Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

andrey83

мне когда по гарантии поменяли насос ГУР,то после этого еще ни разу не было даже маленького писка,хотя и морозы уже были за 30.

Изменено пользователем andrey83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DenP80

Вот ролик без свиста и скрипа.

Вечер добрый . Столкнулся с такой же проблемой , свистит без остановки за целый день в машине голова раскалывается . Что это за ролик? фотка не загружается. Прочитал всю тему кулибиных много , но хочется просто купить поставить и забыть . В двух словах что за фирма и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenP80

5e386e03323ct.jpg

31dfcbec236et.jpg

 

Всем привет . Выточили такую втулку, сидит плотно люфта практически нет. Завтра соберу отпишу результат. Без неё люфтит где то 1,5 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Тут недавно решил побороть свист с помощью свечки на тыльную сторону ремня.И пожалел.Свистел себе ремень нормально на холодную.На горячую свист пропадал.Теперь свистит всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pitersky_Lesnik

Внесу свои 5 коп. Свистело на холодную, градусов до 60, потом пропадало. В один неудачный день попался на глаза мне ХайГировский кондиционер-натяжитель, и я не дрогнувшей рукой полил им обе стороны ремня. Что тут началось...Помимо писка, появился жуткий шум отовсюду. Немного прошло только через пару дней. И то, потому, что начитавшись форума, посыпал ремень( тыльную сторону) присыпкой. Пока работает, тихо становится уже к 40-50 градусам. Поглядим на сколько хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DenP80

5e386e03323ct.jpg

31dfcbec236et.jpg

 

Всем привет . Выточили такую втулку, сидит плотно люфта практически нет. Завтра соберу отпишу результат. Без неё люфтит где то 1,5 мм.

Вечер всем добрый. Собрал сегодня все ролики , поменял подшипники с китайских на чешские, собрал и о чудо люфтов 0 свиста нет. Правда ремень новый пытались двоём поставить на морозе -7 и немного его надорвали ,пришлось выкинуть и поставить старый (родной). День без свиста посмотрим что будет дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вечер добрый . Столкнулся с такой же проблемой , свистит без остановки за целый день в машине голова раскалывается . Что это за ролик? фотка не загружается. Прочитал всю тему кулибиных много , но хочется просто купить поставить и забыть . В двух словах что за фирма и сколько стоит?

Ролик фирмы гейц ремень контитек я вроде в своем посте все описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerj

Вечер всем добрый. Собрал сегодня все ролики , поменял подшипники с китайских на чешские, собрал и о чудо люфтов 0 свиста нет. Правда ремень новый пытались двоём поставить на морозе -7 и немного его надорвали ,пришлось выкинуть и поставить старый (родной). День без свиста посмотрим что будет дальше.

