Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Нашел только одну заглушку за подкрылками задних колес. В районе бака нет их вообще. Просверлил такой штукой, думал сначала парочку, а когда увидел сколько там песка-грязи, то просверлил побольше, чтобы выковорнуть и выдуть эту грязь.

 

Так и есть. У бака заглушек нет, их две сзади по бокам и в середине в районе сдвижной двери. Я лично у бака не стал делать отверстие, потому как проще через снятую обшивку салона туда нагнетать антикор. И еще. Если машина ранее не обрабатывалась в условиях автосервиса и нет технологических отверстий, то их надо сделать в передних дверных стойках (там где замки), в арках передних колес, в передних и сдвижной дверях. Идеальный вариант (чтобы кузов жил почти вечно) это один раз обработать антикором, а потом раз в год через все эти отверстия обрабатывать обычной отработкой (мовилем я бы не советовал - он сохнет и не препятствует коррозии). Но и это еще не все. Тупые конструктороы вообще ничего не предусмотрели для обработки скрытой полости под задними распашными дверями, а гниет там все очень активно, потому как все реагенты зимой скапливаются именно там. Так вот неплохой вариант обработки этой скрытой полости через отверстия направляющих дверей. Откручиваешь эти направляющие и через отверстия (правда они маленькие на 6 мм.) нагнетаешь туда как можно больше отработки. Раз в год это делать достаточно. Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

48rus

(мовилем я бы не советовал - он сохнет и не препятствует коррозии).

К сожелению уже понял, что молвиль это фигня. На своей копейке думал: ну все- обработана и вечная машина- хрен там- на пороге появилась дырка- начал разбираться, отрывается пласт металла с нанесенным, неоднократно, не засохшим слоем мовиля ( красиво так лежит- толстым слоем)- а под ним ржавеет металл. Да и машине всего-то 36 лет. :)

 

 

102946229.jpg

Изменено пользователем 48rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

К сожелению уже понял, что молвиль это фигня. На своей копейке думал: ну все- обработана и вечная машина- хрен там- на пороге появилась дырка- начал разбираться, отрывается пласт металла с нанесенным, неоднократно, не засохшим слоем мовиля ( красиво так лежит- толстым слоем)- а под ним ржавеет металл. Да и машине всего-то 36 лет. :)

 

Вот именно поэтому я и предпочитаю обычную отработку раз в год. Правда единственное место, куда я не лью отработку, это капот. Туда лучше всего пушсало, там всегда горячо и пушсало почти всегда в жидком состоянии (и оно не сохнет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

здрасте! я думаю все бадяги от корозии надо с керасином делать. все таки не зря сварочные швы проверяют керасином на мел. говорят у него проходимость как вода под давлением в 5атмосфер. проникнет куда угодно эта пакость потом тем более в ржавчину. буду делать литол кордон и керссин мож с отработкой. на фермере со ступеньки пласмаску снял там 2см грязи все выгреб промыл, на болгарку щетку и попер да где и просто ручной щеткой потом цинкарем в 3 раза, грунтовкой и смесью отработки и кордона. цинкарь вещь!

здрасте! я думаю все бадяги от корозии надо с керасином делать. все таки не зря сварочные швы проверяют керасином на мел. говорят у него проходимость как вода под давлением в 5атмосфер. проникнет куда угодно эта пакость потом тем более в ржавчину. буду делать литол кордон и керссин мож с отработкой. на фермере со ступеньки пласмаску снял там 2см грязи все выгреб промыл, на болгарку щетку и попер да где и просто ручной щеткой потом цинкарем в 3 раза, грунтовкой и смесью отработки и кордона. цинкарь вещь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

 

 


днище кабины тоже промазал масикой.

Весною там будет голый металл, везде где будет попадать из под колеса - проверенно на себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья292

все понятно а если просто гудроном пройти на чистую как будет ? :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

что такое ЦЫНКАРЬ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila383

Джентльмены, предлагаю проверенный рецепт антикора. Все свои машины обрабатывал - нигде нет ржавчины... РЕЦЕПТ:

 1. ТЕКТИЛ-БРОНЗА(АЛЮМИНИЙ, СТАЛЬ - не важно) в банке. Бывает расфасовка по 2,2 и по3,5кг

2. НИГРОЛ (масло ТАД15 или ТМ15 -не помню )

3. АВИАЦИОННЫЙ КЕРОСИН.

