Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

Onion
соответственно пробуксовка, он же скрип

не верное утверждение- если бы это была пробуксовка ремня то при повороте руля ремень визжал бы как поросенок, а на самом деле звук ни как не меняется. А вот подшипники какого то ролика очень даже может быть, либо ремень вибрирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей2890

У меня свистит около минуты на холодном пуске потом свист исчезает, и кстати свист прерывистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
не верное утверждение- если бы это была пробуксовка ремня то при повороте руля ремень визжал бы как поросенок, а на самом деле звук ни как не меняется. А вот подшипники какого то ролика очень даже может быть, либо ремень вибрирует.

 

про насос ГУРа тут речи не велось .если бы что то было с подшипником то он пищал бы постоянно и через некоторое время развалился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Может просто пока ремень не нагреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может просто пока ремень не нагреется

Брат помыл радиатор изнутри горячей водой со шланга - температура ОЖ снизилась под нагрузкой, но стал свистеть ремень(( Видимо попала на него вода . Свистеть может хоть час на ходу, пока не остановишься и не польёшь нарзана немножко на ремень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
с каких это пор технический спор стал называться демагогией и троль...???

 

а хотя троллингом похоже занимаетесь вы .я вообще то привожу технические аргументы которые вы не можете и опровергнуть , и свои не приводите.

вынужден у вас третий раз спросить: как определили что скрипит верхний ролик???

Ушами!!! Звук от него идёт!! Вы имеете Газель с Камминс , или теоретик?

Какие вы приводите аргументы?

смотрим фото всех роликов и шкивов; https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=593119 [?] что вы докапались до верхнего ролика не понятно, у нас два паразитных ролика +натяжной, которые не передают и не принимают ни каких усилий. т. е. нагрузка на них очень маленькая.

смотрим дальше; все шкива принимающие нагрузки соприкасаются с ремнем клиновой частью и огибаются ремнем более чем на 60%

единственный шкив который находится под нагрузкой и соприкасается плоской частью - это шкив вискомуфты с вентилятором и огибается он менее чем 40%

И единственное что может начать проскальзывать первым ,это он

 

что происходит в момент пуска двигателя.;вискомуфта относительно вентилятора вращается относительно туго создавая усиленную нагрузку на этот шкив и он начинает проскальзывать . через какое то время вентилятор с вискомуфтой начинают вращаться свободней усилие уменьшается и писк пропадает

У нас вискомуфта вообще не срабатывает! НИКОГДА!!! Даже при +32 и температуре ОЖ в 100 грд!

Тем более на непрогретом моторе! Нет на её шкиф нагрузки - можно скрученной газеткой остановить вращающийся по инерции вентилятор! Как на холодном ЗМЗ40522 с электромуфтой.. Вторая ваша версия то же неверна((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ушами!!! Звук от него идёт!! Вы имеете Газель с Камминс , или теоретик?

Какие вы приводите аргументы?

Леш, это не пробиваемый товарищ, почитай эту ветку от начала, особенно где был чертеж втулки. Не трать свои нервы и время, а то ща обвинит что ты таким макаром счетчик сообщений себе поднимаеш. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Леш, это не пробиваемый товарищ, почитай эту ветку от начала, особенно где был чертеж втулки. Не трать свои нервы и время, а то ща обвинит что ты таким макаром счетчик сообщений себе поднимаеш. :D

Да я понял уже, просто человек не слышал видимо это свиста никогда, а пытается доказать , что то..

Почему ремень может свистеть только под нагрузкой и только об шкивы ? Он довольно таки сильно прижимается к паразитному ролику и вполне может издавать какие то скрипы от трения ..

Мы не утверждаем, что свистит именно верхний ролик, но это явно не свист ремня об шкив генератора! Можно ехать 50 км со свистом , на прогретом авто и напряжение будет нормальным!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

На свежих Газелях , сделанных в конце 11, начало этого года есть свист?

 

Леш, это не пробиваемый товарищ, почитай эту ветку от начала, особенно где был чертеж втулки.

Насчёт втулки он как раз был прав по моему - нам не помог этот тюнинг(( Перестало свистеть на время видимо из за нового ремня и ролика, установленных при замене втулки..

Тут похоже дело в сложной кинематике при установке ремня - слишком длинный и слишком много агрегатов на него повесили((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Насчёт втулки он как раз был прав по моему - нам не помог этот тюнинг(( Перестало свистеть на время видимо из за нового ремня и ролика, установленных при замене втулки..

Тут похоже дело в сложной кинематике при установке ремня - слишком длинный и слишком много агрегатов на него повесили((

нет, я не про причину, а про отношение к человеку который что-то предложил дельное, выложил чертеж и дал более-менее внятное объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

На свежих Газелях , сделанных в конце 11, начало этого года есть свист?

 

 

соболь баргузин 21.09.2011. брал в феврале 2012. скрипа не было всю зиму, но когда потеплело в гараже стало влажно(отопления нет) появился небольшой писк( около 30-40 сек.). сейчас все высохло и в гараже сухо,свиста нет. такой же эффект присутствовал на моем транзите с неоригинальным ремнем и заваренным демпферным шкивом КВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Свист сильно зависит от влажности - в морозы не свистит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Ушами!!! Звук от него идёт!! Вы имеете Газель с Камминс , или теоретик?

Какие вы приводите аргументы?

 

УШАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Насчёт втулки он как раз был прав по моему - нам не помог этот тюнинг(( Перестало свистеть на время видимо из за нового ремня и ролика, установленных при замене втулки..

Тут похоже дело в сложной кинематике при установке ремня - слишком длинный и слишком много агрегатов на него повесили((

 

хоть вот здесь вы со мной согласны.

