Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

сеня1
Ребята, люди которые форсируют двигло и т. д. ПРЕКРАСНО ОБ ЭТОМ ОСВЕДОМЛЕНЫ, просто им (как и мне в трофи) хочется выступать на ЭТОЙ машине! Вопрос чисто филосовский - хочется показать ЧТО И ГАЗЕЛИ КОЕ-ЧТО МОГУТ! При этом объем переделок может быть различным, от чуть-чуть, до слегка внешнего сходства, но при этом МЫ ВСЕ ЕЗДИМ НА ГАЗЕЛЯХ! :rolleyes: Все переделывают машины - кто-то ставит крутилку на руль и возит грузы, а кто-то занимается стритрейсингом. У меня для этого 2 газели - одна рабочая, а вторая скоро станет чисто спортивная. Поэтому предназначение газели у каждого свое!!! Да в конце концов сколько технических решений было опробовано в спорте и потом перекочевало в простые машины!

если эта тема так развивается,нужно ,чтоб каждый купил себе по новой ГАЗели,истал делать из неё спорт -машину,потом создать отдельную тему СПОРТ-ГАЗель. и общаться на эту тему. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers
НУ кто сомниваеться, снимайте фильтр, вообще без нуливика ;)

(на сухой дороге ничего страшного не будет, грязи за 2 км пути не нахватает много)

ради эксперемента... а потом обратно в форум и раскажите...

И снова о своем!!!! К примеру на двухтактном моторе одинаково плохо на работу влияет как забитый грязью фильтр, так и отсутствие оного воопще!

А движение по СУХОЙ дороге приводит к наибольшему количеству засамываемой пыли!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
если эта тема так развивается,нужно ,чтоб каждый купил себе по новой ГАЗели,истал делать из неё спорт -машину,потом создать отдельную тему СПОРТ-ГАЗель. и общаться на эту тему. :rolleyes:

А зачем? Сайтов про газелей и соболей вообще мало, а про такие машины вообще знать никто не будет, кроме как "мимо проехало что-то" :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Я верю, но не думаю, что люди ограничились заменой фильтра, и их 2101 стала обганять субару !!!

скорее наоборот, от 2101 остался только корпус... а все остальное бог знает...

И по сбалансированости тюнинга, не думаю что она лучше субару...

 

 

НУ кто сомниваеться, снимайте фильтр, вообще без нуливика ;)

(на сухой дороге ничего страшного не будет, грязи за 2 км пути не нахватает много)

ради эксперемента... а потом обратно в форум и раскажите...

 

 

дык я тебе не говорю,что это из за фильтра,я ответил на твоё...а ты в сказки веришь...,хотя мотора у всех машин родные. а у братишки единственное,что знаю стоят другие рапред-валы и потрачено больше денег чем стоят мои все ГАЗели :blink: (образно).больше секретов (гад :rolleyes: ) не раскрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
И снова о своем!!!! К примеру на двухтактном моторе одинаково плохо на работу влияет как забитый грязью фильтр, так и отсутствие оного воопще!

А движение по СУХОЙ дороге приводит к наибольшему количеству засамываемой пыли!!!!!!

 

Бл.. любитель поспорить... можно проехаться по слякоти, которая счас, особено за фурой... чистота !!!

и вообще ответ не корректен сухой где, на проселке в жоподрищинске или в Дании... Германии... B)

причем тут двухтактный? он что у тебя на Рафике стоит... ;) ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
дык я тебе не говорю,что это из за фильтра,я ответил на твоё...а ты в сказки веришь...,хотя мотора у всех машин родные. а у братишки единственное,что знаю стоят другие рапред-валы и потрачено больше денег чем стоят мои все ГАЗели :blink: (образно).больше секретов (гад :rolleyes: ) не раскрывает.

С этим человеком спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
А зачем? Сайтов про газелей и соболей вообще мало, а про такие машины вообще знать никто не будет, кроме как "мимо проехало что-то" :blink:

 

 

....??? ну да!

 

С этим человеком спорить бесполезно.

 

 

:rolleyes: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Бл.. любитель поспорить... можно проехаться по слякоти, которая счас, особено за фурой... чистота !!!

и вообще ответ не корректен сухой где, на проселке в жоподрищинске или в Дании... Германии... B)

причем тут двухтактный? он что у тебя на Рафике стоит... ;) ,

НЕТ, это просто что тебе стало понятно!!!!!!!!!!! А то 4 такта для тебя слишком сложно!!!!!!!!!!!! И много ты на своем тракторе по Дании накотал???? или по Германии??? поделился бы опытом освоения автобанов!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den773

Не спорьте горячие русские парни! Все в мире относительно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
НЕТ, это просто что тебе стало понятно!!!!!!!!!!! А то 4 такта для тебя слишком сложно!!!!!!!!!!!! И много ты на своем тракторе по Дании накотал???? или по Германии??? поделился бы опытом освоения автобанов!!!!!!!!!!!