Здравствуйте уважаемые господа! такаеже проблема со свистом ремня. Прочитал до дыр данную ветку, т.к. свист и на холодную был и иногда и на горячую, после того как за 1000 км без остановки пробежищь. но последней каплей было что ремень начал щёлкать и одним ручьём на край шкива гура набегать, ну и естественно один ручеёк срезало. А по остальным шкивам нормально бежало. Так я до дома 200 км идоехал. разгрузился и под машину, на улице -15. Скинул защиту скинул остатки ремня. И.. на всех роликах люфт равен 0, а вот на натяжном ролике люфт был не значительный. С начала под подозрением был гур, т.к. от свиста я из бовлялся прогревом рулевиго редуктора и свист сразу испарялся. хотя и температура движка ущё минут 30 поднималась до температуры 60 градусов при температуре -20 за бортом. Скинул механизм натяжения в руках покрутил увидел не соостность осей вращения места крепления к копусу движка и подвижной частью ролика гдето 3-5 градусов от насительно плоскости крепления к движку, а поскольку оси ролика который косается ремня находятся на растоянии около десяти сантимов, то ролик сместился от своего запроектированого места как минимум на 7 мм и ось вращения откланилась на 15-17 градусов( это расчетно из моей практики работы на должности главного конструктора). Руки зачесались и разобрал и и Ох...Е-л что тудам китаёзы на крутили, 1. Втулка сделана из легко плавкой пластмассы, при наличии там мощной пружины которая создает усилие кручения около 13 кг/с, ента втулка превращется в блин. Сняв эту пружину собрал этот механизм обратно и ... замерив все люфты, теория моя не потдвердилась, вообщем ось вращения ролика менялась как хотела во всех плоскостях в пределах около 15 милиметров без пружины, а пружина естественно выварачивала на данный размер в сторону и направляет ремень в бок и он скрепит, свестит (как я помню из механики ременных передач оси вращения всех шкивовдолжны быть параллельны иначе ремень будет убегать). Пробежав по всем магазинам и посмотрел новые механизмы и увидев уже на новых узлах смещение осей вращения гдето на 5 миллеметров. Понял что главный косяк в данном механизме это натяжной механизм. Поскольку мой пытливый ум мне покою не давал и хотелось от этой проблемы избавиться савсем. взялся и посчитал все нагрузки по сапромату что бы для начала понять нужные параметры будущего материала для втулки, что бы ещё сюда не лазить хотябы тысяч сто пробега. Расчеты показали что что в этот механизм с такими усилиями прижима нужны подшипники качения и каленые детали или больше корпус при услоловиии установки подшипников скольжения. Вообщем испытав разочарование, пошел на завод на котором давненько работал гл. конструктором посмотрел что там имеется на складе из фрикционных материалов и остановившись на бронзе, вытачил и от шлифовал втулку и собрав механизм без пружины замерил люфты. они были равны почти нулю. Собрав устройство с пружиной и водрузив на авто причем поставил старый ремень без одного ручейка и в мороз - 15 при холодном запуске небыло ни скрипа ни звука писка ремня. Единственно данного доработанного по расчетом должно хватить гдето на 8 000 часов работы мотора, Но за это время что нибудь сконструируем по надежней вместо данного устройства и в этих габаритах. Так что можно сделать вывод что косяк сдесь только в устройстве натяжения, а не в пассивных роликах а подтверждение этому один товарищь на этой ветке выше описал что после реконструкции ролика скрип появился после. и ремень сдесь не причем так у меня стоит старый установленный с завода и без одного ручейка и уже перевалило за сотню холодных пусков и не было нни звука, но проработал данный девайс после доработки около 4000 часов. Черчежы на новый девайс на игольчатых подшипниках отдал на завод должна сделать на следующей недели обкатаю на старом ремне и чертежы выложу если будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЕХЦЕХ

Респект вам.На амерекоском Камензе другой натяжитель стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerj

Респект вам.На амерекоском Камензе другой натяжитель стоит.

День добрый! Я смотрел исходя из того что установлено на авто на заводе, и то что продаётся из з.ч. у нас в пскове. А как другой натяжитель который стоит на американце вспишется в габариты нашей комплектации на газели. и где бы на него посмотреть и цену бы узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

День добрый! Я смотрел исходя из того что установлено на авто на заводе, и то что продаётся из з.ч. у нас в пскове. А как другой натяжитель который стоит на американце вспишется в габариты нашей комплектации на газели. и где бы на него посмотреть и цену бы узнать?

Не впишетсяа (смотрел на амерекоском джипе там другая систем )зайдите на сацт Гейц у нас на моторах устанолен его производства только доработанный (в худшую сторону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый вечер. Как уже ранее писал,что поменял ремень на Конти и три подшипника с ВАЗа ,со ступиц,работает нормально.Все больше убеждаюсь,есть недороботка с подшипниками и конечно ремень.Подшипники 203 ,на такой ремешок слабоваты,средний ролик двух рядный ,еще более менее нормально.Когда на станции поменяли верхний ролик,то через три дня я вновь услышал родной писк.Поэтому не стал надоедать на СТО.говорят это принцип работы роликов,меня это очень поразило.Ведь когдато работал автослесарем,дошел до пятого разряда,да и на ГАЗ-53 пришлось поработать..Поэтому сперва эксперементировал с подшипниками как на среднем ролике,ставил все три одинаковые,определенное время было нормально,но в один прекрасный день, опять небольшой писк.Потом со ступиц с ВАЗа-08,проездил все лето,осенью опять писк.Правда понял что крепление надо переделывать,как вазе,затяжка подшипников 19кг усилия,собрал по новой,проездил до нового года было нормально,а после опять в начале запуска движка короткий писк.Сразу стал грешить на нижний ролик ,так как ремень по нему гуляет немного вперед и назад.Поменял подшипник и новый ремень Конти,который уже по ролику не бегает в перед и назад.Сейчас все нормально,никакого писка,переодически буду писать как проходит эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerj

Добрый вечер. Как уже ранее писал,что поменял ремень на Конти и три подшипника с ВАЗа ,со ступиц,работает нормально.Все больше убеждаюсь,есть недороботка с подшипниками и конечно ремень.Подшипники 203 ,на такой ремешок слабоваты,средний ролик двух рядный ,еще более менее нормально.Когда на станции поменяли верхний ролик,то через три дня я вновь услышал родной писк.Поэтому не стал надоедать на СТО.говорят это принцип работы роликов,меня это очень поразило.Ведь когдато работал автослесарем,дошел до пятого разряда,да и на ГАЗ-53 пришлось поработать..Поэтому сперва эксперементировал с подшипниками как на среднем ролике,ставил все три одинаковые,определенное время было нормально,но в один прекрасный день, опять небольшой писк.Потом со ступиц с ВАЗа-08,проездил все лето,осенью опять писк.Правда понял что крепление надо переделывать,как вазе,затяжка подшипников 19кг усилия,собрал по новой,проездил до нового года было нормально,а после опять в начале запуска движка короткий писк.Сразу стал грешить на нижний ролик ,так как ремень по нему гуляет немного вперед и назад.Поменял подшипник и новый ремень Конти,который уже по ролику не бегает в перед и назад.Сейчас все нормально,никакого писка,переодически буду писать как проходит эксперимент.

