Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Илья.
22 минуты назад, Сергей / 40 сказал:

Вот,собственно,что я хотел узнать:

Наконецто ясность внесена )))

После завтра промеряю передний мост, но Crady прав, размеры "нужных тебе осей" переднего /заднего моста все одинаковые . Разница только в форме картера. По сути пара одного размера .

 

Изменено пользователем Илья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей / 40

Ну вот и слава богу,выпил бы за понимание,но увы,в завязке...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
13 часов назад, Сергей / 40 сказал:

Ну вот и слава богу,выпил бы за понимание,но увы,в завязке...

А если не секрет,а зачем тебе все это?Тут уже чисто любопытство.:cool:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

Проще рассчитывать размеры карданов и положение раздатки на раме. Грубо говоря,зная значение колесной базы,я буду знать,на сколько выступает корпус редуктора с фланцем и могу большую часть расчетов (а всего все равно не учтешь) выполнить сидя за компом,а не методом научного тыка. Повторю еще раз,тех размеров карданов,что обсуждались в теме у меня не будет. На счет того,что "ЭТО" будет в оконцовке,то говорить пока не буду,можете отнестись к этом,как к моей маленькой слабости,суеверию,если вам так угодно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Сергей / 40 сказал:

и могу большую часть расчетов (а всего все равно не учтешь) выполнить сидя за компом,а не методом научного тыка.

эммм...это таки продукция газ.там так то не всегда штатные детали встают.так что научный тык наше всё.удивишься.сколько там открытий чудных тебе готовит просвещения дух. сорян,конструктора  и поставщики газ.

дивизом газ можно смело назвать - после сборки обработать рашпилем и кувалдой.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
13 минут назад, Crady сказал:

это таки продукция газ.там так то не всегда штатные детали встают.

По-своему, это даже лучше в моем случае.

14 минут назад, Crady сказал:

дивизом газ можно смело назвать - после сборки обработать рашпилем и кувалдой.

Имею небольшой опыт с Газелью и Соболем и значительный с 278462.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
5 часов назад, Сергей / 40 сказал:

Грубо говоря,зная значение колесной базы,я буду знать,на сколько выступает корпус редуктора с фланцем и могу большую часть расчетов (а всего все равно не учтешь) выполнить сидя за компом

Тогда не помещает узнать ширину планируемой к установке раздатки по плоскостям фланцев.

И эт-то.. я тоже "теоретически пытался подсчитать", но в реальности всё немного иначе))) Потому решил просто р/к повесить по центру базы и получить два одинаковых по размеру кардана

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
2 часа назад, Илья. сказал:

Тогда не помещает узнать ширину планируемой к установке раздатки по плоскостям фланцев.

Само собой,но с ней то все гораздо проще - пошел,да обмерял со всех сторон.

2 часа назад, Илья. сказал:

в реальности всё немного иначе)))

Безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья.

@Сергей / 40  кстати по мостам. Сегодня на работе газель на ремонт пригнали, я на ней в обед мосты промерил.  Цифры записать забыл, но по продольной оси чулков и плоскости фланцев (левая стрелка с твоей картинки) передний и задний мосты одинаковы. Что в принципе ожидаемо, пары то одни.

Если есть в доступности задний мост, то его размеров тебе вполне хватит для высчитывания карданов.

Но как и обещал завтра в гараж поеду, залезу и посмотрю на своём. Результаты выложу вечером, если не напьюсь, или 25го днём)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
10 минут назад, Илья. сказал:

Цифры записать забыл, но по продольной оси чулков и плоскости фланцев (левая стрелка с твоей картинки) передний и задний мосты одинаковы. Что в принципе ожидаемо, пары то одни.

Ну,уважаемый коллега,понимаешь сам - в таких вопросах лучше перебздеть,чем недобздеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

@Сергей / 40  по передку примерно такие размеры (+/- пару мм)

 

DSC_0185.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40

По заднему мосту такие же размеры,сегодня на радостях аж непереодемши под машину полез.

Всем откликнувшимся громадное спасибо,с наступающим праздником и ни гвоздя,ни жезла!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.

@Сергей / 40  покажи хоть что изобретаешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
В 23.10.2019 в 12:56, Сергей / 40 сказал:

На счет того,что "ЭТО" будет в оконцовке,то говорить пока не буду,можете отнестись к этом,как к моей маленькой слабости,суеверию,если вам так угодно. 

Да и лафета даже пока что нет,сейчас просто прикидываю,что понадобится и от чего подойдет.

Без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
2 часа назад, Сергей / 40 сказал:

По заднему мосту такие же размеры,сегодня на радостях аж непереодемши под машину полез.

Всем откликнувшимся громадное спасибо,с наступающим праздником и ни гвоздя,ни жезла!!!

