Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Хочу подметить свои ощущения. Со новыми штанами 406, мой мотор 405 стал резче набирать обороты в промежутке 2,8 ... 4+ .

Прям с такой лёгкостью, что разгон до 4 тр кажется совсем не пределом. Раньше ездил примерно так - три тыщи и переклюк. 


Шум от глушения остался сильным. Нужно либо новый дополнительный глушитель колхозить, либо вешать длинную трубу от бочки до кормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Помойки в городе у нас дорогие.
дальний восток в помощь!с пересылом выходит дешевле чем на месте брать.по цене одной банки тут.там весь тракт .

 

 


Может знаешь с какой машины заказать глушак чтоб тихо было и диаметр чтоб наш был
да диаметр наиболее близкий,можно вообще на 50 мм вход.но от объёма литра 3.этого сужения ты и не заметишь на машине.в силу конструкции банок.подойдут от тойоты цельсиор.половинку выхлопа надо будет.от мурано с 3х литровым и выше.да там по вкусу так скать.что понравилось.или что приглянулось по цене.

единственное условие.штаны прикреплены к коробке.гофра ставиться уже после точки привязки к коробке.

ну если денежка позволяет.то выхлоп "потолще" от лендкрузера с 2 узет. там идёт Y-пайп,на остальных узетах как правило Х-пайп.

 

 


По поводу всяких пауков начитался уже и с их качеством думаю не стоит
ну паук хорошо.в случае если сам делаешь под свои нужды.причём из толстой нережавейки.

 

 


Глушак хочу на левой стороне оставить,
да куда угодно.вешали даже под запаску с раздвоенным выхлопом.от ауди банка была.

как то вот так примерно всё это

.несколько условий надо соблюсти

1- банка от мотора по объёму минимум такого же.это предел.лучше с запасом хотя бы поллитра в +

2- стронгер или самодельный пламегаситель

3- привязка штанов к коробке и обязательная гофра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пару "вредных" советов "маньякам" :D

если сильно.ну ваще по самое не моги заморочиться.как у меня на 409 было.

расточенные окна в гбц.подогнаны под окна приёмного коллектора.но башку снимать надо.и долго сидеть выбирать "ляминь"штаны самодельные.среднее между штатным выхлопом(сапогом) и 406.далее стронгер длинной 400.далее гофра,далее банка от спортивной тойоты с регулируемым пневмоклапаном.она правда размеров достаточно не хилых и стоимости :ph34r: .итог.на ХХ и до 3000 примерно(как шток на давление отрегулируете) выхлоп не слышно.при плавном наборе до любых оборотов так же.при резком нажатии..ну тут срабатывает клапан,и получаем прямоток. :D тут слышно.правда не так как штатный выхлоп.звук куда на более низких частотах.но не орущий,не пердящий.единственное НО.труба толще,примерно 70мм была по всему выхлопу.так что вот.но это уже для "маньяков".может кто ещё "озаботится" таким.у меня просто банка эта к рукам "прилипла".штатный выхлоп кончился по причине развалившейся заводской банки.лень было ехать искать.сказал ОООО!ЩА!!!!!4 часа.и на испытания. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

, либо вешать длинную трубу от бочки до кормы.

Длинная труба особо ни чего не даст.Потому-как в ней нету звукопоглощающих элементов.Ты просто ненамного отдалишь источник звука от ушей. Ну снизится может быть звук турбулентности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Длинная труба особо ни чего не даст.
даст,даст.там ещё выхлоп подостынет,можно ещё резонатор мелкий на хвост посадить,они размером примерно как кат есть. :P но искать.искать.заказывать всё.потом уж собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

даст,даст.там ещё выхлоп подостынет,можно ещё резонатор мелкий на хвост посадить,они размером примерно как кат есть. :P но искать.искать.заказывать всё.потом уж собирать.

Труба это по сути волновод.Мы-же боремся со звуковой волной.Ну может быть от температуры немного изменится скорость звука.Вот если резонатор на хвост посадить тогда да,я согласен он придушит звук.Изгибы тоже подзагасят,но тогда и вырастет сопротивление потоку газов. По сути как глушитель- ограничитель получается.

Тут как-бы в борьбе за тишину, не получить повышенный расход топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Тут как-бы в борьбе за тишину, не получить повышенный расход топлива.
тут надо очень постараться.или соорудить систему с обратной волной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Хорошие советы, ноя поезжу пока так )

Хотя на дальняк, уже чувствую, что одурею от шума ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Вот помните может, в приколах выкладывали видео с синими барабанщиками.Где они изменяя длину трубы меняли тембр звука.Но при этом его мощность оставалась неизменной.

А вот нашёл

Длинной труб мы подправим "голос" выхлопа.А нам нужно бороться не с "голосом" как таковым а с его мощностью.

Хотя если определённая частота выхлопа будет складываться с резонансной частотой в кабине, то "стояк"звуковой обеспечен.Будет усиливаться определённая частота,и очень даже может заболеть голова.

У меня например по музыке на 120 Гц стояк,и  я "улучшайзерами" стараюсь уйти от этой частоты или выше или ниже по спектру.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

У нас там на бортовой 4 метра просто длинная труба заводом предусмотрена и всё. Резонатор, глушитель и длинная кривая труба. 

Типа такой Труба выхлопная ГАЗ 3302 рестайлинг АК 3302-1203170-10 

http://автоглушитель.рус/catalog/truby-3817/?PAGEN_1=4#gl 


за 668 руб - на страничке где то в середине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У нас там на бортовой 4 метра просто длинная труба заводом предусмотрена и всё. Резонатор, глушитель и длинная кривая труба. 

