Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

кто нибудь поставил сепаратор на камминс?

Рекомендуемые сообщения

сергей2890

Хочу поставить доп.топливный фильтр PreLine 270 куда бы его лучше приспособить на цельнометалле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onion

Хочу поставить доп.топливный фильтр PreLine 270 куда бы его лучше приспособить на цельнометалле?

Лучше под капотом, где нибудь в районе расширительного бачка- там и топливные трубки и 12 вольт для подогрева рядом. Крепить надо обязательно на кузов (что бы было меньше вибраций)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Лучше под капотом, где нибудь в районе расширительного бачка- там и топливные трубки и 12 вольт для подогрева рядом. Крепить надо обязательно на кузов (что бы было меньше вибраций)

Решил поставить на место бачка с омывайкой предварительно усилив крепление(удобное место для обслуживания) а бачок можно нового образца прикупить и в крыло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

он не боится вибраций, ставь смело туда, где удобно будет откручивать, т.к. менять его раньше чем через 30 тысяч пробега просто деньги на ветер, а за это время он достаточно плотно прилипает через резинку к корпусу. Иногда сил руками открутить не хватает, приходиться шилом или отверткой здоровой пробивать... а вообще, конструкция безумно надежная, вот только подогрев помоему только на 24 вольта, но могу ошибаться... при минус 30 все заводилось без него.

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

он не боится вибраций, ставь смело туда, где удобно будет откручивать, т.к. менять его раньше чем через 30 тысяч пробега просто деньги на ветер, а за это время он достаточно плотно прилипает через резинку к корпусу. Иногда сил руками открутить не хватает, приходиться шилом или отверткой здоровой пробивать... а вообще, конструкция безумно надежная, вот только подогрев помоему только на 24 вольта, но могу ошибаться... при минус 30 все заводилось без него.

Спасибо, беру без подогрева единственное с фитингами для подключения надо мудрить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

у, это вообще не проблема, если покупаешь в магазине запчастей для грузовых иномарок, я именно так делал, то сразу там не поленись возьми два штуцера по трубку на 10 и резьбой под фильтр, мне они по 100 рублей обошлись, и метра 2 трубки пластиковой на 10, я брал феби, 12 атмосфер на тормозах легко держит, можешь метр взять, в зависимости куда крепить будешь. Также для удобства соединения с родными трубками возьми парочку "быстросъемных соединений" на 10, они рубле по 50 пластиковые, рублей по 100 металические. Я брал пластиковые, все гут!!! Ими легко соединяются родные трубки с покупными и выглядит все надежно и качественно. А самое главное очень облегчает сборку. Примерный вариант подключения: к твоему родному фильтру подходит подача топлива, ты режешь эту трубку аккуратно, сантиметров 10-20 от фильтра. Посмотришь как удобно по месту. К концу который идет из бака через фитинг-быстросъемный крепишь купленную тобой трубку, прокладываешь ее как удобно под капотом до фильтра и вставляешь в фильтр в штуцер подачи, она там фиксируется намертво(конечно если ты штуцера для фильтра не поленишься купить). Дальше берешь оставшуюся купленную тобой трубку и вставляешь в фильтр в выход. Кстати на самом фильтре сделано удобно выход на две стороны, крепи как удобно. А второй конец трубки опять же через быстросъемный фитинг крепишь к концу родного шланга, конец которого у тебя торчит из фильтра. Система получается очень надежная и простая, а самое главное, ты фильтр дольше крепить будешь, чем подключать. Еще один плюс, если ты захочешь снять сепаратор, то ничего не придеться мутить с трубками родными, т.к. они остаются на своих местах, ты только ее разрезаешь, а т.к. быстросъемный фитин у тебя уже есть, ты им просто соединишь родную трубку, и даже если кто то когда то задаст вопрос, почему он стоит, то всегда можно ответить, что просто треснула трубка, и чтобы не покупать новую, ты ее просто соединил фитингом. у меня установка и подключение заняло по времени с примеркой около часа.

