Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

кузнец 58

 

 


и газы били прямо в низ диффера и в землю...
И в морозы конденсат в заднем мосту. Часто это вижу у знакомых. Нужно выводить выхлоп за задний мост, ближе к заднему борту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

Ох блин. Намучался, завел , бубнит сволочь. Хоть взад все возвращай.

Может глушитель не той стороной воткнул ? Арзамас но стрелок как раньше нет на нем. Раньше в глушитель смотришь, с какой стороны труба замята - понятно что к мотору этой стороной. На этом с обоих сторон все одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57, на моём не было перегородок. По три трубки с каждой стороны с отверстиями и между собой сварены. Я тоже поначалу думал , что мало 40. Но вот 4 года ездил и не ощущал. Вернее ощущал , когда за 4500 заваливал обороты - мотор тупой становится. Сейчас я редко когда на 5000 езжу, так что пофиг какая трубы на выходе. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57,я вспомнил. Отдесятки там не такой глушитель, в нем ДВА резонатора внутри. Я на Вито , когда на две трубы выводил , как раз десятишный брал, взял из него эти два резонатора и вварил в каждую трубу . Нужно завтра на разборку съездить и взять десятошный глушак и вварить в эту длинную трубу ближе к концу. Точно, бубнежка эта пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Игорь 73,лучше возьми ино,если делаешь на 50 трубе,то это тойота.сложней найти на 60,это достаточно "толстые" движки.не так много их по разборкам.а так полностью тракт,без катов забирай,и на его основе делай.там ещё и трубы качеством на порядок выше.без проблем даже электродами варятся.а вот новые "фирмовые" газелевские и полуавтоматом прожечь как с добрым утром.причём идёт вроде шов нормальный,попался какой то кусок,и тут же начинает гореть.

да и ходить будет не в пример газовским поделкам.есть пара газелей,ещё первые опыты по установке ино глушаков,лет 7 минимум уже откатали.трубы газовские в хлам,глушакам и фланцам с ино хоть бы что.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Crady, Олег , у меня и так до глушителя все от ино стоит нержавеющее. Глушитель сгорел вот и началась катавасия . Да и труба 52 , у нас их на вкус и цвет продают разного диаметра. Я не помню,, неужто до переделки выхлопной так же бубнило сзади ? В салоне не слышно, а сзади - ужас , точно Газель , а не Соболь. Стыдоба будет на техосмотре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я поставил глушитель от газ 3307 , работал громко. На мет приемке попался новый резонатор от Уаза и ещё дома завалялся от Тойоты резонатор. Все это сварил и поставил после глушителя. Да ещё выпотрошил катализатор. Теперь сзади стоишь , тихо работает, но блин спереди звенит. В кат вварил кусок трубы внутрь, все равно звенит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

.а вот новые "фирмовые" газелевские и полуавтоматом прожечь как с добрым утром.причём идёт вроде шов нормальный,попался какой то кусок,и тут же начинает гореть.

Это да, когда обводил трубу вокруг ТОРа ГБО, то резал/варил чз каждые 20-30см. Тогда ПА еще не сменил не рабочий на новый, варил инвертором... сталь дерьмо и тонкая, двойкой варить пришлось, и то чуть зевнул- дырка... На 2111 ремонтировал- и то сталь толще и лучше...

А если на разборке взять глушак и резонатор с дизелей? Например с Транзита, мерина спринтера и тд?  Кто пробовал?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей Викторович П

Я пробовал от 140 мерса дизель, труба 63 нержа, толстая, но сам глушитель огромный. Поэтому и поставил газоновский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А у Газона какой диаметр основной трубы?

Пришло время начинать доводить до ума выхлопную систему. Кат вырезан, вместо него стронгер 30см.. по диаметру 63мм как родная труба. Но шумно, с катом было чуть тише (основной глкушитель стоит почти новый. Конечно шум идет от самих труб тонкостенных, приемной трубы. Но больше всего бубнит сам задний выхлоп. Пробовал одевать на конец родной старый глушитель, заткнув дырки прогоревшие- другое дело, в 2 раза тише... Вот и думаю, то ли на кусок свободной трубы перед основным глушаком вварить  половину по длине старого глушака (больше не влезет), то ли вварить сюда резонатор от чего либо, тк он короче, либо сделать на этом куске трубы самодельный резонатор. По деньгам самоделка не намного дешевле выйдет- смотрел цены на листовое железо, даже на чернину, да варить, резать, гнуть. Готовый резонатор- вопрос в диаметре трубы, не хочется заужать выхлоп. Ближе к заду от основного места для резонатора нет, тк сзади ТОР на 94л стоит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