Пропорции: ТЕКТИЛ/НИГРОЛ - 3/1. Керосином разбавлять до тех пор, пока из мовильницы под давлением не будет четкий хороший распыл(без сранья).

Этим составом обрабатываем везде, где можем подлезть мовильницей. А там, где не можем - берем пластиковую трубку от омывателя метра 4-5, один конец запаиваем насмерть и рядом по кругу сверлим дындочки 0,8мм. Далее берем банку(желательно металлическую) - я сделал ее из старого ножного насоса, нарезав на токарном станке резьбу и сделав крышку. Вход для воздуха-короткая металлическая трубка(я сделал из соска от бескамерки), выход - длинная(чтобы смесь со дна брала) диаметром под пластиковую трубку. Заливаем гадость в банку, просовываем трубочку отверстиями вперед до конца скрытой полости, одеваем на длинную трубку в банке - даем давление 2-2,5атм и постепенно вытаскиваем довольные и счастливые энту трубочку. Все! Скрытые полости обкаканы очень качественно! Естественно, обрабатывать надо посуху и при +10 и выше. Месяца полтора машина поплачет этим дерьмом, зато потом спасибо скажет - НЕ РЖАВЕЕТ! Состав не высыхает. Мажется постоянно. У меня в поджопной ОКЕ(2004г.р.) до сих пор не высохло - так пылью чуток прибило, а все равно пачкается. Удачи - неудачникам, а нам успеха всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

melomandk

Чем лучше всего обрабатывать открытые части кузова (с ЛКП), подверженные коррозии, находящиеся вне пределах салона?  Планировал мовилем, но на этикетке указано, что запрещается наносить на ЛКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

К каким местам крепится передний локер? Может кто-то ссылочку скинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gyran

Помоему самое верное средство это

корабельный сурик на два слоя и будет гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

1 часть- мовиль, 1 часть-отработанная трансмиссионка, 1 часть- подсолнечное масло. Все это надо перекипятить, и залить в скрытые полости(капот, двери) компрессором (лишнее стечет в первую неделю) потом забьется пылью и подсохнет. Плюс в том что летом в сильную жару эта антикорозийка сама себя обновляет. Этой же смесью подмазываю сколы. Результат отличный


Для компрессора приходиться разбавлять бензином (только не во время кипячения, а то вспыхнет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трезвый

Вот здесь неоднократно упоминали про смесь битума с отработкой, а иногда ещё и с олифой. Уточните, пожалуйста, о каком битуме речь? О твёрдом, которым крыши заливают? Или о битумном лаке? Я просто не в курсе, как твёрдый битум с отработкой мешается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

Вот здесь неоднократно упоминали про смесь битума с отработкой, а иногда ещё и с олифой. Уточните, пожалуйста, о каком битуме речь? О твёрдом, которым крыши заливают? Или о битумном лаке? Я просто не в курсе, как твёрдый битум с отработкой мешается.

Твердый пока не разогрели его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Возьми лучше тот что на дорогу льют в щели. Спецальнная мастика дорожная возил бочку открытую на кабину попала до сих пор не сходит  от простого битума  и следа не осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 1 часть- подсолнечное масло. 

:D  

Какой битум? Какое подсолнечное масло? Вы еще сливочным натрите, или жиром со сковородки на которой котлеты жарили. Тоже все лучше, чем ничего. 

Меня вообще порожает желание наших людей ничегошеньки не понимающих по теме раздавать советы.

 

