Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


ты ещё когда на 405 ездил
ты не сравнивай моторы,даже близко нет того что с узетом.на 405 хоть продави пол,ему далеко,очень далеко то того как узет едет.так что тапку в пол,на узете пробовал пару раз.когда на пустой трассе пробовали.с места если так давануть,машина тупо вилять жопой начинает.

 

 


А ещё проблема в сварщике, есть знакомый с полуавтоматом, но ямы нет
без ямы обхожусь.по месту только прихватки,сварка уже на снятом.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Как считаете, стоит ли рассматривать что то такое https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-116al

Только что то не нравится как внутри он сделан, как то небрежно на прихватках и не понятно есть ли набивка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Как считаете, стоит ли рассматривать что то такое https://www.fortluft.com/catalog/avtoglushitel/universalnye/universalnyj-glushitel-116al

Только что то не нравится как внутри он сделан, как то небрежно на прихватках и не понятно есть ли набивка

Если увеличить картинку,то вроде-как двойные стенки.Внутри не к чему,потому-что это глушитель-отражатель.Неплохо должен глушить,но и оказывает сопротивление потоку.Торцевые стенки не понравились.Тонкие.Будет в одну стенку постоянно дуть раскалёнными газами.Вон и усилители к трубе подварены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Внутри трубы явно не 63 диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Что то не понял, а третья труба внутри, какую функцию выполняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Основной поток идет из крайней трубы в противоположную, а потом уже в середину. Вроде так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что то не понял, а третья труба внутри, какую функцию выполняет?

Сань всё просто.Часть скидывает через флейты,основной поток инвертируется в боковых камерах.Чем больше и чаще меняем направление ,тем больше разрушается звуковая волна.9536932m.jpg                                                                                                                               Волны совпадающие по фазе и частоте идущие на встречу друг-другу саморазрушаются.Наглядный пример круги на воде от одновременно брошеных(одинаковых) камней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Как называется эта наука о движении газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Газодинамика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Обзвонил все разборки, нет ничего подходящего, только на две трубы. А две трубы тянуть не хочется.

Среди новых такой ещё присмотрел. Если ставить штаны от 409 придётся добавить только пламягаситель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сань всё просто.Часть скидывает через флейты,основной поток инвертируется в боковых камерах.Чем больше и чаще меняем направление ,тем больше разрушается звуковая волна.9536932m.jpg                                                                                                                               Волны совпадающие по фазе и частоте идущие на встречу друг-другу саморазрушаются.Наглядный пример круги на воде от одновременно брошеных(одинаковых) камней.

Вход здесь слева, в смещённую трубу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вход здесь слева, в смещённую трубу

Разницы не будет.Подрисуй жирные стрелки в противоход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Хотелось бы увидеть как будет стоять приёмная труба от патриота. По форме нравится. Флянец всё равно отрежу, будет пламягаситель и гофра.

Поставить хочу её ещё и потому, что нужен выхлоп без изгибов. Не хочу ставить наш резонатор, а просто прямую трубу до глушителя.

Нашёл одного человека на драйве, он пишет что как и с 406 штанами всё, но фотку не кажет(.

Глушитель планирую 30-232 фортлюфт от спринтера, длинный пламягаситель и гофру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

Стоит у меня выхлопная полностью от патриота, правда типо "Финская", друг отдал, там штаны крепятся к колоколу болтом, трасса вся прямая на 63 трубе, стронгер-глушитель-резонатор, но все равно громковато, до 2тыс. как сток шумит, далее тише, почти прямоточная система-после родной как будто чуть убавились низы но выросли верха, короче можно и старую было оставлять. Думал тоже поначалу ставить банку универсальную бозал, fox и т.д. они все почти прямоточные, короче шило на мыло, на нашем движке главное не испортить, вроде ставишь чтобы легче дышал, но почему-то может хуже ехать.