Изменено пользователем Red001
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Благодарю за разъяснения всё  понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зюсс

Нагревательный элемент на фильтре  PreLine  имеет мощность при 24 вольтах 350 ватт,а при 12 вольтах будет около 120 ватт

Включается автоматически, при ниже 5 градусах тепла топлива

 

Под капотом Соболя этот фильтр-сепаратор думаю прикрепить на специальном мощном кронштейне(самодельном),а сам кронштейн прикрепить на раме используя крепеж гидроусилителя

Я пока что других способом не вижу  :rolleyes: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Прогнал, ладно тогда о каких сепараторах идет речь впервые слышу о сепараторы на топливную?

сепар-2000 и им подобные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Прогнал, ладно тогда о каких сепараторах идет речь впервые слышу о сепараторы на топливную?

Вот такие http://www.stroyfiltr.ru/stroi/produktsiya/separatory-dlya-legkovykh-avtomobilyei/swk-2000-5-50h-12-250.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

он не боится вибраций, ставь смело туда, где удобно будет откручивать

Я не про то что фильтр боится вибраций, конечно же нет :D . Просто одним из условий качественной фильтрации и есть отсутствие вибраций (грубо говоря что бы не взбивалась эмульсия из воды и топлива). Поэтому при выборе установки фильтра на двигатель или кузов ответ очевиден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Блин если настаиваете, только у меня на той машине водитель ездит, и поймать его, чтобы фотоаппарат был под рукой проблематично, на телефон не очень получается, ладно попробую. Только у меня на раме стоит, сразу после бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila383

парни кто поставил сепаратор?как работает?есть ли смысл ставить?с нашей соляркой думаю надо!но будет ли он работать на газели достойно?я много езжу по России и можно заправиться неизвестно чем и по

 

парни кто поставил сепаратор?как работает?есть ли смысл ставить?с нашей соляркой думаю надо!но будет ли он работать на газели достойно?я много езжу по России и можно заправиться неизвестно чем и попасть!

ставь обязательно! Очень хороший фильтр СЕПАР 2000. Заказывал в Екат-ге фирма ГРАНД. Есть с подогревом 17100р, без подогрева 6500р. Штатный фильтр удаляется для нормального прохода топлива. Ставится между кабиной и баком - кронштейн сколхозишь сам. Фильтр стоит дешевле, чем комплект форсунок. Это я на японце лил, что хотел - он хавал любую солярку. А америкосы и немцы не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Как говорится, по просьбам трудящихся... Не зря же я сорок рублей на фотоаппарат потратил, надо хоть раз воспользоваться)))

Собственно как все выглядит? общий вид 0_c4279_b09c37_L.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Все грязное, только с поездки... Крепил двумя болтами к лонжерону между рамой и платформой, а так как он немного утомлен вовнутрь относительно рамы, то поставил прокладку толщиной два сантиметра, в моем случае какая то толстая резина, то что под рукой на даче было. В противном случае фильтр задевал об раму. Рядом с баком, все очень удобно меняется. Также на фото видно, что гнездо подогрева заглушено... практика показала, что топливо с заправок газпромнефть и лукойл в эту зиму, у нас максимум было минус 32 не замерзало и проблем мы не испытывали... Впринципе подогревающий элемент продается отдельно, и сконектить с фильтром труда не составит.



Что еще, чуть ниже заглушки подогревающего элемента болт-заглушка, это еще один выход с фильтра, для удобства установки и прокладки топливных магистралей, например под капотом.



