Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Денис10

Карданы 4*4

Рекомендуемые сообщения

Skull

Добрый день. 

В теме были показаны втулки из второпласта. Ни у кого случайно нет размеров их (чертежа)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Добрый день. 

В теме были показаны втулки из второпласта. Ни у кого случайно нет размеров их (чертежа)?

какие  втулки,  если  с  переднего  моста. то  могу  замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skull

Втулка для переднего кардана. Хочу попробовать убрать люфт в шлицевой ей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

Всем доброго дня. Вчера по не понятным причинам сгорели 2 сальника в хвостовике КПП. Ни вибраций,ни какого  постороннего шума не слышал. Приехал в гараж. Начал снимать шрусовый кардан тот , который расположен от  коробки передач до раздатки. Снимали часа 2 с половиной(снимал первый раз, пробег 31 тыс).Жаль фото не сообразил сделать.  А вопрос такого плана. Можно ли поставить вместо этого шрусового кардана, наш родной на крестовинах, не меняяя карданы заднего и переднего моста?. В дороге одному , если что случись, то не снять этот ШК.  За ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Всем доброго дня. Вчера по не понятным причинам сгорели 2 сальника в хвостовике КПП. Ни вибраций,ни какого  постороннего шума не слышал. Приехал в гараж. Начал снимать шрусовый кардан тот , который расположен от  коробки передач до раздатки. Снимали часа 2 с половиной(снимал первый раз, пробег 31 тыс).Жаль фото не сообразил сделать.  А вопрос такого плана. Можно ли поставить вместо этого шрусового кардана, наш родной на крестовинах, не меняяя карданы заднего и переднего моста?. В дороге одному , если что случись, то не снять этот ШК.  За ранее спасибо

можно,  только  фланец  на  рк  нодо  менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

можно,  только  фланец  на  рк  нодо  менять.

Спасибо 

 И еще Вопрос, зачем в хвостовик КПП ставится втулка вместе сальниками?

post-91825-0-78737700-1474460676_thumb.jpg

post-91825-0-22588700-1474460678_thumb.jpg

post-91825-0-57172500-1474460679_thumb.jpg

post-91825-0-70321800-1474460680_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всем доброго дня. Вчера по не понятным причинам сгорели 2 сальника в хвостовике КПП. Ни вибраций,ни какого  постороннего шума не слышал. Приехал в гараж. Начал снимать шрусовый кардан тот , который расположен от  коробки передач до раздатки. Снимали часа 2 с половиной(снимал первый раз, пробег 31 тыс).Жаль фото не сообразил сделать.  А вопрос такого плана. Можно ли поставить вместо этого шрусового кардана, наш родной на крестовинах, не меняяя карданы заднего и переднего моста?. В дороге одному , если что случись, то не снять этот ШК.  За ранее спасибо

А в чём причина ,такого долгого снятия кардана ?  У себя снял и поставил этот шрусовый пром кардан минут за сорок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

А в чём причина ,такого долгого снятия кардана ?  У себя снял и поставил этот шрусовый пром кардан минут за сорок.

Сам ни чего не пойму. Вот посмотрите выше пост с фотографиями. Там в хвостовике стояла втулка. Получается кардан был в напряжении. Уже покаялся , что не заснял на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

paul799

Спасибо 

 И еще Вопрос, зачем в хвостовик КПП ставится втулка вместе сальниками?

Я не специалист по коробкам, но ИМХО на фото сталебаббитовая втулка удлинителя КПП. Она должна быть запрессована в корпус КПП. То, что у тебя она выскочила - брак либо удлинителя КПП (прослаблено отверстие), либо самой втулки.

Ты этот вопрос задай лучше в общей ветке про КПП - там люди опытные, собаку на коробках съели.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В.Ю

спасибо


Я не специалист по коробкам, но ИМХО на фото сталебаббитовая втулка удлинителя КПП. Она должна быть запрессована в корпус КПП. То, что у тебя она выскочила - брак либо удлинителя КПП (прослаблено отверстие), либо самой втулки.

Ты этот вопрос задай лучше в общей ветке про КПП - там люди опытные, собаку на коробках съели.

 спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
toolkit

Господа у кого есть возможность посмотреть на шрусы в кардане jeep wrangler (jk) от 2006 года, нужно сравнить с шрусами соболя 4х4, есть очень большая вероятность совпадения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rino

Коллеги не смог найти нормальный католог.

Подскажите каталожный номер заднего карданного вала на Газель-фермер кузов 3 метра, кардан идет через подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Всем привет. Промежуточный кардан сделал на заказ, задний и передний родные. Покупал их б/у, стоят по шлицевой они по разному, наверное когда-то переставляли их. Как правильно их поставить по шлицам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vaber75

Стрелочки там нарисованы, маленькие очень. Если кому пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня победил зелёное земноводное и купил на свой аппарат тирсановские карданы. Пробеги за последние 2 года мизерные. Долго думал - купил бы Арзамас - сэкономил бы 6 рублей. А так кошелёк полегчал аж на 18 рублей. Поставил сейчас новые карданы. Обкатывать не стал - в городе не разгонишься.

