Перейти к содержанию
           
Авторизация  
BENS

пропала зарядка-ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

Николаич76

Учитывая свой печальный опыт по этому поводу, хочу дополнить посты.   Примерно на 200000 тысячах пробега  пропала зарядка.  Вечер, трасса , 90 км от Череповца , февраль, в  открытом кузове  дорогущий  багги за 3 мульта +  всякие допы к нему.  Я один. Буксир до Череповца, покупка нового АКБ и домой 200 км без света.  Хватило только-только.  Дома вскрыл  гену, а там "зависание щетки" .  Гена "бош"  нормальный агрегат, но  его предел 200-220 тысяч.  Лучше до этого пробега не ездить,  и дома , в тепле, не спеша все снять и сделать профилактику.  

На трассе , в мороз,  даже нечего думать снять  и починить генератор . Я не стал этим заморачиваться , в принципе и правильно.  Поломка на трассе в зимнее время  это  очень  плохо.  Не доводите машинку до этого .

Всем удачи на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PracticGAZ

У меня родные щетки отходили 240 тыр и зарядка пропала. Просто возить с собой запасной регулятор и в случае чего поменять можно и в дороге. Ничего сложного. Сам первый раз менял не снимая с машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Всем доброго времени суток. Пропала зарядка. Снял щетки, думал в них дело, поменял. Покупал оригинал. Все-равно нет зарядки. Тогда снял генератор. Оказалось кольца сносились до основания. Отдал в сервис. Заменили на новые при мне. Проверил диодный мост - всё в норме, работает как и должен работать. Ставлю генератор - нет зарядки. Снова снимаю, отношу в тот же сервис. На приборе проверяют . генератор выдает без нагрузки 14,2, при нагрузке 13,8. Ставлю снова гену на место, запустил двигатель показывает 13V. Ну думаю всё хорошо, щас приработаются. Пока ставил воздухан, патрубки... смотрю опять зарядка упала на 12V. И иногда моргает лампочка контрольная хоть на оборотах, хоть на холостых. Понимаю, что дело не в генераторе, а в проводке, но уже не знаю куда лезть. Вроде все контакты почистил, предохранители проверил... уже не знаю куда дальше смотреть. Плату на щитке приборов тоже проверил. Сопротивления работают... контрольная лампочка горит ярко. А может быть такое, что  снятый генератор напряжение нормальное  выдает, а когда ставишь на машину, то начинает выдавать зарядку 12,2 - 12,3V? И я так понял, что зарядка идет, но очень слабая, т.е. недозаряд. Почитал темку... хз, вроде все моменты ,о  которых тут писали проверил. Уже неделю борьба идет с зарядкой. Пока она меня побеждает (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

И еще у меня подозрение, что кольца поставили не на старое место, потому появился нагар на самом-самом краю колец. Т.е. какая-то одна щетка не полностью прилегает к кольцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Для начала проверь зарядку мультиметром на аккуме и сравни её с приборкой.

Потом минусовой щуп мультиметра на двигатель, плюсовой щуп на плюсовой контакт на генераторе.

Если там всё в норме:

Проверь контакты в колодке предохранителей в моторном отсеке. 

Потом проверь провод массы. Возьми толстый провод. Закрепи один конец на минусе клеммы аккума, второй на двигатель.

Если всё мимо, то опять возвращаешься к плюсовому проводу от генератора до предохранителя, от предохранителя до плюсовой клеммы аккумулятора.

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Всё сделал по порядку. Ничего не изменилось. Как не было зарядки так и нету. На акуме зарядка по мультиметру 11, 3 и проверяю с генератора то же самое

Для начала проверь зарядку мультиметром на аккуме и сравни её с приборкой.

Потом минусовой щуп мультиметра на двигатель, плюсовой щуп на плюсовой контакт на генераторе.

Если там всё в норме:

Проверь контакты в колодке предохранителей в моторном отсеке.

Потом проверь провод массы. Возьми толстый провод. Закрепи один конец на минусе клеммы аккума, второй на двигатель.

Если всё мимо, то опять возвращаешься к плюсовому проводу от генератора до предохранителя, от предохранителя до плюсовой клеммы аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

На заведеном двигателе на акуме зарядка 11,5, меряю на выходе с генератора - точно так же, на панельке примерно так же. Всё сделал по порядку. Нет зарядки. Сниму щас генератор и снова на стенд отнесу. Пока не буду разбирать. Пусть снова проверят под нагрузкой. Такое ощущение, что не будет генератор выдавать 14V


кстати, не замерял диаметр колец которые мне поставили. Тут рылся в теме про генератор нашел размеры колец. Вот надо проверить )

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Погоди снимать.

Подключи мультиметр на аккум.

