Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Санчоус

Антикор

Рекомендуемые сообщения

Alexq55

Неделю назад купил себе газель борт  2006г взамен 2705 1998 г .Так вот состояние лакокрасочного  в (новой газели) ужасное , моя в лучьшем виде (но гниловата).На ровном месте рыжики по всей кабине и это подплёночная коррозия и с этим очень тяжело боротся .Ни фосфотирование ,ни супер грунты не помогут особо  .Гнить начинает металл с нутри .Перелопатил весь нет по газелям  90% авто в таком состоянии-никаком .Буду менять всё на пластик ,жаль дверей нет пластиковых .Два вида грунта,краска, день - два дня  личного времени, и внешний вид обеспечен на дясителетия.

Вот и я о том же (выше). Выхода два: где возможно установить пластик, а днище и скрытые полости быстрее обработать антикором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denaero

Да ,нет больше вариантов .( покупку иномарки не берём)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Что правда, то правда. Качество нашего металла не просто плохое, а отвратительное. Не помню где, но где то читал, что у нас в России принципиальные отличия в производстве листового проката для автомобильной промышленности. На иностранных авто не только преимущество в оцинковке, но и сам металл другой. Вот и получается, что на наших машинах мало того, что иногда не грунтуют (Газели), но и через пару лет иногда от коррозии элементарно вздувается краска (пример тому Газели цвета юниор).

металл то наш хороший(в смысле он есть), только дОрог он для ГАЗа, видимо... а так то наши металлурги и в детройт гонят его. почему завод плохой использует - это другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denaero

Мани-мани. Как всё ,в нашей жизни.

НО не смотря на всё это безобразие .Сел и поехал .А подмазать и подкрасить . тут уже зависит от владельца

Сужу по себе . проблемы решаю по мере поступления.Но хочется красоты иногда :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

пора бы запретить выпуск авто без цинкования методом окунания в ванну, т.е. настоящее цинкование, а не всякие покрытия, которые только называются цинкованием.

немецкие фирмы на такой кузов дают гарантию 12 лет, а это экономия энергии и экология в масштабах всей страны, т.к. кузов служит почти вечно.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iv77tk

Да дают! Они сейчас все хитрые 12 лет только от сквозной коррозии, а есле пауки повылезали, то это нормально.

У знакомого мазда 626 98 г.в. (чайка) брал новую с салона, принципиально (тогда) не обрабатывал, типа это ж машина! 10 лет гарантии на коррозию, только сейчас у него в порогах не то, что крысы - бобры выели такие дыры, что сами пролезут.

Так что иномарка это такое же г-но, только в 1,5 раза лучше. И вот поэтому приходится применять такие дедовские, но почему то очень действенные даже сейчас меры. Вот как то так. Экономисты не только у нас, но и у буржуев оказывается работают.

А вообще у них машина макс. на 5-7 лет рассчитана, так готовы ли на такой срок машину брать, а дальше её под пресс?

Я, например не согласен.

Изменено пользователем iv77tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Я свою царапал в 2009 году, охренел от того что грунтовки нет вообще, тупо краска на голое железо. Царапина заржевела через пару дней, соответственно металл низкого качества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

пора бы запретить выпуск авто без цинкования методом окунания в ванну, т.е. настоящее цинкование, а не всякие покрытия, которые только называются цинкованием.

немецкие фирмы на такой кузов дают гарантию 12 лет, а это экономия энергии и экология в масштабах всей страны, т.к. кузов служит почти вечно.

