Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ubazza

Переделка газели в полный привод 4Х4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85
1 минуту назад, L2140 сказал:

Он же написал что за бутылку всё оформят. Рэо+автосервис+экспертиза всё за бутылку:biggrin:

Чесно говоря смешно. Это в советские времена за пузырь можно было сделать все. Сейчас времена другие. Все решают бабки. Эпоха пузырей закончилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
1 час назад, Игорь85 сказал:

Эпоха пузырей закончилась. 

Для работников МРЭО,ни чего не изменилось,для своих сотрудников так и делают за пузырь.А тут дел всего,цифру 7 добить к существующему номеру и все.

После ихней работы нужно постоянно все цифры проверять,а то бывает такие цифры и в винах и в моделях,да чего модели,в гос. номерах,выдают одно,в свидетельства пишут другое.Тупо человеческий фактор.Сам два раза из за этого свидетельства о регистрации переделывал.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
1 час назад, Toyota007 сказал:

Для работников МРЭО,ни чего не изменилось,для своих сотрудников так и делают за пузырь.А тут дел всего,цифру 7 добить к существующему номеру и все.

После ихней работы нужно постоянно все цифры проверять,а то бывает такие цифры и в винах и в моделях,да чего модели,в гос. номерах,выдают одно,в свидетельства пишут другое.Тупо человеческий фактор.Сам два раза из за этого свидетельства о регистрации переделывал.

А причем здесь мрэо. Там как раз проблем и нет. Если документы впорядке. А вот что бы их оформить как раз и проблема. Раньше за пузырь можно было цыферку добавить. Щас нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

От слов не отказываюсь . Без фирмы в Гибдд бывший шеф поставит и внесёт в базу всё нахаляву. Халява в его случае понимать как бутылка но не поляна. Всё под контролем. Фирма идёт поборту, просто напрямую вноситься в компьютер с фективными номерами актов и датами вымышелных же фирм... тут всё норм. В базе есть, всё пробивается в любой точке РФ а поднимать всё это нужно только ФСБ и то по причине прямого стукачества на шефа , а это никому ненадо потаму итак как работать некому даже начальником гор. одни дебилы кругом.

 

Про донора картина сменилась, скатнулся глянул оказывается нет раздатки и КПП, а это уже не так вкусно даже за 50. 

Нашёл ещё вариант маршрутки на 4х4 и даже с виду гламурна и живая но ценник 100... 

 

Теперь чешу репу.

В 01.10.2020 в 17:52, L2140 сказал:

Он же написал что за бутылку всё оформят. Рэо+автосервис+экспертиза всё за бутылку:biggrin:

 

Так и есть

 

В 01.10.2020 в 17:58, Игорь85 сказал:

Чесно говоря смешно. Это в советские времена за пузырь можно было сделать все. Сейчас времена другие. Все решают бабки. Эпоха пузырей закончилась. 

 

За чужой счёт пьют даже трезвиники и язвеники.  Ну и до кучи алкоголиков всегда хватало...  хотя хорошие между прочим люди.

 

В 01.10.2020 в 20:24, Игорь85 сказал:

А причем здесь мрэо. Там как раз проблем и нет. Если документы впорядке. А вот что бы их оформить как раз и проблема. Раньше за пузырь можно было цыферку добавить. Щас нет. 

 

Это когда гражданских на деньги разводят просят документы и всё официальное...  А для своих он номер твоего документа укажет и отправит его в архив... ну или номер дока которому без трёх дней как 5 лет и дата уничтожения подходит, внесёт в базу как мой и потом Москва-Воронеж. Люди придумывают законы люди же их и обманывают ничего нового тут нет. Честно говоря это я тут такой умный ибо нет фамилий имён паролей и явок. конечно ФСБ все боятся.. но как говориться ГЛАЗА БОЯТСЯ - А БЕГАЮТ. :)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, Offroader сказал:

но ценник 100

Прикинул уже весь бюджет?Не поделишься цифирями,в основном какой разброс цен на списанные машинки с 4ВД ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader

Вариантов два 4х4

 

1) Газель с 406 с нулевым давлением масла без КПП и раздатки и без доков за 50 000 руб , но за 800 км от меня. (а это значит фура и сколько возьмёт и где найти пока незнаю)

2) Абсолютно ходовая и с доками но за 100 000 и рядом со мной в 35 км.  Но походу она старая и всёже с 402 мотором.  И она категория Е, которой у меня нет...  мне и С то нарисовали ко дню милиции... 

