Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Michael

Орехов и нифига, опрессовка баллона через каждые два года! В понедельник прошол эту процедуру. Что самое прикольное, это если бы все машины в Москве с газовым оборудованием проходили перед пунктом инструментального контроля проверку газового баллона, то в эту контору очередь стояла круглосуточно включая выходные и праздники. А вообще всё это бред! С нас как всегда высасывают деньги. Зачем проверять газовый баллон через каждые два года! Отведён ему срок службы в десять лет, прошол этот срок-ставь новый. Может и есть смысл на половине срока эксплуатации его "типа" и испытать но не каждые два года! В цивилизованых странах для владельцев автомобилей использующих альтернативные и более экологичные виды топлива снижают налоги, но только не у нас! Ах ты значит экономишь денежки на горючем-на тебе гад опрессовку баллона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
Леха-35регион ты никак на ГБО разорился ;)

Да влад наконец то чего ждал сам незнаю.

Теперь 200 литорв газа и вперед.

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
140л в прстанародии "сигара"

 

Что за балон??? А почему не лезет 200 литровый Итальянский? Вроде база одинаково удлинена, что на Газелях с 4-х метровым кузовом, что на фермерах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Что за балон??? А почему не лезет 200 литровый Итальянский? Вроде база одинаково удлинена, что на Газелях с 4-х метровым кузовом, что на фермерах!

Ты не забывай у тебя кабина больше чем у простой 4 метровой.

И если под кабину то он по диаметру большоий.

А так я поставил сигару у тебя вроде то же сигара стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ты не забывай у тебя кабина больше чем у простой 4 метровой.

И если под кабину то он по диаметру большоий.

А так я поставил сигару у тебя вроде то же сигара стоит.

Что за балон -140 литров? 103л. -знаю! 130л. - тоже знаю, а про 140л. - первый раз слышу! :-) У меня стоит 103 литра, а хочется больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Что за балон -140 литров? 103л. -знаю! 130л. - тоже знаю, а про 140л. - первый раз слышу! :-) У меня стоит 103 литра, а хочется больше!

Незнаю что за 103 литра .но вот я только поставил у его номинал 122л.,ноесть и 140 л он чуть больше диаметром и помоему черный цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sandrik

У меня 130. Про 140 первый раз слышу если бы были, давно бы поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Незнаю что за 103 литра

У меня стоит 103л. См. на фотке: http://gazel2002.narod.ru/Obnovka.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион
У меня стоит 103л. См. на фотке: http://gazel2002.narod.ru/Obnovka.jpg

У тебя стоит простой .

Я говорю про "сигару"их три вида 122,128,140 .

Он по сравнению с этим под кабиной и по раме.Если нужно сегодня сфоткаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

post-136-1182595707_thumb.jpgвот балон 122 литра .в простонародии сигара.

А еще бывают точно такие 128 л и 140 литров.

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
post-136-1182596267_thumb.jpgА еще я поставил на другую сторону 90 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
А еще я поставил на другую сторону 90 литров.

вот это мне нравиться! тоже хотел так.а ща там ящик инструментальный с шишиги. баллон 200л справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boom

Привет всем!

Опыт эксплуатации 6-ти Газелей с двиг 406 за пять лет позволяет сделать некоторые выводы:

1. Экономия на ГСМ в сравнении с бензином почти в 2 раза.

2. Капитальный ремонт двига после 450 тыс. км. ( при почти 100% езде на газе).

3. Расход с учетом прогрева в смешенном цикле реально добиться 17-18 л. на 100 км.

При условии: скорость не более 90 км/ч, исправная система зажигания, проводится

переодическая регулировка подачи газа ( методика чрезвычайно простая), опережение

зажигания 7 град.

4. Субъективно есть небольшая потеря мощности, но взамен тихий и нежный звук работы двига...

5. Некоторое время были заморочки с обратными хлопками, после замены штуцеров подачи газа

в карбюратор, вкоряченные установщиками, на вставки ( такая штука ставится между половинками карб-ра), сия проблема исчезла.

6. За эти годы перешёл на 200 литровые баллоны, установленные в кузове по следующим причинам:

при креплении на раме в местах крепления после 100 тыс. возникли трещины на раме на всех автомобилях, при техосмотре не видно номер на раме (однажды чуть не заставили снимать),

в регионах с гаицким беспределом ( ростов-дон, калмыкия, краснодар и т.д.) особо ушлые

гайцы требуют от водителей корки прохождения курсов, запись в свид-во о рег-ии об установке ГБО,

короче чтоб лишний раз не провоцировать на глупые вопросы доблестных сотрудников.

7. Lovato Marini зарекомендовали себя неплохо, но после замены резиночек, прокладочек ( а это

неизбежно при пробеге 80-100 тыс.) работают нестабильно. Есть подозрение, что ремкомплекты

изготовлены из менее качественных материалов. Тестирую 3 месяца российскую "САГА"у, отзывы от

водителей весьма лестные.

8. Проверка запорного электромагнитного клапана подачи газа обязательна хотя бы раз в неделю.

