Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Farers
А вот тут ты неправ. Это без грамотной системы выпуска совсем бЯда, а без фильтра хорошо (не для ресурса конечно) :D .

С фильтрами там всё просто. Чем меньше его сопротивление и чем больше его объём - тем лучше. Идеальным объёмом считается (всем сесть и держаться за стулья ;) ) 20 рабочих объёмов двигателя.

В системе впуска настраивают длину коллектора, а фильтр тут непричём. Естественно, что лучше коллектор к головке подогнать и шлифануть его немного. Это даст мноооооооого больше правильного фильтра.

А поднять мощность, при этом получив экономию горючего и увеличив ресурс движка это не фантастика, и денег обойдётся немного (если самому делать), но гимороя надолго.

Я вот о каком аспекте: Фильтр создает сопротивление, благодаря которому через карбюратор не просто проносится поток воздуха, а в нем создается разряжение, которое способствует "вытягиванию" бензина через жиклер. Повторюсь, что говорю я сейчас ИМЕННО о двухтактном моторе! который особенно сильно реагирует на кол-во воздуха, т.е. его недостакок либо "подсос"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Дык турбина вроде от оборотов включается, а не от скорости! Разговор-то шел о увеличении мощности без существенных затрат..

Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А поднять мощность, при этом получив экономию горючего и увеличив ресурс движка это не фантастика, и денег обойдётся немного (если самому делать), но гимороя надолго.

 

жду развернутый ответ...

я хочу... за дешево поднять мощь и уменьшить расход, а ресурс двигла повысить но дешево !!! кто против ?! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?

Так почти таким способом и придумали интеркулер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?

... отрыв переднего моста от земли! Тормозной парашют наоборот! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Что-то преувеличивешь... я не сказал что все лохи, или таких там нет...т.е. лох приехавший погонять на уличные гонки

становиться крутым !!! (потом возможно) да и вообще я теоритически а не конкретно про кого-то...

 

Конечно доработаные тачки даже 2101 лучше держут, но есть же и законы физики...

высокий керпич не может ехать так-же как зализаная субару.

еще раз для меня в жизни это не показатель, ну сделала на секунду 2101 субару...

только чел на субару, если постоянно не будет жать педаль, она лет десять проработает...

а чел на копейки под ней каждую неделю валяеться...

 

ДЛЯ спорта(стритрейсинга) это важно, там не кто не спросить какой у тебя ресурс,

и как она в поворот войдет... на секунду быстрее и ты победитель !!! но по жизни на субару рулит !!!

а жигуль все равно отстой...

Я это клоню к тому что врятли у кого-то(у многих) здесь есть желание потратить тысяч 10 баксов или более.

чтоб потом делать на стрите... и те же субару..

 

а просто нулевик дает по большому нуль эффекта... о чем я с самого начала говорю...

 

да ни чё я не приувеличиваю, братишка ина гонки ездит и в жизни на ней и ни чего. если нармально всё зделано она будет служить,не спорю ресурс меньше но на 3 года машины хватит и на гонки поездить и в быту. ещё на счёт вложения денег ты же тратишь на газель,ты этим живёшь,а они тратят на свои и этим живут. каждому своё,они тоже добиваются из года в год,чтоб их мотор поездил подольше. кстати на секунду термина у них нет есть термин на пол корпуса на корпус. да ещё я не знаю почему но тот чувак на 2ке совсем под не не лежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Так почти таким способом и придумали интеркулер.

Вообще-то интеркулер в первую очередь охлаждает воздух, так как чем он холоднее тем больше его можно впихнутьв двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
жду развернутый ответ...

я хочу... за дешево поднять мощь и уменьшить расход, а ресурс двигла повысить но дешево !!! кто против ?! B)

Я тебе один умный весчь скажу..

Существенное увеличение ресурса даст правильная развесовка и балансировка КШМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сеня1
Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?