Здесь видно, что пластиковые трубки вставляются в штуцера, вкрученные в корпус фильтра, были сразу докуплены в магазине 0_c4278_5a800432_L.jpeg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Многие наверное заметили что трубки идут к уазовскому крану 0_c4273_f5559b2_L.jpeg.jpg



Все верно, именно так я подключаю второй бак 0_c4275_f98e7de6_L.jpeg.jpg0_c4276_4129e634_L.jpeg.jpg



Все установлено с использованием оригинальных комплектующих ГАЗ, а т.к. в техталоне написано марка луидор а не газель, то ни один сотрудник ГИБДД не докопается, что установлен самопал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

0_c4277_9e48a35b_L.jpeg.jpgна этой фото  виден бачонок быстросъемный, с помощью него, трубка с фильтра, соединяется с родной подающей топливной магистралью



Остальные шланги использовались маслобензостойкие, т.к. пластиковая трубка феби была такого офигительного качества, в отличии от родных топливных магистралей, что никак не хотела плотно садиться на штуцера уазовского крана... пришлось выходить из положения подручными средствами... но как говориться нет ничего постояннее временного)))



Клапан разряжения в баке был убран и на его место встала обычная пластиковая трубка феби прикрепленная хомутом-стяжкой  к платформе 0_c4274_28106ad1_L.jpeg.jpg



Благодаря этому в бак стало помещаться больше топлива...

 

Спросите почему все в пятнах от топлива? Дело в том, что когда включен большой бак, обратка сливается в основной. Один раз приехал ночью в москву на выгрузку, лег спать, машина была заведена, но я совсем забыл, что включен большой бак... вообщем обратка наполнила основной бак и топливо полилось через крышку(а я думал она герметична) и эту трубку)))) благо немного вылилось



а зачем этот кран?

Собственно ответ есть на фотографии)))



снегопады надоели.. вчера откопал, сегодня снова сугроб0_c427a_2bd92a73_L.jpeg.jpg



Кстати слева на фото фольксваген ЛТ, ему 20 лет, пробег родной 360тысяч, продавать жалко.. пусть лучше стоит, пыльну весной от рыжиков и опяять как новый... кстати железо у него покрывается рыжиками меньше чем годовалый капот газели)))



ВО такую штуку я тоже присмотрел у нас она 3тыс.стоит(камазовский). родной не убрал фильтр?

Это маннфильтр прилайн 270, покупал за 6800р, родной конечно же не убрал, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

ВО такую штуку я тоже присмотрел у нас она 3тыс.стоит(камазовский). родной не убрал фильтр?

У КамАЗовского вроде степень очистки другая.Прилайн самое то!У нас без подогрева 4400 стОит.Подогрев вроде 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

насколько я понимаю главное основание,а фильтр(сменный элимент) на выбор производитель и сколько микро пропускает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

да, под этот корпус много кто делает.. у меня сейчас Хенгст стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

да, под этот корпус много кто делает.. у меня сейчас Хенгст стоит

а это основание от производителя качество зависит? или любой пойдет?

 

кстати через сколько меняешь фильтрующий элимент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

насколько я понимаю главное основание,а фильтр(сменный элимент) на выбор производитель и сколько микро пропускает

А в КамАЗовский корпус можно МАННовский фильтрующий элемент вставить? Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

а это основание от производителя качество зависит? или любой пойдет?

 

кстати через сколько меняешь фильтрующий элимент?

Меняю через 45тысяч.. Что касается качества, ничего тебе нескажу, не с чем сравнивать... Но как правило корпус огромной роли не играет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СпортсМЭН

Red001, тоже собираюсь ставить сепаратор, только сепар. С завода стоят обычные трубки пластиковые, я намерил наружный диаметр 10, только не знаю стенки шланга штатного сколько мм., один или 1.5, то есть тонкая стенка или толстая??? Будь любезен подскажи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Все просто, приходишь в магаз, и говоришь: мне столько то метров трубки на 10



Против сепара, моя точка рения: у него основной принцип действия - это завихрение потоков топлива, а  сам фильтрующий элемент очент маленький, да и замена его предполагает воможное попадание грязи в систему. В отличие от сепара у маннфильтра система немного другая, да и замена реже, а площадь фильтрации больше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...