Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

Татарин

 

Вот что у меня получилось, ссылаясь на опыт знающих людей клуба газелистов.
Собрал всё в кучу, используя переваренный старый стандартный резонатор "кочергой" и стандартный круглый глушитель. Раздражающего всех звона не почувствовал (такого как на карбюраторном 4063). Но глушитель на оборотах сзади бубнит. Для полной тишины не помешает ещё один глушитель. 
Думаю, что косвенной причиной обгорания клапана на 1 цилиндре была именно стандартная приёмная труба. Газы 1 и 4 попадая в трубу, упирались в стенку и только потом проходили далее.  
 

0_ad832_3235142c_orig.jpg

 

 

 

Уточнить хотелось-бы.Ты эти штаны изготовил на 405? И остальной выпуск весь 405 -го.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владисон

Татарин, да, верно. Взял штаны от 406, переварил, добавив кусок покупной трубы от 405 Е3. Потом переварил резонатор-кочергу 405 Е2 мотора, которой исполнился год, жалко выкидывать и соединил всё со старой стандартной бочкой 405 Е2 и поставил себе на 405 Е2 )).

При этом новая приёмная труба(ы) теперь проходит под траверсой крепления коробки передач и далее прямиком на выход в атмосферу. Как мне показалось - высвободилось пространство у коробки передач. Например, датчик скорости, легко будет поменять и тд. И ещё, старая приёмная труба прямо под кабиной уничтожила всё битумное покрытие от нагрева. С новой трубой такой обогрев теперь отсутствует.      

Изменено пользователем Владисон
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Владисон, суя по фотке.у тебя приёмная труба,которую ты снял,какой то жуткий кооператив "напрасный труд".у штатной.нет такого упора в одной трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

.

При этом новая приёмная труба(ы) теперь проходит под траверсой крепления коробки передач      

Вот ,что я и хотел узнать. А где лямбда? И совет .Нужно под полосу крепления к КПП,на трубу приварить усиливающую накладку,а к самой полосе ещё косыночку.Будет намертво.Зубами не оторвёшь.

П.С. А зачем у фланца перемычку перепилил? Нарушил весь смысл 4,2,1

 

. И ещё, старая приёмная труба прямо под кабиной уничтожила всё битумное покрытие от нагрева. С новой трубой такой обогрев теперь отсутствует.      

Полностью согласен.Горит покрытие.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин, а у меня на машине нет лямбды. На том куске, вставке-заменителе катализатора было крепёжное отверстие под датчик, можно и приварить если требуется. 

Перемычку на фланце перепилил опять же по совету бывалых. Я не спец в движении газов, так что склоняюсь к мнению большинства. А вот с кронштейном, действительно косяк. Родной кронштейн не доставал пару-тройку сантиметров до крепёжного отверстия и его пришлось тоже изготовить самостоятельно, учитывая все правила усиления и сварки. 

 

Crady, эти штаны я покупал в местном элитном магазине, а подсунули действительно кооператив ноу-нейм, хотя демонстрировали каталог с Нижнего Новогорода с жёлтыми страничками http://автоглушитель.рус. По нему я и выбирал товар, а что мне вынесли, одному кладовщику известно. 


На старой кочерге-резонаторе вчера приварил крюк под резинку (там на фото у фланца пока одна пластина наварена), сегодня планирую ответный крюк сварить. Подвешу его в районе траверсы подвесного подшипника кардана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Да, и вот ещё. Фланец штанов 406 в плоскости оказался кривоватый. По приложенной линейке производственная сварка увела метал почти на 1 мм. Пришлось шлифмашинкой выравнивать плоскость.

Да и замучился я вообще с этой работой - шпильку ломанную высверливал в коллекторе, ржу с кабины корд-щёткой на болгарке снимал, потом всё красил и тп, и тд. Потом подгонял глушитель ручной сваркой прихватками, валяясь на земле, потом в цех к сварщику бегал два раза. Три дня эпопея тянулась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Хотелось бы купить хороший глушитель иномарочный. Может кто знает номера глушителей похожих на наш е3 по габаритам. Хотелось бы Bosal заказать, но нигде не нашёл каталога по габаритам и диаметру глушителей. Выбор только по марке авто.

И может кто примерял приёмную трубу с 409 двигателя, подойдёт ли она нам и куда будет смотреть в землю или вдоль рамы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хотелось бы купить хороший глушитель иномарочный. Может кто знает номера глушителей похожих на наш е3 по габаритам. Хотелось бы Bosal заказать, но нигде не нашёл каталога по габаритам и диаметру глушителей. Выбор только по марке авто.

