Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

вилли

А у раздатки правда ресурс 50-60 т.км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

@вилли цена не реальная.это где продают так?

7 часов назад, вилли сказал:

А у раздатки правда ресурс 50-60 т.км?

Почему?Причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, Toyota007 сказал:

цена не реальная.это где продают так?

https://tent3302.ru/razdatka-sobol-gazel/

случайно наткнулся...

3 часа назад, Toyota007 сказал:

Почему?Причина?

да подслушал где-то,вот и уточняю.Врут?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Народ подскажите.  Раньше в теме читал что 4х2 и 4х4 машины имеют разное крепление передних рессор. Теперь вопрос - какие именно крепления разные те что крепят рессору к раме  или те что крепят мост к рессоре ?

И ещё ну перекиддываем передний мост это понятно - а как ЗАД то поднять на уровень переда ?  Там сзади что разное у 4х2 и 4х4 машин ?

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
30 минут назад, Offroader сказал:

Народ подскажите.  Раньше в теме читал что 4х2 и 4х4 машины имеют разное крепление передних рессор. Теперь вопрос - какие именно крепления разные те что крепят рессору к раме  или те что крепят мост к рессоре ?

И ещё ну перекиддываем передний мост это понятно - а как ЗАД то поднять на уровень переда ?  Там сзади что разное у 4х2 и 4х4 машин ?

Крепление передних рессор передний и задний кронштейн свои 4х4,но всё ставится без проблем,с зади до 2001 стояла проставка около 10 сантиметров и под рессорник,с 2002-2003 года перевернули задний кронштейн рессоры и убрали подрессорник,т.к. при этой схеме он уже переставал выполнять свою функцию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
1 час назад, Offroader сказал:

Народ подскажите.  

так же хотел  доработать до полного.подвернулась,случайно,раздолбанная  4х4.свою простую продал,а полнопривод отремонтировал.запчасти(мосты.раздатки,карданы,коробки)продавали передельщики в обычную.и очень не дорого.так на вскидку новый мост передний ведущий 10р.раздатку с тремя карданами продал за 7р.за ненадобностью.(б.у.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Так там друже куча ещё всего. как я только понял

1) Сошка рулевая

2) Отбойник рессоры

3) Крепление передних рессор

4) Крепление амортов

5) Корпус КПП - конеш колхозиться пластина но есть НЕ ПОМНЮ КАКАЯ заковырка в хвостовике

6) Задняя главная пара должна совпасть с передней иначе тоже замена

7) Траверса крепления раздатки

8) Длинный тормозной шланг и из двух переделывать в один

9) Карданы причём Газель 4х4 и Соболь 4х4 разные

10) Перевернуть задние крепления рессор

11) Труба глушака в зависимости ещё и от модели двигла другая но легко колхозиться у сварщиков.

12) Рычаги непосредствено включения с кожухом пластиковым в салон  - ВРОДЕ заменяемы с газ 66 но не точно...

13) Сама раздатка и самы цымус конеш парт- тайм плюс хабы

14) Попутно мне бы передний корпус КПП под КОМ и непосредствено КОМ на перед с фланцем под возможную мех лебеду.

15) Сразу бы и блокировку в задний мост по вкусу мех или вариации конструкций самоблока.

 

Что ещё забыл форумчане подсказывайте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

коробка любая годится,но есть с лючком под ком.блок лучше злектро.лебедь тоже лучше электро.механика тяжёлая и гидравлика тож,что нехорошо.привод спидометра из коробки перенесён в раздатку.и слева крепёж рычагов .карданы газель одинаковые.турки,правда,разворот сделали разный своих карданов(перед зад)

 вопреки законам механики.пары и колёса должны соответствовать.в простой -только по осям.траверсу можно самоделку.

Изменено пользователем kombrig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
1 час назад, Offroader сказал:

Так там друже куча ещё всего. как я только понял

1) Сошка рулевая

2) Отбойник рессоры

3) Крепление передних рессор

4) Крепление амортов

5) Корпус КПП - конеш колхозиться пластина но есть НЕ ПОМНЮ КАКАЯ заковырка в хвостовике

6) Задняя главная пара должна совпасть с передней иначе тоже замена

7) Траверса крепления раздатки

8) Длинный тормозной шланг и из двух переделывать в один

9) Карданы причём Газель 4х4 и Соболь 4х4 разные

10) Перевернуть задние крепления рессор

11) Труба глушака в зависимости ещё и от модели двигла другая но легко колхозиться у сварщиков.

12) Рычаги непосредствено включения с кожухом пластиковым в салон  - ВРОДЕ заменяемы с газ 66 но не точно...

