Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

сергей2890

Я сегодня посыпал детской присыпкой(тальком) как писали ранее на форуме,проехал 250 км он не взвизгныл даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сергей2890

Еслиб дело было в подшипниках - этот ролик давно-бы уже клина дал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сегодня почистил верхний ролик (были какие то наросты):на заведенном двигателе подставил палочку к ролику и вся фигня слезла и в правду скрип практически исчез(еле слышное поскрипывание осталось). может и на нижнем тоже такие наросты есть(может скрип пропадет совсем). средний ролик блестит как у кота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cap
Совершенно верно.Свистят не ролики сами а именно ремень об ролики(или ролик об ремень кому как нравится).

Во-во! Ребята! Не парьтесь насчет роликов! Дело в ремне! (Китайском) Заменой скрип снимается однозначно. Причем замена без снятия радиатора (это развод сервиса) поверьте проффессионалу (не из сервиса) вдвоем минут за 10 (первый раз) потом за 5 мин ,а если знать один секрет, то о одному можно обойтись даже без ямы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Во-во! Ребята! Не парьтесь насчет роликов! Дело в ремне! (Китайском) Заменой скрип снимается однозначно. Причем замена без снятия радиатора (это развод сервиса) поверьте проффессионалу (не из сервиса) вдвоем минут за 10 (первый раз) потом за 5 мин ,а если знать один секрет, то о одному можно обойтись даже без ямы

ну и какой же тут секрет?. делись для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

По маннуалу камминса ,грязный налёт на шкивах не следует относить к износу ,это дорожная грязь и частицы ремня,камминс рекомендует просто очистить шкивы подходящим инструментом не заменяя их.Зы ,про китайские ремни ничего не сказано.Как менять ремень -информация от копирования как то защищена,по технологии, ремень на шкиф вод.насоса одевается в последнюю очередь,но здесь было описание установки ремня по нашему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavlik

Привет всем! Подскажите пожа-та! Пробег 75т. км начал трескаться ремень, нужно ли вместе с ремешком все 3 ролика менять????? Да и очень дорого это все обходиться(ремень+3 ролика=8300р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

поменяй подшипники в роликах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Привет всем! Подскажите пожа-та! Пробег 75т. км начал трескаться ремень, нужно ли вместе с ремешком все 3 ролика менять????? Да и очень дорого это все обходиться(ремень+3 ролика=8300р)

Если трескается внутри ( где ручейки) я бы даже ремень не сменил. На Змз это норма было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83
сегодня почистил верхний ролик (были какие то наросты):на заведенном двигателе подставил палочку к ролику и вся фигня слезла и в правду скрип практически исчез(еле слышное поскрипывание осталось). может и на нижнем тоже такие наросты есть(может скрип пропадет совсем). средний ролик блестит как у кота.

в продолжении к своей писанине: неделю назад почистил оба ролика(верхний был практически чистый с прошлого раза), уже неделю никакого свиста не слышал,хотя по утрам температура +10 и ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denpsih

пробег 55 тыс км свистеть начал постоянно до этого мин 2-3 и прекращался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod
пробег 55 тыс км свистеть начал постоянно до этого мин 2-3 и прекращался

влага исключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey555888

Свист ремня устранил детской присыпкой!!!По совету этого форума!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nikolay1

у меня пробег 40 тысяч свист только на холодной,это фунция для того что бы знать когда мотор прогрелся ,тоесть я завожу и жду как только свист перестал я сел и поехал,очень удобна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey555888

у меня пробег 40 тысяч свист только на холодной,это фунция для того что бы знать когда мотор прогрелся ,тоесть я завожу и жду как только свист перестал я сел и поехал,очень удобна

Согласен с тобой!Свист,это функция для того что бы чисто поржать утром!А датчик температуры для дебилов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vikont-D

Сделал втулку по чертежу, а ремень как свистел, так и свистит ( если ещё не громче ) !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimkinpa

я поставил новый ремень и про свист забыл

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

а по мне так пусть свистит себе.да же голову не забиваю.благо свист только на холодную.всё равно я этого свиста не слышу,т.к. завожу с брелка.когда выхожу машина уже тёплая и свиста нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

уже прошло 2 с лишним месяца,как почистил оба ролика от отложений, свиста ремня до сих пор не слышал. может кому и поможет,но никаких втулок не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Точно, периодически чищу ролик на заведенной машине заточенной палочкой и протираю ремень- писка уже практически не стало. Теперь лишь бы опять масло из под клапанной крышки на ремень не попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антон29

Точно, периодически чищу ролик на заведенной машине заточенной палочкой и протираю ремень- писка уже практически не стало. Теперь лишь бы опять масло из под клапанной крышки на ремень не попало.