глушак.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если в стронгере перегородка - еще бы он не хуже ехал. Для работы волновой настройки нужен прямоточный пустотелый резонатор об'емом от 5л на рссстоянии минимум 90см от выпускного клапана (приход будет на оборотах 3500-4200), максимум 200см (1500-2200). Дальше можно какие угодно банки ставить, лишь бы не сильно затычные. Длина труб между банками не должна быть кратной длине волны господствующих гармоник шума выхлопа, иначе будет неприятный гул. Лечится правильно подобранным резонатором Гельмгольца или отростковым\четвертьволновым, если нет возможности длины труб изменить. Стронгеры, с точки зрения мощи, как минимум бесполезны, а чаще вредны. Стронгеры с перегородкой вредны однозначно, хотя шум снижают весьма ощутимо. Диаметры труб, в идеале - 38мм первичные (от цилиндра до схождения 4-2), 45мм вторичные (до схождения в одну), дальше 51мм достаточно, но можно и 63 - до резонатора. Дальше газы остывают и уменьшаются в об'еме, после резонатора можно 51мм, а после глушителя даже 45мм. Лепить больше 63мм - вредно для мощи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Если в стронгере перегородка - еще бы он не хуже ехал. Для работы волновой настройки нужен прямоточный пустотелый резонатор об'емом от 5л на рссстоянии минимум 90см от выпускного клапана (приход будет на оборотах 3500-4200), максимум 200см (1500-2200). Дальше можно какие угодно банки ставить, лишь бы не сильно затычные. Длина труб между банками не должна быть кратной длине волны господствующих гармоник шума выхлопа, иначе будет неприятный гул. Лечится правильно подобранным резонатором Гельмгольца или отростковым\четвертьволновым, если нет возможности длины труб изменить. Стронгеры, с точки зрения мощи, как минимум бесполезны, а чаще вредны. Стронгеры с перегородкой вредны однозначно, хотя шум снижают весьма ощутимо. Диаметры труб, в идеале - 38мм первичные (от цилиндра до схождения 4-2), 45мм вторичные (до схождения в одну), дальше 51мм достаточно, но можно и 63 - до резонатора. Дальше газы остывают и уменьшаются в об'еме, после резонатора можно 51мм, а после глушителя даже 45мм. Лепить больше 63мм - вредно для мощи.

Пламягаситель не стоит ставить? Лучше резонатор?

Собираюсь выхлопную менять из не штатных элементов. Глушитель думаю 30-232, а что до него ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Пламягаситель не стоит ставить? Лучше резонатор?

Собираюсь выхлопную менять из не штатных элементов. Глушитель думаю 30-232, а что до него ставить?

резонатор нужен. Прочитай первые три обзаца того что процитировал. Там доходчиво написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

резонатор нужен. Прочитай первые три обзаца того что процитировал. Там доходчиво написано

Т. е. нужно поставить большой резонатор на расстоянии 1,5 метра или чуть более от выпускного клапана для прихода в районе рабочих 2,5-2,8 тыс об/мин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Да, правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да, правильно.

Хотел всё в фортлюфте взять, но резонаторов у них нет, советуют взять такой пламягаситель. Пишут что выполняет функцию резонатора.

Пишут что диффузорное кольцо можно выбить и диффузор затруднять работу двигателя может если это только мощный турбо или высокооборотистый мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Че-то я не уверен что там есть 5л об'ема. Диффузор надо выбивать в любом случае т.к. он может и не особо сопротивления добавляет, но неправильно отражает ударную волну. От твердых препятствий она отражается в неизменном виде, от среза трубы в большой об'ем (в нашем случае в резонатор) - в инвертированном, т.е. пришло давление, ушло разрежение. Для дозаряда используется, есессно, инвертированная волна (разрежение), а если в резонаторе будет перегородка, то вся она или часть ее может отразиться давлением. Эффект для мощности будет обратным желаемому. 

 

Вот из этого хороший резонатор должен получиться: https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/serija-flow/prjamotochnyj-glushitel-pm451np-serija-flow

Или такой: https://www.fortluft.com/catalog/glushiteli/serija-flow/prjamotochnyj-glushitel-pm150np-serija-flow

 

Это если именно нержавейка нужна.

Изменено пользователем Mortis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Парни - если вы хотите какого то  "прихода" (см выше) то вы вероятно имеете спортивный мотор? или я что то не понимаю?

Всё - что связано с возвращением маленькой (ничтожной) части топливно воздушной смеси вылетевшей в трубу в момент "Перехлёста" фаз = касается только горбатых валов, и тюнинговых моторов спортивного назначения.

Да, на таких моторах с теми горбатыми  валами можно подобрать выпускной тракт так - чтобы:

- получился хороший "отсос" выхлопных газов.

- резкое падение температуры газов.

- возврат части топлива обратно в камеру в момент перехлёста фаз.

НО! в ваших гаражных условиях - это мартышкин труд! Вы не сможете просчитать длину волны, и соответственно длину и диаметр трубы и её толщину, ну и = и т д.

Ставить прямотоки на газель - даже не смешно толку ноль и ноль.

Ваши - наши моторы, сток - и им все спортивно тюнинговые примочки как мёртвому ослу уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Парни - если вы хотите какого то  "прихода" (см выше) то вы вероятно имеете спортивный мотор? или я что то не понимаю?

Лично я хочу чтоб было тихо и при этом не было "отхода". Завожу машину каждый день в 4 утра во дворе, надоело каждый день бортовиком шаги рхх убавлять при прогреве. На холостых и со штатным выхлопом не громко, при прогреве ревёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Берси, для одих целей выхлоп один, для других целей и выхлоп другой. Почему под нужды и требования владельца не сделать выхлоп? Есть в этом смысл, пусть небольшой но есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Slavyan, немаловажный момент для твоих целей толщина стенки трубы. Тонкие стенки всегда громкие. Простой пример.. подойди к концу трубы и послушай а потом присядь в середине выхлопа и послушай. Сравни где громче. На моем выхлопе вконце вообще тишина.. весь звук от самой магистрали выхлопа.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...