Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Djmishha

У меня стоит метановая установка. При установки метана установщики зделали заслонку типа ригулировать подачу воздуха. Приехал к себе в гараж и нахр... спилил ту заслонку отрегулировал редуктор (во ето другое дело) поездил месяцок снял головку, по книжки глянул сколько надо снимать с 76 на 95 и здал на проточку для уменшения камеры сгорания. Поставил головку, совсем другой ДВС. Решил рискнуть и поставить Фильтр нулевого сопротивления :rolleyes: . Красиво и ефективно !!!

Такой вопросик ктонибудь знает сколько надо ище снять лишних мм. с головки под метан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
У меня стоит метановая установка.

Поставил головку, совсем другой ДВС.

Решил рискнуть и поставить Фильтр нулевого сопротивления :rolleyes: . Красиво и ефективно !!!

Такой вопросик ктонибудь знает сколько надо ище снять лишних мм. с головки под метан?

 

Впервые слышу об спорткаре на метане... B)

 

Да люди ставят, _Метан_ для экономии, _Фильтр_ нулевой для разгонных динамик(но не только его, а еще кучку)

фильтр - тоесть чтоб жрала побольше и литела... и это меня в непонятии держит.

Еще турбонадув с метаном... вещи для разных целей, по отдельности хороши, но вместе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Впервые слышу об спорткаре на метане... B)

фильтр - тоесть чтоб жрала побольше и литела... и это меня в непонятии держит.

То есть если поставить фильтр как можно большего сопративления, то расход будет меньше???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик
Впервые слышу об спорткаре на метане... B)

 

Да люди ставят, _Метан_ для экономии, _Фильтр_ нулевой для разгонных динамик(но не только его, а еще кучку)

фильтр - тоесть чтоб жрала побольше и литела... и это меня в непонятии держит.

Еще турбонадув с метаном... вещи для разных целей, по отдельности хороши, но вместе...

Теореритически у газа детонационная стойкость выше чем у бензина и применение турбонаддува не повлечет уменьшение степени сжатия(отсутствие детонации)у бензинового двигателя,но видимо сложность с изменением подачи газа на разных режимах помешали распространению данной системы.ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
То есть если поставить фильтр как можно большего сопративления, то расход будет меньше???????

 

Все как-то перевернуто у вас, когда тянет плохо расход низкий, фильтр нулевой поставишь уменьшиться.

Все аналогично человеку... заставь дедушку бегать как паровоз дыхалку включить... ;)

я думаю он концы двинет... т.е. дыши не дыши быстрее не побежит.

 

про двигатель - И поставив такой фильтр ничего не изменитья кардинально.

И как думаешь в моей машине турбина тянет воздух через обычный фильтр - удивительно вообще что едет.

 

Еще скажу по секрету, но мало кто догадываеться...

ЗИМА - воздух холодный. он-то тож прибавку дает в мощи !!! и даж наверно более чем нулевой фильтр.

 

Еще анекдот, точно не помню...

 

Экономия топлива...

Встречаются два автомобилиста. Один рассказывает:

Купил завихритель топлива. Экономия 30% топлива.

Купил и установил форкамерно-факельные свечи с ионизирующей вставкой. Экономия 30% топлива.

Купил и установил бесконтактный автоматический блок электронного зажигания с кремниевым адаптивным думателем. Экономия 30% топлива.

Залил сильносинтетичекскре моторное масло из Чухни. Экономия 30% топлива.

Второй: И че?

Первый: Да экономия оказалась больше 100%. Бензин начал переливаться из бака наружу, воспламенился от проходящей мимо сигареты и машина сгорела :-(.

 

Нулевой фильтр из этой серии а так же прямоток. это обязательный тюнинг лохов..

Все что от нулевого (между) до прямотока, а зачем !!! тратиться на лишние запчасти?? Атрибуты спорта есть !!!

У таких на ржавых копейках еще стритрейсинг написано... наклейка спортивная, она тож помогает разгону...

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Все как-то перевернуто у вас, когда тянет плохо расход низкий, фильтр нулевой поставишь уменьшиться.

Все аналогично человеку... заставь дедушку бегать как паровоз дыхалку включить... ;)

я думаю он концы двинет... т.е. дыши не дыши быстрее не побежит.

