Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

Olegyrievich

Нафига лить масло,когда есть присадки,тот же антигель содержит кучу смазывающих компонентов,вы чего велосипед изобритаете,90-е года прошли ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111
hин нима язаhын? Андамай калдым! ММТны куп кеще мактай.

 

Эгэр син минем язганны анламый калгач, ММТ - алдау икэн дип анламыйсын.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
hин нима язаhын? Андамай калдым! ММТны куп кеще мактай.
Эгэр син минем язганны анламый калгач, ММТ - алдау икэн дип анламыйсын.

Эй,горячие башкирские парни,перевод в студию :lol: ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich

Ну раз переводчиков нет,сам переведу

Максвел пишет-Ты что пишешь?Не понял!ММТ многие хвалят.

111 отвечает-Если ты написаное не поймешь,то и не поймешь что ММТ-обман.

ну где-то так ))) :lol:

Изменено пользователем Olegyrievich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Нафига лить масло,когда есть присадки,тот же антигель содержит кучу смазывающих компонентов,вы чего велосипед изобритаете,90-е года прошли ребята.

Масло помимо смазки цетановое цисло солярки повышает, я лично без него уже не могу, с маслом движек на холостых как кот урчит, без масла намного жесче и громче. Попробуй и все поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Масло помимо смазки цетановое цисло солярки повышает, я лично без него уже не могу, с маслом движек на холостых как кот урчит, без масла намного жесче и громче. Попробуй и все поймешь.

Для повышения цетанового числа есть много доступных присадок. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
Для повышения цетанового числа есть много доступных присадок. ;)

Ага, и для увеличения октанового тоже есть, и победители трения, и очистители форсунок и еще много каких хороших присадок есть после которых движок перебирать приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Olegyrievich
Ага, и для увеличения октанового тоже есть, и победители трения, и очистители форсунок и еще много каких хороших присадок есть после которых движок перебирать приходится.

Ну по поводу двигатель делать это сказки,обычно присадки начинают лить,когда уже пришел ппц,потом все на присадки валят,вот мол не лил бы,не сломался,у нас ведь как,пока гром не грянет,мужик не перекрестится. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

я невижу ничего плохого в масле к соляре, как и не видит фирма Камминс.

если бы был катализатор или ещё что, то надо былобы подумать, но благо у нас выхлоп ПРЯМОЙ :)

единственное что! двух такотное масло я нашёл по цене от 130р за литр

а вот если добовлять до 3.5л (положем 2л) к заправке в 50л прибавляется 300р!!! а это уже накладно получается.

может можно обычное 4-х тактное добавлять!? А???

раз камминс предлагает вообще отработку лить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ

Здравствуйте уважаемые газелисты. Всех с новым годом. Я подобное уже комментировал в других темах но здесь придется повторится. Заранее принимайте меня в свой клуб с двигателем камминс. Весной хочу покупать соболя 4Х4 и думаю брать с двигателем камминс. Про устройство и работу дизеля знаю практически все но в тоже время все знать невозможно. Два года с 2008по 2010год я работал в сервисе по ремонту дизельной топливной аппаратуры а непосредственно ремонтировал топливные системы с электронным управлением впрыска. То-есть все евро3 и выше с системами комон-райл и насос форсунки. Так что если есть вопросы спрашивайте. Но хочу сразу предупредить и дать несколько полезных советов. Когда я работал, в том сервисе качество солярки очень сильно хромало. Хотя тогда машины с этими системами только начинали ездить в России у нас в сервисе клиентов было хоть отбавляй . Сейчас качество солярки стало лучше но все равно до идеала еще очень далеко. У меня есть знакомый начальник автозаправки, так он говорит, что у нас в России качественной солярки нет. И вывеска бренда лукойл на автозаправке не дает гарантии что на этой заправке топливо с нефтебаз лукойла. У каждой автозаправки есть свой хозяин-директор, которому нужна большая прибыль с меньшими затратами, поэтому могут возить на одном бензовозе и солярку и бензин и скорей всего, это мое личное предположение, на нем же возят и растворитель и ацетон и даже наверно керосин или еще что там есть на нефтебазах. Потому что когда привезут форсунки с насосом в ремонт и когда их разберешь, из них может вылиться вода или жидкость, воняющая ацетоном, растворителем и еще хрен знает чем. Или же выльется по виду и запаху солярка, но на ощупь сухая как бензин и высыхает также быстро как бензин, соответственно она не смазывает все трущиеся детали топливной аппаратуры, а их там очень много и они быстро умирают. Это касалось, на то время, и евро солярки, она еще была голубого цвета как тосол. С евро соляркой новые мазы КАМАЗы китайцы и другие из автосалонов выехать не могли, заехать заехали а выехать уже нет, так как топливная сдохла.