Есть 2 типа подхода к антикоррозийной защите - 1.Запечатать возможные места коррозии. Тектил, мовиль, воск, пушсало. 2. Пропитать микротрещины. Расстоп, отработка. У обоих способов есть свои преймущества и недостатки. В обоих способах могут использоваться дополнительно ингибиторы коррозии Попытки улучшить свойства одних за счет других (смешать все в одом ненужном ведре добавив халявного битума) ни к чему хорошему не приведут. То есть будет лучше, конечно чем совсем без ничего. Но хуже, чем обрабатывать фирменным антикором или чистой отработкой-нигролом без добавок битума-мовиля, к примеру. Либо херово запечатает, либо херово пропитает. Равно как использование фирменного, дорогово, антикора может не только пользы не принести, навредить может! К примеру, если уже начали пороги гнить изнутри, то залив их Тектилом, пусть даже и цинком, коррозию вы только ускорите. Тут уж лучше отработка или более дорогие и качественные составы направленные на пропитывании ржавчины. Для полостей один подход, для днища другой, для борьбы с ржавчиной из под оконных уплотнителей - третий. Так же различаются подходы для новых, не очень, и уже сильно ржавых машин. А вы - в одно ведро  :D А про битум - вообще забудте. Если он к чистым поверхностям хорошо прилипает, совершенно не означает что он он способен защитить из от коррозии. Достаточно одного очага под ним - и ржа расцветет буйным цветом. И отработка не поможет. Потому что он с ней не прилипнет. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трезвый
для борьбы с ржавчиной из под оконных уплотнителей - третий

А что порекомендуешь для уплотнителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

трезвый, На новой можно попробывать распылить восковый консервант. На старой это бесполезно. я Раст-Стоп на своих использую, хорошо проникает под пропитывает и проникает под резинки. Единственное, что некоторые резинки, если они не маслостойкие, он разъедает. Это суть есть масло с ингибиторами коррозии. Лучше каждый год повторять, высыхает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трезвый

А если под уплотнитель силиконовой смазки нафигачить? Или герметика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

трезвый, попробуй, расскажешь)) Я, если честно не очень хорошо себе представляю механизм возникновения ржавчины под уплотнениями, при том что слой краски оказывается целым. Привык все лечить РастСтопом, если пошла ржа, он ее просто пропитывает и останавливает. Но надолго не хватает, лучше обновлять раз в сезон. Единственное, что не порекомендую перед продажей, случается обработал человек, а через короткое время кусок краски отвалился. Это говорит о том, что был очаг под краской, возможно так на заводе покрасили, у нас любят. Так бы и держался, не прогрессируя долгое время, а благодаря обработке отвалился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
П.Б 34ru

трезвый, попробуй, расскажешь)) Я, если честно не очень хорошо себе представляю механизм возникновения ржавчины под уплотнениями, при том что слой краски оказывается целым. Привык все лечить РастСтопом, если пошла ржа, он ее просто пропитывает и останавливает. Но надолго не хватает, лучше обновлять раз в сезон. Единственное, что не порекомендую перед продажей, случается обработал человек, а через короткое время кусок краски отвалился. Это говорит о том, что был очаг под краской, возможно так на заводе покрасили, у нас любят. Так бы и держался, не прогрессируя долгое время, а благодаря обработке отвалился...

Мой способ вам обоим в помощь, и обновлять каждый сезон не нужно на жаре состав сам обновляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

в "ядерных" рецептах мазута не хватает)))

у меня одно время человек брал по 50 кило,говорит антикорил,все смешивал до кисельного состояния и потом намазывал

результат неизвестен

смешивал мовиль,мазут и битумную мастику,растворял бензином (или нафтой),они в отличии от соляры более летучие и высыхают быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

мазут и битумную мастику,растворял бензином (или нафтой),они в отличии от соляры более летучие и высыхают быстрей

весь прикол в том,что бы этот антикор не высыхал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Не трахайте себе мозги. Насверлите побольше дыр в скрытые полости, купите пятилитровую канистру мовиля. Этот мовиль смешиваю с отработкой так чтобы компрессор через мовильницу мог его распылить. Каждый год брызгаю. Воняет неделю, капает немного. Если мовиль не разбавлять маслом то плохо проникнет в разные мелкие щели, если брызгать только масло-быстро вытечет и засрёт весь гараж только. Дырки сверлите около 8мм в диаметре чтоб носик мовильницы влез, закрыть потом можно штатными газелевскими клипсами (те которые из 2-х частей, обычно наружная часть-грибок часто ломается и остается много внутренних частей. Для них дырка в 8мм великовата но я их креплю пластилином или липучкой.)

  Каякер вообще-то разумно рассуждает, можно и сначала нахерачить чистой отработки а потом смесь отработки с мовилем. Но я представляю сколько масла будет на земле при этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паша 96

тоже мовилю, на другие способы времени и условий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...