13) Сама раздатка и самы цымус конеш парт- тайм плюс хабы

14) Попутно мне бы передний корпус КПП под КОМ и непосредствено КОМ на перед с фланцем под возможную мех лебеду.

15) Сразу бы и блокировку в задний мост по вкусу мех или вариации конструкций самоблока.

 

Что ещё забыл форумчане подсказывайте ?

КПП на 4/4 не проблема. А вот ком на нее. В природе не существует. Для чего делали отлив в КПП не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

КОМ существует! Делают не то в Самаре, не то в Саратове. Спецтрансмаш или как-то так. В НиНо на рынке видел, просили десятку без ничто. На машине мех.лебёдку последний раз видел у МЧСовцев (водолазный отряд) лет десять назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
8 минут назад, Маркич сказал:

КОМ существует! Делают не то в Самаре, не то в Саратове. Спецтрансмаш или как-то так. В НиНо на рынке видел, просили десятку без ничто. На машине мех.лебёдку последний раз видел у МЧСовцев (водолазный отряд) лет десять назад

Лет десять назад тоже искал. Но так и не нашел. Плюнул и поставил электро. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

И правильно: проще и в установке и в работе. Сейчас много моделей с радиопультом - очень удобно (я себе на али докупил и внедрил). Единственно: аккум и гена не меньше сотки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
1 час назад, Игорь85 сказал:

КПП на 4/4 не проблема. А вот ком на нее. В природе не существует. Для чего делали отлив в КПП не понятно. 

 

Не согласен. Ком аж три вида в продаже в КРасноярске. Под НШ-30 торчит назад.  Под НШ-50 торчит впред.  И какраз тот самый вкусный под флянец торчит вперёд.  И кстати сам подумай если КОМ это сказка то откуда беруться газели самосвалы ???  а их куча по объявам да и в жизни. 

 

46 минут назад, Маркич сказал:

На машине мех.лебёдку последний раз видел у МЧСовцев (водолазный отряд) лет десять назад

 

Вот было бы очень интересно побольше инфы про эту машину а вернее что там за карданы лебеды используют, какой на них подвесной ? К чему и в каком месте крепиться подвесной и не мешает ли ему двигатель или мост и какой там имено двигатель что не мешает.??  И тем более от чего лебеда ? Своя или газ 66 или от японо крузеров или патролов ?

 

33 минуты назад, Игорь85 сказал:

Лет десять назад тоже искал. Но так и не нашел. Плюнул и поставил электро. 

 

 

Не согласен никак.   не конеш всё в мире относительно и если всё лайтово то да электро может и хватит...  но вот тяговое усилие у них лажа, даже у крутых.  Ну а совсем крутые спортивные Варны с тремя или четырьмя моторами стоят дороже газели Бизнес это точно.   правда и мотают быстрее всего что видел.   А киттайский т-мах в болоте коротит и дым идёт. немного неуследил и перегрел и снова дым идёт...  вобщем мне только негатив. Единственый плюс это быстросъемность и то если на площадке с квадратом и то её выламывает на ура если в бок лебедишся (понятно что так нельзя но часто бывает нужно). Ну и второй плюс что если у двигла гидроудар то можно выплыть на берег пока АКБ не сдох, хотя опятьже в солёной воде ей кердык сразу.

 

А вот мех лебеда стояла на Патроле в стоке. вот это был цымус.   выдёргивал зил 157 ею как то и забыл что ей надо давать остывать - в итоге просто закипело масло через сапун её картера..  увидел дым и остановился. покурил минут десять и продолжил дёргать.   выкорчёвывал ей деревья на участке...  воровал ж.б. сваи с насыпи..  (ну сломаные - всмысле что теракта небыло их выкинули..  ) ..   и если совсем усилие превысить то лично у меня горело сцепление и воняло фередо. а вот шпонку подрывную так и не сорвало. но шпонка тоже японская была..  

так что мех лебеда огонь. и это я не пробовал гидро.. а вот там умные люди говорят ваще огонь. можно машины пополам рвать а она не чувствует. ну впринципе мы все знаем что творит гидравлика..    вот с ценой раньше была космос. щас незнаю.   а КОМ и НШ под неё с той же газели самосвал. останется только клапана запорные организовать но и это щас не проблема..

2 часа назад, kombrig сказал:

коробка любая годится,но есть с лючком под ком.блок лучше злектро.лебедь тоже лучше электро.механика тяжёлая и гидравлика тож,что нехорошо.привод спидометра из коробки перенесён в раздатку.и слева крепёж рычагов .карданы газель одинаковые.турки,правда,разворот сделали разный своих карданов(перед зад)

 вопреки законам механики.пары и колёса должны соответствовать.в простой -только по осям.траверсу можно самоделку.

