Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Как и у всех ремень скрипел по началу на первом запуске, при прогреве скрип исчезал. После не долгого (2 месяца) простоя скрип стал продожительнее, появился и на прогретом двигателе. По рекомендации обработал ремень Хайгиром "Кондиционер и натяжитель". Скрип после обработки стал невыносимым. Посоветовался со "старым" дизелистом. - "Меняй ремень, ничего не поможет, просто встанеш на морозе!". Собрался с мыслями и заменил ремень Камминз-китай на Немецкий аналог (OPTIBELT RBK 8PK 2155TM). Скрип как ветром сдуло, ни утром при первом запуске ни после прогрева.

Какая цена вопроса и где покупал?

 

добрый вечер.Мучения закончились,после замены роликов на подшипники с авто.08,011ВАЗ со ступиц,2 задних и1 передний.Подгонял втулки посадочные,чтобы ремень шел по средине подшипника.Подшипники зажимал как обычно болтами,лето отъездил,но осенью началось по новой,писк по утрам,Тогда верхний подшипник ,стоит сзадней ступицы добавляеться наружняя обойма под размер заводской 70мм,Средний подшипник с передней ступицы,обойма наружняя ненужна,идетзаводской размер 65мм. Под эти подшипники,посадочные места выточили как на ВАЗе, спродолжением остального растояния с резьбой м10шаг1,5 длина 17мм .Подшипник запресовывается и затягиваеться 19-23кг усилия и керниться гайка и вкручивается в блок.На натяжителе делается ровная площадка,отверствиена 12мм.Заводское посадочное место Ваз с задней ступицы после подшипника, оставляем еще 3мм и обрезаем .С торца делаем отверстие глубиной17мм и резьба м12 шаг1,25.Зажимать втиски этот обрубок для затяжки гайки подшипника без приспособления в виде ключа как на болгарку в торце делатся два маленьких отверствия под ключ и закручивается болтом .Ручку ключа зажимаем в тиски и затягиваем гайку подшипника19-23кг усилия. Затем собраный подшипник затягиваем болгом на 12 к натяжителю.Смазку сразу менял на зеленую шел термостойкую.Мое мнение особенно на натяжителе должны стоять подшипники качения.Подшипники роликов ,тем более однорядные имеют боковой люфт и зазор.По утрам бывают заморозки,пробег после переделки более 5ти тысяч км,все нормально.

Не знаю кто как,но я с трудом понимаю про что ты пишешь(велик и могуч русский язык).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован161

Хочу сказать что пробывал всякие варианты сразными подшипниками.Ставил все три одинаковых двухрядные,все равно через определенное время появлялся писк на холодном движке.Средний подшипник двухрядный имеет посадочное место в диаметре 30мм.Под этот рамер подходят ВАЗовские со ступиц.Натяжитель при работающем движке постоянно в движении,ремень сдвигается ближе к корпусу.Поэтому когда ставил на натяжитель простой двухрядный,все равно появлялся боковой люфт,который на холодную и издает писк.В зависимости от износа ,происходит и с двумя другими подшипниками.Поставил вазовские вологодские подшипники,один косяк надо было делать зажим подшипников как на вазе,в начале крепление через болт,а этого для таких подшипников зажим слабоват.Ступичные подшипники выдерживают такую нагрузку ,биение и качения и вес,а ремень тем более.Есть гдето чертеж для токаря ,надо поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Вот по этим размерам токарь выточил мне 3 крепления подшипников и 2 втулки,на верхний и нижний подшипник .

post-52622-0-48362300-1354376889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Какая цена вопроса и где покупал?Верхний и средний посадочный узел под подшипник,выточил токарь.Для натяжителя была запчасть ВАЗ-08 ,крепление задней ступицы,из которой токарь сделал третью деталь.За работу по свойски взял 800 руб,3 подшипника по 450руб.,3 гайки,2 шайбы сзадней и 1 с передней ступицы отдал чтото недорого.Вот такая цена.

 

 

Не знаю кто как,но я с трудом понимаю про что ты пишешь(велик и могуч русский язык).

Переносим крепление подшипников с ваза ,сдобавлением от газели,чтобы человек забыл про писк подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Вот ролик без свиста и скрипа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Сейчас небольшие морозы,подшипники работают нормально.По утрам при заводке движка,все нормально,писка нет.В течении всей зимы,переодически буду информировать об эксперименте с подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый вечер.Хочу добавить что после замены на вазовские со ступиц подшипников и крепление было через болт,лето отъездил без писка.Правда смазка с подшипников повытекала за два дня,потому что температура для этой смазки высоковата,заменил на шеврон темно-зеленую,смазка на месте.Немного вышла,наверное лишнее положил.Осенью когда стало прохладно,появился небольшой писк,переделал затяжку подшипников как на ВАЗе,на восьмерке.Натяжка ремня 12кг усилия,так что подшипники должны стоять мощные,выдерживающие биение и качения,особенно на натяжителе.На легковой подшипник ходит долго,имеет большие нагрузки и он их выдерживает,главное правильная затяжка подшипника.По всем параметрам работа этих подшипников меня устраивало,поэтому их и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Вот по этим размерам токарь выточил мне 3 крепления подшипников и 2 втулки,на верхний и нижний подшипник .

