает.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

я собрал систему как на уазе дизельном и струйный насос от туда. вам надо останавливаться краны крутить а у меня все автоматом работает.

а меня удивляет почему он не переполняется!? ведь если оба полные то струйный все равно работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а меня удивляет почему он не переполняется!? ведь если оба полные то струйный все равно работает!

Пробка должна быть гермитичной иначе на ружу попрет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробка должна быть гермитичной иначе на ружу попрет .

Глупость написал.Бак не может быть герметичным,т.к. при заполнении пустого бака воздух должен куда то выходить.Поэтому в любом баке стоит клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...