 

В большинстве случаев топливная умирает из за присутствия в солярке воды. Вода как абразивный песок изнашивает трущиеся детали мгновенно тем более при давлении в1400бар(атмосфер). А в форсунках комонрайл и насос форсунках износ гидравлических клапанов ( у бошевского комонрайла клапаном в форсунке является стальной шарик диаметром 0.5-1мм) которые держат такое давление и управляют впрыском нужно рассматривать в микроскоп даже через увеличительную лупу не увидишь износа. Поэтому очень настоятельно рекомендую ставить хороший сепаратор с фильтрацией не менее 10 микрон лучше с прозрачным дном чтобы следить за водой. Каждый день сливать с фильтра и сепаратора воду и грязь. После каждой заправки на автозаправках через короткий промежуток времени посмотреть наличие воды в сепараторе, так как в бак могут на лить чуть чуть или много воды а основная вода это конденсат. И уж тем более если загорелась лампочка на панели приборов вода в фильтре то не медленно найти и устранить причину а не надеется на авось, типа сейчас доеду до дому и посмотрю. 50% клиентов с водой в форсунках надеялись что доедут.

 

Не знаю может кто из вас замечал или нет но мне клиенты говорили что не раз замечали что подъедет на заправку какая ни будь крутая дизельная иномарка водила вылезет возьмет заправочный пистолет понюхает его сядет в машину и уезжает. Это значит, что этот человек уже научен горьким опытом «ацетоновой» солярки. Поэтому еще один мой совет когда заезжаете на заправку возьмите заправочный пистолет у него на сопле все равно есть капли солярки так возьмите пальцами эту каплю солярки разотрите между пальцев и почувствуете что она жирная или сухая если жирная то хорошо а потом еще понюхайте чем пахнет если пахнет нормальной соляркой то можно смело заправляться.

 

И еще мы в топливном сервисе всем советовали не важно какой автомобиль и какая на нем топливная система. Добавлять в солярку 200-400 граммов простейшего минерального масла (типа М8 а лучше для двухтактных двигателей но в меньшем количестве) на сто литров солярки это ни как не помешает работе двигателя зато продлит жизнь топливной аппаратуре ну если есть сильные опасения на счет качества солярки можно налить один литр масла на 100 литров солярки. Почему именно М8 или 2т потому что они хорошо смазывают и полностью сгорают, в них нет присадок как в маслах для 4 тактных двигателей. Многие присадки предназначены для уменьшения сгорания масла в цилиндрах двигателя.

 

У нас в сервисе была книга про ГСМ. Там рассказывалось все про ГСМ указывались все госты с расшифровками способы и сроки хранения. Так в этой книге был один раздел, дословно не помню как назывался он что то про способы улучшения качества ГСМ. А один параграф рассказывал именно про диз топливо. И там черным по белому было написано о полезных свойствах минерального масла в солярке. Книга была издана если не ошибаюсь 2000 какого-то года. И если клиент совсем дотошный был, словам не верит, и конкретно спрашивал, откуда мы это знаем, мы просто открывали ему определенную страницу и показывали. А дальше его дело добавлять масло или нет.