Хочу добавить что на натяжителе ,обойму на подшипнике сдвигаю ближе к корпусу,оставляю 1.5мм зазор между корпусом и обоймой.Делаю для того ,чтобы ремень шел по обойме,в рабочем положении сдвигается ближе к корпусу натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red001

коснулся замены ремня... узнал от сервисменов,что причина свиста - только в ремне... блин при минус 25 жестко менять)))

Изменено пользователем Red001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Почитали бы тему внимательно давно уж все разобрали ремень с завода косячный(должен работать 2 сторонами а к китаесов одна лысая как коленка вот и буксует) в основном ну и подшипники попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

я всю тему читал с начала ее написания и что? подшипники даже новые все поголовно люфтят и что?... Ремень и есть причина свиста, я так и написал

 

кстати загвоздка со сменой ремня у меня была , как выяснилось , из-за ролика натяжителя... хорошо, что морда была разобрана, ко всему подлезть удобно и все видно. Вообщем ролик не до конца отжимался... то ли грязь в него попала, толи еще что.. вообщем после замены ролика, ремень был установлен за минуту... На ролике есть три риски, если по верхней риске провести маркером, то при отводе ролика, метка фломастера совмещалась с нижней меткой на старом ролике, а на новом отпускалась примерно еще на одну метку...

Так что если кто не может натянуть ремень, обратите на это внимание... может кому поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

я всю тему читал с начала ее написания и что? подшипники даже новые все поголовно люфтят и что?... Ремень и есть причина свиста, я так и написал

 

кстати загвоздка со сменой ремня у меня была , как выяснилось , из-за ролика натяжителя... хорошо, что морда была разобрана, ко всему подлезть удобно и все видно. Вообщем ролик не до конца отжимался... то ли грязь в него попала, толи еще что.. вообщем после замены ролика, ремень был установлен за минуту... На ролике есть три риски, если по верхней риске провести маркером, то при отводе ролика, метка фломастера совмещалась с нижней меткой на старом ролике, а на новом отпускалась примерно еще на одну метку...

Так что если кто не может натянуть ремень, обратите на это внимание... может кому поможет

Да сори я просто заводские подшипники не ставлю.Про натяжитель совершенно согласен тоже мучился пока не врубился.Фотку ролика выкладывал с Канадскими подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

У знакомого газель камминз термобудка с холодилкой,постоянно общаемся.Я говорил ему за писк по утрам,а у него все нормально,правда верхний ролик перенесен чуть выше,стоит редуктор с холодилки и ремень длинней.Недавно жаловался .что гидроуселитель на малых оборотах движка пробуксовывает,поворот руля затруднен,думает что ему кранты подходят.Полросил открыть капот,оказалось что ремень прогибается под пальцем,подумали что ремень растянулся.На техстанции сказали ему,что ремень ставили холодильщики к ним и обращайся.Правда они быстро нашли причину,верхний ролик где крепится,был потерян болт и его сдвинуло,поэтому ремень ослаб.Подвожу к тому что,ремень один и чтобы прокрутить все,нужна сильная натяжка ремня,в последствии все ложится на подшипники.Поэтому у друга когда ремень был ослаблен и небыло нормальной натяжки,при вращении руля был писк ремня.Если ремень натянут как и положено 12кг усилия,пробуксовывать он не будет ни на одном навесном агрегате,причина в верхнем и нижнем ролике,средний ходит более лучше, так как двухрядный.Когда ставил на верхний и нижний ролик,такой как на среднем,олределенное время все было нормально,но под такой натяжкой ремня и температуры подшипников в рабочем положении,все равно происходит выработка.Ремень, когда идет по ролику натяжителя,все равно имеет ход в перед и назад.Поэтому для такой работы ,нужны подшипники с другой характеристикой,я выбрал со ступиц ВаЗ=08.Работают и писк не издают,хотя стоят морозы,во время экспиримента с другими подшипниками ,за этот период что поставил с ваза,писк уже был.Это мое мнение,пока все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergGo

Доброго времени суток,

да действительно ремень свисти, прямо на новой машине, свистит не он, натяжные ролики покрашены краской, она скатывается на ремне и подает свист, ролик уже блестит и все равно свист, значит краска осталась на ремне,

все просто устранить,

- при работающем двигателе смажьте ремень силиконовой смазкой, прямо из баллончика.

и, о чудо свист исчез.

правда может понадобится несколько сеансов данной операции. но эффект будет

к стати посоветовали на сервисе,

дешево практично и эстетично :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Доброго времени суток,

да действительно ремень свисти, прямо на новой машине, свистит не он, натяжные ролики покрашены краской, она скатывается на ремне и подает свист, ролик уже блестит и все равно свист, значит краска осталась на ремне,

все просто устранить,

- при работающем двигателе смажьте ремень силиконовой смазкой, прямо из баллончика.

