Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

Каякер
и то что тише работает тоже полный бред.у товарища прибор какой то шум измеряет , так вот этим прибором три замера делали сначала чистая соряра, потом на 50л 100гр.масла, а в конце всю литровую канистру вылили. шум на холостых одинаковый.

Насчет прибора не знаю, но у меня жена, человек далекий от техники не даст соврать, как стал в соляру добавлять масло, звук стал намного мягче. Заливаю по 0,5 литра на каждой заправке литров на 65-70. Один раз залил 0,5 случайно на 25-30 литров, вообще замурчал, незаметить невозможно, ошибиться тоже. Двигатель D4CB, Хендай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
Насчет прибора не знаю, но у меня жена, человек далекий от техники не даст соврать, как стал в соляру добавлять масло, звук стал намного мягче. Заливаю по 0,5 литра на каждой заправке литров на 65-70. Один раз залил 0,5 случайно на 25-30 литров, вообще замурчал, незаметить невозможно, ошибиться тоже. Двигатель D4CB, Хендай.

да!!!и нет металлического звона!!!!а то кто из-за границы приезжают дураки!!!что льют!!!там давно добавляют масло в топлива!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
нет!!!но как ты написал так и понял!!!залил!!долил!!!вылил!!!а где размешал???почитай что пишет KVB а он представитель камминса в Екатиринбурге!!!

и тебе решать лить или нет!!! :rolleyes:

а что так подробно надо было всё расписать?к сожалению, жену к этому ответственному делу не привлекал. так что мой эксперимент провалился, думаю) в своем первом посту ты писал о качестве нашей плохой солярки - а ты не задумывался, что добавляя масло, ты делаешь ее еще хуже? на нефтяных заводах ее очищают-очищают, а тут - хрясь масло в соляру! а с двухтактным двигателем когда-нибудь сталкивался? видел, что там внутри и как часто приходится свечи чистить? вот то же творится и в дизеле при добавление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
да!!!и нет металлического звона!!!

а еще наверно мощность прибавляется .расход уменьшается ну и прочие чудо действия происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
а что так подробно надо было всё расписать?к сожалению, жену к этому ответственному делу не привлекал. так что мой эксперимент провалился, думаю) в своем первом посту ты писал о качестве нашей плохой солярки - а ты не задумывался, что добавляя масло, ты делаешь ее еще хуже? на нефтяных заводах ее очищают-очищают, а тут - хрясь масло в соляру! а с двухтактным двигателем когда-нибудь сталкивался? видел, что там внутри и как часто приходится свечи чистить? вот то же творится и в дизеле при добавление масла.

 

По поводу масла в соляру можно прчитать вот здесь http://narod.ru/disk/12186370001/%D0%92%D0...%C2%AE.mht.html

 

Длинно, нудно, но это официальное требование к дизтопливу от Камминз. Там есть про добавку масла к топливу, не более 5% от объёма топлива. (Вплоть до отработки, утилизация типа и экономия на топливе )

Добавками масла к топливу не брезгуют жители Дальнего Востока, где много дизельной японской техники, а зимняя соляра очень сухая.

У Камминза написано что производители дизтоплива должны добавлять в топливо присадки для улучшения смазочных свойств если оно не соответствует требованиям, но делается ли это на самом деле никто наверное не знает .

 

читай!!!!это требование камминс к топливу!!а KVB-офиц.представитель чё не понятно!!!???????? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer
По поводу масла в соляру можно прчитать вот здесь http://narod.ru/disk/12186370001/%D0%92%D0...%C2%AE.mht.html

ссылка не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
с двухтактным двигателем когда-нибудь сталкивался? видел, что там внутри и как часто приходится свечи чистить? вот то же творится и в дизеле при добавление масла.

Разные режимы горения. В дизеле избыток воздуха. По такой логике 2х тактный двигатель если на соляре чистой завести нагара быть не должно, однако даже если 10-20% добавить всего - хрен отмоешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
ссылка не работает

зайди по ссылке с поста 5 !!!я копировал ответ!!!для тех кто не хочет читать тему!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Про нашу соляру в сентябрьском выпуске За Рулём написано.