 

а что так подробно надо было всё расписать?к сожалению, жену к этому ответственному делу не привлекал. так что мой эксперимент провалился, думаю) в своем первом посту ты писал о качестве нашей плохой солярки - а ты не задумывался, что добавляя масло, ты делаешь ее еще хуже? на нефтяных заводах ее очищают-очищают, а тут - хрясь масло в соляру! а с двухтактным двигателем когда-нибудь сталкивался? видел, что там внутри и как часто приходится свечи чистить? вот то же творится и в дизеле при добавление масла.

Разбирал профессиональную бензопилу штиль, после лесорубов, ни грамма нагара на поршне использовали 2т масло штиль. Наверное от качества масла зависит этот нагар и режимов работы. ты наверное судиш по мотоциклам ИЖ юпитер так там ицилиндры не всегда одинаково работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Здравствуйте уважаемые газелисты. Всех с новым годом.

 

Каждый день сливать с фильтра и сепаратора воду и грязь.

 

 

что бы каждый день сливать воду и грязь надо ее как то заливать в бак.

за 1.5 года эксплуатации китайца пробег 70 000 км воды в отстойнике не было ни разу. заправляюсь только с пистолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
И еще мы в топливном сервисе всем советовали не важно какой автомобиль и какая на нем топливная система. Добавлять в солярку 200-400 граммов простейшего минерального масла (

 

а сколько масла ваш сервис советовал доливать в бензиновые инжектора???

бенз он же совсем "сухой" особенно 98 .а там тоже форсунки и топливный насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Немного продолжу, внесу свои пять копеек. В лихие 90 года заимел в личное пользование Газона 53, и когда настал момент напряга с бензином, задумался над проблемой горючки и пришел к выводу о переходе на дизелька. Был преобретён двигатель с трактора Т-40, имея немного технического образования, переделал, соеденил двигатель с коробкой, вообщем поехал, но прежде чем хорошо поехал, от души намаялся с топливной аппаратурой. Угробив пару топливных насосов, преобретая опыт по дизелю узнал много нового чего раньше незнал, и фильтра чулками и колготками женскими заворачивал, отстой почаще сливать, и т.д. и т.п., в том числе и о добавке масла в солярку. Подсказал мне старый мастер топливной аппаратуры, одно запомнил его слова, будешь лить - будешь ездить, не будешь лить будешь в ремонте. На сегодня у меня это авто до сих пор живое с беушным топливным насосом поставленным в 1993 году, и работает. Авто для личных нужд в деревне, зимой редко катаюсь, в зависимости от снега, сколько его накопится, что бы вывезти. Охлаждение воздушное, холодно, кабина слабо прогревается да и нужды нет, в летний период частенько бывает. Считаю что от добавки масла в дизтопливо хуже от этого не будет, так как в качестве дизтоплива на сегодня приходится сомневаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ
а сколько масла ваш сервис советовал доливать в бензиновые инжектора???

бенз он же совсем "сухой" особенно 98 .а там тоже форсунки и топливный насос

 

Мы в том сервисе не занимались бензиновыми и газовыми топливными системами а ремонтировали только дизеля. И поэтому инжектора я меньше знаю. Но на сколько я знаю принцип работы инжекторов совсем другой и даже сравнению не подлежит с комонрайлом. Бензиновая система DGI (диджиай в простонародье) более похожа на комонрайл с прямым впрыском в цилиндр. Но в те годы и DGI на нашем бензине не очень хорошо работали чуть ли ни каждый месяц нужно было чистить форсунки. А у инжектора в баке насос который работает по принципу многоступенчатого центробежного насоса (утверждать не буду не разбирал) который создает давление в 3.5 бара (а не 1400бар в системе комонрайл чувствуется разница) после насоса стоит фильтр тонкой очистки а потом только форсунки с непрямым впрыском в цилиндр. У бензина есть такое понятие как октановое число а у солярки цитановое число это абсолютно противоположенные показатели. Но минеральное масло по своим свойствам и составу чем то схожи с соляркой поэтому у каждого масла ест свое цетановое число, это не утверждение, это мое предположение есть ведь дизеля на мазуте. Поэтому добавление масла в бензин очень пагубно отразится на работе и ресурсе бензинового двигателя. И в топливных системах инжекторов по моему нету трущихся деталей которые работают под такими нагрузкам и которым необходима смазка ка дизелям.

