Перейти к содержанию
           
Авторизация  
tango-gt

Выхлопная система. Тюнинг.

Рекомендуемые сообщения

Slavyan

Slavyan, немаловажный момент для твоих целей толщина стенки трубы. Тонкие стенки всегда громкие. Простой пример.. подойди к концу трубы и послушай а потом присядь в середине выхлопа и послушай. Сравни где громче. На моем выхлопе вконце вообще тишина.. весь звук от самой магистрали выхлопа.

У меня в конце весь звук. .в середине не громко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Скажите мне ещё стоит заморачиваться с установкой приёмной трубы от патриота или поставить 405 е3 (почти новая дома лежит)?

https://a.d-cd.net/26b9d1as-960.jpg

http://bububu.su/_mod_files/ce_images/eshop/generated/truba-priemnaja-gaz-3302-furgon_576x432_pc.jpg


У 405 е0 ужас внутри- огромная ступенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну такие вот  "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком. они не желательны.

А с точки зрения правильности работы "звуковой волны", такая ступенька должна быть только в одном месте выхлопной системы - между ГБЦ и выхлопным коллектором. Всё что дальше практически не имеет значения, главное постепенное расширение труб.

С точки зрения глушения шума - нет ничего лучше шаров, так как там отражённая волна стремится к бесконечности. Такой глушитель на конце трубы - молчит.

Скоро сварю вам для наглядности такой глушак и выложу на обсуждение.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

 

 

Диаметр 50 мм, маловат на газелЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

такие вот "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком
ты про умз что ли? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

 

 


Ну такие вот  "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком. они не желательны.

К сожалению там не ступенька, а труба торчит на полсантиметра внутри как раз в том месте где сужение и должно быть гладко как в воронке.

Всё сомневаюсь по поводу приёмной трубы с патриота, не знаю как встанет, не придётся ли её гнуть, но должно быть лучше чем от газели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Всё сомневаюсь по поводу приёмной трубы с патриота, не знаю как встанет, не придётся ли её гнуть, но должно быть лучше чем от газели
болгарка и сварка творят чудеса. оно того стоит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

К сожалению там не ступенька, а труба торчит на полсантиметра внутри как раз в том месте где сужение и должно быть гладко как в воронке.

Всё сомневаюсь по поводу приёмной трубы с патриота, не знаю как встанет, не придётся ли её гнуть, но должно быть лучше чем от газели

Ну и что что торчит?

Если руки есть, то всё это можно отогнуть по сторонам, элементарно дружище.

Горелка молоток и стержень обточеный, ну  и 10 минут делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaz865

Давно вынашивал идею на изготовление системы выпуска из нержи.

В декабре прогорела банка глушителя и менять в холодрыгу не хотел. так пердя перезимовал.

К весне банка отвалилась совсем  ,что на удивление стало тише..

 

поехал в контору, где делают из нержи системы выпуска отр.газов. озвучили цену в 18000р.!!! :blink:

итого договорились взял у них резонатор Ф 125 мм длинна 450 мм за 3500 и качественную гофру за 1500

трубы не гнут ,а делают из поворотов. варят п/автоматами. швы зачищают.

 

на базах ,торгующих нержей купил трубу 2 метра Ф 50.8мм  стенка 1.5мм марки  304 =. 550 р/м , два поворота на 90гр. по 250р/шт

на 45гр сказали нет . порежешь пополам будет 45.( биссектриса это крыса ,бегает по углам , делит их пополам)

(эти трубы используют на перила в торговых центрах.)

 

аргоном варить дорого если нет своего.

пробовал варить тренироваться полуавтоматом с нерж проволокой  не понравилось.

купил эсабовские электроды по нерже 2 мм 30шт. и понеслось.. :o

 

радовало одно , что к двигателю ТД-27т идёт одна штанина.

 

соединение расчленение  лепестковое всё-таки одно сделал  .

хотел фланцами. мудрить не стал т.к заморока с лазерной резкой и тд и тп

подобрал кусок трубы Ф57 мм снаружи .  внутрь 50.8мм вошло плотно. сделал 3 пропила. 

хомут подошел стандартный газелевский. позже сделаю из нержи.

соединение позволяет повернуть уголок выхлопного хвоста в землю или в бок.

подвес также из полос нержи и трубы на 25мм. за резинки зацеплен загогулинами из прутка 8 мм.