 

 

тут без стакана не разберёшься!!! :lol: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

Farers

с ним спорить бесполезно! Мертвого зае...! Расскажи ему какой фильтр на Рафике! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Не спорьте горячие русские парни! Все в мире относительно! ;)

 

соотношение денег и баб:нет денег-нетбаб,появились деньги-появились бабы,появились бабы- кончились деньги, кончились деньги-пропали бабы,пропали бабы-появились дненьги. могу ошибаться,но вроде так. тока чёт уже не втему попёрло. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
дык я тебе не говорю,что это из за фильтра,я ответил на твоё...а ты в сказки веришь...,хотя мотора у всех машин родные. а у братишки единственное,что знаю стоят другие рапред-валы и потрачено больше денег чем стоят мои все ГАЗели :blink: (образно).больше секретов (гад :rolleyes: ) не раскрывает.

 

Вообще я сказал для начала, что типа нуливика (спорт) и метаном (ГБО) , и по отдельности можно достичь результата

в конечном случае... один рвет и жрет, другой потихоньку экономно , но пытаються некоторые сделать

на Метане построить болид, я над этим прикольнулся...

 

насчет - В сказки, я имею виду - дешево нельзя сделать хорошо !!!

а те кто тратят на копейку 10.000 долларов еще большие чудаки... очень большие...

при том что она на секунду делает субару, в поворот она так не впишеться, аэродинамикой тоже не вышла

чтоб под 250 гнать, ресурс двигла говеный, А еще момент такой что в субару - лох сидел...

 

чем твои газели - не знаю, но если как две моих, то им пора в дурке личиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
соотношение денег и баб:нет денег-нетбаб,появились деньги-появились бабы,появились бабы- кончились деньги, кончились деньги-пропали бабы,пропали бабы-появились дненьги. могу ошибаться,но вроде так. тока чёт уже не втему попёрло. :rolleyes:

НУ почти! :lol: :lol: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Farers

с ним спорить бесполезно! Мертвого зае...! Расскажи ему какой фильтр на Рафике! :D

Увы, боюсь, что его больной разум не вынесет такого потресения, как воздушный фильт с масляным наполнением...

 

чем твои газели - не знаю, но если как две моих, то им пора в дурке личиться...

У него уже и Газели двоятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Увы, боюсь, что его больной разум не вынесет такого потресения, как воздушный фильт с масляным наполнением...

А чего тут не выносить: москвич 408, уаз 469 и т. д. История нашего автопрома, когда дороги были еще ужаснее чем сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Вообще я сказал для начала, что типа нуливика (спорт) и метаном (ГБО) , и по отдельности можно достичь результата

в конечном случае... один рвет и жрет, другой потихоньку экономно , но пытаються некоторые сделать

на Метане построить болид, я над этим прикольнулся...

 

насчет - В сказки, я имею виду - дешево нельзя сделать хорошо !!!

а те кто тратят на копейку 10.000 долларов еще большие чудаки... очень большие...

при том что она на секунду делает субару, в поворот она так не впишеться, аэродинамикой тоже не вышла

чтоб под 250 гнать, ресурс двигла говеный, А еще момент такой что в субару - лох сидел...

 

чем твои газели - не знаю, но если как две моих, то им пора в дурке личиться...

 

для информации: вписывается в поворот. притом 2112 спорт опорники,спорт стоики 205 NOKIA(резина)вот уже на 5000у.е. и вообщето в уличных гонках лохи не учавствуют,думаю ктото из них обидится если это прочитает. серёг тебе нужно посмотреть летом,а то ты как будто живёшь в другом мире .и давай уже вернёмся к фильтрам не по теме чёта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Тебя учили в детстве осмысливать прочитанное? Выкидывать вообще фильтры и оценивать на глаз прирост мощности все той-же "ржавой копэйки", наверно пытался тока ты (ну мож исчо какие монсты)!!! Тебе говорят про ГРАМОТНУЮ настройку, а ты опять о своем!!!

 

Конечно не феррари, но копеек ржавых в моей жизни личной небыло...

первая моя машина VW Golf -2 куплена в 1997 году. на тот момент 1989года ей было 8 лет !!

это говно делало многих...

мне было 22 года !! это было время когда хотелось и моглось :lol:

тогда я много эксперементировал по вашему колхозному тюнингу, и никаких приростов мощи не заметил...

хотите повторить.. я ж не запрешааю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сеня1
Увы, боюсь, что его больной разум не вынесет такого потресения, как воздушный фильт с масляным наполнением...

 

 

У него уже и Газели двоятся..

 

 

пацаны хорош прикалываться,обидется. :rolleyes: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доцент

SERYOGA

не заговаривайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Конечно не феррари, но копеек ржавых в моей жизни личной небыло...

первая моя машина VW Golf -2 куплена в 1997 году. на тот момент 1989года ей было 8 лет !!

это говно делало многих...

мне было 22 года !! это было время когда хотелось и моглось :lol:

тогда я много эксперементировал по вашему колхозному тюнингу, и никаких приростов мощи не заметил...

хотите повторить.. я ж не запрешааю...