 

в свое время проводил два раза эксперимент: после пуска ДВС и если в этот момент происходит скрип(бывает не всегда), снимал клемму со свечи накала.скрип сразу же пропадал.

если кто хочет может проверить, только осторожно там очень большая сила тока можно повредить контакты(я глушил двс что бы поставить обратно клемму).

для тех кто определяет неисправность ушами могу даже снять видео.и не рассказывайте что диагностируете неисправности двигателя ушами -засмеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
хоть вот здесь вы со мной согласны.

 

в свое время проводил два раза эксперимент: после пуска ДВС и если в этот момент происходит скрип(бывает не всегда), снимал клемму со свечи накала.скрип сразу же пропадал.

если кто хочет может проверить, только осторожно там очень большая сила тока можно повредить контакты(я глушил двс что бы поставить обратно клемму).

для тех кто определяет неисправность ушами могу даже снять видео.и не рассказывайте что диагностируете неисправности двигателя ушами -засмеют.

Работает эта фигня не больше минуты, летом вообще не срабатывает! Не причём тут подсадка аккума потребителями! Брат бывает ночует в авто с автономкой -феном, утром прогревает мотор подогревателем - аккум серьёзно подсаживается, но утром никакого визга ремня от проскальзывания на шкиву генератора ..

Мотористы не слушают по твоему мотор ушами , через палочку , или прибор?

Видео пытался снять телефоном , но он не пишет этот высокочасточный скрип((

 

Вчера ремнь у брата свистел всю дорогу до деревни - 80 км! Аккум по твоему всю дорогу заряжался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Работает эта фигня не больше минуты, летом вообще не срабатывает! Не причём тут подсадка аккума потребителями! Брат бывает ночует в авто с автономкой -феном, утром прогревает мотор подогревателем - аккум серьёзно подсаживается, но утром никакого визга ремня от проскальзывания на шкиву генератора ..

когда ДВС грею подогревателем ,ремень ни когда не свистит, вне зависимости сильно посажен АКБ или нет.

 

при +10 +15 гр свеча работает тоже.на автономке стоит вольтметр и после пуска не прогретого двигателя он показывает около 11вольт в течение нескольких минут.а если греть автономкой то после пуска сразу показывает 13.5 вольта.и соответственно в первом случае есть скрип , во втором нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Вчера ремнь у брата свистел всю дорогу до деревни - 80 км! Аккум по твоему всю дорогу заряжался?

 

могу предположить следующее : т.к. писали о том что у брателло обгорела клемма свечи ,то на ее идет постоянное напряжение из за сбоя в управляющей электроники . у меня клемма не обгорала .пробег около 30 000 на одной и 70 000 на другой, хотя цвет стал ни как у новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
могу предположить следующее : т.к. писали о том что у брателло обгорела клемма свечи ,то на ее идет постоянное напряжение из за сбоя в управляющей электроники . у меня клемма не обгорала .пробег около 30 000 на одной и 70 000 на другой, хотя цвет стал ни как у новых

Я же уже писал - всё прошлое лето спираль подогрева была отключена и всё равно ремень свистел!

 

когда ДВС грею подогревателем ,ремень ни когда не свистит, вне зависимости сильно посажен АКБ или нет.

 

при +10 +15 гр свеча работает тоже.на автономке стоит вольтметр и после пуска не прогретого двигателя он показывает около 11вольт в течение нескольких минут.а если греть автономкой то после пуска сразу показывает 13.5 вольта.и соответственно в первом случае есть скрип , во втором нет.

Даже на 2110 уже ставили генераторы, которые после запуска холодного мотора не сразу выходили на полную мощность, а с интервалом - что бы ремень не визжал от нагрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Даже на 2110 уже ставили генераторы, которые после запуска холодного мотора не сразу выходили на полную мощность, а с интервалом - что бы ремень не визжал от нагрузки!

 

я не думаю что у нас стоит такой генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

я думаю как раз такой и стоит. отсюда и мерцание на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Два раза попшикал брат силиконовой смазкой на ремень, проехал 500 км и свист пропал . Ремень боится сырости и влаги - свистит в оттепель зимой и летом в дождливую погоду. Вот и у нас засвистел, после того как на него попала вода при промывке радиатора горячей водой со шланга..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

все,неоправдались все мои ранешние(писал выше) предположения по поводу свиста ремня:и сухо в гараже, и на улице тепло, и машинка конец 2011 года(AVC писал что деффект устранен на них), но свист(точнее скрип) появился постоянный при t-двигателя ниже 70 градусов,как только t-70 и выше свиста(скрипа) как не бывало. кстати у меня краска стерлась только на среднем ролике,на остальных пока держится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Такая же фигня - свистит на холодном движке,даже перед товарищами стыдно(новая машина) а делать ничего не собираюсь пусть хоть засвистится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Поделюсь и я своей проблемой. С новья не было ни звука, потом стал появляться свист, дальше больше, дошло до того что свистело часа 2 после запуска двигателя и пофиг какая температура. Коротче как то мазнул пальцем с одной стороны ремня- палец в черной грязи, с другой чистый- из под клапанной крышки оказывается фигачило масло, попадало на ролик, ну и от туда на ремень. Тут как раз подошло ТО, выставил предъяву, вроде сделали, главное почистили ролик, а ремень редиски не поменяли, так вот пока ролик был чистый (цельных два километра) никаких звуков не было, потом появились я открыл капот- ролик опять в черной хрени от подтаявшего ремня. Вот как то так https://www.gazelleclub.ru/forum/style_emot...default/sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Новая хрен с роликами дефект натяжного механизма ролик крутится не на подшипнике а на кронштейне стирая опору (штырь алюминевый).Лечится на точиле втулку стачиваем до 0 и ставим самоточку свист и стук пропадает не забываем менять ролик и ремень.Механизм менять не надою

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...