 

 

SERYOGA!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Вообще-то интеркулер в первую очередь охлаждает воздух, так как чем он холоднее тем больше его можно впихнутьв двигло.

Так и я про то, альтернатива воздухозаборной воронке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?

 

Вот, уже гениальные идей появились !!! жаль что мировая промышленность нас не слышит... :lol:

 

Так не стесняемся... кто еще толканет свою идею !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Я вот о каком аспекте: Фильтр создает сопротивление, благодаря которому через карбюратор не просто проносится поток воздуха, а в нем создается разряжение, которое способствует "вытягиванию" бензина через жиклер. Повторюсь, что говорю я сейчас ИМЕННО о двухтактном моторе! который особенно сильно реагирует на кол-во воздуха, т.е. его недостакок либо "подсос"!

Извини, не могу согласиться. Уж с двухтактными мне пришлось повозиться изрядно, и непросто повозиться, а заниматься их высоким форсированием (я КМС по картингу + инженер мех. по ДВС). Бензин "вытягивается" не только разряжением, а и скоростью потока. А если бензина недостаточно, поставил топливный жеклёр побольше и полный вперёд. И вообще, я не понял, в чём принципиальная разница здесь между двух и четырёх тактными движками?

Изменено пользователем Rider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Так почти таким способом и придумали интеркулер.

 

Ладно я дурень B) , ты то умный :blink: что ерунду толкаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Извини, не могу согласиться. Уж с двухтактными мне пришлось повозиться изрядно, и непросто повозиться, а заниматься их высоким форсированием (я КМС по картингу + инженер мех. по ДВС). Бензин "вытягивается" не разряжением, а скоростью потока. А если бензина недостаточно, поставил топливный жеклёр побольше и полный вперёд.

Ладно, наверное у меня уже от Серьёгиных постов мозга за мозгу заходит, однакож подобные мнения бытуют на "Явовских" форумах, наверно и там Серьёги окопались.

 

Ладно я дурень B) , ты то умный :blink: что ерунду толкаешь.

Тебя проверяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Так и я про то, альтернатива воздухозаборной воронке!

В интеркуллере ничего не забераеться... он обдуваеться воздухом бывает и водяное охлаждение итд...

причем обдуваеться внешним, чтоб охладить тот что сжался в турбинке (а сжатый воздух становяться горячей)

если не помнишь школьных дней...

каким образом он альтернатива???... послушаем грамотного человека. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

Вас обоих в интеркулер засунуть надо - охладиться! :lol: Спать пора, однако :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
В интеркуллере ничего не забераеться... он обдуваеться воздухом бывает и водяное охлаждение итд...

причем обдуваеться внешним, чтоб охладить тот что сжался в турбинке (а сжатый воздух становяться горячей)

если не помнишь школьных дней...

каким образом он альтернатива???... послушаем грамотного человека. ;)

СМЫСЕЛ турбины и интеркулера- нагнать БОЛЬШЕ воздуха в цилиндр, Человет тебе предлагает без установки этих дорогостоящих деталей просто поставивить БОЛЬШОЙ воздухозаборник, какие применялись, к примеру, на спортивных авто 70-х годов (особенно на американцах)!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Ладно, наверное у меня уже от Серьёгиных постов мозга за мозгу заходит, однакож подобные мнения бытуют на "Явовских" форумах, наверно и там Серьёги окопались.

Тебя проверяю.

 

Вот именно пытаешься мои правильные речи подье@нуть, и так заврался что уже не помнишь о чем и речь шла... :D

А меня проверять не надо... я ж говорю что нерублю :blink: ... а ты то что туфту толкаешь? что проверить?? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Всё! Я придумал!!! Ставим перед капотом здоровую воронку ( размером с обтекатель), Узкая сторона в карб. Набегающим потоком достигаем эффекта турбонаддува " без существенных затрат". Быстрее едешь, больше наддув. А на скорости 175км.час это будет... это будет... Кто сможет посчитать?