Типа такой Труба выхлопная ГАЗ 3302 рестайлинг АК 3302-1203170-10 

http://автоглушитель.рус/catalog/truby-3817/?PAGEN_1=4#gl

за 668 руб - на страничке где то в середине 

Вот она и есть дросель. Смотри внимательно.Вход у неё на 63,а дальше она узкая до самого конца.Выкинул с нова её,без жалости и сожаления,со всей пролетарской ненавистью. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Татарин, да, на картинке действительно. Диаметр её заужен по всей длине. Ранее этого не замечал, но трубу считал лишним куском железа и после её разрушения больше никогда не ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Длинной труб мы подправим "голос" выхлопа.

длинной и ДИАМЕТРОМ.скорость потока в трубах равной длинны.но разного диаметра различная.да и причём даже в середине и у стенок она разная.так что без учёта диаметра,длинна мало влияет.

 

4.3 литра мотор.2 половинки мотора,примерно по 2.15 литра(грубо) диаметр трубы 50 мм от каждой головы.сход в Х пайпе 70 мм.дальше опять по 50 мм.это ШТАТНАЯ выхлопная сделанная для аккустического комфорта(тишины) и при этом мощность 300 кобыл.без 2х лошадей.скажем подобный мотор.но объёмом чуть больше,уже У-пайпом имеет диаметр трубы примерно 65 -70мм(точно не помню)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


2- стронгер или самодельный пламегаситель

Олег, считаешь лучше выкинуть штатный резонатор и вварить стронгер или резонатор оставить?

Стронгер какой надо с сужениями или без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


считаешь лучше выкинуть штатный резонатор и вварить стронгер или резонатор оставить?
резонатор нафиг.в том виде что он есть,он скорей роль пламегасителя выполняет.

 

 


Стронгер какой надо с сужениями или без?
любой.дело вкуса и того что собирается.если подпор не интересен,то без сужения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

По своему опыту могу сказать, нужно пламегаситель с подпором, другими словами с диффузором, а иначе возникает обратная воолна-итог на низких оборотах не такая тяга и очень чувствуются переходные режимы при переключении, т.к. нет подпора и возникает обратная волна, но на высоких оборотах мотор охотнее набирает обороты.

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ужно пламегаситель с подпором,
стронгер в нутри видел? :D  так то он сделан так что в обратку как раз не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

По поводу этих стронгеров или гласспаков пол интернета склоняется к действительно нужному элементу в выхлопной системе, а вторая половина - скептики со своими доказательствами. Я себя тоже отношу ко всторой половине - толку от них мало. Иначе бы давно инженеры внедряли на все машины, поголовно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

стронгер в нутри видел? :D  так то он сделан так что в обратку как раз не идёт.

они разной кострукции, есть с жабрами которые ппрепятствуют обратке, есть просто перфорация, есть перфорация с диффузором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а,да.забыл добавить,узет крутить по городу до упора,это надо иметь абсолютно пустую черепную коробку.причём там ещё сквозняк гулять должен :D  его обороты в городе находятся в том же диапазоне что и у 405 мотора.не,бывает конечно и больше,без базару,при обгонах или когда над иномарками прикалываешься. :D

на 8000,при полностью выжатой педали в пол,идёт режим кикдаун.набор до сотни менее 10 секунд(барг так едет) если не выжимать что бы кикдаун сработал,переключение примерно на 6000 идёт.чуть больше 10 секунд.у меня вопрос - где так в городе ездить???? :blink:

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вчера был на бэховской помойке, ничего особо не подошло. Глушители все массивные. От е39 более- менее  подходящий по габаритам. Но всё в кучу накидано на полке нормально не рассмотреть. Вот так вот выглядит. По крайней мере самая задняя банка. Посередине вообще не понятно что за ялда и почему одна ветвь её тупиковая. С какого объёма мотора не понятно. Разборщики говорят типа от 2 до 2,5 литров. Цена копеечная.

Есть у них несколько хороших больших глушителей с джипов поперёк машины на 2 выхода, но входы двойные и вес, я так думаю приличный.

Японской разборки не нашёл у нас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Посередине вообще не понятно что за ялда и почему одна ветвь её тупиковая.

:D Это, камера Гельмгольца. Резонатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Есть у них несколько хороших больших глушителей с джипов поперёк машины на 2 выхода, но входы двойные и вес, я так думаю приличный.

вот с них и лепи. Промотай тему назад. года на четыре назад. Найди мое видео вкорячивания двух контуров от икс5 бмв. Огонь получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

а,да.забыл добавить,узет крутить по городу до упора,это надо иметь абсолютно пустую черепную коробку.причём там ещё сквозняк гулять должен :D  его обороты в городе находятся в том же диапазоне что и у 405 мотора.не,бывает конечно и больше,без базару,при обгонах или когда над иномарками прикалываешься. :D

на 8000,при полностью выжатой педали в пол,идёт режим кикдаун.набор до сотни менее 10 секунд(барг так едет) если не выжимать что бы кикдаун сработал,переключение примерно на 6000 идёт.чуть больше 10 секунд.у меня вопрос - где так в городе ездить???? :blink:

Олег, да ладно, ты ещё когда на 405 ездил и упоминал среднюю скорость по городу порядка 70 км/ч, на мой вопрос как ты так ездишь - ответ был:"Чёрный дым, нога прямая." ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

вот с них и лепи. Промотай тему назад. года на четыре назад. Найди мое видео вкорячивания двух контуров от икс5 бмв. Огонь получилось.

У тебя отдельные глушителя, а там банка шириной метра полтора, её если только под запаску вешать и трубы к ней тянуть.

А ещё проблема в сварщике, есть знакомый с полуавтоматом, но ямы нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...