Ребята давайте не будем пороть горячку про слабость 203 подшипника и морочить другим голову, несущая динамическая нагрузка равна 450 кг а статическая нагрузка 960 кг а усилие натяжения создаваемого роликом равно 160 кг максимально.т. е. подшипник имеет запас прочности минимум два раза. Единственный минус этих подшипников это скорость вращения и то при условии кручения движка более 3285 об/мин, т.к. ролики почти в два раза меньше диаметров шкивов и при таких оборотах коленвала подшипники вращаются со скоростью около 7300 об/мин, а их максимальная допустимая частота вращения при таком исполнении 7000 об/мин. ну я думаю так дизель никто не крутит хотя и с дуру некоторые люди одно место ломают. А ещё у подшипников бывает радиальная нагрузка и осевая, но про это я не буду засирать вам мозги. про замену подшипников я ни кого не уговариваю и носмысла я в этом не вижу. туда можно и от камазовский вставить тогда точно ни когда не засвестит, но ремень начнет набегать на шкив гура и ремень все равно разлохматит. можно поставить ремень мощнее но скрип все равно останется, т.к. слабое звено здесь натяжной механизм и он всю систему роликов бударажит. Скрип это трение предметов с разной скоростью, Скрип имеет различную длинну и частоту колебания. и продолжать можно сколько хочешь. проблема одна ремень создает скрежет на шкиве гура причем нагрузка на гур и частота вращения коленвала на на скрип влияет не значительно. по пути движения после шкива коленвала идет натяжной ролик потом шкив гура потом ролик с двумя подшипниками потом генератор и т.д. замена подшипников на промежуточных роликах устранит скрип временно т.к. они временно изменяют систему колебания волн при проскальзовании по шкиву гура. p.s. у меня на бизнесе после срезания одного ручья люфт на всех роликах равен нолю тока очень колобасило натяжной механизм. После доработки натяжного механизма (Устранения не соостностей осей вращения)и установки старого ремня с отсутствующей одной дорожкой в мороз - 15 отсутствовал скрежет и уже почти месяца полтора езжу и ремень не жу-жу. Хотя температура холодных запусков колебалась в пределах от +5 до -23. И всё хокейно. Так что можно смело сказать что всетаки слабое звено здесь натяжной механизм. по другому отсутствие скрипа после доработки данного мех-ма не обьяснить. Единственное прошу заметить что покупая новый натяжной механозм имейте в виду что все которые я видел изготовлены по одному принципу со "легко плавкой" пластиковой втулкой, которая при нагрузке в 160 кг превращается в блин в первые пять минут эксплуатации. А некоторые и при отсутствии эксплуатации имеют не имеют параллельность осей вращения, по этому наверно все или большинство газелей с дизелем имеют скрип при холодном пуске. А как мы помним из правила ременных передач что оси врашения должны быть параллельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый день.Предыдущий товарищ пишет,что у него съело один ручей на ремне,у меня с новья стал попискивать,у третьего проехал больше ста и все нормально.Если-бы было все окей,то небыло бы крика о помощи,заводишь мотор в 5 утра и соседи просыпаются от такого писка,стыдно, автомобиль вроде новый.Была 11ая модель ваз,какие обороты движка и ремень не беспокоит,на 099 модели поменял ремень стало съедать одну сторону ремня и так несколько ремней,пока кум говорит поставь импортный и забудешь о проблеме,так и вышло.Ремень на камминзе не идет прямо по центру подшипника,а за счет обоймы к подшипнику регулируется ход ремня.Средний подшипник двух рядный стоит на нем добавочная обойма,которая не выходит за рамки подшипника,ремень четко идет по центру подшипника,Поэтому на верхний и нижний подшипник, ремень не давит по центру,а за счет обойм регулируется ход ремня.Когда ставил уже российский ролик ,на нем ставят мощней подшипник302 и все равно запищал.Исхожу из того что ремень должен идти четко по центру подшипника,а не за счет обоймы регулировать ход ремня,это косяк завода,расположение верхнего подшипника ,путем эспириментов,установил так что ремень идет по центру подшипника,правда добавляю обойму под размер ролика,Есть вариант с Приоры с передка подшипник поставить без обоймы наружней,средний подшипник поставил с08 ваз по размеру то же не надо ставить обойму.На натяжителе добиться чтобы ремень четко шел по центру,не получается,сколько возможно подогнал подшипник ближе к ремню,здесь без обоймы не обойтись,подшипник с задней ступицы 08ваз,чертеж есть на форуме.Ведь это подшипники качения и тд.На легковых ремень четко идет по центру подшипника,размер ролика подгоняется за счет заводской наплавки спецпласмассы и по краям стоят бровки чтобы ремень не уходил за ролик,там нет такой натяжки ремня как у нас.Ремень если не идет по центру подшипника,а идет чуть в стороне,да еще однорядный,у него боковая нагрузка,не обязательно чтобы унего был большой пюфт,достаточно как говорится микроны и появляется писк ,который убирается прогревом подшипника.С простыми двухрядными писк так быстро не проявпял себя.Заводу надо ставить двухрядные,как на среднем ,подгонять посадочное место подшипника под ремень,размеры позволяют.А снатяжителем сложней,надо другой.А так у нас проблемы не исчезнуть никогда,меняй не меняй название авто,самое главное придумывать ничего не надо,поставте нормальный подшипник под эту натяжку ремня,и чтобы ремень шел по центру,менять на хороший ремень.Вчера у друга видел камминз газель,конец12года,изминения радиатор и кулер раздельно и бочок омыватепя больше размером,засунули под крыло ,ролики теже,Думаю и на НЕКСт будут теже ролики,если есть проблема почему завод не реагирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Может мне повезло, но скрипа и свиста я не слышал не на первой не на второй машине... на первой машине стоит уже третий оригинальный ремень и второй ролик натяжителя... все ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

надо было давно подключить конструкторов и сделать рем комплетк этой болячки, ну и с небольшой выгодой распространить среди форумчан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerj

Всем Газелистам привет! И так приехал домой отоспался и все таки нашёл время отписаться по результатам доработки механизма натяжения ремня. Может кому-то и пригодится сей девайс и он послушает умную мысль бывшего инженера-конструктора с 8 летним опытом на машиностроении.