И может кто примерял приёмную трубу с 409 двигателя, подойдёт ли она нам и куда будет смотреть в землю или вдоль рамы?

Ты про эти "штаны" имел ввиду?

61104.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Ты про эти "штаны" имел ввиду?

61104.jpg

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Да

На Драйве перепиливали на такие штаны.Штаны правильные.Может немного трубы коротковаты.но это нужно прикинуть посчитать.Но в любом случае они правильнее того сапога который у нас стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но в любом случае они правильнее того сапога который у нас стоит.
этим моторам вообще пофигу что там стоит.от слова совсем.без вмешательства в мотор,достаточно серьёзного,это так се.потешить душеньку.типа установки "прямотока про шпрот" на стоковую девятку.штатная система более или менее работоспособна на средних рабочих оборотах.бывает что весь этот улучшайзинг приводит к обратным результатам,достаточно заметным.

а так да..поиграться только со звуком выхлопа.так это решается иномарочными банками с разбора.хоть тут и говорят с помойки,но живут то дольше.причём в РАЗЫ чем типа "фирменные" детали. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

этим моторам вообще пофигу что там стоит.от слова совсем.без вмешательства в мотор,достаточно серьёзного,это так се.потешить душеньку.типа установки "прямотока про шпрот" на стоковую девятку.штатная система более или менее работоспособна на средних рабочих оборотах.бывает что весь этот улучшайзинг приводит к обратным результатам,достаточно заметным.

а так да..поиграться только со звуком выхлопа.так это решается иномарочными банками с разбора.хоть тут и говорят с помойки,но живут то дольше.причём в РАЗЫ чем типа "фирменные" детали. -_-

 

Не, ну как пофиг,когда выхлоп одного цилиндра забивает выхлоп другого.Нужно разделить.Прибавки конечно не почувствуется,но движка легче задышит.Про банки да.Позавчера переваривал резонатор.Вылетел кусок в стенке,как-раз напротив перегородки камер.Пошёл с низким утробным звуком аки ТУ-95.Голова как чугунное ведро от этих рулад.Обварил вторым слоем,с подбивкой ватой между слоями.Резонатору около года.

По ходу дела, сосед с Маздовским прибежал.Отгорел кусок трубы от резонатора.Труба похожа на нержавейку.Очень вязкий металл,и не ржавый как наш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не, ну как пофиг,когда выхлоп одного цилиндра забивает выхлоп другого.Нужно разделить
при условии отсутствия ступенек между фланцами и гбц,это раз,второе при условии что выхлоп настраивается под определённые фазы.то есть если у тебя на одних оборотах не будет обратной волны,далеко не факт что на других она не возникнет.что приведёт всё к тому же снижению мощности.опять таки.диаметр труб приёмной трубы,ааа!да чё толку если там штатный выпускной коллектор?с трубами хоть замудрись,но всё удушит коллектор.

и в итоге?пилим железо мотора.сооружаем свой выпускной и вот тут наконец доходим до приёмных штанов и труб.делов то.начать.да закончить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Олег,ну вот смотри.Коллектор убогий.(Не понимаю чем не устраивает.делов чутка допилить,сгладив шероховатости литья,ну может сверху чуточку подогнать и на штифты.) Приёмная труба мало того что не развитая да ещё и с диким прямым углом.Пускай коллектор убогий,ну хоть чутка штаны изменить.просто по причине спрямления углов.Ни кто и не говорит про настроенный выпуск,и подхвате на определённых оборотах.Просто всё в божеский вид привести.Про тембр  выхлопа я и не говорю ,хотя очень интересно.Там есть над чем голову поломать.  :)

Ай, да чо там.Пустое.Лишь-бы не рычал ,да не сифонил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не понимаю чем не устраивает
тупо 1и4 и 2и3 сравни.хотя бы.по идеальному сценарию они ДОЛЖНЫ быть одинаковой длинны.причём эта длинна подбирается исходя из рабочих оборотов мотора.то есть при оборотах в районе 3000 их длинна примерно по 40-45 см до схождения пар.далее уже штаны.как то вот так на чёт коллектора.далее уже можно не лезть.приехали. :D

 

 


Приёмная труба мало того что не развитая да ещё и с диким прямым углом.
правильно.подпор обратный.для экологии.