Не все так просто с коррозией как может показаться на первый взгляд. Приведу такой пример, о котором мне поведали очень давно, а я это испытал лет пять назад. Для начала немного предыстории. Когда речь идет о гарантии иностранного производителя автомобиля на оцинкованный кузов это только при условии когда оцинкованные кузовные детали покрыты эмалью и нет сколов. Если есть сколы до металла (а на наших дорогах по-другому никак), то оцинковка не гарантирует защиты. Итак вернусь к моему эксперименту. Лет пять назад я взял приличное оцинкованное ведро и кусок оцинкованного металла от какой то японской машины. В ведро вылил рассол огуречный (банка пропала и я ее в эксперимент), а кусок японского железа положил в пластиковую посуду и туда же налил остатки того же рассола. Всю эту бодягу я намешал перед новым годом и поставил на улице. Через три месяца (в середине марта) я посмотрел что же стало с металлом в рассоле - ведро потеряло оцинковку в той части, где был налит рассол, и пошла хорошая коррозия. Кусок японского железа также подвергся коррозии в местах сколов краски, оцинковка естественно растворилась (под краской и сама краска остались такими же). Вот только рядом с очагами коррозии краска не вспучилась как это бывает с нашими машинами. И это все от обычной поваренной соли, а то, чем обрабатывают дороги будет гораздо страшнее и агрессивнее к любым металлам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zen

Согласен. В Березниках делают какую то фигня для обработки дорог зимой и возят ее в Москву и Питер, там продавать выгоднее. Убиваем себя сами и причем это делаем с таким жутким удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

У меня сосед по гаражу занимается анти кором,делает всё на совесть,сам варит и гарантию даёт (не реклама).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

без цинкования кузов ржавеет изнутри. внутри, между панелями, нет соли, там может быть только окнденсат. нужны дырки снизу, чтобы отводить конденсат, и оцинковка защитит от ржавления. я не думаю, что это очень сложная процедура: обмакнуть кузов в ванну с цинком. зато срок службы повышает. не вечно, но значительно.

если же при цинковании цена кузова значительно возрастёт, то это, конечно, будет не нужно. но я уверен, что при мегодняшних ценах можно кузов цинковать и продавать по прежней цене. спро на эту продукцию не упадёт, поэтому бояться кризиса перепроизводства в этой стране не стоит.

 

я подумываю просверлить дырки внизу боковых панелей цельнометаллического кузова и побрызгать туда антикором. как думаете, стоящее дело? а дырки оставить так, чтобы туда грязь не залетала, но,  то же время, конденсат выливался.

да и в задних боковых стенках есть боковые отдушины, которые не пойми как работают: притока воздуха снизу как бы не наблюдается.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Не все так просто с коррозией как может показаться на первый взгляд. Приведу такой пример, о котором мне поведали очень давно, а я это испытал лет пять назад. Для начала немного предыстории. Когда речь идет о гарантии иностранного производителя автомобиля на оцинкованный кузов это только при условии когда оцинкованные кузовные детали покрыты эмалью и нет сколов. Если есть сколы до металла (а на наших дорогах по-другому никак), то оцинковка не гарантирует защиты. Итак вернусь к моему эксперименту. Лет пять назад я взял приличное оцинкованное ведро и кусок оцинкованного металла от какой то японской машины. В ведро вылил рассол огуречный (банка пропала и я ее в эксперимент), а кусок японского железа положил в пластиковую посуду и туда же налил остатки того же рассола. Всю эту бодягу я намешал перед новым годом и поставил на улице. Через три месяца (в середине марта) я посмотрел что же стало с металлом в рассоле - ведро потеряло оцинковку в той части, где был налит рассол, и пошла хорошая коррозия. Кусок японского железа также подвергся коррозии в местах сколов краски, оцинковка естественно растворилась (под краской и сама краска остались такими же). Вот только рядом с очагами коррозии краска не вспучилась как это бывает с нашими машинами. И это все от обычной поваренной соли, а то, чем обрабатывают дороги будет гораздо страшнее и агрессивнее к любым металлам.

Не подскажешь технологию покраски оцинкованного металла, чтобы надежно держалось покрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Я свою царапал в 2009 году, охренел от того что грунтовки нет вообще, тупо краска на голое железо. Царапина заржевела через пару дней, соответственно металл низкого качества.