Изменено пользователем ЕДВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
а сколько масла ваш сервис советовал доливать в бензиновые инжектора???

бенз он же совсем "сухой" особенно 98 .а там тоже форсунки и топливный насос

111 не болтайте ерундой ©

Сколько раз писалось не сравнивайте .. с трамвайной ручкой - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=486949

Что вы как школьник - это общее название. Конструкции очень сильно отличаются.

Вы можете отличить корабль от корабля? Ну например космический от морского?

Вот вам примеры насосов и примеры форсунок. Попробуйте найти отличия, а потом умничайте по поводу сухого бензина..

27d930e04eee.jpg

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
111 не болтайте ерундой ©

Сколько раз писалось не сравнивайте .. с трамвайной ручкой - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=486949

Что вы как школьник - это общее название. Конструкции очень сильно отличаются.

Вы можете отличить корабль от корабля? Ну например космический от морского?

Вот вам примеры насосов и примеры форсунок. Попробуйте найти отличия, а потом умничайте по поводу сухого бензина..

 

Вы звездец какой умный.корабли морские и космические отличаете .

что вы как дошкольник, ей богу, конструкции отличается -открытие сделали ,это же не говорит о том что механические и физические процессы процессы тоже отличаются .

тут речь идет о добавлении масла, для увеличения срока службы топливной аппаратуры, т. е. уменьшение износа металла путем уменьшения трения.

если следовать логике "маслодобавляльшиков" то и в бенз. тоже можно добавлять масло для увеличения срока службы форсунок и электробензонасоса

 

так что учите сопромат и не только кораблики научитесь различать!

Изменено пользователем 111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
конструкции отличается -открытие сделали ,это же не говорит о том что механические и физические процессы процессы тоже отличаются .

Нет не открытие.

Допуски в зазорах трущихся поверхностей сильно отличны, материал деталей аппаратуры различен, требование к обработки деталей, давление жидкости - разница в сотни раз, а свойства самой жидкости при таких давлениях тоже сильно отличны. Так что и механические и физические процессы будут отличатся.

Дизельная топливная аппаратура изначально разработана при условии смазки топливом, а бензиновые насосы разрабатываются под, как Вы выразились " сухой", бензин.

Вы же заладили вот форсунка она и есть форсунка, вот насос он и есть насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus

Всем привет! Я бы не стал добавлять масло,если только уверен,что соляра полное г...Т.к был опыт добавки 2Т масла,после него топливные фильтры еле качали саляру,вот и думайте сами,что лучше. Загубить форсунки так или так...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_Spb

На форуме вледельцов Дукато тоже эту тему мусолят, вроде как сошлись на том что в зимнию и арктическую солярку добавлять масло нужно, т.к эта солярка более "сухая", но естественно меру во всем нужно знать, ну и раз сам Cammins в этом ничего плохого не видит, почему бы и нет?

Изменено пользователем Дмитрий_Spb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Считаю что от добавки масла в дизтопливо хуже от этого не будет, так как в качестве дизтоплива на сегодня приходится сомневаться.

Заправляйся на нормальных АЗС и проблем не будет. И добавлять ничего не нало-"фуры" с "коммон рейлом" в год более ста тысяч км выхаживают и проблемы только у тех, где наемные водители заправляют фигня всякую. Если за рулем сам хозяин то никаких проблем, только перевозки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Бренд заправки старается и пытается поддерживать качество бензина! но не может гарантировать на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕДВ
Всем привет! Я бы не стал добавлять масло,если только уверен,что соляра полное г...Т.к был опыт добавки 2Т масла,после него топливные фильтры еле качали саляру,вот и думайте сами,что лучше. Загубить форсунки так или так...)