С момента того как я произвел доработку данного механизма прошло более 1,5 месяца. Это где-то более пятидесяти холодных запусков в диапазоне -23 до +5 , а пробега 21 562 км. Кроме того, ремень всё это время стоял без одного ручья и установленный с завода и он ни разу не пискнул (пробег на данный момент 110 т. Км.). Хотя ранее пищал как минимум два раза в день. Мне очень стало любопытно, что же стало с моей втулкой и нужно ли ускоряться с изготовлением нового мех-ма с игольчатыми подшипниками, да и правильно ли я рассчитал ранее ресурс данного мех-ма. В общем пока менял масло, добрался я и до натяжителя. Скинул натяжник разобрал и. . . . Визуально износа на втулке видно не было. Поставил индикаторную стойку, и осевое перемещение увеличилось на 0,05 мм, перемешение относительно параллельности осей вращения составило половину деления индикатора с классом точности 0,01 мм. Прикинул на компе в «Компасе», в общем, это где то 0.5 градуса суммарно на две плоскости наклона. Ну и исходя из того чему меня учили в политехе да и из учебников по машиностроению. Видно что запас по люфтам до того момента как натяжник будет работать вопреки законам механики и скорей всего начнёт свистеть или будет скидывать на шкиве гура должна машинка пробежать еще как минимум 100 000 км. Собрал обратно и оставил поработать старый ремень, а новый кинул за седушку. Всё таки любопытно когда старый накроется. И об этом я обязательно напишу на форуме. А за такой пробег можно и натяжник раз перелопатить. (Сугубо моё личное мнение). Так же мой знакомый товарищ за е . . . . . лся слушать сказки у сервисменов на гарантийке что так и должно быть только надо плиснуть водички. И свист на холодную это нормальный признак работы мотора. . В общем я не о критике работы сервисменов они может и не виноваты, они просто в такой системе работают!!!!! Товарищ мой также произвел доработку данного девайса и свист исчез хотя у него пробег около 20 000.

Для того чтобы вам произвести данную доработку вам понадобиться набор гаечных ключей и головок, лом, узкий ремень, умение крутить гайки, знакомый ХОРОШИЙ токарь и фрезеровщик, ну и что бы голова и руки росли с того места. А чертежи моей доработки прикрепил далее.

  • Скидываем защиту. (Что бы не мучатся откручивать гайки, я заклепал в раму гайку заклёпку м6 и защиту прикручиваю только болтами м6х25)
     
  • Накидываем ремень на ролик натяжника. Один конец цепляем за переднюю рессору, второй наматываем на лом, вылезаем из под авто, наступаем на конец лома и оттягиваем ролик натяжника, с верхнего пассивного ролика после генератора скидываем ремень.
     
  • откручиваем натяжник. Разбираем его (Откручивать ролик не нужно), берем только корпус с роликом, пружину, и втулку в которой проходит болт крепления к корпусу движка.
     
  • Бежим с чертежами и детальками перечисленными выше к токарю и фрезеровщику. (Я описал в чертежах всё, и если ребята у станка задают вопросы, значит, они не такие уж великие профессионалы. И есть опасность, что они накосячат, и механизм будет опять голову пачкать или не прослужит долго). Мои токарь и фрезер взяли в сумме с меня за две детали с материалом всего 1 000 рублей. И парились над ними у станка всего 4 часа в сумме, и, не задав ни одного вопроса, у них получилось всё как в аптеке.
     
  • Собрать всё обратно в обратной последовательности и наслаждаться утренней заводкой.

P.S. перед сборкой натяжника с пружиной в нутрии рекомендую работу токаря и фрезера проверить. Для этого собираем корпус натяжника без пружины и проверяем:

1. Люфтов не должно быть вообще!!!!!!

2. Основание, которое крепиться к мотору должно, вращаться в корпусе без значительного усилия.

3. Пластиковую втулку оставляем на том же месте. НЕ трогаем.

4. Не забываем о том, что нужно вкрутить стопорный болт М8 в крышку с герметиком или иным клеем предотвращающим выкручивание, а потом обрезаем болгаркой шляпку на высоте от плоскости крышки на 6,5 мм.

У меня собралось всё без проблем.!!!!

 

Всем Газелистам привет! И так приехал домой отоспался и все таки нашёл время отписаться по результатам доработки механизма натяжения ремня. Может кому-то и пригодится сей девайс и он послушает умную мысль бывшего инженера-конструктора с 8 летним опытом на машиностроении.