 

про двигатель - И поставив такой фильтр ничего не изменитья кардинально.

И как думаешь в моей машине турбина тянет воздух через обычный фильтр - удивительно вообще что едет.

 

Еще скажу по секрету, но мало кто догадываеться...

ЗИМА - воздух холодный. он-то тож прибавку дает в мощи !!! и даж наверно более чем нулевой фильтр.

Нулевой фильтр из этой серии а так же прямоток. это обязательный тюнинг лохов..

Все что от нулевого (между) до прямотока, а зачем !!! тратиться на лишние запчасти?? Атрибуты спорта есть !!!

У таких на ржавых копейках еще стритрейсинг написано... наклейка спортивная, она тож помогает разгону...

Не, дорогой друг, ты опять пытаешься переиначить все на свой лад!

Фильтр нулевого сопротивления служит для уменьшения сопротивления прохода воздуха в цилиндры!! Для этого еще впускные коллекторы до ума доводят, то есть убирают заусенцы, создающие завихрения на впуске. Может ты и никогда не видел НАСТОЯЩЕЙ машины, подготовленной для гонок, но там еще и система выпуска не ограничивается только прямоточным глушителем, но имеете еще и выпускнои коллектор специальной формы, а также трубы увеличенного диаметра для СНИЖЕНИЯ сопротивления проходу газов!!! Всё это дает некоторый прирост мощьности и не влияет отрицательно на работу мотора!!

Еще про выпуск: году в 97 журнал "За рулем" проводил испытания систем выпуска разных производителей для а/м Волга, так вот один из таких комплектов показам "потрясающие" результаты, потеря мощности с ним составила 17%!!! Есть над чем задуматься!!

А если твое понимание в этой обасти огрвничивается "ржавыми копЭйками", то извини, я зря тут распинаюсь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Djmishha

У тебя мотор-то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Не, дорогой друг, ты опять пытаешься переиначить все на свой лад!

Фильтр нулевого сопротивления служит для уменьшения сопротивления прохода воздуха в цилиндры!! Для этого еще впускные коллекторы до ума доводят, то есть убирают заусенцы, создающие завихрения на впуске. Может ты и никогда не видел НАСТОЯЩЕЙ машины, подготовленной для гонок, но там еще и система выпуска не ограничивается только прямоточным глушителем, но имеете еще и выпускнои коллектор специальной формы, а также трубы увеличенного диаметра для СНИЖЕНИЯ сопротивления проходу газов!!! Всё это дает некоторый прирост мощьности и не влияет отрицательно на работу мотора!!

Еще про выпуск: году в 97 журнал "За рулем" проводил испытания систем выпуска разных производителей для а/м Волга, так вот один из таких комплектов показам "потрясающие" результаты, потеря мощности с ним составила 17%!!! Есть над чем задуматься!!

А если твое понимание в этой обасти огрвничивается "ржавыми копЭйками", то извини, я зря тут распинаюсь!!!

 

правда а мотор то какой, что ты тут перечислил это всё у моего брата стоит на 2112, и колектора и выхлоп и т.д. + турбо надув ,было 90л/с стало 155л/с.ездить страшно турбина включается при 175км/ч. НО НА ГАЗель?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Сашок777
Когда себе поставил Фильтр нулевого сопротивления SCT я не ожидал такого ефекта. Советую ставить.

Уменьшается расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
правда а мотор то какой, что ты тут перечислил это всё у моего брата стоит на 2112, и колектора и выхлоп и т.д. + турбо надув ,было 90л/с стало 155л/с.ездить страшно турбина включается при 175км/ч. НО НА ГАЗель?????

Дык турбина вроде от оборотов включается, а не от скорости! Разговор-то шел о увеличении мощности без существенных затрат..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Молодец Серега! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Не, дорогой друг, ты опять пытаешься переиначить все на свой лад!

Фильтр нулевого сопротивления служит для уменьшения сопротивления прохода воздуха в цилиндры!

 

Гениально !!! B)

 

Еще про выпуск: году в 97 журнал "За рулем" Есть над чем задуматься!!

 

Действительно есть над чем задуматься...

 

А если твое понимание в этой обасти огрвничивается "ржавыми копЭйками", то извини, я зря тут распинаюсь!!!