 

Да простят админы ХРЕН РЕДЬКИ НЕ СЛАЩЕ... вот и думаю теперь

 

Мысли тоже разные .  Вариант первый с транспортом может приблизиться по цене ко второму и потом докупать раздатку а это ещё 20 килоруб.

Вариант второй подразумевает что после перекидки можно вполне рабочую но уже заднеприводную тачку толкнуть дальше и отбить больще половины бабла, но кому нужна маршрутка даже за 70 000 в  нашем регионе я незнаю.. так что продам или нет это вопрос.   а бабки уже более серьёзные заморожу точно... и буду владельцем автопарка с налогами и прочим.

 

И что тут выбрать ???

 

Я молчу что в обоих случаях бубдут неизменные расходы на мелочи типа сальников раздатки или сцепления нового (раз уж КПП сдёрну ) и там шланги тормозные... ибо б.у. ставить подобные вещи смысла нет.  

Так что картина складывается не фатальная..  но и не настолько уж безоблачная...  но и как я посмотрю не такая как на сайте описывают несколько лет назад.

Но с другой стороны и моя тачка после доработок поднимается в цене неплохо, ибо фермеров на 4х4 мало и все дорогие от 350 и выше...

 

P/s дополню что у меня 402 принципиально очень нравиться и менять на более свежие не хочу. У меня карб... да нет зверской динамики но мне и ненужна...  зато и налог по лошадям маленький. и едет для меня нормально, могу лить 80 бенз (у нас он ещё есть на заправках), не боюсь самого дешового ибо почистить карб любой дурак умеет, это вам не форсунки, ну и нет электроники которая если может то всегда откажет на морозе или под дождём...  так что вроде как второй вариант разумнее. но куда её потом девать ??  одним задом на двух машинах всёравно не уеду...  жена не ездит, да и посадить бабу за руль газели как то перебор, хотя мож и ошибаюсь... 

 

Кстати находил ещё машину за 100 000 в Кургане но это немеряно далеко от Сибири.

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Я взял за 145 в Пскове 27057,2008г кузов почти идеальный дырок нет но подкрасить надо,ЗМЗ 405е 3 ,гбо ловато 4 пок вписанное .Из минусов тормозов почти небыло в переднем мосту замена крестовин в приводе ,а так делаю по мелочи если надо фотки выложу.Проехал от Пскова до дома 800км особых косяков не выявил

Screenshot_2020-10-03-18-53-25-447_com.android.chrome.jpg

Да машина три года простояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Поэтому не вижу смысла в переделки обычной Газели больше за документы отдашь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volk8181
57 минут назад, Offroader сказал:

жена не ездит, да и посадить бабу за руль газели как то перебор, хотя мож и ошибаюсь... 

Хакасские степи подвластны русским женщинам.:)

IMG_20190721_165735.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Offroader Полноприводные машины с мотором 402 завод не выпускал ни когда!!!!

И,что значит она с кат.Е?Это седельный тягач?

Газель 4х4 с моторов 402 при этом седельный тягач.кат.Е.Даже завод до такого чуда не додумался.А тут за сто р.такое чудо отдают,..Нужно брать..:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
11 часов назад, Toyota007 сказал:

@Offroader Полноприводные машины с мотором 402 завод не выпускал ни когда!!!!

И,что значит она с кат.Е?Это седельный тягач?

Газель 4х4 с моторов 402 при этом седельный тягач.кат.Е.Даже завод до такого чуда не додумался.А тут за сто р.такое чудо отдают,..Нужно брать..:biggrin:

Фермер 33023/330273 что означает? Может его можно переделывать из 2х4 в 4х4 без оформления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Да.. автор оригинал...купить головную боль дабы поиметь ещё большую головную боль...первое что приходит на ум..так это пословица про кота и его приченлалы..без обид,,,

Изменено пользователем muse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
2 часа назад, muse сказал:

Да.. автор оригинал...купить головную боль дабы поиметь ещё большую головную боль...первое что приходит на ум..так это пословица про кота и его приченлалы..без обид,,,

А в чем головная боль?Оформление бесплатное,запчасти с донора...Разве что в эксплуатации какие то проблемы?

Я так понял,все почему то бочтся п.п. из-за дороговизны эксплуатации? Но за это же получаешь возможность ездить там,где другие не доставят допустим.Можно наоборот - еще и прибыль словить.Я уж не говорю про отдых на природе,без толпы людей..

