Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

Marcus
...Масло станции гидравлики и смазки оборудованы маслобаками объемом от одной тонны до пятидесяти тонн и фильтрующими установками с фильтрами на 5 или 10 микрон рабочая температура масла от 30 до 45 градусов. Вязкость масла даже при температуре 50 градусов гораздо больше вязкости холодной солярки. Поэтому я на 100% уверен что добавление 2т масла в солярку ни как не должно повлиять на пропускную способность топливных фильтров. Смысл 2т масла в том чтобы полностью и равномерно раствориться в топливе и полностью сгорать не оставляя нагара.

 

 

Я поделился своим опытом. Повлияло масло или топливо не знаю. Купил масло Лукойл 2Т на их фирменной заправке,залил. Когда менял фильтра такая ерунда приключилась. После этого подобным не занимался и лил только качественное топливо. Фильтр,почти как новый за 20.000км.

 

Сейчас купил Дона,заправляюсь тамже. Сейчас будет первое ТО посмотрю,как выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111
долго объяснять в чём разница форсунки от зажигалки и форсунки дизельной,но суть в том что смазка дизельной аппаратуре нужна ,при том что для бензиновой аппаратуры требования смазки не на столько критичны

конструкция разная это понятно а износ износ форсунок чем отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
конструкция разная это понятно а износ износ форсунок чем отличается

- НАГРУЗКАМИ НА СОПРЯЖЕННЫЕ ДЕТАЛИ

- ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ

- зазорами в местах трения,

- величиной критического износа трущихся поверхностей топливной аппаратуры.

- ....

.долго объяснять в чём разница форсунки от зажигалки и форсунки дизельной,но суть в том что смазка дизельной аппаратуре нужна ,при том что для бензиновой аппаратуры требования смазки не на столько критичны

Долго и бесполезно dash1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
- НАГРУЗКАМИ НА СОПРЯЖЕННЫЕ ДЕТАЛИ

- ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ РАБОТЫ

- зазорами в местах трения,

- величиной критического износа трущихся поверхностей топливной аппаратуры.

- ....

 

dash1.gif

с этим ни кто не спорит

ваш коллега маслодобовлятель 52RUS пишет ; что смазка дизельной аппаратуре нужна.

 

соответственно смазка уменьшает трение, меньше трения меньше износ. так если следовать вашей логике и в бензин надо добавлять масло для смазки эл.бензонасоса и форсунок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
соответственно смазка уменьшает трение, меньше трения меньше износ. так если следовать вашей логике и в бензин надо добавлять масло для смазки эл.бензонасоса и форсунок.

Какова разница давления подачи топливной смеси у дизеля и инжектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
соответственно смазка уменьшает трение, меньше трения меньше износ. так если следовать ВАШЕЙ логике и в бензин надо добавлять масло для смазки эл.бензонасоса и форсунок.

пока только ты следуешь СВОЕЙ логике,товарищ. сам написал,сам отвечаешь...

 

конструкция разная это понятно а износ износ форсунок чем отличается

принципиально разная работа форсунок инжектора и дизеля.

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
с этим ни кто не спорит

ваш коллега маслодобовлятель 52RUS пишет ; что смазка дизельной аппаратуре нужна.

соответственно смазка уменьшает трение, меньше трения меньше износ. так если следовать вашей логике и в бензин надо добавлять масло для смазки эл.бензонасоса и форсунок.

в бенз добавлять ни чего не надо.

и в соляру не надо,если это соляра. а если печное топливо или керасин,то без масла ремонт придёт на двадцатой тысяче...долго объяснять в чём разница форсунки от зажигалки и форсунки дизельной,но суть в том что смазка дизельной аппаратуре нужна ,при том что для бензиновой аппаратуры требования смазки не на столько критичны

 

Дизельная топливная аппаратура изначально разработана при условии смазки топливом, а бензиновые насосы разрабатываются под, как Вы выразились " сухой", бензин.

 

Заправляйся на нормальных АЗС и проблем не будет.

Все ответы уже есть в этой ветке !

 

 

Какова разница давления подачи топливной смеси у дизеля и инжектора?

