Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BENS

пропала зарядка-ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

evgen270883

Для начала надо бы понять, что значит пропадает зарядка, лампа заряда загорается при этом? Какое напряжение на именно на АКБ при этом? Или же просто стрелка вольтметра ложится на ноль, что для старых панелей не редкость. Работа генератора автономна, за исключением начального возбуждения через лампу/резистор в панели приборов через клемму d+ генератора, и никак не связана с проводами панели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизелист

Было похожее при заводке авто. Пока не газанешь зарядка не появлялась, соответственно автозапуск сначала заводил машину а потом глушил из-за того что заряда не было. На тот момент щетки менялись недавно. в итоге пропаял всю панель приборов и зарядка вновь появилась. До пропайки открутил заднюю стенку приборной панели о обратно все собрал, ну и пропаял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Явно что то в панели нагревается и начинает глючить.

 

Я давно поменял штатную панель приборов на Бизнесовскую. Намучился, хватило. Хотя и Бизнес панель вроде не глючит, а светодиоды перегорают...

 

Про зарядку: недавно пропала. Перепаял щётки (от жигуля подходят), езжу дальше. Прежние "жигулёвские" прошли 70 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Не понял что рукой шевелишь появляетя. Если я тебя правильно понял на приборке не кажет, а на акб идёт? Смотри разъм приборки, если не он, откручивай плату и сотри дорожку с другой стороны,я на своей гаечку подтягивал и дорожку с платой проломил, кинул перемычку и стрелка поднялась.

Суть проблемы в том на холодную зарядка есть и стрелка показывает нормально.Потом как салон начинает прогреваться стрелка начинает глючить. Но при этом если проверить зарядку на акб все норм. А дальше чудеса если долго ездиеш и в салоне становится жарко стрелка уходит на красную и зарядка пропадает.Проверяю так снимаю массу с акб машина глохнет. Просто читал на форуме что возбуждение генератора связона с панелью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Я давно поменял штатную панель приборов на Бизнесовскую. Намучился, хватило. Хотя и Бизнес панель вроде не глючит, а светодиоды перегорают...

 

Про зарядку: недавно пропала. Перепаял щётки (от жигуля подходят), езжу дальше. Прежние "жигулёвские" прошли 70 тысяч.

А бизневскую простую поставил или от Штайера? Если простую там надо что ни буть переделывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Реле зарядки на б.у гену со своего ставил?лампочка горит на приьорке когда зарядка пропадает? Возможно реле глючит.оно не вечное. Подкинь новое, б.у. с перепаяными щётками-50/50

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Реле зарядки на б.у гену со своего ставил?лампочка горит на приьорке когда зарядка пропадает? Возможно реле глючит.оно не вечное. Подкинь новое, б.у. с перепаяными щётками-50/50

Реле зарядки новое брал еще на первый генератор, когда искал причину , проверяли на стенде все окей. Лампочка когда нет зарядки не горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Реле зарядки новое брал еще на первый генератор, когда искал причину , проверяли на стенде все окей. Лампочка когда нет зарядки не горит.

Все-таки необходимо проверить напряжение тестером, цена от 250р, а не снятием клемм АКБ на холостом, что чревато без включённой нагрузки пробоем диодного моста. Причём напряжение прям на шпильке генератора и желательно относительно его корпуса. Так гадать можно долго...Напряжение в норме, даже при нагрузке(ближний печка ), тогда дело в проводке до АКБ или массах, напряжение равно ЭДС батареи-проблемы с генератором.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

evgen270883

Суть проблемы в том на холодную зарядка есть и стрелка показывает нормально.Потом как салон начинает прогреваться стрелка начинает глючить. Но при этом если проверить зарядку на акб все норм. А дальше чудеса если долго ездиеш и в салоне становится жарко стрелка уходит на красную и зарядка пропадает.Проверяю так снимаю массу с акб машина глохнет. Просто читал на форуме что возбуждение генератора связона с панелью.