 

После увольнения с автосервиса по ремонту дизельной топливной аппаратуры я устроился гидравликом на большой завод по прокату металла. На этом заводе практически все прокатное оборудование оснащено гидроприводами или централизованной смазкой. Масло станции гидравлики и смазки оборудованы маслобаками объемом от одной тонны до пятидесяти тонн и фильтрующими установками с фильтрами на 5 или 10 микрон рабочая температура масла от 30 до 45 градусов. Вязкость масла даже при температуре 50 градусов гораздо больше вязкости холодной солярки. Поэтому я на 100% уверен что добавление 2т масла в солярку ни как не должно повлиять на пропускную способность топливных фильтров. Смысл 2т масла в том чтобы полностью и равномерно раствориться в топливе и полностью сгорать не оставляя нагара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demah

Всем привет. Хочу поделиться своими наблюдениями. На фирме где я работаю 1200 единиц техники. Есть Кенворты с моторами Каминц и Детройт,есть Мерсы с замороченным Евро-5,есть КАМАЗы с китайским Каминцем, есть L-200 - 60 машин с Коммон рейл. Каминц и Детройт ремонтируют пиндосы - летают вахтами из Канады,для Мерсов приняли на работу фашиста, а КАМАЗы и мицубайки ремонтируем сами.8 месяцев в году моторы работают на сухой зимней соляре. Так вот, за 10 лет работы никому даже мысль в голову не могла прийти добавить масло в соляру, а уж поверте, америкосы доки в моторах.Кенворты с Каминц ходят без проблем, ремонтов нет,только Т.О.,правда Детройт дизель с насос- форсунками покрепче будет. КАМАЗам два года, таскают прицелы - 30 тонн, практически не глушатся, проблем с топливной пока не было. Про Мерсы я молчу, дешевле содержать два КАМАЗа, один работает, второй в ремонте. L - 200 ходят 120 - 150 тыс. до замены форсунок , но их тоже никто не глушит, можно смело прибавлять еще 100 тыс. км. Один пиндос два года ездил на авиационном керосине - боялся заглохнуть в мороз, коммон рейл и это стерпел.Не подумайте, что я нахваливаю коммон рейл, наслышан о проблемах электронного впрыска, что делать, эра надежных двигателей давно закончилась. Сам владею дизельной TLC - 80, машине 18 лет, продавать не собираюсь т.к. нет альтернативы. На двигателе ISF 2,8 сознательно уменьшили мощность и степень сжатия, чтобы он мог относительно неплохо хавать нашу соляру, хочется надеяться что вы будете ездить долго и счастливо на этом моторе. В летнюю соляру масло лить нет смысла - она и так жирная. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
После увольнения с автосервиса по ремонту дизельной топливной аппаратуры я устроился гидравликом на большой завод по прокату металла. На этом заводе практически все прокатное оборудование оснащено гидроприводами или централизованной смазкой.

. Поэтому я на 100% уверен что добавление 2т масла в солярку ни как не должно повлиять на пропускную способность топливных фильтров.

звездец заводу подкрался незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Вы звездец какой умный.корабли морские и космические отличаете .

что вы как дошкольник, ей богу, конструкции отличается -открытие сделали ,это же не говорит о том что механические и физические процессы процессы тоже отличаются .

тут речь идет о добавлении масла, для увеличения срока службы топливной аппаратуры, т. е. уменьшение износа металла путем уменьшения трения.

если следовать логике "маслодобавляльшиков" то и в бенз. тоже можно добавлять масло для увеличения срока службы форсунок и электробензонасоса

 

так что учите сопромат и не только кораблики научитесь различать!

в бенз добавлять ни чего не надо.

и в соляру не надо,если это соляра. а если печное топливо или керасин,то без масла ремонт придёт на двадцатой тысяче...долго объяснять в чём разница форсунки от зажигалки и форсунки дизельной,но суть в том что смазка дизельной аппаратуре нужна ,при том что для бензиновой аппаратуры требования смазки не на столько критичны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...