 

и вот итог:    город может спать спокойно!  а то как жахнешь былона светофоре у Волковского театра , аж маршрутки разбегались... :D

post-84323-0-73395100-1527143502_thumb.jpg

post-84323-0-54182000-1527143531_thumb.jpg

post-84323-0-40338600-1527143571_thumb.jpg

post-84323-0-07506800-1527143631_thumb.jpg

post-84323-0-54790000-1527143657_thumb.jpg

post-84323-0-09729800-1527143729_thumb.jpg

post-84323-0-07713100-1527143763_thumb.jpg

post-84323-0-07848300-1527143802_thumb.jpg

Изменено пользователем Gaz865
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Зачёт.Не звенит? А то есть у нержавеек такой момент звона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Нет не звенит.  на обрубке ржавом когда ездил  на ХХ  приятно слышно турбину ( как на Т-150м )  газанёшь пердело

сча все в норме  тихо  .на ХХ больше шуму от мотора чем от выхлопа .

посмотрим на сколько хватит.

 

с Гуру по ТД-27 советовался : что ставить резонатор или основной глушитель ?

 

ответы разные были.

кто говорит на ТД резонатор не нужен. только глушителя хватит ( 5500 был  плоский д 450 мм * ш360мм* в 125мм )

кто то  - ТДхи тихие можно только резонатор ( или глушак от МТЗ-82 плоский)

а есть и просто -труба до хвоста без банок.

 

Сашу Зедиярова  послушал поставил только резонатор.

 

сам резонатор набитый чем то тяжелый.

вход труба нарезана щелями с выворотом .конец внутри с жамкан как на строительном патроне.

выход труба изсверлена  дырами  конец также с жамкан.

через засверленные дырки видна нерж. сетка мелкая.

стенки банки тонкие.   немного магнитятся.   труба перильная  не магнитится. 

 

гофру замотал фольгой с теплотрассы ( она хитрая со стеклотканью приклеенной)

думается песок грязь попадают в оплётку и перетирают . что было на предыдущей. , хотя может качество класса Г.

 

можно было самому сварить из 120-130 трубы или из 2мм листа бочку но замороки то

Изменено пользователем Gaz865

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

по сварке варить одно удовольствие как пластилином мажешь; 

инвертор  ток минимальный . зазор минимальный. плотный.  прихватки . 

ведем электрод быстро . просто прямо в стороны НЕ дрыгаем( ёлочкой) чуть остановил = прогар.

стежки  по 4 см. шлак отстреливает сильно при остывании. каждый раз продолжая шов зачищаем щеткой. от остатков шлака.

при остывании нержа утягивается. поэтому зазор д.быть минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

День добрый. Подскажите мне : правда что оконечная труба состоит из двух частей ? Меня интересует форма самой последней. Стал звенеть глушитель ,ну и трубу оконечную решил заменить ( у меня она целиковая) . Вчера купил трубу и оконечная загнута чуть ли не под 90гр. Не удалось установить ,т.к вскрыл глушитель а в нем последняя перегородка сгорела. Суть да дело, пока купил новый, вскрыл его , перегроки из нержавейки сделал и обтянул нержавейки. Короче , устал вчера, сейчас собираюсь все собирать и задумался о трубе. Может поменять стоит в магазине ? Ах , да , Соболь 2004 г , ЗМЗ 405 евро 0.

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


правда что оконечная труба состоит из двух частей ?
их несколько видов на заводе делали.зачем?а кто его знает.то что продаётся как запчасти,даже оригинал,две трубы могут иметь разные углы загиба.от одного производителя причём.если сравнивать разных.то там вообще лютый треш может быть.и по углам,и по длине труб.даже крючки подвески находятся в разных местах,порой с приличным разбросом.вот и думай,как собрать.когда выхлопом занимаюсь,то сварка болгарка.иначе порой вообще никак.собираешь,вроде по номерам,по каталогам всё как надо,по месту как от другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Отправлено 21 Август 2017 - 23:30 Ну такие вот "конвейерные" заводские ступеньки желательно "оковать" молоточком. они не желательны. А с точки зрения правильности работы "звуковой волны", такая ступенька должна быть только в одном месте выхлопной системы - между ГБЦ и выхлопным коллектором. Всё что дальше практически не имеет значения, главное постепенное расширение труб. С точки зрения глушения шума - нет ничего лучше шаров, так как там отражённая волна стремится к бесконечности. Такой глушитель на конце трубы - молчит. Скоро сварю вам для наглядности такой глушак и выложу на обсуждение.