Возник вопрос к тем, у кого тирсановские карданы стоят с завода - на моих приварены ушки, которые были стянуты капроновыми хомутами, чтобы шлицевая не выскочила. Есть ли эти уши на карданах, устанавливаемых на заводе - или их надо срезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Сегодня победил зелёное земноводное и купил на свой аппарат тирсановские карданы. Пробеги за последние 2 года мизерные. Долго думал - купил бы Арзамас - сэкономил бы 6 рублей. А так кошелёк полегчал аж на 18 рублей. Поставил сейчас новые карданы. Обкатывать не стал - в городе не разгонишься.

Возник вопрос к тем, у кого тирсановские карданы стоят с завода - на моих приварены ушки, которые были стянуты капроновыми хомутами, чтобы шлицевая не выскочила. Есть ли эти уши на карданах, устанавливаемых на заводе - или их надо срезать?

буржуй, в то время как одни не доедаю, другие на тирсанах катаются )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Сегодня победил зелёное земноводное и купил на свой аппарат тирсановские карданы. Пробеги за последние 2 года мизерные. Долго думал - купил бы Арзамас - сэкономил бы 6 рублей. А так кошелёк полегчал аж на 18 рублей. Поставил сейчас новые карданы. Обкатывать не стал - в городе не разгонишься.

Возник вопрос к тем, у кого тирсановские карданы стоят с завода - на моих приварены ушки, которые были стянуты капроновыми хомутами, чтобы шлицевая не выскочила. Есть ли эти уши на карданах, устанавливаемых на заводе - или их надо срезать?

Зачем срезать? Кардан балансируется с ушками, значит срезав их , ты нарушаешь балансировку. Да и в последующей эксплуатации , может потребоваться снова связать половинки 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Сегодня обкатал новые карданы. Блин! Как много я потерял ранее! Вибрации ушли. Гул от раздатки никуда не делся, но он терпим. Теперь в попу ничего не зудит. Осталось только в промежуточном кардане крестовины поменять - просятся уже. Промежуточный оставлю родной - шлицов там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Сегодня обкатал новые карданы. Блин! Как много я потерял ранее! Вибрации ушли. Гул от раздатки никуда не делся, но он терпим. Теперь в попу ничего не зудит. Осталось только в промежуточном кардане крестовины поменять - просятся уже. Промежуточный оставлю родной - шлицов там нет.

А у меня они сразу стояли. Вибраций не было. гул от РК  после 100км.час. С РК-66 лучше.  Зря ты на них потратился.  Надо сразу было на РК -66 переходить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А у меня они сразу стояли. Вибраций не было. гул от РК  после 100км.час. С РК-66 лучше.  Зря ты на них потратился.  Надо сразу было на РК -66 переходить..

почему  зря.   у   меня   с  рк66,  они   и  стоят  все  три.  укорочен   только  пром-кардан.  лучше  турецких   ничего   нет.  езжу   на  них   пятый  год.  проблем  ни  каких.  крестовины  меняются  на  россиские,  с  масленками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Зачем срезать? Кардан балансируется с ушками, значит срезав их , ты нарушаешь балансировку. Да и в последующей эксплуатации , может потребоваться снова связать половинки

кроме того, ушки являются метками для правильного позиционирования частей при разборке-сборке шлицев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

почему  зря.   у   меня   с  рк66,  они   и  стоят  все  три.  укорочен   только  пром-кардан.  лучше  турецких   ничего   нет.  езжу   на  них   пятый  год.  проблем  ни  каких.  крестовины  меняются  на  россиские,  с  масленками.

Турецкие карданы конечно хорошо сбалансированы.  Но настроены они (развёрнуты уши на разные градусы) под нашу криво стоящую РК.  ( по отношению к раме и мостам)  При установке  РК-66 . Вилки карданов ,тоже надо выставлять в линию. Если на турецких карданах переставлять в линию вилки крестовин ,и возможно собьётся балансировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А у меня они сразу стояли. Вибраций не было. гул от РК  после 100км.час. С РК-66 лучше.  Зря ты на них потратился.  Надо сразу было на РК -66 переходить..

Старый я стал, ленивый, условий в моём гараже-конуре без ямы никаких. Пока работает родная РК - пусть работает. Да и (не хочу снова устраивать срач фуллтайм/парттайм) но фулл-тайм мне нравится гораздо больше - хрен с ним, пусть гудит - я привык.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Старый я стал, ленивый, условий в моём гараже-конуре без ямы никаких. Пока работает родная РК - пусть работает. Да и (не хочу снова устраивать срач фуллтайм/парттайм) но фулл-тайм мне нравится гораздо больше - хрен с ним, пусть гудит - я привык.

Через лень , переступать надо. Иначе поработит. 

Через лень , переступать надо. Иначе поработит. 

Для начала гараж поправить надо, Чтоб комфортно было. И не было ссылки, что гараж холодный ( работать не буду!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Через лень , переступать надо. Иначе поработит. 

Для начала гараж поправить надо, Чтоб комфортно было. И не было ссылки, что гараж холодный ( работать не буду!)

каждому  свое,  многие   ездят  на  стоке  и  довольны.  для  меня  тоже  все  переделки   закончились  давно.  переделывать   можно,  да  бесконечности.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...