С момента того как я произвел доработку данного механизма прошло более 1,5 месяца. Это где-то более пятидесяти холодных запусков в диапазоне -23 до +5 , а пробега 21 562 км. Кроме того, ремень всё это время стоял без одного ручья и установленный с завода и он ни разу не пискнул (пробег на данный момент 110 т. Км.). Хотя ранее пищал как минимум два раза в день. Мне очень стало любопытно, что же стало с моей втулкой и нужно ли ускоряться с изготовлением нового мех-ма с игольчатыми подшипниками, да и правильно ли я рассчитал ранее ресурс данного мех-ма. В общем пока менял масло, добрался я и до натяжителя. Скинул натяжник разобрал и. . . . Визуально износа на втулке видно не было. Поставил индикаторную стойку, и осевое перемещение увеличилось на 0,05 мм, перемешение относительно параллельности осей вращения составило половину деления индикатора с классом точности 0,01 мм. Прикинул на компе в «Компасе», в общем, это где то 0.5 градуса суммарно на две плоскости наклона. Ну и исходя из того чему меня учили в политехе да и из учебников по машиностроению. Видно что запас по люфтам до того момента как натяжник будет работать вопреки законам механики и скорей всего начнёт свистеть или будет скидывать на шкиве гура должна машинка пробежать еще как минимум 100 000 км. Собрал обратно и оставил поработать старый ремень, а новый кинул за седушку. Всё таки любопытно когда старый накроется. И об этом я обязательно напишу на форуме. А за такой пробег можно и натяжник раз перелопатить. (Сугубо моё личное мнение). Так же мой знакомый товарищ за е . . . . . лся слушать сказки у сервисменов на гарантийке что так и должно быть только надо плиснуть водички. И свист на холодную это нормальный признак работы мотора. . В общем я не о критике работы сервисменов они может и не виноваты, они просто в такой системе работают!!!!! Товарищ мой также произвел доработку данного девайса и свист исчез хотя у него пробег около 20 000.

Для того чтобы вам произвести данную доработку вам понадобиться набор гаечных ключей и головок, лом, узкий ремень, умение крутить гайки, знакомый ХОРОШИЙ токарь и фрезеровщик, ну и что бы голова и руки росли с того места. А чертежи моей доработки прикрепил далее.

  • Скидываем защиту. (Что бы не мучатся откручивать гайки, я заклепал в раму гайку заклёпку м6 и защиту прикручиваю только болтами м6х25)
     
  • Накидываем ремень на ролик натяжника. Один конец цепляем за переднюю рессору, второй наматываем на лом, вылезаем из под авто, наступаем на конец лома и оттягиваем ролик натяжника, с верхнего пассивного ролика после генератора скидываем ремень.
     
  • откручиваем натяжник. Разбираем его (Откручивать ролик не нужно), берем только корпус с роликом, пружину, и втулку в которой проходит болт крепления к корпусу движка.
     
  • Бежим с чертежами и детальками перечисленными выше к токарю и фрезеровщику. (Я описал в чертежах всё, и если ребята у станка задают вопросы, значит, они не такие уж великие профессионалы. И есть опасность, что они накосячат, и механизм будет опять голову пачкать или не прослужит долго). Мои токарь и фрезер взяли в сумме с меня за две детали с материалом всего 1 000 рублей. И парились над ними у станка всего 4 часа в сумме, и, не задав ни одного вопроса, у них получилось всё как в аптеке.
     
  • Собрать всё обратно в обратной последовательности и наслаждаться утренней заводкой.

P.S. перед сборкой натяжника с пружиной в нутрии рекомендую работу токаря и фрезера проверить. Для этого собираем корпус натяжника без пружины и проверяем:

1. Люфтов не должно быть вообще!!!!!!

2. Основание, которое крепиться к мотору должно, вращаться в корпусе без значительного усилия.

3. Пластиковую втулку оставляем на том же месте. НЕ трогаем.

4. Не забываем о том, что нужно вкрутить стопорный болт М8 в крышку с герметиком или иным клеем предотвращающим выкручивание, а потом обрезаем болгаркой шляпку на высоте от плоскости крышки на 6,5 мм.

У меня собралось всё без проблем.!!!!

post-66605-264731_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cerj

Блин !! Прошу прощения за плохое качество картинки но большой размер не лезет. там нужно выточить две детали Втулка, и крышку!

 

Кому что не ясно задавайте вопросы отвечу на все. + 7 911 398 29 56. Сергей Псков.