В 90-91 годах АЗЛК и ГАЗ перешли на технологию окраски кузовов без предварительного грунтования.Металл как всегда-обычная малоуглеродистая,08 или 10Ю,высокая скорость коррозии благодаря повреждению фосфатной пленки

 

Alexq55, И это все от обычной поваренной соли,

Це ж обычная соляная кислота :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55


Более 20 лет уже лежит в гараже пара комплектов электрохимической защиты от коррозии, вот таких http://transtim.narod.ru/zaschita_kuzova_avtomobilya_ot_korrozii_/ustroistvo_elektrohimicheskoi_zaschiti_ot_korrozii_kuzova_avtomobilya_/ Много читал об этом способе защиты, но поставить так и не решился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Whisp

А вот мой вариант антикора.От всех способов понемножку, 1)преобразователь ржавчины (7 банок по 250 мл) 2)Грунтовка-антикорозиная ( 2е банки по 500мл ) 3) Резино-битумная мастика ( около 9 литров ушло ) мазал: днище, внутр часть порогов, низ дверей и внутр часть под шумкой 4) Мовиль ( один балончик ) Места где надо хвататься, завальцованный меттал внутри дверей и корпуса и само собой швы, 5) Пушсало и литол, аналогично швы и завальцованный меттал там где не надо хвататься и поверх мастики подножки.6) отработка , в технологические отверстия.

 

Швы конешно выглядят не особо эстетично, но это всего навсего смазка, полости грязью забьются ( защита :)) ) а все остальное дождь смоет, через полгода нормально будет.Низ дверей чтоб не видно было мастики можно задуть в цвет кузова, но это как нибудь позже...

post-71247-0-13961500-1370246708_thumb.jpg

post-71247-0-01590600-1370246725_thumb.jpg

post-71247-0-85858100-1370246742_thumb.jpg

post-71247-0-44736900-1370246760_thumb.jpg

post-71247-0-51533000-1370246775_thumb.jpg

post-71247-0-06608100-1370246795_thumb.jpg

post-71247-0-06092700-1370246812_thumb.jpg

post-71247-0-91520600-1370246832_thumb.jpg

post-71247-0-36975300-1370246852_thumb.jpg

post-71247-0-80436700-1370246868_thumb.jpg

post-71247-0-06537700-1370246886_thumb.jpg

Изменено пользователем Whisp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

Мужики, подскажите, кто нибудь использовал для антикора простой битумный праймер (быстросохнущий) для кровли? хочу попробывать им. по свойствам он в принципе подходит. состоит из битума, пластификаторов каких то и растворителя... хочу им потому что в прошлом году строители неплотно закрыли ведро с праймером и погрузили в кузов с остальным барахлом. во время движения крышка слетела и ведро расплескалось по борту внутри, протекло через щели и замарало тент (не приятно). так вот, до сих пор то место где вся эта гадасть  растеклась по бортам (нижняя и внутренняя часть)  - ни намека на коррозию. а вокруг все в ржавках мелких...  по агдезии прилип так, что фиг сдерешь ни зимой ни летом. пробывал соскрябать - он как твердая резина. только бензином смывается и то очень трудно.  может кто подскажет есть смысл такой штукой мазать низ кабины, крылья снутри и нижние части бортов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Nitron, можно. он пластичный, т.к. металл немного гнётся и вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

понял, завтра попробую помазать. кому интересно будет фотки выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

это был вопрос: праймер пластичный? т.к. на жёстких поверхностях он может сидеть крепко, а на слабой играющей кузовщине слететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nitron

он не как пластилин и не как битум, он как твердая резина, когда высохнет не трескается со временем. им строители швы любят заливать между трубами и кровлей. не трескается со временем и не растекается. там вроде какие то пластификаторы добавлены. сегодня уже замазал, правда промазал резино-битумной мастикой кистью, а во внутренние поверхности кабины  и в борта вовнутрь распылил мовиль из аэрозольного баллончика. вроде протекло во все щели видимые. а поверх по канту бортов аккуратно промазал мастикой резино-битумной. посмотрим что получится. днище кабины тоже промазал масикой. надо будет еще подкрылки поставить, чтоб щебнем не портило покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Подскажите- на этой ветке есть сообщение от Salem228 на 10 странице Цитирую:

 

Пролил внутри всю машину "Адской смесью". Перед весь "капает", что есть гут. Начал прочищать все сливные отверстия и обнаружил.. заливая весь зад цельномет фургона внутри (визуальновсе залил) - все сливные отверстия сухие. Сделал для себя открытие. Оказывается существует еще уселитель ( на схеме 10, 11) который не дает попасть "адской смеси" внутрь. Там все сухо. Подскажите как туда залить? Пол сверлить нужно? Аналогичная фигня напротив сдижной двери..

 

на какую схему он ссылается на полости 10,11? Прикрепленный картинок не вижу.

Никак не найду схему или рисунок  где нарисовано как и в какие технологические отверстия или заглужки надо надо впрыскивать антикор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Подскажите- на этой ветке есть сообщение от Salem228 на 10 странице Цитирую:

 

Пролил внутри всю машину "Адской смесью". Перед весь "капает", что есть гут. Начал прочищать все сливные отверстия и обнаружил.. заливая весь зад цельномет фургона внутри (визуальновсе залил) - все сливные отверстия сухие. Сделал для себя открытие. Оказывается существует еще уселитель ( на схеме 10, 11) который не дает попасть "адской смеси" внутрь. Там все сухо. Подскажите как туда залить? Пол сверлить нужно? Аналогичная фигня напротив сдижной двери..

 

на какую схему он ссылается на полости 10,11? Прикрепленный картинок не вижу.

Никак не найду схему или рисунок  где нарисовано как и в какие технологические отверстия или заглужки надо надо впрыскивать антикор.

А какая машина интересует грузовая или цельнометалл. Если цельнометалл, то заводские отверстия для обработки только внизу по бокам, закрытые резиновыми заглушками. Чтобы обработать все остальные полости, надо или снимать обшивки, или сверлить отверстия самому. И самотеком их не обработать по-настоящему, нужен компрессор и пульвер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

А какая машина интересует грузовая или цельнометалл. Если цельнометалл, то заводские отверстия для обработки только внизу по бокам, закрытые резиновыми заглушками. Чтобы обработать все остальные полости, надо или снимать обшивки, или сверлить отверстия самому. И самотеком их не обработать по-настоящему, нужен компрессор и пульвер.

Цельнометаллическая. Интересует самая нижняя полость, надо наверно мне снять пластиковую защиту и посмотреть эти резиновые заглушки со стороны задних колес? Ибо со стороны раммы заглушек не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Цельнометаллическая. Интересует самая нижняя полость, надо наверно мне снять пластиковую защиту и посмотреть эти резиновые заглушки со стороны задних колес? Ибо со стороны раммы заглушек не нашел.

Заглушки как раз стоят со стороны рамы, большие такие диаметром примерно 3 см. позади задних колес и в середине кузова. Я например, через них раз в год отработкой поливаю. А если серьезно обрабатывать, то надо изнутри салона снять все накладки и все по кругу пролить антикором (или чем понравится). Тогда кстати через нижние заглушки можно и не лить, все равно все проливается до самого низа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48rus

Заглушки как раз стоят со стороны рамы, большие такие диаметром примерно 3 см. позади задних колес и в середине кузова. Я например, через них раз в год отработкой поливаю. А если серьезно обрабатывать, то надо изнутри салона снять все накладки и все по кругу пролить антикором (или чем понравится). Тогда кстати через нижние заглушки можно и не лить, все равно все проливается до самого низа.

Нашел только одну заглушку за подкрылками задних колес. В районе бака нет их вообще. Просверлил такой штукой, думал сначала парочку, а когда увидел сколько там песка-грязи, то просверлил побольше, чтобы выковорнуть и выдуть эту грязь.

131182545.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...