Через приборную панель при включении зажигания через резистор/лампу подаётся ток начального возбуждения на клемму D+генератора(питание обмотки возбуждения) При нерабочем моторе клемма через регулятор напряжения замыкается на массу и лампа разряда АКБ ГОРИТ(цепь +акб замок зажигания лампа приборки вывод D+ цепь обмотки возбуждения масса) при работающем моторе на выводе D+ появляется напряжение, уже вырабатываемое самим генератором и в цепи лампы приборки получается с двух сторон +12в и лампа тухнет. Вся задача приборки это начальный ток возбуждения (200-400мА) на обмотку возбуждения через вывод D+ и индикация вырабатываемых вольт для потухания лампы. Если провод отключить (лампа при включении зажигания НЕ ГОРИТ) и завести мотор, то генератор начнёт работать после резкой прогазовки (самовозбудится) и продолжит вырабатывать напряжение до выключения двигателя (при токе нагрузки в сети авто меньшей чем вырабатывает генератор).

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Если провод отключить (лампа при включении зажигания НЕ ГОРИТ) и завести мотор, то генератор начнёт работать после резкой прогазовки (самовозбудится)

отвалилась клемма с тонкого провода под изоляцией,обгазовался,но зарядка так и не пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

отвалилась клемма с тонкого провода под изоляцией,обгазовался,но зарядка так и не пошла

Разные экземпляры генераторов, разное состояние, сопротивление обмоток..регуляторов напряжения с и без шунтирующего резистора (у меня unipoint yrv16 по-моему с резистором уже с завода). Себе когда ставил новую панель приборов столкнулся с этим, не хватало тока для начального возбуждения, на холодную при 1000оборотах генератор самовозбуждался, на горячую нет(мерил со старой приборкой около 400ма, в ней лампа и резистор, в новой светодиод и резистор) пришлось припаять ещё один резистор со старой панели на новую в параллель имеющемуся, ток стал что-то около 420ма, все заработало как надо, хотя на старой панели все работало. Без провода, помнится, пробовал, когда изучал проблему, надо было газануть до 3000 и не всегда генератор "заводился"надо было газануть резче. Вообще, проблема известная для вазов где шли новые панели приборов со светодиодами вместо ламп и без резисторов, так же монтажные блоки разных версий были.

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

А бизневскую простую поставил или от Штайера? Если простую там надо что ни буть переделывать.

 

Она универсальная. Брал в Москве в Южном Порту. Тебе могу посоветовать купить в интернете: 

 

http://avtopriborka.ru/magazin/kombinaciya-priborov-gaz-originalnaya-3110-380-1000-xx-shtajer/

 

http://gazelmarket.ru/elektrooborudovanie/kombinacii-priborov/kombinaciya-priborov-gaz-3302krayslerumzshtaer

 

По первой ссылке цена поинтереснее и расцветки разные есть. В компелекте идёт инструкция и схема подключения. Там один проводок надо переставить, чтоб при включении зажигания загорался не чек, а спираль. Я ещё вывел ближний свет и ПТФ на эту панель. Но светодиоды быстро перегорели. Пока не перепаивал.

 

Панель мне нравится. Информативная - есть часы,вольтметр, давление масла, общий и суточный одометры. Плюс она пищит при трогании на ручнике, при малом количестве топлива, при падении уровня тормозной жидкости, падении давления масла, перегреве.

Изменено пользователем coba_83
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Что-то у меня тоже в ней перегорели светодиоды ближнего и туманок...думаю, неспроста:-(, ещё там надо вывод один на массу замыкать, чтоб адекватно работала с датчиком давления 10кг а не 6кг бензинкиным, либо ставить от бензинки.

Изменено пользователем evgen270883
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Пока нашел что лампочка разрядки акб не горит . Раньше горела. Но при этом зарядка есть.Проводок тонкий снимаешь с гены при включенном зажигание на нем есть ток контрольная лампа горит. Во бше думаю до меня нахимичили тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Пока нашел что лампочка разрядки акб не горит . Раньше горела. Но при этом зарядка есть.Проводок тонкий снимаешь с гены при включенном зажигание на нем есть ток контрольная лампа горит. Во бше думаю до меня нахимичили тут.