 

ну них.. себе заявка (я говорил о лохах которые ставят нулевой фильтр, и думают что у них турбонаддув появился)

я с детства читаю этот журнал, и еще с десяток, типа Тюнинг Авто , Топ Гир, и тд

у меня дома журналов этих девать некуда... думаю в моей тупой голове B) что-то осталось от прочитаного...

почитай любитель "за рулем",

Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления подбирают в зависимости от объема двигателя и присоединительного диаметра впускной трубы. Бескорпусные фильтры позади горячего радиатора - красивая игрушка и выброшенные деньги.

Подробнее почитай для начала. а потом ваще завалю инфой год читать будешь... :)

http://www.zr.ru/articles/42546/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider

Давайте объясним проще.

1) Двигатель засасывает воздух. Естественно, что на это тратится часть мощности. Если сопротивление на фильтре меньше, меньше и потери мощности.

2) Если сопротивление на впуске меньше, то выше наполнение цилиндров. Проще говоря туда поступает больше рабочей смеси (воздух с бензином), больше смеси сгорает - выше мощность. А расход вы определяете сами - как пЯдальку топчите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Дык турбина вроде от оборотов включается, а не от скорости! Разговор-то шел о увеличении мощности без существенных затрат..

 

вот как раз на скорости 175 на 5й передачи она и достигает этих оборотов для включения.P.S включается при 4500об.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Дык турбина вроде от оборотов включается, а не от скорости! Разговор-то шел о увеличении мощности без существенных затрат..

Вот ты фарер взрослый человек (как в анекдоте) а в сказки веришь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

SERYOGA

объясни мне недалекому, тыж у нас гений. Поставил фильтр с менее плотным наполнителем и расход сразу на 2 литра стал меньше и приемистось увеличилась. Поведай о сие факте по научному! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Воздушные фильтры "нулевого" сопротивления подбирают в зависимости от объема двигателя и присоединительного диаметра впускной трубы. Бескорпусные фильтры позади горячего радиатора - красивая игрушка и выброшенные деньги.

Подробнее почитай для начала. а потом ваще завалю инфой год читать будешь... :)

http://www.zr.ru/articles/42546/

А я те о чём говорю? Естественно фильтры подбираются по объму двигателя! Кто бы сомневался?!!!!

А за радиатором наверное воздух исчезает..

Один умник в том же журнале предлогат так же увлажнять воздуз, который идет в мотор, с помощью ёмкости с водой! Попробуй, ты ж любишь стрит-рейс на перекрёстках устраивать!!

Тем что ты много читаешь, приятно удивил, остаётся тока одна проблема, читая "валяющиеся по дому журналы", в голове оставляешь только винегрет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Farers

+100

 

Farers

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Вот ты фарер взрослый человек (как в анекдоте) а в сказки веришь ;)

Дык сказки разные бывают! немцы почему-то с аналога 406 мотора около 200 сил снимали, а у наших 100!!! еле-еле получается? Обоснуй!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Вот ты фарер взрослый человек (как в анекдоте) а в сказки веришь ;)

 

 

SERYOGA это не сказки брат у меня участник уличных гонок(больной просто на всякие штучки). есть у нас заводик кохмаспортмотор которуй делает такие дв. денег стоит не мерено но он считает что это того стоит(брат) кстати ты видел как таз 2102 делает субару или таз 2108 с 7ю ступ КПП уходит со старта от WV пассат?,думаю нет. будет желание посматреть: ЛЕТО трасса ИВАНОВО-ФУРМАНОВ,зимой это происходит реже. пиши встречу,потом сам будешь рассказывать всем.

P.S может видел машинки с наклейкой KSM?, вот у них поинтересуйся.

Изменено пользователем сеня1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Мои реальные клиенты ездят на приличных иномарках и им срать ,что у меня под капотом,но и с метановым ГБО успеваю столько мест за день проехать по Питеру +за экспедитора,что иногда удивляются моей сноровке,а если почасовой работаешь ,то быстро ездить просто глупоИМХО А машину люблю -подогреватель стоит автономный и резина зимняя,после дальняка на безконтактную мойку загнал помыть свою Галю,но в первую очередь машина марки Газель для работы сделана и куплена мной,что бы зарабатывать деньги!