А у Газона какой диаметр основной трубы

У меня стоит глушитель от 3307, входной диаметр 63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Так это родной диаметр Газелей. я же ищу от чего вкорячить резонатор с таким же диаметром. Ибо на Газелях сейчас резонатора нет, а ранее был, звук был приятней и тише...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

На Патрике в конце выхлопа стоит резонатор.Гораздо тише работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Но там диаметр трубы по- моему 55мм. Немного заужение будет...

Почему решил плотнее заняться- после замены основного глушителя и выхлопной трубы на новые, в прошлом году, стало значительно тише. После удаления ката стало неприятно рычать и бубнить, резонировать на нескольких диапазонах оборотов. Вместо ката вварил стронгер- стало немного меньше рычания на оборотах, бубнение то- же уменьшилось, но всё равно- самый громкий звук даже спереди от машины, и на расстоянии до 15-20м- это бубнение от самой выхлопной сзади... А главное- резонанс ушел не из всех диапазонов оборотов. Он остался на 2400-2900 оборотов, самый нужный диапазон по скорости- 85-105км/ч. Причем резонирует даже если ты опускаешься на ПХХ с 3200- 3500 об. То есть без газа, с малым дебетом воздуха чз глушак, просто накатом, въезжаешь сверху в эти обороты, начинается резонанс, правда не такой явный как в режиме разгона. Мало того, что машину издалека слышно в этом режиме, и самому не приятно, так еще и трескаться начнет что- нибудь от резонанса в системе... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

 А главное- резонанс ушел не из всех диапазонов оборотов. Он остался на 2400-2900 оборотов, самый нужный диапазон по скорости- 85-105км/ч. Причем резонирует даже если ты опускаешься на ПХХ с 3200- 3500 об.  

А о резонаторе гельмгольца не задумывался ? Я думаю им можно попробовать убрать резонанс на оборотах. У меня идёт катализатор (пустой) , резонатор (в вареный огнетушитель пустой) и глушитель зил (он же газель). После глушителя шла труба зиловская за мост до заду. Работа выхлопа была тихая, только в конце трубы не большое бу-бу-бу (как по мне не слышное). На днях убрал эту зиловскую трубу и сварил с нержавейки 76 вот такую трубу (на фото). Без 76 трубы в глушитель бубнит дай бог, шумно. С 76 трубой всё норм. На холостых только слышно как работает, не шумно а как бы обьяснить..вобщем тихое бу-бу, на ходу всё норм. Мне вот только не нравится шум в районе двигателя при наборе оборотов. Я так думаю шум этот из-за пустого резонатора (рессивера). Думаю попробовать там ещё вварить резонатор гельмгольца.

post-83328-0-20987400-1559828115_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Про резонатор Гекймгольца я много публикаций прочел, можно и его сделать, но не хочется начинать сейчас делать с нуля, времени не хватает (через месяц- полтора ехать, а не выполнено еще 35 мероприятий по машине из-за жизни бобылём), оставлю это на будущее. А пока тупо вварил бы резонатор готовый, вот и ищу с подходящим диаметром трубы и короткий. Место только между стронгером (который вместо ката), сильфоном и основным стандартным глушаком 3221. Сзади места нет однозначно- ТОР все перегораживает, да еще и ящик для инструмента/АКБ вварен с правой стороны, труба впритирку между ТОРом и ящиком проходит, вся резаная для поворотов обхода ТОра. Люди делают переход налево, там симметричное место ящику пустое, вот там геймгольца можно потом разместить. Но тут натыкаюсь на мечту о заднем стабе. Как это совместить с переходом трубы налево. Посмотреть бы и пощупать воочию, а не на снимках. Кое какой мелкий опыт имею- на РАФе в 90-е годы к родной системе (резонатор волговский и глушитель волговский, всё как и ДВС-  2410) добавлял по сути еще один основной глушак в хвосте на другой стороне от бака, так выхлоп с 3х метров не было слышно. А получилось случайно- просто одел из любопытства на торчащий хвост выхлопной еще один основной глушак, старый, но залатаный, без дырок... и машину не стало слышно. Думал сопротивление резко увеличится... Нет, когда доделал систему- ни на расходе ни на динамике фактически не сказывалось. 