Как и у всех ремень скрипел по началу на первом запуске, при прогреве скрип исчезал. После не долгого (2 месяца) простоя скрип стал продожительнее, появился и на прогретом двигателе. По рекомендации обработал ремень Хайгиром "Кондиционер и натяжитель". Скрип после обработки стал невыносимым. Посоветовался со "старым" дизелистом. - "Меняй ремень, ничего не поможет, просто встанеш на морозе!". Собрался с мыслями и заменил ремень Камминз-китай на Немецкий аналог (OPTIBELT RBK 8PK 2155TM). Скрип как ветром сдуло, ни утром при первом запуске ни после прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paravozik

а по мне так пусть свистит себе.да же голову не забиваю.благо свист только на холодную.всё равно я этого свиста не слышу,т.к. завожу с брелка.когда выхожу машина уже тёплая и свиста нет.

Летом дизель на холостых будет прогреваться полчаса прежде чем свист исчезает, зимой вообще будет прогреватся до лета.

У тебя вебаста или тены в розетку включены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barasa

Как и у всех ремень скрипел по началу на первом запуске, при прогреве скрип исчезал. После не долгого (2 месяца) простоя скрип стал продожительнее, появился и на прогретом двигателе. По рекомендации обработал ремень Хайгиром "Кондиционер и натяжитель". Скрип после обработки стал невыносимым. Посоветовался со "старым" дизелистом. - "Меняй ремень, ничего не поможет, просто встанеш на морозе!". Собрался с мыслями и заменил ремень Камминз-китай на Немецкий аналог (OPTIBELT RBK 8PK 2155TM). Скрип как ветром сдуло, ни утром при первом запуске ни после прогрева.

Трудно ремень поменять? Если можно то поподробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

 

Трудно ремень поменять? Если можно то поподробней?

Есть отдельная тема "Замена ремня генератора на cummins"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

добрый вечер.Мучения закончились,после замены роликов на подшипники с авто.08,011ВАЗ со ступиц,2 задних и1 передний.Подгонял втулки посадочные,чтобы ремень шел по средине подшипника.Подшипники зажимал как обычно болтами,лето отъездил,но осенью началось по новой,писк по утрам,Тогда верхний подшипник ,стоит сзадней ступицы добавляеться наружняя обойма под размер заводской 70мм,Средний подшипник с передней ступицы,обойма наружняя ненужна,идетзаводской размер 65мм. Под эти подшипники,посадочные места выточили как на ВАЗе, спродолжением остального растояния с резьбой м10шаг1,5 длина 17мм .Подшипник запресовывается и затягиваеться 19-23кг усилия и керниться гайка и вкручивается в блок.На натяжителе делается ровная площадка,отверствиена 12мм.Заводское посадочное место Ваз с задней ступицы после подшипника, оставляем еще 3мм и обрезаем .С торца делаем отверстие глубиной17мм и резьба м12 шаг1,25.Зажимать втиски этот обрубок для затяжки гайки подшипника без приспособления в виде ключа как на болгарку в торце делатся два маленьких отверствия под ключ и закручивается болтом .Ручку ключа зажимаем в тиски и затягиваем гайку подшипника19-23кг усилия. Затем собраный подшипник затягиваем болгом на 12 к натяжителю.Смазку сразу менял на зеленую шел термостойкую.Мое мнение особенно на натяжителе должны стоять подшипники качения.Подшипники роликов ,тем более однорядные имеют боковой люфт и зазор.По утрам бывают заморозки,пробег после переделки более 5ти тысяч км,все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...