скачал - почитал :P У всех производителей разные минусы - у Лукойла содержание серы на уровне Евро5, зато смазки мало(( Сера вредна для экологии и губит нейтрализаторы на иномарках, зато для старых дизелей сера не помеха, а вот высокое цетановое число только вредит..Так всё сложо с рецептурой дизеля((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
скачал - почитал :P У всех производителей разные минусы - у Лукойла содержание серы на уровне Евро5, зато смазки мало(( Сера вредна для экологии и губит нейтрализаторы на иномарках, зато для старых дизелей сера не помеха, а вот высокое цетановое число только вредит..Так всё сложо с рецептурой дизеля((

вот потихоньку и решили уравнение!!!подведем итог:заправляемся на ЛУКОЙЛЕ получаем очищенное от серы топливо.но без смазки,добавляем в него 2Т(масло)=отличное топливо!!!для нашего камминс!!!теорема решена!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
!а KVB-офиц.представитель чё не понятно!!!???????? :lol:

и что теперь все бросить и бежать масло закупать.

'31rus' вы случайно не поставщик или производитель 2Т масла как то очень сильно навязываете его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Добавками масла к топливу не брезгуют жители Дальнего Востока, где много дизельной японской техники, а зимняя соляра очень сухая.

:lol: .

там просто основная масса авто с большим пробегом а добавление масла как то оттягивает предстоящий ремонт ну и топливо наверно не очень хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pnvkolya

А вто что еще в том документе.

Фирма Cummins предлагает руководствоваться следующими указаниями по смешиванию смазочного масла с топливом:

 

На двигателях, работающих на дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы (не более 15 частей на миллион), не допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом.

На двигателях средней мощности (с объемом до 18 л), предназначенных для тяжелых условий работы, не допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом, если двигатель оснащен устройством очистки отработавших газов типа каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра или системы SCR.

На высокомощных двигателях (с объемом не менее 18 л), оснащенных топливными системами высокого давления с общим топливопроводом, допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом до концентрации не более 0,5% по объему с использованием системы Centinel™, вне зависимости от наличия системы очистки отработавших газов.

На всех остальных двигателях Cummins®, которые не подпадают под рассмотренные выше категории, допускается смешивание отработанного смазочного масла с дизельным топливом до концентрации не более 5% по объему.

Допускается также и смешивание со свежим смазочным маслом для повышения вязкости топлива, при этом действуют упомянутые выше ограничения. Тем самым обеспечивается повышение вязкости легких сортов топлива до приемлемого уровня. Однако если содержание серы в смешанном топливе, используемом в двигателях транспортных средств, предназначенных для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием (согласно определению Агентства по охране окружающей среды), превышает верхний предел, то считается, что был нарушен федеральный закон США с соответствующими штрафными санкциями. Чтобы убедиться, что смешанное топливо соответствует законодательным актам, необходимо действовать согласно следующим процедурам. Содержание серы как в дизельном топливе, так и в смазочном масле должно измеряться в профессиональной лаборатории с использованием метода испытаний, определенного в стандарте ASTM D2622 (Американского общества по испытанию материалов) или ISO 4260. Если правильный коэффициент смешивания был определен, умножьте его на объем смешиваемого топлива. Результатом умножения является количество данного масла, которое должно быть смешано с данным топливом, оставаясь в пределах правовых ограничений. Аналогичные ограничения и технологии должны соблюдаться везде, где региональные или национальные нормативы могут устанавливать подобные ограничения на содержание серы.

 

В качестве примера рассмотрим 50000 галлонов топлива, содержащего 0,04% серы по массе, и смазочного масла, содержащего 0,5% серы по массе. 450 галлонов из этого масла могут быть смешаны с 50.000 галлонов данного топлива, оставаясь при этом в границах правовых ограничений на содержание серы для определенных типов двигателей в США. На результаты измерений должны быть установлены допустимые погрешности

Изменено пользователем pnvkolya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomanKaban

Здравствуйте! Специально зарегистрировался дабы не упустить возможность пообщаться на такую темку.

На затравку 31rus на этом двигателе стоит скорее компоненты BOSCH чем CUMMINS!

Cummins их просто использует а т. к. это BOSCH может у них и надо спрашивать о допусках по топливу?

post-46128-1314738410_thumb.jpg

post-46128-1314738505_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RomanKaban

Здравствуйте! Специально зарегистрировался дабы не упустить возможность пообщаться на такую темку.

На затравку 31rus на этом двигателе стоит скорее компоненты BOSCH чем CUMMINS!

Cummins их просто использует а т. к. это BOSCH может у них и надо спрашивать о допусках по топливу?

Хотя есть общепринятые стандарты и в инструкции по эксплуатации про них написано.

НОО на заправках нет качественного топлива (соответствующего этим стандартам) или это редкость!

А для COMMON RAIL самое страшное это вода и грязь - которых вдоволь на любой заправке!

Если Вы посмотрите отчет BOSCH об одном из насосов - то увидите что про плохое смазывающее свойство диз топлива ни чего нет!

Как один из множества вариантов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Здравствуйте! Специально зарегистрировался дабы не упустить возможность пообщаться на такую темку.