Если на снятом тонком проводе и вкл зажигании (не на выводе генератора, а на проводе) есть напряжение(проверочная контрольная лампа горит или вольтметр показывает около 12в между проводом и массой), значит питание +12в на приборку в цепь лампы разряда подается, лампа в приборке может не гореть(или то горит, то нет по причине плохого контакта в её патроне, ток даже в этом случае на тонкий провод течёт через резистор, параллельный лампе(сделано на случай перегорания лампы или установки светодиода вместо нее-так ток на проводе для начального возбуждения был бы мал-возбуждение с холостых отсутствовало бы, только после перегазовки). Так что лампа скорее всего просто отходит, ведь при контрольке между тонким проводом и массой ток проходит и лампа разряда (плохой контакт её в патроне, например)причиной отсутствия заряда быть не может. Непонятно, в какой момент зарядка перестаёт быть??? Плохо что у вас нет тестера... Генератор и его цепь контрольной проверять грустно и штатный вольтметр в старой приборке иногда ооочень далёк от истины и цепь генератор-силовые-предохранители на газелях зачастую имеет дефекты , да и не только она. Ещё раз повторюсь, нет четко выясненной неисправности.

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сопатый

Воб шем по факту проводок который идет на возбуждение генератора был сделан на прямую врезан в приборке в другой провод.В проводе генератора стоял диод чтобы машина при выключение зажигания глохла. Я восстановил все согласно схеме.Все работает лампа при включение зажигания горит после запуска тухнит. Зарядка есть вроде даже при включение света и печки меньше стало проседать. Но надо тестить. На холодную у меня всегда зарядка хорошая была.Вопрос зачем так сделали не понятно. Сегодня проверить не смог пропало питание на насос. Релюшки смотрел предохранители тоже. Насос снял на прямую работает.Толи что та задел или это как то было связано но врядли post-7276-0-83440600-1511783222_thumb.jpg

Изменено пользователем Сопатый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Воб шем по факту проводок который идет на возбуждение генератора был сделан на прямую врезан в приборке в другой провод.В проводе генератора стоял диод чтобы машина при выключение зажигания глохла. Я восстановил все согласно схеме.Все работает лампа при включение зажигания горит после запуска тухнит. Зарядка есть вроде даже при включение света и печки меньше стало проседать. Но надо тестить. На холодную у меня всегда зарядка хорошая была.Вопрос зачем так сделали не понятно. Сегодня проверить не смог пропало питание на насос. Релюшки смотрел предохранители тоже. Насос снял на прямую работает.Толи что та задел или это как то было связано но врядли attachicon.gif62f7719s-1920.jpg

Думаю, были проблемы с начальным возбуждением, взяли плюс с приборки в параллель лампе а диод чтоб глохла на эту цепь(чтоб при запуске генератора он не питал через провод цепи зажигания. Это тоже встречал -полумеры. По насосу - провода на него длинные, по раме. Проверять питание реле насоса и управляющий +12от замка зажигания(!) и управляющую массу от блока управления...а там может в проводах дело.

post-82212-0-79995400-1511785017_thumb.png

Изменено пользователем evgen270883

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелист

Проблема с насосом обычно связана с контактами под двумя одинаковыми релюшками. Пробрызгать их чем то или лучше разобрать и клемы поджать - все пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Что-то у меня тоже в ней перегорели светодиоды ближнего и туманок...думаю, неспроста:-(, ещё там надо вывод один на массу замыкать, чтоб адекватно работала с датчиком давления 10кг а не 6кг бензинкиным, либо ставить от бензинки.

 

Во-во. Похоже на закономерность. Ещё у меня светодиод левого поворотника живёт своей жизнью. В остальном нет проблем.  Зарядку показывает точно. Давление масла - хз. 0.8 на холостых. Я уже забил на это. Датчик давления от зажигалки стоит.