       Я щас хариусом закусываю,который тесть привез с недельной рыбалки...Вот дочь отучиться,и работать на износ отпадет необходимость - и вылезет необходимость отдыха на природе,места то на Урале какие,а я нигде не бывал.

       Меня склоняют к покупке нивы,а я топлю за газель 4вд...

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
muse

Да то что машина по функционалу во...никто не спорит.

Просто я лично имея 4+4 уже замучился в нее впууливать деньги..хотя конец вроде бы виден.

Все что вы купите как донор..будет гавном...все надо переделывать.

Помните про закон Мерфи - если что то может пойти не так...обязательно пойдет не так...он как будто про газ 4+4 сказал.

Кажется Игорь 85 писал..что переделка авто выходит где то 1000000..в вашем случае плюс донор..лучше купить уже сделанный- переделанный- головных болей меньше а времени свободного больше

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volk8181
4 часа назад, вилли сказал:

Меня склоняют к покупке нивы,а я топлю за газель 4вд...

Ничего универсального нет. Лома с выходом в инет тоже не будет. Или сломается или инет будет глючить. Вы вы всё зависит от потребностей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 04.10.2020 в 15:10, muse сказал:

Да.. автор оригинал...купить головную боль дабы поиметь ещё большую головную боль...первое что приходит на ум..так это пословица про кота и его приченлалы..без обид,,,

 

Да обид нет...

Ну было у меня много милионов я покупал Хаммер (очень прусь тачка огонь - лексус как по мне и рядом не стоит.).  Потом понял что хочу дом мечты и пофиг на каком каре я буду ездить, продал хамер купил дом мечты.  Потом на оставшиеся 100 тыщ-тыдыщ купил Ниссан Патрол на киргизких номерах и когда меня в конец задолбали бывшие коллеги вне моего региона обменял его на газель.

Тут фишка больше не в том что мне делать нечего а в том что нет у меня больше денег на путёвую машину -  а как бы очень хочеться. После хамера вот чесно по кабине Газель единственая машина в которую могу сесть. (Патрол был мега тесный.) Но вот чего её нехватает так 4х4 .  И вот его хочу приобресть. Что тут такого мега запредельного.   Глянул как писал ранее цены на 4х4 Фермеры и от 300 и выше.     Я свою купил за 140 а по факту за 120.     ну вложу ещё 50-100 и получу хоть на 50 но дешевле рынка и уже перебраную машину.   А регистрация если кто не читал у меня халява... (ну представте что так бывает...).

 

Поэтому тут мыслить о том что это головная боль - ДА БЕССПОРНО...   но всё по деньгам.  и это дешевле чем взять готовую. ТАКИ...

В 04.10.2020 в 03:14, Toyota007 сказал:

@Offroader Полноприводные машины с мотором 402 завод не выпускал ни когда!!!!

И,что значит она с кат.Е?Это седельный тягач?

Газель 4х4 с моторов 402 при этом седельный тягач.кат.Е.Даже завод до такого чуда не додумался.А тут за сто р.такое чудо отдают,..Нужно брать..:biggrin:

 

Я же писал что может Д... ненадо так буквально за слова то . 

Я понимаю шутка юмора конеш ... но всёже НЕПОМНЮ Я - КТО АВТОБУС А КТО ТЯГАЧЬ - ДА МНЕ ЭТО И НЕНУЖНО...   может и земля круглая да и бог с ней...  лижбы на газель 4х4 найти в рамках группы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 04.10.2020 в 17:24, вилли сказал:

А в чем головная боль?Оформление бесплатное,запчасти с донора...Разве что в эксплуатации какие то проблемы?

Я так понял,все почему то бочтся п.п. из-за дороговизны эксплуатации? Но за это же получаешь возможность ездить там,где другие не доставят допустим.Можно наоборот - еще и прибыль словить.Я уж не говорю про отдых на природе,без толпы людей..

       Я щас хариусом закусываю,который тесть привез с недельной рыбалки...Вот дочь отучиться,и работать на износ отпадет необходимость - и вылезет необходимость отдыха на природе,места то на Урале какие,а я нигде не бывал.

       Меня склоняют к покупке нивы,а я топлю за газель 4вд...

 

Примерно так и есть... но со своими аспектами...  

Ну рыбалка и пострелять эт понятно но у меня не так часто как хотелось бы.    суть заморочки даже не в этом...

Если выразить в двух словах это плата за спокойствие...