Запусти дигатель и подай вручную плюс с аккума на контакт возбуждения генератора. Посмотри чего происходит с напряжением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей59рус

На стенде гена выдаёт 14 v при оборотах ~1200 - 1300. Принёс, поставил на машину - нет зарядки. Кинул провод с "-" АКБ на корпус гены. Пошла зарядка. Но не долго. 1-2 минуты. Потом снова пропала. Больше не поднималась. Это о чем говорит? Кто подскажет?

Погоди снимать.

Подключи мультиметр на аккум.

Запусти дигатель и подай вручную плюс с аккума на контакт возбуждения генератора. Посмотри чего происходит с напряжением.

 

 

 

Это уже завтра. Сегодня в ночь на работу. Отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

На стенде гена выдаёт 14 v при оборотах ~1200 - 1300. Принёс, поставил на машину - нет зарядки. Кинул провод с "-" АКБ на корпус гены. Пошла зарядка. Но не долго. 1-2 минуты. Потом снова пропала. Больше не поднималась. Это о чем говорит? Кто подскажет?

 

 

 

 

Это уже завтра. Сегодня в ночь на работу. Отпишу

Может плохая масса, главное реле не залипает? Или реле запальных свечей? Они напругу просаживают будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

На стенде гена выдаёт 14 v при оборотах ~1200 - 1300. Принёс, поставил на машину - нет зарядки. Кинул провод с "-" АКБ на корпус гены. Пошла зарядка. Но не долго. 1-2 минуты. Потом снова пропала. Больше не поднималась. Это о чем говорит? Кто подскажет?

 

 

 

 

Это уже завтра. Сегодня в ночь на работу. Отпишу

Может плохая масса, главное реле не залипает? Или реле запальных свечей? Они напругу просаживают будь здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Может плохая масса, главное реле не залипает? Или реле запальных свечей? Они напругу просаживают будь здоров

Какие-то релюхи щелкали в торпеде. Спасибо, посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Какие-то релюхи щелкали в торпеде. Спасибо, посмотрю

Обрати внимание когда слышишь щелчки, стрелка зарядки дёргается. Это реле под капотом. Попробуй отключить реле запала и посмотри чё заряд кажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Может плохая масса, главное реле не залипает? Или реле запальных свечей? Они напругу просаживают будь здоров.

какие-то релюхи щелкали под торпедой.. Раньше включаешь зажигание реле свечей накала поработало и слышно было как оно отключается, сейчас нет щелчка отключения.

Погоди снимать.

Подключи мультиметр на аккум.

Запусти дигатель и подай вручную плюс с аккума на контакт возбуждения генератора. Посмотри чего происходит с напряжением.

ни каких изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Зарядил сегодня акум в очередной раз, снял щиток приборов, внутри массу к кузову проверил , еще раз глянул все предохранители  (в салоне которые). Запустил движок. Зарядка 12,5V  Минуту поработал, газанул чуток зарядка поднялась до 15,3 V. Поработал движок 10 мин и зарядка резко упала до 12,5. 
 


Может акуму пипец?


Обрати внимание когда слышишь щелчки, стрелка зарядки дёргается. Это реле под капотом. Попробуй отключить реле запала и посмотри чё заряд кажет.

когда были щелчки - стрелка дергалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Зарядил сегодня акум в очередной раз, снял щиток приборов, внутри массу к кузову проверил , еще раз глянул все предохранители (в салоне которые). Запустил движок. Зарядка 12,5V Минуту поработал, газанул чуток зарядка поднялась до 15,3 V. Поработал движок 10 мин и зарядка резко упала до 12,5.

 

 

Может акуму пипец?

 

когда были щелчки - стрелка дергалась

Разъём провода от гены на приборку осматривал? Не давно был похожий случай у приятеля.А у меня реле зарядки так мозг ..., Пока новое не поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Разъём провода от гены на приборку осматривал? Не давно был похожий случай у приятеля.А у меня реле зарядки так мозг ..., Пока новое не поставил.

 вроде все провода мультиком прозвонил. Сегодня поеду к электрикам в сервис, там еще проверят. Сам уже просто не знаю куда лезть. Щетки новые 160 км прошли. Да и снимал я их за эту неделю несколько раз. даже еще одни купил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Включаю зажигание - лампа не горит. Запускаю двигатель. Мультиметр показывает зарядку 12,5 В. Глушу. Кидаю напрямую провод со щитка приборов на возбуждение генератора. Пошёл заряд 15,4 В,под нагрузкой 15,0. Час покатался зарядка не падает. Вроде как причина ясна. Но теперь идёт перезаряд. Думаю дело в реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Включаю зажигание - лампа не горит. Запускаю двигатель. Мультиметр показывает зарядку 12,5 В. Глушу. Кидаю напрямую провод со щитка приборов на возбуждение генератора. Пошёл заряд 15,4 В,под нагрузкой 15,0. Час покатался зарядка не падает. Вроде как причина ясна. Но теперь идёт перезаряд. Думаю дело в реле

И проводе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

Включаю зажигание - лампа не горит. Запускаю двигатель. Мультиметр показывает зарядку 12,5 В. Глушу. Кидаю напрямую провод со щитка приборов на возбуждение генератора. Пошёл заряд 15,4 В,под нагрузкой 15,0. Час покатался зарядка не падает. Вроде как причина ясна. Но теперь идёт перезаряд. Думаю дело в реле

Дело не в реле, а в регуляторе напряжения.