У тебя выхлоп набок налево, для 3221 это не нормально, надо тянуть назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так на хвост, можно подвесить небольшую банку прямотока. Правда без экспериментов не обойдётся наверное.

Либо, совсем сложный вариант ,изготовить из двух половинок, по принципу тромбона, и подбирать длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Во- во... Время надо. И сзади- это левая половинка гузки, что слева от ТОРа и рессоры. Там места примерно 30*50см. Резонатор прямоток короткий, пузытый влезет, но еще трубы к нему... А главное- справа налево, между мостом и ТОРом трубу уводить. Проще между катом и основным глушаком вставить короткий резонатор прямоток, или половину основного глушителя по длине.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Я когда этой бедой озадачивался ,то начал размышлять как ведут себя газы когда покидают трубу.И стал рассматривать фотки выстрела.После того как струя газов покидает трубу, происходит резкое расширение ,думаю что можно и к выхлопу это применить.А если с этой позиции разглядывать,то поставить резонатор или расширительную камеру,имеет смысл именно в конце тракта.Посмотри фотки выстрела танка например.Может конечно я и заблуждаюсь,но это без практики не проверить.

bqn.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это знакомо, смотрел на "Науке 2.0" научно- популярный фильм по глушителям оружия стрелкового и орудийного. Там другое давление и скорость. Моторные глушители больше на гашении звука внутри тракта за счет изменения скорости и длины пути, отражения и т.д. Да как бы все изобретено, надо просто грамотно и аккуратно повторить. Либо взять готовые элементы под схожий ДВС. Прозвонился по разборкам, нашел не далеко от работы, договорился на понедельник (в вскр сниму размеры, куда и что  можно впихнуть. Штангель и рулетку с собой. На эту поездку хватит. Как вариант- и свой основной заменить на ино, не только резонатор вкорячить, тем более что не очень дорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Там другое давление и скорость.

 

 

 

Хорошо.А тогда как ты объяснишь выстрел пневматической винтовки.Ведь скорость вылета пули там дозвуковая,и постоянно расширяющегося объёма газа нет.А "бах" может быть очень даже приличный.

Всё да не всё.Конструкции моторов разные,профиль камер сгорания разный.Настройки по перекрытию тоже разные.Я вот тоже поглядываю научно-популярные каналы.

Так вот в одной мастерской, прежде чем ваять глушитель,включали спектроанализатор звука и уже под конкретный мотор создавали глушитель. 

Не, ну может ты и угадаешь взяв от какой-то иномарины.Но я думаю, что сопоставимые объёмы двигателей не показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,включали спектроанализатор звука и уже под конкретный мотор создавали глушитель.
прямоток грамотный так и ваяют.ему на умз он точно лишний будет.от слова абсолютно.

Не, ну может ты и угадаешь взяв от какой-то иномарины.Но я думаю, что сопоставимые объёмы двигателей не показатель.

очень даже кошерно выходит.я вообще с пневмоклапаном ставил.ща на другой машине банка ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

прямоток грамотный так и ваяют.ему на умз он точно лишний будет.от слова абсолютно.

Нет Олег.Там конструкцию показали,банка с рассекающей перегородкой, согнутой под определённым углом.Всех тонкостей уже не упомню,давно смотрел.Но вот спектроанализатор  в голову хорошо прописался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там конструкцию показали,банка с рассекающей перегородкой, согнутой под определённым углом.
это и есть прямоток.конструкция близка к оружейному глушителю.

separator-gluschitelya-dlya-as-val-i-vss


 

 


.Но вот спектроанализатор  в голову хорошо прописался. 
там с ним подбирают то на каких оборотах он глушит,на каких не мешает.этими перегородками и играют сдвигая их,в том числе и звук получая нужный,тот самый знаменитый "бу-бу-бу" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не, я не про оконечный или серединный прямоток.Наверное не до конца свои мысли сформулировал.Там про основную банку.Внутри перегородка рассекающая поток на две части.Уступ.Вернее их там(банок) много было. Про то что смещать перегородки, или скажем воронки я в курсе.Я-ж пневманутый. :D  Даже небольшое смещение уже отражается на громкости.Правда, в кругах айрганеров, это называется тактичным словом саундмодератор. Глушители, ведь это табу. :ph34r:

Можно наверное и формулы подставить ,на подавление основной резонансной частоты,или скажем её дробления.Объёмы только маловаты.Без опыта, запутаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...