Лёха! Привет!РЕСПЕКТ за понимание и уважуха Тебе! Верно,и я просто рад,что Ты всё правильно понимаешь!!! Типа,Газель-не лошадь...Под грузом не побежит!!Сам понимаешь...

 

по мне не для этих машин эти фильтра, честное слово!!!

Аппсолютно согласен!!! Ведь,длятипа,спорта нада чем то жертвоать.А жертвуют,как стать...Его величеством,РЕСУРСОМ!!!! Забывая о прямом предназначении Газели...(перевезти груз и заработать денег...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA

объясни мне недалекому, тыж у нас гений. Поставил фильтр с менее плотным наполнителем и расход сразу на 2 литра стал меньше и приемистось увеличилась. Поведай о сие факте по научному! ;)

НЕ верю в эту ерунду, фильтр поменял появился прием !!! (я сам сто раз снимал фильтр на легковушках,

дело было давнее и не правда, для меня почти в детстве - тож пытался понять на сколько, но разницы не заметил.

У вас видимо другая история...

 

(конечно если фильтр грязный и в говне и давно не менялся - воздух почти не проходит)

тогда да, поставив новый, будет заметно, что топлива поменьше жрет приемистось повыситься...

но тот же нуливик забьеться и та же история...

 

Да я понимаю, это типа как и с кингурином. безопастность повыситься !!!

фильтр выкинул - полетела и топливо перестала жрать!!

это да тут не винегрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Аппсолютно согласен!!! Ведь,длятипа,спорта нада чем то жертвоать.А жертвуют,как стать...Его величеством,РЕСУРСОМ!!!! Забывая о прямом предназначении Газели...(перевезти груз и заработать денег...)

Ребята, люди которые форсируют двигло и т. д. ПРЕКРАСНО ОБ ЭТОМ ОСВЕДОМЛЕНЫ, просто им (как и мне в трофи) хочется выступать на ЭТОЙ машине! Вопрос чисто филосовский - хочется показать ЧТО И ГАЗЕЛИ КОЕ-ЧТО МОГУТ! При этом объем переделок может быть различным, от чуть-чуть, до слегка внешнего сходства, но при этом МЫ ВСЕ ЕЗДИМ НА ГАЗЕЛЯХ! :rolleyes: Все переделывают машины - кто-то ставит крутилку на руль и возит грузы, а кто-то занимается стритрейсингом. У меня для этого 2 газели - одна рабочая, а вторая скоро станет чисто спортивная. Поэтому предназначение газели у каждого свое!!! Да в конце концов сколько технических решений было опробовано в спорте и потом перекочевало в простые машины!

ЗЫ. Кстати с миру по нитке и форсируют двигло - фильтр, шлифовка впускного и т. д. В конечном итоге рост мощности до двойного достигать может!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
SERYOGA это не сказки брат у меня участник уличных гонок(больной просто на всякие штучки). есть у нас заводик кохмаспортмотор которуй делает такие дв. денег стоит не мерено но он считает что это того стоит(брат) кстати ты видел как таз 2102 делает субару или таз 2108 с 7ю ступ КПП уходит со старта от WV пассат?,думаю нет. будет желание посматреть: ЛЕТО трасса ИВАНОВО-ФУРМАНОВ,зимой это происходит реже. пиши встречу,потом сам будешь рассказывать всем.

P.S может видел машинки с наклейкой KSM?, вот у них поинтересуйся.

Я верю, но не думаю, что люди ограничились заменой фильтра, и их 2101 стала обганять субару !!!

скорее наоборот, от 2101 остался только корпус... а все остальное бог знает...

И по сбалансированости тюнинга, не думаю что она лучше субару...

 

 

НУ кто сомниваеться, снимайте фильтр, вообще без нуливика ;)

(на сухой дороге ничего страшного не будет, грязи за 2 км пути не нахватает много)

ради эксперемента... а потом обратно в форум и раскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
фильтр выкинул - полетела и топливо перестала жрать!!

это да тут не винегрет

Тебя учили в детстве осмысливать прочитанное? Выкидывать вообще фильтры и оценивать на глаз прирост мощности все той-же "ржавой копэйки", наверно пытался тока ты (ну мож исчо какие монсты)!!! Тебе говорят про ГРАМОТНУЮ настройку, а ты опять о своем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...