15-15,4 на холодном двигателе это нормально. Главное чтобы оно падало при прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

Включаю зажигание - лампа не горит. Запускаю двигатель. Мультиметр показывает зарядку 12,5 В. Глушу. Кидаю напрямую провод со щитка приборов на возбуждение генератора. Пошёл заряд 15,4 В,под нагрузкой 15,0. Час покатался зарядка не падает. Вроде как причина ясна. Но теперь идёт перезаряд. Думаю дело в реле

дружище а какие щетки ты ставишь в генератор? У меня были оригинал бош и китайские. Китайские борохлят иногда. А бошевские как часы работают. Правда разница в два раза в цене. Бош брал года 3 или 4 назад за 1500, а китайские от 400 до 800 были. Хотя у них и ресурс разный. И вообще если проводка не менялась то лучше поменять по моему мнению. За это время провода становяться жесткие. Окисляются контакты и т.д. э с недавнего времени все контакты смазываю смазкой для электроконтактов ликвимоли. Контакты перестали окисляться. И на АКБ и на релюхах под капотом.все контакты им обмазал под капотом. Изменено пользователем Михаил PNZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

Разобрался. Дело было в проводе от приборки к генератору. Дима, огромное спасибо, что наполнил о нем...Хотя я проводку начал проверять именно с этого провода. Видимо, пока шевелил провода какой-то контакт появился, а потом пропал. А перезаряд был из-за ( стыдно признаться) того, что ремень перетянул. Оставил на пружине натяжителя. Щас как и положено 14,2 - 13,7 со светом, печкой, поворотниками и стопами.

 vitalich, тебе тоже большое спасибо за советы. Я в проводке нихрена не понимаю, а с вашими советами разобрался

Изменено пользователем Сергей59рус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

дружище а какие щетки ты ставишь в генератор? У меня были оригинал бош и китайские. Китайские борохлят иногда. А бошевские как часы работают. Правда разница в два раза в цене. Бош брал года 3 или 4 назад за 1500, а китайские от 400 до 800 были. Хотя у них и ресурс разный. И вообще если проводка не менялась то лучше поменять по моему мнению. За это время провода становяться жесткие. Окисляются контакты и т.д. э с недавнего времени все контакты смазываю смазкой для электроконтактов ликвимоли. Контакты перестали окисляться. И на АКБ и на релюхах под капотом.все контакты им обмазал под капотом.

оригинал поставил

на счет сухих проводов - это да! беда. Да еще и тонкие

Кстати, просто ради интереса поставил китайские щетки. Чтоб знать работают или нет. Все-таки не только по городу мотаюсь. С ними вообще даже лампочка не горит и заряда нет. Меняю на оригинал -  лампа горит и зарядка норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

оригинал поставил

 

на счет сухих проводов - это да! беда. Да еще и тонкие

 

Кстати, просто ради интереса поставил китайские щетки. Чтоб знать работают или нет. Все-таки не только по городу мотаюсь. С ними вообще даже лампочка не горит и заряда нет. Меняю на оригинал - лампа горит и зарядка норм

На оригинальном графит перепаиваю и в перёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил PNZ

оригинал поставилна счет сухих проводов - это да! беда. Да еще и тонкие

Кстати, просто ради интереса поставил китайские щетки. Чтоб знать работают или нет. Все-таки не только по городу мотаюсь. С ними вообще даже лампочка не горит и заряда нет. Меняю на оригинал -  лампа горит и зарядка норм

Да тут впринципе у всех проблемы одинаковые. Я успел проводку купить она еще 4 тыс.стоила. сейчас говорят 8 стоит. А насчет китайских щеток тут как повезет. Бывают и хорошие. Но есть здесь такое выражение "Всякое краилово ведет к паподалову "

На оригинальном графит перепаиваю и в перёд.

Можно и так. Так тоже пробовал. Только вот хороший графит тоже на хороших щетках стоит. Проходили это все. И на электродвигателях тоже. Только это все делалось от безисходности. Как по мне проще пойти в магазин и купить качественную вещь если есть такая возможность. Другое дело когда такой возможности нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...