А почему ВОПРЕКИ ??? можно узнать ? как бы наоборот всё логично - если фул тайм то там межосевой а ему нужно тоже одинаковвые обороты иметь на зад и на перёд. так что колеса должны быть все одинаковые и пары перед и зад в обяз...  просто в 4х2 пар превеликое множество и ставит каждый кто во что горазд, вплоть до мостов от Волги. Я вот лично даже незнаю сейчас что у меня за пара.при парт тайме конечно не так кретично .. НО. скажу не кривя душой на Патроле в своё время парт таймовом сзади ставил 33 колеса а спереди 31.  ну ждал получку ..  и пару раз залез в говна и небыло выхода как включать полный привод. и впринципе на полных говнах я проехал метров 50 без всякого ущерба, потом конечно выклю.чил.   но опятьже то японо качество запчастей а как наш автопром такое пережевёт я незнаю. но имхо на гололёде полном и в говнах также кратковремено включить даже на разных парах (если парт тайм) то ничего и не будет.. но пары должны быть одинаковые в мостах это факт несопоримый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
49 минут назад, Маркич сказал:

И правильно: проще и в установке и в работе. Сейчас много моделей с радиопультом - очень удобно (я себе на али докупил и внедрил). Единственно: аккум и гена не меньше сотки

 Кстати могу советовать Систему распределения заряда от Т-мах . .   Валяется и незнаю кому продать уже давно...  стояла такая же на двух машинах, работает безотказно. 

Смысл прост, генератор один а вот АКБ два и второй лучше гелевый Оптима, ну а кому бюджет позволяет титанат натрия так ваще огонь..  и главное они могут быть разной мощности и даже назначения (тяговые стартерные, морские ).

 

А дальше делал так...  на стартовый АКБ цеплял только стартер и зажигание двигла...  и всё.   а на второй цеплял всю бортовую сеть и лебедки и люстры и музыку. иными словами можно до нуля высадить вспомогательный люстрой или лебедой (если он конечно позволяет глубокий разряд как гелевые... А ЕСЛИ ВЫРАЖАТЬСЯ ЕЩЁ ГРАМОТНЕЕ то AGM Спиральной технологии от Оптима и желтой серии или двойного назначения синии.) и потом спокойно завестись от основного стартерного АКБ и уехать домой. а второй севший будет заряжаться только после достижения напряжения заряда первого.. ну или доедеш в гараж и второй подзарядиш если не хош бенз на его заряд лишний изводить.

 

Так было много раз ... забыл люстру выключить. утром пришел она еле светит всего парой диодов , на остальные уже сил небыло.  чуваки со стоянки посочувствовали типа ЛОХ НЕ ВЫКЛЮЧИЛ. я тут же переключился и завелся - показав им что ОНИ САМИ ЛОХИ А Я ПОДГОТОВЛЕН К ВОЙНЕ. 

 

Так что система вполне альтернатива мощного генератора. ну а так чисто технически да пожалуйсто можно и один мощный генер ампер на 450 вкатить... тюненговый какой нить Мехман.   или вкатить дополнительно два или три простых..  ну или два или три Мехмана поставить, чтобы сразу сваркой варить через инверторы...  вобщем по сути дело вкусов и тех требований к данному тюнингу.

Но опятьже плюсов электро лебеды в её съёмности при массе газели я не вижу. по мне если она станет на 100-200 кг тяжелее я особо не расстроюсь и не увижу.  то что садит АКБ как описал выше легко решается.  а вот то что она тянет хренова включая пресловутые 18500 лебеды или теже 15000...  ну про 12500 просто молчу.. вот это для меня главный минус. ну и то что требовательна к перегреву и к воде так что её можно СДУРУ СЛОМАТЬ КАК И ОРГАН... вот это плохо.  опять же меха даже дебелизм прощает и терпит а вот это мне уже нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Offroader 

Шишкина лебедь с тросом и траверсами под двести кил. Её если инсталировать, то только в базу и то... А у водолазов было что-то похожее на БМРДешную сильно порезанную. Под низ не заглядывал: слякотно было - весна. Они подснежников из Волги вылавливали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Ну шышговскую знаю очень хорошо.  инсталировал на шышыгу с пол года назад. после просто поднятия с земли вдвоём на уровень бампера, причем с культуристом блин, радикулит был недельки две.  про БРДМ тоже помню что поменьше да не очень особо сильно.  пожалуй остановлюсь на варианте Кукурузера или Патрола.   тем более есть в продаже за вменяемые деньги...  но всёравно увидеть бы хоть фото подобной машины не с электро а имено с мехой.