 

 


Ни кто и не говорит про настроенный выпуск,и подхвате на определённых оборотах
вот он щас именно так и устроен. :D  он настроен на определённые режимы + экология.во вторых увеличивая сечение трубы мы снижаем скорость потока газов.в третьих если убирается кат.то или пламегаситель сооружаем в его корпусе.либо стронегр ввариваем.опять таки длинна стронгера выбирается исходя из рабочих оборотов.но не менее 300 мм. как то примерно так. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пустое.Лишь-бы не рычал ,да не сифонил.
вот и приплыли.не мудрим.посещаем разборки.покупаем или весь тракт(что я предпочитаю.ибо металл в разы лучше) или при отсутствии средств на содержание магазинов ДМГ просто подходящую банку глушителя.причём не обязательно заморачиваться с подбором по диаметру.берём наиболее подходящий.но от мотора объёмом литра 3 и более.

итого получаем -  стронгер + импортный тракт(банка) и...и.и ТИШИНА! :D проверено уже не на одной.и не на десятке даже машин.

ну если нужно "благородное" бубнение и прочее.эт не надолго.как правило пара.или же даже одна поездка по трассе.даже не особо заметное в городе.очень таки высаживает на постоянных оборотах.по городу "понты колотить" потянет.

но имхо.машину не должно быть слышно по всему спектру оборотов.кроме одного.режима "тапка в пол" при переходе в кикдаун.тфу ты!обгон на пониженной с оборотами почти в упор возможных.там да.чёрный дым.нога прямая! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

 

вот он щас именно так и устроен. :D  он настроен на определённые режимы + экология.

 

 

В глаза-бы взглянуть тому настройщику.Сколько я этих резонаторов перерзал.Все они были устроены по разному.Где-то были камеры где-то тупо банка.Диаметр отверстий так-же плясал от 3 до 10мм.

Сейчас как-то так сложилось(в железе) что на моих любимых 2500-3000 выхлоп затихает,а вот к 3500 опять начинает проявляться..Правда я сам глушитель варил.Изменив пропорции  камер.И да, глушитель сварен из обыкновенной бочки из под масла.И стоит уже два года,на зависть заводским.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

евро 3 глушитель 300 тыс пробежал.

страшный на вид, но дыр насквозь нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

евро 3 глушитель 300 тыс пробежал.

страшный на вид, но дыр насквозь нету

Рустем,ты мужик не ленивый.Когда прогорит,и ты соберёшься его заменить.будь добр располосуй его что-бы внутренности посмотреть.А? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сколько я этих резонаторов перерзал.Все они были устроены по разному
их чёт основных конструкций около десятка.не считая разных комбинаций.резонатор.это резонатор.пламегаситель это пламегаситель.глушитель это глушитель.элементы ваще разные.и назначение разное у них.хотя на спорты и из 2х резонаторов собирали систему.но так и задачи у систем разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Рустем,ты мужик не ленивый.Когда прогорит,и ты соберёшься его заменить.будь добр располосуй его что-бы внутренности посмотреть.А? :)

Да без проблем, самому интересно чтож там такого евро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


самому интересно чтож там такого евро
ничего.кроме двойных стенок между которыми тоненький.если не сказать тонюсенький слой мин ваты.на заводском во всяком случае так.в остальном мелкие отличия в виде фланцев,а нутрянка абсолютно одинакова с пред идущими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

ничего.кроме двойных стенок между которыми тоненький.если не сказать тонюсенький слой мин ваты.на заводском во всяком случае так.в остальном мелкие отличия в виде фланцев,а нутрянка абсолютно одинакова с пред идущими

Получается что ,добились только того что он не излучает своими стенками,а на выходе всё тоже самое?И то прогресс.

Напоминает анекдот про гланды. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


добились только того что он не излучает своими стенками,а на выходе всё тоже самое?
и на входе и на выходе.греется чуть чуть меньше чем без ваты.ну может звенит не так откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


не мудрим.посещаем разборки.покупаем или весь тракт

Помойки в городе у нас дорогие.

Может знаешь с какой машины заказать глушак чтоб тихо было и диаметр чтоб наш был

И как считаешь стронгер обязательно или можно купить штатный резонатор (хотя можно и резонатор вырезать и вварить пламягаситель) и приварить его через гофру к приёмной трубе, т. к. изгибы резонатора те что надо, а далее большая импортная банка на месте заводской. Глушак хочу на левой стороне оставить, справой отверстия в раме закрыты креплением газ баллона.

А первоначально я спрашивал про приёмную трубу от 409 мотора. Она же всё таки как бы заводская. По поводу всяких пауков начитался уже и с их качеством думаю не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...