Ну не хочу я выруливать зимой на гололёде в напряжении. буксовать и ходить за трактором...   я люблю включить ЦЕНТР и ехать спокойно...  даже почти на лысой резине...  и на всех 4х4 которыми владел это вполне удавалось... на некоторых даже на абсолютно лысой резине...

 

Ну это из той оперы почему скажем я не гоняю 120 - 140  или 200...  Вы думаете 6 литровый хамер со снятым ограничителем не мог этого сделать.  я скажу мог и от 80 км.ч до 180 он это делал почти молниеносно.  при том что со старта и до 80 был очень ленивым мамонтом... ну надо было ему раскрутиться.  я к чему растележил.  я мог и носился... но извените концентрация внимания и нервозность начинает лично у меня расти с возрастанием скорости пропорцианально...  (Ну вот кто то Шумахер и прётся от этого а я больше очкую... и напрягаюсь.) и я понял чтобы мне ездить по кайфу мне достаточно 60 км.ч  и крутить руль одним пальцем. и даже можно на такой скорости не смотреть на дорогу и даже если воткнусь в бетоную стену то на 60 особых последствий то и не будет.    И Я НАЧАЛ ПОНИМАТЬ что НАФИГ МНЕ 120 и даже 100 и даже 80 когда есть 60 на которой мне удобно..  и я стал ездить так... и кстати теперь ВСЕ КТО ПОПАДАЮТ КО МНЕ В КАБИНУ как один говорят - "а нельзя ли побыстрее" -  тоесть абсолютно все включая баб и детей - но все слышат в ответ что НЕЛЬЗЯ.. и я этим доволен... :) зато мне хорошо и я рулю расслабленно в РЭПЕРСКОМ стиле. и на душе радость и спокойствие и на морде улыбка. да я итак успел везде в жизни...  мне больше некуда спешить то... я жизнью наслаждаюсь :) 

 

Отсюда же и аналогия с 4х4...  я понимаю что если напрячся и следить за дорогой и объехать далеко то можно ездить и 4х2   но ответте ЗАЧЕМ ЭТО ЕСЛИ ПРИДУМАЛИ 4х4 которое прощает все ваши ошибки.  я даже не хочу быть ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОКЛАДКОЙ между рулём... (хотя и могу и стаж и опыт позволяет...) я хочу быть ДЕБИЛОМ и ездить НЕНАПРЯГАЯСЬ и чтобы техника за меня это могла.. а не я думал КАК ЖЕ МНЕ ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД ТЕХНИКУ и бездорожье...

Это же так удобно... включил центр. не помогло включил понижайку. не помогло включил зад. не помогло добавил перёд... ну если совсем никак то размотал лебеду.    а где все эти прелести в 4х2 ?????????

 

Касательно повышеного расзода...  да я Вас умоляю... я кормил зил -157...  я кормил Хаммер... я кормил ЛХ-470...   и почти все из них ГАЗОМ.

ГБО наше всё.  и вполне оправданное и экономное...

На Фермера уже обдумываю нюансы. сегодня был у установщиков...

 

Резюмируя мой длиный пост исходя из требований моего психологического портрета имеем следующее

1) Фермер единственная легковая тачка с очень просторной кабиной из всех имеющихся и моя немалая семья в нём помещается.

2) Фермер имеет кузов в котором в доме мечты можно что то привезти увезти и построиться.

3) Фермеру нехватает полного привода ибо я на нём вырос и недоприводов непонимаю впринципе

4) Фермеру нехватает экономичности которая очень лечиться ГБО ибо дизель для меня как и недопривод лишние телодвижения в Сибирские морозы.

5) Дигло 402 мой максимум... и на карбюраторе который ест бензин 80 и чиститься на коленках

6) Да ему нехватает надёжности иномарок и увы это не победить но доступность и цена запчастей всё побеждает.

 

Ну тоесть совокупность этих моментов и есть мой выбор.  и не говорите что надо было брать там сочленёный гусенечный тягач семейства Витязь... я о реальных вещах для города и хозяйства говорю...

Вобщем газель оптималка...  цена как у шрота а показатели вполне меня лично устраивающие.  Только надо немножечко довести до ума за минимальные деньги и всё.

В 04.10.2020 в 21:56, Volk8181 сказал:

Ничего универсального нет. Лома с выходом в инет тоже не будет. Или сломается или инет будет глючить. Вы вы всё зависит от потребностей. 