На затравку 31rus на этом двигателе стоит скорее компоненты BOSCH чем CUMMINS!

Cummins их просто использует а т. к. это BOSCH может у них и надо спрашивать о допусках по топливу?

Хотя есть общепринятые стандарты и в инструкции по эксплуатации про них написано.

НОО на заправках нет качественного топлива (соответствующего этим стандартам) или это редкость!

А для COMMON RAIL самое страшное это вода и грязь - которых вдоволь на любой заправке!

Если Вы посмотрите отчет BOSCH об одном из насосов - то увидите что про плохое смазывающее свойство диз топлива ни чего нет!

Как один из множества вариантов!

RomanKaban тема дизелистов а не 405(зажигалок)не стоит одно и тоже печатать дважды!!!давай факты,ссылки итд. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
.... на этом двигателе стоит скорее компоненты BOSCH чем CUMMINS!

Cummins их просто использует а т. к. это BOSCH может у них и надо спрашивать о допусках по топливу?

......А для COMMON RAIL самое страшное это вода и грязь - которых вдоволь на любой заправке!

Если Вы посмотрите отчет BOSCH об одном из насосов - то увидите что про плохое смазывающее свойство диз топлива ни чего нет! ....

 

 

Можно тоже подискутировать :rolleyes:

Да, на двигателе стоят компоненты BOSCH. Но ни разу я не видел в ответах от BOSCH какое качество топлива они бы хотели видеть. Это предостовляет производитель мотора или техники. Если на Вазе написали заправлять 95 бензин, никто же не спрашивает у производителя топливной системы, а правильно ли ВАЗ рекомендовал залить такое топливо, все просто заливают 92 бензин :lol: .

Что-бы в отчёте BOSCH гарантийщик написал, что к неисправности привела грязь или вода, такого я не видел, ответ содержит фразу, что к неисправности привело "некачественное топливо". А выставляют подобные отчёты журналисты, додумав за Bosch. Представьте себе, что Вы сняли насос с претензией на гарантию, и привезли его в Bosch сервис по рекламации, а Bosch сервис Вам говорит что нам надо ещё и топливо из Вашего бака на анализ. Такого я ни разу не встречал. А представьте если такое надо будет, то естественно клиент тут же поедет на самую замечательную заправку и привезёт красивое топливо.

Был у меня такой случай: у клиента вышла топливная аппаратура на гарантийной машине, естественно сперва звонишь клиенту и назначаешь время когда подъедешь, но тут случилась накладка и я подъехал несколько раньше, и застал такую картину. Водитель уже слил всю соляру с бака и наливает с канистр в бак другую, и интенсивно прокачивает ручной прокачкой умерший топливный насос. На вопрос нафига всё это? был такой ответ: Ты же повезёшь топливную в Bosch для гарантийного заключения, так типа они посмотрят что в насосе классная соляра и ....

Так-что никогда в Bosch, у нас не требовали топливо на анализ, ибо это бесполезно, опираются они всегда на другие признаки при разборке и осмотре деталей насоса, и никогда не пишут вода или грязь или тем более плохие смазывающие свойства.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

так! зима близится! что делать!? доливать 5% масла? KVB прокоментируй! документ тот который очень длинный и нудный я читал! но так и непонял лить или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
так! зима близится! что делать!? доливать 5% масла? KVB прокоментируй! документ тот который очень длинный и нудный я читал! но так и непонял лить или нет

его льют постоянно!!не зависимо зима-лето!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

это по желанию, но то что у нас салярка сухая я знаю 100% пусть не на всех заправках, но бывалые на японогрузовиках так советуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
его льют постоянно!!не зависимо зима-лето!!! :rolleyes:

 

откуда такая уверенность что его надо лить постоянно. а вообще историю знаете откуда это пошло добавлять масло в соляру????

 

так! зима близится! что делать!? доливать 5% масла?

если проблемы с заводом двигателя в морозы хотите то лейте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
если проблемы с заводом двигателя в морозы хотите то лейте

я думаю больше зависит от качества топлива чем от 5% масла в нём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
я думаю больше зависит от качества топлива чем от 5% масла в нём

добавляя в хорошую солярку масло вы ее ухудшаете.5% т.е. 1/20 это вроде норма для двухтактных двс.а соряру добавляют 100-200гр на 100литров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
так! зима близится! что делать!? доливать 5% масла? KVB прокоментируй! документ тот который очень длинный и нудный я читал! но так и непонял лить или нет

KVB не даст вам положительный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тема актуальна старым дезилистам ;) А бадяжить современный дизель это смерть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...