и, о чудо свист исчез.

правда может понадобится несколько сеансов данной операции. но эффект будет

к стати посоветовали на сервисе,

дешево практично и эстетично :D

Через 500км О ЧУДО опять пищит. Уважаемый вы хотя бы почитали мы наверно здесь просто так ради делать нечего на 15 страниц растянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

Через 500км О ЧУДО опять пищит. Уважаемый вы хотя бы почитали мы наверно здесь просто так ради делать нечего на 15 страниц растянули.

а человек то прав а на свойх газельках так и делаю смазка хорс , В том году продал газельки 6 штук пробеги по170000 км ремень не менял и не свистели ! новые брал в январе 2012 г пробеги 117000км тоже самое ! удачи вам уважаемый ( стаж автослесаря 9 лет работал в техносервисе мотористом обслуживая моторы тоёта z 2 z4 ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Если машина проездил и продал а регламентные операции не треба то да. Вам тоже (стаж 25 начиная с АВТО ВАЗ как говорится и руками и головой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

Если машина проездил и продал а регламентные операции не треба то да. Вам тоже (стаж 25 начиная с АВТО ВАЗ как говорится и руками и головой)

при покупке машин от гарантии я отказываюсь это развод на бабки , Если делать ТО вовремя не экономить на масле фильтрах и топливе машинка ходит и проблем не создаёт !
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RMA 73

при покупке машин от гарантии я отказываюсь это развод на бабки , Если делать ТО вовремя не экономить на масле фильтрах и топливе машинка ходит и проблем не создаёт !

Все правильно, от гарантии отказываться дело каждого но я думаю все же не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
талабай

Все правильно, от гарантии отказываться дело каждого но я думаю все же не нужно

если нет опыта общения с техникой и тем более с дизельком то да лучше кормить гарантийщиков ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Я уже писал, что поставил с ВАЗа 08 со ступиц,проехал более 8 тысяч,писка небыло.Дня три после нового года машина стояла,и когда утром завел появился непродолжительный 2-3 секунды писк и на второй день,сразу понял ролик натяжителя,так как ремень на на нем гуляет в перед и назад.Решил поменять ремень и подшипник.Ремень, что на сайте форума на авторынке не нашел,посоветовали тоже немецкий CONTiTECH 8pk 2155 .Правда сделан в румынии,но качество на первый взгляд лучше, чем китайский,имеет на гладкой стороне какие то шероховатости,не гладкий как китайский.Продавец сказал, что это специально для роликов что бы не скользил.Поменял подшипник 500руб. и ремень1000руб,завел автомобиль ,работает все нормально,и ремень по ролику натяжителя перестал гулять вперед и назад.Видно качество ремня совсем другое.Переодически буду сообчать о экспирименте с подшипниками и ремнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Я уже писал, что поставил с ВАЗа 08 со ступиц,проехал более 8 тысяч,писка небыло.Дня три после нового года машина стояла,и когда утром завел появился непродолжительный 2-3 секунды писк и на второй день,сразу понял ролик натяжителя,так как ремень на на нем гуляет в перед и назад.Решил поменять ремень и подшипник.Ремень, что на сайте форума на авторынке не нашел,посоветовали тоже немецкий CONTiTECH 8pk 2155 .Правда сделан в румынии,но качество на первый взгляд лучше, чем китайский,имеет на гладкой стороне какие то шероховатости,не гладкий как китайский.Продавец сказал, что это специально для роликов что бы не скользил.Поменял подшипник 500руб. и ремень1000руб,завел автомобиль ,работает все нормально,и ремень по ролику натяжителя перестал гулять вперед и назад.Видно качество ремня совсем другое.Переодически буду сообчать о экспирименте с подшипниками и ремнем.

Я это уже описывал почти 1год назад когда получили первую парию ремней Конти Ремень на Камензе работает 2 сторонами и ля этого у него пупырышки как вы их назвали а вообще это называется рефленный профиль именно для отсутствия проскальзывания вы б еще ролик Канадский поставили на натяжитель и обводной а паразитный ролик у вас сделан зачетно сам взял ваш способ на вооружение в замен готов вам ролики отправить КАНАДСКИЕ (ОРИГИНАЛЬНЫЕ)Ремень оригинал стоит в розницу примерно 1300р дилеры получают где то от-15 до -35% на сайте Контитеч можно посмотреть как отличить оригинал от подделки то что вы купили у нас в Москве продают по 750-950р.Проблема в том что они растягиваются и начинают расслаиваться (трескаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Спасибо за предложение,думаю что пока посмотрю как будет вести новый ремень,ну и подшипники.Снять или поставить ремень, буквально 15минут,это не проблема ,надо чтобы все работало.Оригинал или подделка ,посмотрю еще раз на сайте COTITECH/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zont15051986

вот ссылка про ролик натяжителя там говорится об этой проблеме и рассказывают как с этим можно бороться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вован за тыщу купил Конти, а с меня за такой-же 1400р содрали волки, я его еще не ставил, в запасе вожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...