 

 

О бесспорная истина ВСЁ ПО ПОТРЕБНОСТЯМ.  Прям Карл Маркс вспоминается. Так и есть. и Газель для меня за её характеристики и цену и возможности и есть оптимум на данном жизненом этапе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Offroader
В 04.10.2020 в 03:14, Toyota007 сказал:

@Offroader Полноприводные машины с мотором 402 завод не выпускал ни когда!!!!

 

 

Увы мне я тоже так думал. Но вот нашёл пару других экземпляров но по неустраивающей цене и все 4х4 и все 402.

Или думаете кто то тоже перекидывал ???   Я конечно в Газелях человек новый но на фото продавцов такие машины есть и мыслю что врать им тоже резона нет.

Остаётся один вывод или Ваше предположение ошибочно или таки попались тоже перекинутые кем-то машины.

 

Кстати до кучи. Сегодня на установке ГБО общался с человком на лупаглазом фермере какраз 4х4. Он так и заявил - "Это щас их как грязи а 7 лет назад я полноприводный авто заказывал на заводе газ индивидуально и специально ездил забирать в Нижний сам лично." У него естествено уже 406. 

 

Так что думаю модификации вполне могли и быть. наврядли кто то лично морочился на перекидку. Ну хотя опятьже живём в Сибири где 4х4 скорее осознанная необходимость у большенства. так что могли и запросто перекинуть. Причём могли перекинуть даже не привод а тупо мотор с 406 на 402... оставив при этом родной 4х4 

 

По этому вопросу хотел бы услышать мнение иных участников.  думаю даже наших диаметрально противоположеных высказываний слижком мало чтобы поставить вердикт истины. 

Изменено пользователем Offroader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin
В 03.10.2020 в 23:14, Toyota007 сказал:

@Offroader Полноприводные машины с мотором 402 завод не выпускал ни когда!!!!

И,что значит она с кат.Е?Это седельный тягач?

Газель 4х4 с моторов 402 при этом седельный тягач.кат.Е.Даже завод до такого чуда не додумался.А тут за сто р.такое чудо отдают,..Нужно брать..:biggrin:

Саша , ты не прав, они есть с 402 мотором. Я лично видел две штуки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Только что, ashastin сказал:

Саша , ты не прав, они есть с 402 мотором. Я лично видел две штуки.

Первый полный привод пошел с умз-4215,он карбураторный,и то это была такая маленькая партия машин,так скажем экспериментальных,которая быстро прекратилась.змз-402 завод на 4х4 не ставил ни когда,это все кустарщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

Саш, это машины с армии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@Offroader Читаю вас,и смешно,вы считает запчасти на древний двигатель 402,так у 4х4,это вообще не деньги,запчасти именно на полный привод стоят как на мерседес,это все,что относится к мостам,карданам и раздатке.А главное,их найти даже за эти большие деньги не просто.Эти запчасти очень редкие в магазинах.

4 минуты назад, ashastin сказал:

Саш, это машины с армии.

Извини,по заводским каталогам не нашел такие авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
8 часов назад, Toyota007 сказал:

двигатель 402,

Вспоминая свой карбюраторный бывший - газель перла по грязи на низких оборотах как танк,и это 2х4 - так что 402 очень даже ничего для 4х4

 

9 часов назад, Offroader сказал:

довести до ума за минимальные деньги

Пробей по своим каналам где утилизируют(разбирают) ведомственные газельки,что то кажется мне что на тех разборках 4х4 большинство))  У нас в Краснокамске такая была с года 2,счас почемуто сдулась((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

У мну изначально стоял 406ой - для говномесов совсем никакой (считаю издёвкой конструкторов поставить гоночный мотор на проходимца). Подходила капиталка и я подкинул 402ой: типа так на полгодика, пока родной делаю и откатался на нём почти пять лет. Высокая башка и эвотэчный распредвал: очень похоже на ГАЗ51 или ЗиЛ157: пыхтит, но скребёт. По трассе 96км/ч его предел. С июля обкатываю 409 с карбом и разными валами. Чувствуется под педалькой запас, но 1800об/м ему самый низ, а старичёк и с семиста вытягивал

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Раздаточная коробка на Газель 4х4 и Соболь с отключаемым передним приводом.

 

4х4 раздатка, раздатка соболь, раздатка газель, раздаточная коробка газель, 4х4, цена, купить, раздаточная коробка раздатка газель соболь 4х4 с отключаемым передним приводом под карданные валы

Цена 44 000 руб.

и все,воя больше не будет?

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...