А вообще чемпионом помню была лебедь зил 157, уделывала даже бтр и камаз лебеди и по тяге и по весу и по длине троса...  помню было сравнения та ваще чемпион... но к делу не относиться

 

Кстати вот оно - правда цена тут явно перекупов... но чисто технически оно самое

https://moskva.tiu.ru/p29641568-kom-korobka-otbora.html    

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
2 часа назад, Offroader сказал:

 

2 часа назад, Offroader сказал:

   

А почему ВОПРЕКИ ??? можно узнать ? 

 

 

внимательно читаешь?вилки карданов развернуты на разные углы.кричать не надо,обычная техническая дискуссия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
12 часов назад, Маркич сказал:

И правильно: проще и в установке и в работе. Сейчас много моделей с радиопультом - очень удобно (я себе на али докупил и внедрил). Единственно: аккум и гена не меньше сотки

Одного аккум мало. А так вполне нормально. Да и пользуюс ёй редко. На покатушки не езжу. Машина для отдыха. Для меня электро оптимальный вариант. 

9 часов назад, kombrig сказал:

внимательно читаешь?вилки карданов развернуты на разные углы.кричать не надо,обычная техническая дискуссия.

А в чем дискуссия. По крайней мере лучше турецких. Нет ни чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

@Игорь85 

Так и с моими 3,5т не до покатушкек. Лебедь это порой последний шанс вернуться в цивилизацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 часов назад, Маркич сказал:

@Игорь85 

Так и с моими 3,5т не до покатушкек. Лебедь это порой последний шанс вернуться в цивилизацию

Так и у меня тоже самое. Езжу туда где сотовой связи нет. А до ближайшего трактора 50/60 км. Вожу еще и хай джек. На всякий пожарный. Два троса удлинителя 15/25 метров. Да и последние время стал возить ещё и питбаик 125 кубов. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
В 03.11.2020 в 18:11, Offroader сказал:

8) Длинный тормозной шланг и из двух переделывать в один

Это где у нас такое чудо стоит?

В 03.11.2020 в 20:05, Игорь85 сказал:

9) Карданы причём Газель 4х4 и Соболь 4х4 разные

У соболя только на задний мост свой и он более редкостный короткий,остальные все от газели один в один.И номера у них такие же.

В 03.11.2020 в 18:55, kombrig сказал:

турки,правда,разворот сделали разный своих карданов(перед зад)

С разворотом не понял.на днях брал оба кардана,разворот на обоих 10-12 градусов Почти в нулях.Не нравится ,не проблема,легко довернуть до нуля , на балансировку не повлияет.Да и вообще с этим разворотом можно самому поиграться по экспериментировать.Я пробовал.По мне лучше в нулях или не больше 10-12 градусов.Самый тихий угол.Дальше начинается пила,и чем больше тем звонче она.

kardan-sobol-4x4-1.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
3 часа назад, Toyota007 сказал:

 

 

С разворотом не понял.на днях брал оба кардана,разворот на обоих 10-12 градусов Почти в нулях.Не нравится ,не проблема,легко довернуть до нуля , на балансировку не повлияет.Да и вообще с этим разворотом можно самому поиграться по экспериментировать.Я пробовал.По мне лучше в нулях или не больше 10-12 градусов.Самый тихий угол.Дальше начинается пила,и чем больше тем звонче она.

kardan-sobol-4x4-1.jpg

я про крестовины,если составные можно повернуть,то двигатель-коробка посмотри как сварен.верхние тоже разный угол разворота по оси.кто то говорил для уменьшения вибраций.в учебнике крестовины в одной плоскости.я так всегда и ставил,может турки более продвинуты в науке.?

кардан.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@kombrig ну пром кардан точно не развернуть он сваренный,кстати у меня родной белорусский так же под таким же углом как и тирсан.Тут все один в один.

https://vk.com/video-138821601_456239257

 

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
11 минут назад, Toyota007 сказал:

@kombrig ну пром кардан точно не развернуть он сваренный,кстати у меня родной белорусский так же под таким же углом как и тирсан.Тут все один в один.

https://vk.com/video-138821601_456239257

 

ну да,у меня наши так и стояли.вибрация была из за люфта шлицевой на 45 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
34 минуты назад, kombrig сказал:

.в учебнике крестовины в одной плоскости.я так всегда и ставил,может турки более продвинуты в науке.?

кардан.jpg

Крестовины в одной плоскости! Если соединяемые фланцы находятся в одной плоскости. Посмотри на фланци соболя! У каждого своя плоскость. Если к примеру на хвостовике КПП выставить плоскость вертикально в 0. То ответная плоскость фланца РК сдвинута в бок и повёрнута. То есть изгиб крестовины по фланцу. будет смещён на эти 12 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...