Смех смехом а с рационализаторским предложением ты отстал лет на дцать. Это пытались использовать в F1, но быстро отказались. Прибавка в мощности - мизет (даже для их скоростей), а фифект аэродинамики забирает больше. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Вас обоих в интеркулер засунуть надо - охладиться! :lol: Спать пора, однако :mellow:

Согласен ;) на спать, а не охлаждение! Пытаемся компенсировать отсутствие чата ;)

 

а ты то что туфту толкаешь? что проверить??

Уровень адекватности! Блиц-опрос называется :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
жду развернутый ответ...

я хочу... за дешево поднять мощь и уменьшить расход, а ресурс двигла повысить но дешево !!! кто против ?! B)

Тебе Farers уже ответил, но если хочешь, могу и более развёрнуто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
СМЫСЕЛ турбины и интеркулера- нагнать БОЛЬШЕ воздуха в цилиндр, Человет тебе предлагает без установки этих дорогостоящих деталей просто поставивить БОЛЬШОЙ воздухозаборник, какие применялись, к примеру, на спортивных авто 70-х годов (особенно на американцах)!!!!

 

 

класно мы да? начали фильтрами заканчиваем турбинами! :lol: особенно тебя Сирог гонки заципили да? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вас обоих в интеркулер засунуть надо - охладиться! :lol: Спать пора, однако :mellow:

 

Но в том то и дело что один ;) е@ться, а другой дразниться...

 

У меня стоит и Турбина и Интеркулер...

 

quote name='Farers'

 

А вот тебе и не помешал бы такой как аля 70-ые..

 

класно мы да? начали фильтрами заканчиваем турбинами! :lol: особенно тебя Сирог гонки заципили да?

 

Гонки в том виде о котором ты, меня уже лет 7 уже как отцепили...

А турбинки и интеркулера стоят серийно на дизельной газели... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
Вообще-то интеркулер в первую очередь охлаждает воздух, так как чем он холоднее тем больше его можно впихнутьв двигло.

Так то оно так, но это не главное. Тут больше термодинамика работает. После сгорания смеси при температуре +20 градусов и при -20 градусов (к примеру), температура отработанных газов будет практически одинаковая (естественно при прочих равных). А чем больше разница между начальной и конечной температурой, тем выше мощность. Именно поэтому зимой движки прибавляют в мощности, и именно за этим ставят промежуточный охладитель (интеркулер).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Смех смехом а с рационализаторским предложением ты отстал лет на дцать. Это пытались использовать в F1, но быстро отказались. Прибавка в мощности - мизет (даже для их скоростей), а фифект аэродинамики забирает больше. :mellow:

 

Во как !!! нулевик помогает, а когда воздух аж потоком вталкивает (ну чуток нуочень маленькой воронкой)

это тормозит машину, но кирпич 2101 лучше зализаной субару... (так утрировано) ) B)

 

 

Так то оно так, но это не главное. Тут больше термодинамика работает. После сгорания смеси при температуре +20 градусов и при -20 градусов (к примеру), температура отработанных газов будет практически одинаковая (естественно при прочих равных). А чем больше разница между начальной и конечной температурой, тем выше мощность. Именно поэтому зимой движки прибавляют в мощности, и именно за этим ставят промежуточный охладитель (интеркулер).

Это типа я уже говорил здеся... что ЗИМОЙ движки мощи больше получают, чем эффект от нуливика...

 

СМЫСЕЛ турбины и интеркулера- нагнать БОЛЬШЕ воздуха в цилиндр, Человет тебе предлагает без установки этих дорогостоящих деталей просто поставивить БОЛЬШОЙ воздухозаборник, какие применялись, к примеру, на спортивных авто 70-х годов (особенно на американцах)!!!!

 

Однако !!!

Ты просто открыл мне глаза, на такую животрепещущую тему !!!

пойду запишу, а то вдруг забуду... ;)

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...