В любом случае, лучше, чем штатная панель. Она в сарае валяется, первое желание при виде её - разбить на хрен. Столько геморроя с ней было...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Во-во. Похоже на закономерность. Ещё у меня светодиод левого поворотника живёт своей жизнью. В остальном нет проблем.  Зарядку показывает точно. Давление масла - хз. 0.8 на холостых. Я уже забил на это. Датчик давления от зажигалки стоит.

В любом случае, лучше, чем штатная панель. Она в сарае валяется, первое желание при виде её - разбить на хрен. Столько геморроя с ней было...

Все боюсь стрелки снимать, чтоб глянуть что со светодиодами. Думаю ещё диод в паять в провод на генератор для защиты от обратных токов... хотя...Иногда, кстати, загараются ни с того ни с сего... вольтметр точный пока не включу печку или подогревы сидений (стоят от туарега в максимуме 16-18 А оба), тогда проседает на 0.2-0,3 вольта относительно АКБ( салонные потребители просаживают эту ветку проводки). Старая панель - то датчик масла на нуле, то подсветка мигает, то ещё чего... По давлению у меня с 10кг датчиком газ560 без замыкания провода для перепрограммирования 1,2, то есть около 1.8-2 (по книге мин1.1 вроде). Правда сам датчик менял уже 2 раза за 70тк, постепенно с 1.2 сползали показания на 0.7-0.6 и чудным образом "возвращались" на новом датчике...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

evgen270883,


ток на проводе для начального возбуждения был бы мал-возбуждение с холостых отсутствовало бы, только после перегазовки

я эту проблему решил включением в цепь параллельно лампе на панели ещё одну лампу от габаритов. С тех пор могу автозапуском заводить с брелка и топать в газель газовать не нужно. Подскажите пожалуйста по моей проблеме: Менял щётки генератора, взял их с советского блочка не понятно от чего, по размерам подошли, перепаял... а генератор почти не работает после замены: 12,4 В показывает, с фарами садит АКБ. Износ на кольцах есть. И ещё: где можно купить ремкоплект генератора: сальник, подшипники и кольца?

Изменено пользователем ivan70rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

 

 


где можно купить ремкоплект генератора: сальник, подшипники и кольца?
там-же, где и все запчасти покупаются: в магазинах автозапчастей. Нынче в интернет-магазинах автозапчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

ivan70rus, Ну как дела по поводу зарядки???. Если не сделал то готов помочь консультацией. Ничего сложного там нет. Только для начала нужно выяснить, где и чем меряешь напряжение, желательно фото прибора. Если на панели, то там показания не совсем правильные.

Изменено пользователем potapcev_ai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan70rus

ivan70rus, Ну как дела по поводу зарядки???. Если не сделал то готов помочь консультацией. Ничего сложного там нет. Только для начала нужно выяснить, где и чем меряешь напряжение, желательно фото прибора. Если на панели, то там показания не совсем правильные.

На холостых отказывается заряжать - аккум даже садит, только при 2000 об/мин заряжает хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potapcev_ai

ivan70rus,Неисправности зарядки можно разделить на две большие группы: неисправность самого генератора, и неисправность проводки. Я обычно сначала привожу в порядок проводку, проверяю наличие переходных сопротивлений, а уже потом лезу в генератор. Судя по году выпуска машины 2001, с проводкой может быть что угодно.  При таких симптомах нужно проверять диоды диодного моста, что стоит в генераторе. Вероятней всего один из диодов пробит на короткую. Либо одно плечо в обрыве. Так же может отгореть фаза обмотки от диодного моста. Но тут уже нужно пользоваться измерительными приборами.

Вообще уровень зарядки можно судить только по напряжению в бортовой сети автомобиля. Опиши пожалуйста, какое напряжение при холостом ходу и при 2000 оборотах на генераторе (один щуп прибора на корпусе генератора, другой на толстом болту М6). Нормальное напряжение должно быть в пределах 14,0-14,3 В на холостом ходу. Если не знать этот показатель, то дальнейшие действия могут привести в тупик. Если напряжение в норме - то дело в проводке, если нет то снимай генератор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...