странно,если ожидал других размеров.Редуктора то одинаковые.Не по виду а по размерам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Сдаётся мне темнит Серёга - не ГАЗель это будет. От меня совет: если вздумал эти редуктора поставить вертикально - это фиаско: заварит подш-ки на ведущей (хвостовике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья.
16 минут назад, Маркич сказал:

если вздумал эти редуктора поставить вертикально.

интересная конструкция))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей / 40
11 часов назад, Маркич сказал:

Сдаётся мне темнит Серёга - не ГАЗель это будет.

В целом,да,формально,как таковой Газелью это не будет. 

11 часов назад, Маркич сказал:

От меня совет: если вздумал эти редуктора поставить вертикально - это фиаско: заварит подш-ки на ведущей (хвостовике)

Это,"как" на Камаз,Зил-131 и Урал что ли? Нет,так я устанавливать даже и не предполагал и вообще машина не планируется вездеходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Тему чуть оживлю, надумал фермера 2001 квадратнофарного переделывать на 4ВД. Сейчас вроде всё подешевело в разы. У кого то был недавний опыт и бюджет ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
26 минут назад, Offroader сказал:

Сейчас вроде всё подешевело в разы.

где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
44 минуты назад, Offroader сказал:

Тему чуть оживлю, надумал фермера 2001 квадратнофарного переделывать на 4ВД. Сейчас вроде всё подешевело в разы. У кого то был недавний опыт и бюджет ?

 

Дорогое удовольствие. Дешевле выдет свою продать а 4/4 купить. Если брать все с разборок получишь не машину а тачанку. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

На вторичном рынке . Новые раздатку и мост я покупать не хочу ибо как стоила пол милиона долларов так и будет ещё очень долго пока жив завод ГАЗ.

Например предлагают полностью газель 4х4 от Рос телекома за 50 000 руб без доков и с клиневшим 406, но как донор 4х4 вполне мне сгодится.

Пугает то что там газель 2006 год а у меня ещё 2001. Хотя не думаю что будет разница.

По отдельности раздатку просят 15 000 и мост 10 000  но фишка в том что много мелочей как крепление рессор и рычаги и это вроде никто не оценивает, а как начну собирать тоже выставят ценник в пол милиона долларов ибо типа эксклюзив и т.д.

 

Тут вполне живая газель за палтос и ничего искать ненужно, типа всё есть.

 

Всю жизнь ездил на всё полноприводном (парт таймах и фул, мне лично всёже симпатизируют первые но не претендую на истину) и для меня теперь езда на НЕДОПРИВОДЕ это даже не ворос. Я из гаража в цоколе с подъёмом на землю длиной в 3 метра целая проблема выехать летом, про зиму я уже паникую. Высказывания по поводу ПРОКЛАДКИ НА СИДЕНЬЕ не принимаю никак, ибо по мне так прощще играться с волшебными кнопками и рычагами (когда они есть) внутри тёплой кабины намного приятнее чем танцевать с бубном на морозе (териториально Красноярск, знаю что есть и заполярье но климат тут не Москва.) . Вот как говориться жизнь и заставила на нормальный полный привод перейти.  Скорость выше 60 забыл когда набирал даже на трассе и зрение и реакция уже не молодецкая и я это прекрасно осознаю. Охотник рыбак но не экстримал, если могу объехать за 15 км то лучше объеду, но буксовать возле дома в сугробе не люблю и не хочу.

 

Юридическая сторона РЕГЛАМЕНТА ТАМ СОЮЗА не беспокоит ибо сам бывший сотрудник и целый катедж на взятульках выстроил взятых с людей и сам зачёсывал не раз что это ацкии сложно и дорого, хотя по факту не првивышало 2000-3000 рублей отметки начальнику, так что и сейчас впишу перечень из 20 изменений конструкции для себя за распитую бутылку водки и не дороже.

 

Но ушёл от темы сорри...

 

Мне инетересен процесс вплоть до мелочей (как например что тормозные шланги нужно тоже удлинять). Тему читал весь день, общие моменты понял, но конкретики с фото очень мало.

Вот и решил спросить что прям досконально по пунктам (пока я в это запланировал) нужно менять. Для себя сделал вывод что имея полностью машину донора 4х4 это сделать проще чем брать по деталям и ездить на такси по магазинам (ибо второй машины у меня нету и фермер больше гоняет по городу на каждый день) докупая разные мелочи. Вот и хочу полный список доработок получить.  

Ну думаю подробнее и жизненую ситуацию и технику вопроса описывать бессмыслено.

 

 

20 минут назад, Игорь85 сказал:

Дорогое удовольствие. Дешевле выдет свою продать а 4/4 купить. Если брать все с разборок получишь не машину а тачанку. 

 

 

Вот что то не уверен.

