Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Второй бак

Рекомендуемые сообщения

Bassss

Ну а если при струйной системе вести обратно в доп бак, то нужно штуцер выводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bassss

Cобрал таки я струйную систему. Дополнительный штуцер не пришлось врезать, т.к. использовал бывшую дыхалку на обратку во второй бак.

 

Подробно описал на драйве http://www.drive2.ru/l/4454722/ и сразу же немного переработал http://www.drive2.ru/l/4465180/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Cобрал таки я струйную систему. Дополнительный штуцер не пришлось врезать, т.к. использовал бывшую дыхалку на обратку во второй бак.

 

Подробно описал на драйве http://www.drive2.ru/l/4454722/ и сразу же немного переработал http://www.drive2.ru/l/4465180/

Почему клапан на дыхалке верх ногами? Через него должен входить воздух в бак или выходить пары?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

Почему клапан на дыхалке верх ногами? Через него должен входить воздух в бак или выходить пары?

Как стоял с завода так и стоит. По идее через него должны выходить пары. Думал вообще его убрать, но попробовав ртом его довольно легко продавливаешь в любую сторону, поэтому точно бак не схлопнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Как стоял с завода так и стоит. По идее через него должны выходить пары. Думал вообще его убрать, но попробовав ртом его довольно легко продавливаешь в любую сторону, поэтому точно бак не схлопнет

Я понимаю что с завода именно так стоит, новый клапан пробовал продувается только в одну сторону и стоит так как на сброс паров наружу как на бензинке. И очень интересно как воздух поступает в бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

Я понимаю что с завода именно так стоит, новый клапан пробовал продувается только в одну сторону и стоит так как на сброс паров наружу как на бензинке. И очень интересно как воздух поступает в бак?

Ну по идее клапан есть в крышке основного бака, но вот сработает ли он при переполненном баке - вопрос. Вот думаю выкинуть может обратный клапан со второго всё же. Но в общем то оба бака съел и не схлопнуло.

 

И еще вопрос к знатокам уазовской струйной системы. После выжирания первого бака, по идее из него ведь через струйник поступает воздух в обратку. Поэтому, чтобы в стакане не было пены, я откинул шланг обратки наружу стакана. Всё ли правильно? Топлива в стакане хватит? И не хватану ли воздуха на кочках?

Изменено пользователем Bassss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Я не о том схлопнется или нет, я о том что насос топливный дольше проживет если ему из бака тянуть легче если туда нормально воздух поступает. А так как клапан стоит с завода в бак он не пускает воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bassss

Я не о том схлопнется или нет, я о том что насос топливный дольше проживет если ему из бака тянуть легче если туда нормально воздух поступает. А так как клапан стоит с завода в бак он не пускает воздух.

А если выкинуть клапан, то немного ли конденсата будет образовываться от прямого сообщения? Хотя раньше всего этого не было и ездили ведь машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья35

Всем привет!подключил баки с помощью струйного насоса,но почему то соляру не засасывает,а наоборот гонит в доп.бак.Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет!подключил баки с помощью струйного насоса,но почему то соляру не засасывает,а наоборот гонит в доп.бак.Почему так?

проверь ещё раз,туда ли и правильно ли поставил тройник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья35

В том то и дело что всяко его вертел,все равно гонит в допбак.может сам струйник хреновый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

В том то и дело что всяко его вертел,все равно гонит в допбак.может сам струйник хреновый?

может.Попробуй другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья35

Спасибо!буду пробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

чтобы все работало хорошо струйный насос обязательно с металлическим ввертышем а не полностью из пластика. в пластиковых плохо откалибровано отверстие поэтому он плохо качает или вообще не качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

В том то и дело что всяко его вертел,все равно гонит в допбак.может сам струйник хреновый?

Вот вы головняк себе придумываете.Поставьте пару уазовских кранов и все проблемы уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья35

А если поставить насос от штаера на раму и слив пустить на обратку через тройник,то не пойдет ли соляра навстречу обратке?Или надо вваривать отдельный штуцер?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SanMit

У меня плностью пластиковый струйник и все работает. Висят два валдаевских бака, доволен как слон :) Cхема подключения до безобразия элементарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Тоже пластиковый струйник работает без нареканий. Представляете в Ульяновске не нашел с металлическим наконечником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Фирма Бакор в Наб.Челнах начала производство баков на ГАЗель увеличенного объема.bak-toplivnyi-120-l-na-gazel-dlya-oboih-http://bakor.pro/product/bak-toplivnyi-120-l-na-gazel-dlya-oboih-tipov-dvigatelei-96/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Поставьте пару уазовских кранов и все проблемы уйдут.
Пробовали... через пол. года, сосет через них воздух.( простой дизель)  На Камне просто текут.

 

 


Наб.Челнах начала производство баков на ГАЗель увеличенного объема.
Тоже пробовали. Убили этими баками ТНВД. Горсть стружки из них выгребли, когда причину искать стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Пробовали... через пол. года, сосет через них воздух.( простой дизель)  На Камне просто текут.

 

Лично у меня стоят эти краны уже 2,5 года.Пробег за 200 тыс.Проблем нет,как у меня,так и у 3 товарищей.

 

 

Тоже пробовали. Убили этими баками ТНВД. Горсть стружки из них выгребли, когда причину искать стали.

 

А как же фильтра?У меня стоит на 125  литров Камазовский бак,от вездехода.Все хорошо.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

кому то нравиться ехать краны крутить за уровнем топлива следить в обоих баках а кому то нравиться просто ехать. да и зимой при струйной системе циркуляция идет в обоих баках одновременно поэтому не велика вероятность что что то приморозит. особенно это важно когда переезжаешь из региона в регион где большой перепад температур

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С.А.П. 67

Чем проще конструкция тем она надежней.Один бак 120-150 литров достаточно... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Звонил сегодня в фирму бакор,та что указана в посте у Алекса, так вот бак на 120 литров стоит 5400, без креплений, без крышки, как сказали мне, все сам докупишь( про крепления) и подберешь (про крышку). В итоге получается кругленькая сумма. Вот и получается, что бак от камаза выгоднее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


бак 120-150 литров достаточно...
Есть где топливо украсть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...