Да фигня а не разница: на хх - в 80 раз на оборотах до 350 ( трехсот пятидесяти ) раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Да фигня а не разница: на хх - в 80 раз на оборотах до 350 ( трехсот пятидесяти ) раз.

Вот и ответ в чем разница в работах форсунок обоих типов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕДВ
звездец заводу подкрался незаметно.

 

большая просьба прокоментировать вашу цитату

сейчас она звучит как оскарбление

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Все ответы уже есть в этой ветке !

 

 

 

Да фигня а не разница: на хх - в 80 раз на оборотах до 350 ( трехсот пятидесяти ) раз.

 

так вы определитесь для чего нужно добавлять масло в ДТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
большая просьба прокоментировать вашу цитату

сейчас она звучит как оскарбление

оскорблять вас никто не собирался, просто читаю ваши посты в теме"сепар" и здесь соответственно вы даже не приобретя автомобиль с дизельным двиг-лем уже собираетесь в обслуживании применять много сомнительных вещей. и раз говорите, что работали 2 года в сервисе, а потом ушли на завод, и судя по тому, какие большие тексты вы пишите, не думаю, что вы - обычный водитель, и сомнения есть в вашей работе в сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
так вы определитесь для чего нужно добавлять масло в ДТ.

для того чтобы если попадете на ГОВ..О вместо солярки то МЕНЬШЕ ШАНСОВ загубить аппаратуру.

Даже на брэндовых заправках ( особенно в "чужих" местах ) можно попасть на "не пойми что из колонки".

Заправляйся на нормальных АЗС и проблем не будет. И добавлять ничего не нало

111, У Вас все абсолютно все заправки нормальные?

Бренд заправки старается и пытается поддерживать качество бензина! но не может гарантировать на 100%

Все заправки продают ПРИВЕЗЕННОЕ дт и гарантировать его качество на 100 % они не могут.

...и в соляру не надо,если это соляра. а если печное топливо или керасин,

 

Лично я почти уверенно заправляюсь на 3-5 азс г. Н.Новгорода, а за остальные не могу Вам ничего сказать, знаю АЗС на пути постоянных маршрутов, но доверие им не 100 %. А если приходиться заправляться в Гдемакар-Телятнепас я лучше залью 0.5 литра моторного масла в бак, для успокоения.

Кстати 111, я не агитирую не за не против добавления масла в ДТ, и если Вы перечитаете ветку то это и уведите. И ввязался я в эту дискуссию чтобы чтобы объяснить ВАМ разницу между белым и квадратным ( чтоб вы могли отличить одни форсунок от других, которые сравнивать по крайней мере некорректно ). <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
для того чтобы если попадете на ГОВ..О вместо солярки то МЕНЬШЕ ШАНСОВ загубить аппаратуру.

Даже на брэндовых заправках ( особенно в "чужих" местах ) можно попасть на "не пойми что из колонки".

 

Если добавить в ГОВ...О масла - оно соляркой не станет. :rolleyes:

Изменено пользователем vingod
тема не о ОВНЕ, Придерживаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Если добавить в ГОВ...О масла - оно соляркой не станет. :rolleyes:

я бы еще добавил : что она(солярка) станет еще говнявее

Изменено пользователем vingod
тема не о ОВНЕ, Придерживаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
".

111, У Вас все абсолютно все заправки нормальные?

 

у нас продают исключительно хорошее топливо.сказывается наличие нескольких НПЗ в городе .есть так же выбор заправлять зимнее ДТ или арктическое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Если добавить в ГОВ...О масла - оно соляркой не станет. :rolleyes:

 

 

я бы еще добавил : что она(солярка) станет еще говнявее

Я не сказал что ана вдруг станет европейского качества - я написал

то МЕНЬШЕ ШАНСОВ загубить аппаратуру.

 

у нас продают исключительно хорошее топливо.

 

Вот прям завидую белой завистью, а вот на остальной территории России все намного плачевнее.