Свою купил за 140 000 и тут же положил 16 000 и всё меня устраивает.   Донора предлагают за 50 000 , что то осилю сам, где не хватит здоровья пойду на СТО.. возьмут максимум 10 000 по предворительной договорённости, а больше я им и сам не дам...   итого 216 , а б.у  Фермера на 4х4 нашёл за 300 000 и то за 1000 км от себя. Ну и мне 402 нравиться отсутствием электроники и простотой.  а мощи и скорости мне даже от 402 с избытком.  так что инжектор для меня минус больше чем плюс. В итоге имеем что экземпляры новее мне не подходят и дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Offroader Ну если будет донор не разворованный,значит все с него возьмешь,а главное мелочи,такие как корпус кпп,сошку рулевой,и рычаги раздатки.Хотя уверен,что на доноре карданы уже труха,но для твоих 40км\ч. хватит и этой трухи...А перебирать все равно придется много,например передний мост и шкворня,уверен,что убиты,раздатку так же перебирать и дефектовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
17 часов назад, Offroader сказал:

На вторичном рынке . Новые раздатку и мост я покупать не хочу ибо как стоила пол милиона долларов так и будет ещё очень долго пока жив завод ГАЗ.

Например предлагают полностью газель 4х4 от Рос телекома за 50 000 руб без доков и с клиневшим 406, но как донор 4х4 вполне мне сгодится.

Пугает то что там газель 2006 год а у меня ещё 2001. Хотя не думаю что будет разница.

По отдельности раздатку просят 15 000 и мост 10 000  но фишка в том что много мелочей как крепление рессор и рычаги и это вроде никто не оценивает, а как начну собирать тоже выставят ценник в пол милиона долларов ибо типа эксклюзив и т.д.

 

Тут вполне живая газель за палтос и ничего искать ненужно, типа всё есть.

 

Всю жизнь ездил на всё полноприводном (парт таймах и фул, мне лично всёже симпатизируют первые но не претендую на истину) и для меня теперь езда на НЕДОПРИВОДЕ это даже не ворос. Я из гаража в цоколе с подъёмом на землю длиной в 3 метра целая проблема выехать летом, про зиму я уже паникую. Высказывания по поводу ПРОКЛАДКИ НА СИДЕНЬЕ не принимаю никак, ибо по мне так прощще играться с волшебными кнопками и рычагами (когда они есть) внутри тёплой кабины намного приятнее чем танцевать с бубном на морозе (териториально Красноярск, знаю что есть и заполярье но климат тут не Москва.) . Вот как говориться жизнь и заставила на нормальный полный привод перейти.  Скорость выше 60 забыл когда набирал даже на трассе и зрение и реакция уже не молодецкая и я это прекрасно осознаю. Охотник рыбак но не экстримал, если могу объехать за 15 км то лучше объеду, но буксовать возле дома в сугробе не люблю и не хочу.

 

Юридическая сторона РЕГЛАМЕНТА ТАМ СОЮЗА не беспокоит ибо сам бывший сотрудник и целый катедж на взятульках выстроил взятых с людей и сам зачёсывал не раз что это ацкии сложно и дорого, хотя по факту не првивышало 2000-3000 рублей отметки начальнику, так что и сейчас впишу перечень из 20 изменений конструкции для себя за распитую бутылку водки и не дороже.

 

Но ушёл от темы сорри...

 

Мне инетересен процесс вплоть до мелочей (как например что тормозные шланги нужно тоже удлинять). Тему читал весь день, общие моменты понял, но конкретики с фото очень мало.

Вот и решил спросить что прям досконально по пунктам (пока я в это запланировал) нужно менять. Для себя сделал вывод что имея полностью машину донора 4х4 это сделать проще чем брать по деталям и ездить на такси по магазинам (ибо второй машины у меня нету и фермер больше гоняет по городу на каждый день) докупая разные мелочи. Вот и хочу полный список доработок получить.  

Ну думаю подробнее и жизненую ситуацию и технику вопроса описывать бессмыслено.

 

 

 

 

Вот что то не уверен.

Свою купил за 140 000 и тут же положил 16 000 и всё меня устраивает.   Донора предлагают за 50 000 , что то осилю сам, где не хватит здоровья пойду на СТО.. возьмут максимум 10 000 по предворительной договорённости, а больше я им и сам не дам...   итого 216 , а б.у  Фермера на 4х4 нашёл за 300 000 и то за 1000 км от себя. Ну и мне 402 нравиться отсутствием электроники и простотой.  а мощи и скорости мне даже от 402 с избытком.  так что инжектор для меня минус больше чем плюс. В итоге имеем что экземпляры новее мне не подходят и дороги.

Так все это надо регистрировать. А это очень дорогое удовольствие. Ты хоть узнай во сколько встанет переоборудование. Думаю желание пропадет. И не слушай ни кого что за копейки все зарегистрируешь. Я через это прошел. Сам зарегистрировать не смог только через фирму. А это очень дорого

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, Игорь85 сказал:

надо регистрировать. А это очень дорогое удовольствие. Ты хоть узн

Он же написал что за бутылку всё оформят. Рэо+автосервис+экспертиза всё за бутылку:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...