А как ты "на глаз" заметишь три процента, например? Разгон улучшится на сотые доли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
это было время когда хотелось и моглось :lol:

тогда я много эксперементировал по вашему колхозному тюнингу, и никаких приростов мощи не заметил...

хотите повторить.. я ж не запрешааю...

Ну, раз экспериментировал ТЫ, то и кАлхозный тюнинг тоже ТВОЙ!!! А незамеченые результаты или отсутствие оных, это уже твоя беда, тут медицина бессильна..

 

А как ты "на глаз" заметишь три процента, например? Разгон улучшится на сотые доли...

+100 У него каждая тысячная секунды на счету!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
И снова о своем!!!! К примеру на двухтактном моторе одинаково плохо на работу влияет как забитый грязью фильтр, так и отсутствие оного воопще!

А вот тут ты неправ. Это без грамотной системы выпуска совсем бЯда, а без фильтра хорошо (не для ресурса конечно) :D .

С фильтрами там всё просто. Чем меньше его сопротивление и чем больше его объём - тем лучше. Идеальным объёмом считается (всем сесть и держаться за стулья ;) ) 20 рабочих объёмов двигателя.

В системе впуска настраивают длину коллектора, а фильтр тут непричём. Естественно, что лучше коллектор к головке подогнать и шлифануть его немного. Это даст мноооооооого больше правильного фильтра.

А поднять мощность, при этом получив экономию горючего и увеличив ресурс движка это не фантастика, и денег обойдётся немного (если самому делать), но гимороя надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
для информации: вписывается в поворот. притом 2112 спорт опорники,спорт стоики 205 NOKIA(резина)вот уже на 5000у.е. и вообщето в уличных гонках лохи не учавствуют,думаю ктото из них обидится если это прочитает. серёг тебе нужно посмотреть летом,а то ты как будто живёшь в другом мире .и давай уже вернёмся к фильтрам не по теме чёта!

 

Что-то преувеличивешь... я не сказал что все лохи, или таких там нет...т.е. лох приехавший погонять на уличные гонки

становиться крутым !!! (потом возможно) да и вообще я теоритически а не конкретно про кого-то...

 

Конечно доработаные тачки даже 2101 лучше держут, но есть же и законы физики...

высокий керпич не может ехать так-же как зализаная субару.

еще раз для меня в жизни это не показатель, ну сделала на секунду 2101 субару...

только чел на субару, если постоянно не будет жать педаль, она лет десять проработает...

а чел на копейки под ней каждую неделю валяеться...

 

ДЛЯ спорта(стритрейсинга) это важно, там не кто не спросить какой у тебя ресурс,

и как она в поворот войдет... на секунду быстрее и ты победитель !!! но по жизни на субару рулит !!!

а жигуль все равно отстой...

Я это клоню к тому что врятли у кого-то(у многих) здесь есть желание потратить тысяч 10 баксов или более.

чтоб потом делать на стрите... и те же субару..

 

а просто нулевик дает по большому нуль эффекта... о чем я с самого начала говорю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
А вот тут ты неправ. Это без грамотной системы выпуска совсем бЯда, а без фильтра хорошо (не для ресурса конечно) :D .

С фильтрами там всё просто. Чем меньше его сопротивление и чем больше его объём - тем лучше. Идеальным объёмом считается (всем сесть и держаться за стулья ;) ) 20 рабочих объёмов двигателя.

В системе впуска настраивают длину коллектора, а фильтр тут непричём. Естественно, что лучше коллектор к головке подогнать и шлифануть его немного. Это даст мноооооооого больше правильного фильтра.

А поднять мощность, при этом получив экономию горючего и увеличив ресурс движка это не фантастика, и денег обойдётся немного (если самому делать), но гимороя надолго.

+100

 

Что-то преувеличивешь... я не сказал что все лохи, или таких там нет...т.е. лох приехавший погонять на уличные гонки

становиться крутым !!! (потом возможно) да и вообще я теоритически а не конкретно про кого-то...

 

Конечно доработаные тачки даже 2101 лучше держут, но есть же и законы физики...

высокий керпич не может ехать так-же как зализаная субару.

еще раз для меня в жизни это не показатель, ну сделала на секунду 2101 субару...

только чел на субару, если постоянно не будет жать педаль, она лет десять проработает...

а чел на копейки под ней каждую неделю валяеться...

 

ДЛЯ спорта(стритрейсинга) это важно, там не кто не спросить какой у тебя ресурс,

и как она в поворот войдет... на секунду быстрее и ты победитель !!! но по жизни на субару рулит !!!

а жигуль все равно отстой...

Я это клоню к тому что врятли у кого-то(у многих) здесь есть желание потратить тысяч 10 баксов или более.

чтоб потом делать на стрите... и те же субару..

 

а просто нулевик дает по большому нуль эффекта... о чем я с самого начала говорю...

Не путай мягкое с теплым (работу и хобби) и не говори за всех! Меня жена называет "бибикнутый", мне ИНТЕРЕСНО этим заниматься (тюнингом), а работаю на газелях по убеждению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...