Берси, где результат? А то скоро закончу сиденья/кровать/спальник. Дальше кухонный блок за штурманским сиденьем, а следом хотел за глушак браться... Сейчас всё заводское, кроме стронгера 400мм, без диафрагмы- прямоток с ушками закрученными по спирали. Он вварен вместо ката. На конце выхлопа звук излишний, басовитый. Вот и ломаю голову, что лучше- резонатор самодельный или заводской вварить после стронгера и стыка с основным- на трубе основного, непосредственно перед ним, или полглушителя заводского по конструкции на этом же месте? Что там про шары, подробнее и про твой глушак "для наглядности"?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Crady, я понял тебя Олег. У меня совсем крючка на трубе нет. Но вот угол , куда его выводить , в багажник ? )) В магазине уверяли ,что они все такой формы , отличаются только на какую сторону и диаметром самой трубы.. На мой вопрос, что у меня она целиковая и прямая, был получен ответ : что с ней уже куралесили до меня. Ни швов сварки, никакого вмешательства не видно. Ладно, будем чудить и выводить прямую под бампер . Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня при приобретении труба обрывалась перед ЗМ, как у грузовой, был явно заводской угол и газы били прямо в низ диффера и в землю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57, да я думал об этом. Перед задними колесами с каждой стороны вывести. Вид прикольный , но гул в салоне от выхлопа стоит , а я привык к тишине и зимой от этого пара нихрена не видно в зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Не люблю спортивный выхлоп, это для пацаномобилей интересно, на Газели глупо. Хочу добиться тишины. Я на Рафе вваривал второй такой заводской волговский глушак последовательно- там под плоским полом места хватало. Так шум выхлопа на конце не просто уменьшился, его просто не стало, стоя сзади слышал только цоканье клапаночков... При этом общее сопротивление тракта не особо увеличилось. Во всяком случае не на расходе не на скорости никак не сказалось.

Но на 3221 ЦМФ второй глушак некуда засунуть, я родную трубу то выводил после глушака мимо баллона ТОРа с трудом, резал и гнул в 5 местах... Максимум пустого места по длине перед основным глушителем (полдлины стандартного уместится. Либо резонатор там же. Вопрос что лучше. Стронгер у меня частично выполняет функции резонатора, но акустически это не совсем то. Если врезать на трубу перед стандартным половинку стандартного, не факт что по длине волны совпадет удачно, может эффект быть и мало заметным.

Вообще то на Газелях 3221 8+1 люкс в 90е годы 100 пудов стоял глушитель с резонатором и звук был помягче сегодняшнего...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57,ну да. У меня также было реализовано только глушак родной. Вместо ката - искрогаситель, потом резонатор , оба нержавеющие от Хонды Цивик кажется. Потом родной глушак , а в конце стоял глушак от классики , только тоже нержавеющие и надва выхода. Совсем ничего не слышно, только кольца пускали эти две насадки пока мотор зимой грелся. Родной глушак сгорел , вот и переделываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если я правильно понял:- стронгер (пламягаситель), затем резонатор, затем стандарт глушак, затем 1 глушак от классики (лада в смысле?), но с 2мя выходами? Но у жучки же сечение трубы никакушное. что то 40мм что ли. А где там засунуть на коце глушак от классики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
ZAN57, от шахи глушак. Между рамы сзади повесил, трубу после моста обрезал , а в этот глушак вварил сверху трубу . Ну и вставил общую трубу в этот ввареный отвод. Получился глушак на два выхода ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Понятно, то есть ты трубу большого диаметра ввел и 2ве старого диаметра оставил из глушака классики. А то 40мм классики думаю задушит мотор газели.

Но получилось, что он не симметрично должен работать, либо перегордки надо симметрично как то ставить внутри. Но главное- работал. У меня от 2110 валяется, теоретически можно с ним так поступить бы, но сзади места нет, разве что раздвоивать трубу сразу за  мостом и выводить вторую слева ... но без глушака смысла не много 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Ладно, спасибо мужики за консультацию. Поеду переделывать якобы завод под себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Потом фото и отпишись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...