 

. И ввязался я в эту дискуссию …. чтоб вы могли отличить одни форсунок от других, которые <_<

Результата в ЭТОМ я надеюсь добился, а спорить о качестве ДТ я тут не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
для того чтобы если попадете на ГОВ..О вместо солярки то МЕНЬШЕ ШАНСОВ загубить аппаратуру.

Даже на брэндовых заправках ( особенно в "чужих" местах ) можно попасть на "не пойми что из колонки".

 

111, У Вас все абсолютно все заправки нормальные?

Посмотри где "европейки" с "коммон рейл" по картам заправляются, заправляйся там же.Им по ремонтам "таскаться" некогда, надо лизинги "откалачивать"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Вот прям завидую белой завистью, а вот на остальной территории России все намного плачевнее.

 

тема хорошего или плохого топлива обсуждалась на форуме китаймобилей мне ни в какую не верили Москвичи, что у нас продается арк. ДТ

вот фото прошлого года

 

 

 

так что завидуйте молча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
... что у нас продается арк. ДТ

...

 

 

Цитирую отсюда

 

На производстве дизельное топливо арктическое получается с помощью смешивания разнообразных углеводородных фракций, в том числе прямогонных, вторичных и гидроочищенных. Кстати, точка кипения арктической солярки аналогична пределу выкипания керосиновых компонентов. Потому это топливо является утяжеленным видом керосина, имеющего высокое цетановое число и хорошие смазывающие качества. Это достигается путем добавления в солярку минеральных моторных масел и присадок, которые увеличивают цетановое число.

 

Это если производитель не согрешил. :D

 

P.S. Когда, лично у Вас (а не у кого-то) пробег составит хотя-бы тыщ.200 на продаваемой у Вас исключительной солярке, без замены-ремонта форсунок, тогда можно смело заявить что у Вас исключительное топливо. А пока я думаю рано так заявлять.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробеги с коммонрейлом - на 4308 уже 100 тыс км - 90% ездит на дт от "Лукойл" и немножко на "ПТК" и "Киришиавтосервис" . Газель -63 тыс км , 50% Лукойл, 40% Киришиавтосервис и 10% на ПТК

Пока всё работает отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Результата в ЭТОМ я надеюсь добился, а спорить о качестве ДТ я тут не собираюсь.

с вами и ни кто не спорил по поводу конструкции и режима работы форсунок.похоже вы сами себе что то доказывали.

 

речь шла об обычном механическом износе тех и других т. е. трении. возможно вы и знаете что для уменьшения трения нужна смазывающая жидкость .а в форсунках смазывающей жидкостью является топливо, соответственно ДТ и Бензин.

если маслодобавляльщики добавляют в ДТ масло для увеличения смазывающих свойств и увеличения ресурса. а почему бы не добавлять его же в бензин следуя логике любителей 2Т масла

 

вот только не надо говорить что там разное давление , температура ,металл ,зазоры и Т.П.

износ идет и в тех, и других форсунках одинаково для своих условий работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
вот только не надо говорить что там разное давление , температура ,металл ,зазоры и Т.П.

износ идет и в тех, и других форсунках одинаково для своих условий работы

Ключевая фраза-"для своих условий работы"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
P.S. Когда, лично у Вас (а не у кого-то) пробег составит хотя-бы тыщ.200 на продаваемой у Вас исключительной солярке, без замены-ремонта форсунок, тогда можно смело заявить что у Вас исключительное топливо. А пока я думаю рано так заявлять.

при пробеге 20 000км конечно рановато , но мои китайский автомобильчик пробежал около сотни .пока все нормально. в прошлую зиму при морозе в -28 заводился без проблем без доп. обогревов.

 

Ключевая фраза-"для своих условий работы"....

а что тут ключевого ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
а что тут ключевого ???

Для двигателей с маленькой степенью сжатия эффективней "минералка"(текучая синтетика в зиловском двигателе просто давления масла не даст), двигателям с высокой степенью сжатия, высокофорсированным просто необходима "синтетика". Разные условия работы подразумевают разные требования к ГСМ(это про разницу солярки и бензина)..

Изменено пользователем Р.У.С.Т.А.М.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
(это про разницу солярки и бензина)..

тут не про масло в двигатель а о добавление масла в соляру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...