post-66605-0-53542300-1359659999_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый день! Вот приехал после ТО,время есть,решил написать о своем экспирименте с подшипниками с 08ваз,работали нормально.Одно мучало,обороты подшипника ,номинальная частота вращения 6000-6500,посчитал маловато.Решил вернуться к 203 подшипникам,правда импортным ,по 2 на ролик и крепление через болт.По прежним изображениям ,переделал посадочное место под подшипник с30мм до 17мм,на1мм длинну и насквозь отверствие на 10мм.Сам ролик выточил как с завода,но посадочное место под подшипники от начало ширины ролика и до конца.С двух сторон запресовываю подшипники,а между ними старую внутреннию обойму с 203го подшипника,в итоге 12+12+12=36мм ,ширина ролика.Ролик натяжителя ,внутренняя часть начинается от края ширины ролика  на 4мм,между подшипниками втулка ширина 4мм.Посадочное место под подшипники с 30мм до17мм и длинна 26мм и отверствие на сквозь на12мм.Средний ролик  что идет с машиной трогать нет смысла,работает нормально.Ремень менять надо,в этом убедился.Ремень идет по центру роликов,между двух подшипников,нету бокового усилия.По утрам все в норме,ни какого писка,так же как и с 08ваз подшипниками.Натяжитель был бы на 5мм короче по высоте, легче было бы подгонять ролик относительно ремня.Так что проблема в верхнем и нижнем ролике,и конечно ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

выложите весь проццес дороботки с фото и для простых! увы не все тут инженеры и деталь могут сделать из текста.

наглядный процесс нужен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый вечер!Вот снимки всех трех роликов и три крепления.Средний ролик я переделал,а так заводской в норме,это по желанию.Вкручивающая резьба болта должна на17мм выступать после детали,это на верхнем и среднем ролике.На снимке нет 2х втулок,которые ставлю между подшипниками,Акуратно разбиваю 2 старых 203 подшипника,и две втулки готовы,но предварительно обматываю в тряпку и держу пассатижами,можно попробывать в тисках.А лучше эаказать токарю!На натяжителе у кого отверстие на10,надо и делать втулку с отверствием на 10мм.Что бы отжимать натяжитель у меня стоит пластинка, в конце в виде трубки, куда вставляю вороток с набора головок,или же пластинку  в виде буквы Г с отверствием для крепления через болт с зади натяжителя,тогда потребуется кусок трубки.Когда крепление через болт вероятность прокручивание болта,а так сам натяжитель вращаем.Ролики как заводские во внутренней части не получаются,сколько мог токарь выбрал лишнее,куда мог подлезть резец.На натяжителе где крепится ролик делаем ровную площадку как на снимке,делап все у токарей.Самое главное верхний и нижний ролик и импортный ремень,не китайский.Подшипники купил в магазине генераторы и стартеры,с тайваня, продавец сказал что ставят на генератор,ходят хорошо.Пока все работает,писка нет!

post-52622-0-32142000-1361378724_thumb.jpg

post-52622-0-44027400-1361378733_thumb.jpg

post-52622-0-59063400-1361378743_thumb.jpg

post-52622-0-06318800-1361378754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый вечер!Хочу добавить,что когда приобрел авто и в скором времени начались мучения с писком,я подумал что это только у меня.Сначало один товарищ подсказал о дефекте посадочного места верхнего ролика,это причина номер 1.Вторая причина,это ремень,от натяжки никуда не денешься надо крутить столько агрегатов,во первых очень жесткий и гладкий с наружней стороны,не приспособленный для роликов.Нужен конти или оптибель.Третья причина, один подшипник на ролик маловато,подсказку оставили в виде среднего ролика,стоит двух рядный.Столько форумов пересмотрел и  везде одно и тоже ,писк при пуске на холодную и заметте везде ремень 6-7 волновый и один подшипник на ролике и есть натяжитель.Только на немногих импортных авто у которых ремень широкий,читал на мерсе стоит на ролике два 203 подшипника,а так экономия.На натяжителе пришлось ставить втулку 4мм между подшипниками,чтобы ролик был мощнее и ремень давил на обои подшипники. Больше причин не вижу,хотя на каждом авто свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

всем привет кто ни будь ставил ремень фирмы Globelt.какие отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dim36

всем привет кто ни будь ставил ремень фирмы Globelt.какие отзывы

У меня как раз Globelt стоит,кстати, свист после установки этого ремня пропал. А родной ремень свистит из-за того ,что тыльная его сторона какая-то скользкая и на ощупь как пластик.

0fc101b0696at.jpg 

 

Такой?

Изменено пользователем dim36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS021166

У меня как раз Globelt стоит,кстати, свист после установки этого ремня пропал. А родной ремень свистит из-за того ,что тыльная его сторона какая-то скользкая и на ощупь как пластик.

0fc101b0696at.jpg

 

Такой?

он самый,понял тебя спасибо  буду ставить

Изменено пользователем AS021166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...