Это когда двиг должен заглохнуть не более чем через 7-10 сек. после выключения подачи газа.

Взвязи с чем редукторы, имеющие дополнительный ЭМ-клапан отсечки более безопасны.

9. Истории про быстрый износ либо прогар поршней, клапанов в многолетней практике подтверждения не нашёл.

Удачи вам на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Привет всем!

Опыт эксплуатации 6-ти Газелей с двиг 406 за пять лет позволяет сделать некоторые выводы:

О себе ничего не написал! В качестве кого: опыт эксплуатации? Хозяина 6-ти Газелей одновременно, или менял их чаще раза в год? А почему поправка УОЗ именно 7гр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Emil октановое число газа 105,и поправку все делают 7 гр у меня 6,5 ,эффект по сравнению с 0 есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

ptitsa52 У меня -5. Попробовать что ли до 7? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

boom Все ты написал правильно но есть несколько но: Есть два вида газового топлива. Метан и пропан. Ты тестил машинки на пропане. У пропана скорость горения выше, чем у метана и по этому поправка УОЗ 7град. больше применимо к метану да и поправка к каждому двигателю своя. Тут надо пробовать опытным путем. На пропане обычно ставлю не больше 5.Черезмерное задирание УОЗ неминуемо ведет к перегреву двигателя. Что касается потери мощности (не большой), на пропане наоборот мощность двигателя выше, чем на бензине. Со слов водителей машинка идет лучше. Но расход по сравнению с бензином возрастает примерно на 15-20 %. На метане мощность падает до 20%. Газовые редукторы у нас в основном устанавливают Ловато, BRC, от Саги ушли, хотя они работают не плохо. По эл. клапанам на редукторах: раньше седла шли металические, а сейчас из цветного метала и начались проблемы. Не держит газ эл. клапан. Итальянцы по этому поводу отписались примерно так: При эл. монтаже оборудования не правильно установлена масса эл. клапана. Т.е. она должна крепиться на корпус автомобиля, а не на газовый редуктор. В результате чего создается электромагнитное поле или электростатистическое(точно не скажу) напряжение, что приводит к разрушению седла клапана. И по гарантии менять седла отказались. По рем.комплектам на редуктора: возможно у вас и подпольные диафрагмы, но у нас меняют и они работают. Скажу одно, опять же итальянцы пишут (отписываются) про диафрагмы: не правильная эксплуатация автомобиля с системой ГБО. В холодное время года двигатель необходимо запустить на бензине, прогреть и перейти на газ только после прогрева двигателя и редуктора газа, в противном случае из-за низкой температуры резина диафрагмы более жесткая, что приводит к быстрому износу или порыву из-за образования трещин на диафрагме.

Прогара поршней я тоже не встречал, только задиры юбки поршня от перегрева двигателя, а прогоревшие клапана, особенно после трассы, это нормальное явление. Пропан газ более маслянистый, да и скорость горения у него выше, чем у метана, по этому седла клапанов выходят реже. А при работе двигателя на метане (он сухой газ, скорость горения ниже, приходиться поправку УОЗ ставить больше и из-за медленного горения он догорает иногда уже при открывающихся выпускных клапанах) происходит выгорание сёдел клапанов. И после пробега от 40 до 200 тыщ км. требуется или замена сёдел клапанов, а если это не возможно, то замена ГБЦ в целом.

 

На этом файле показаны требуемые углы для работы двигателя в зависимости от скорости горения разного топлива.

post-744-1182858559_thumb.jpg

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Буба

Emil

Я себе тоже поставил 130 литровый. серого цвета. По-моему большего и не надо, т.к. газовых заправок сейчас, как грязи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Буба, Я тоже может потом заменю на 130 литровый! Сейчас 103л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Белка

На днях (не знаю, сюда ли пишу или нет) приключилась такая история. Утречком сел протопал ~ 100 км. Поставил машинку :) . Вернулся, завел на бензине, перешел на газ(так делаю всегда) только тронулся, машина стала глохнуть, манипуляции педалью никак не влияли на обороты двигателя, так и пришлось ездить на бензине весь день <_< . Потом к газовщикам, объяснил суть проблемы, полезли смотреть клапан с фильтром, разобрали и при мне, на стол, высыпали пол спичечного коробка какого-то порошка темно-серого цвета :blink: , чем-то напоминает мет. стружку от пилы по металлу :unsure: . Но магнитик был чистый. Весь день голову ломал откуда такая бяка взялась. Причем газовщики сказали, что с такой проблемой, за последний месяц, машин 20 пришло. :huh:

Изменено пользователем Белка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Белка ты наверное этот фильтр не чистил с момента установки ГБО,я чищу два раза в год-там собирается какраз такой серо-белый порошок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Я так в тайне подозреваю, что на газ. заправках забывают чистить влагоотделитель, или вообще отсутвует. Вот и результат. Влага попадает в фильтр. Это про газ метан. А пропан у нас уже научились бодяжить. Только не известно как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry
Я так в тайне подозреваю, что на газ. заправках забывают чистить влагоотделитель, или вообще отсутвует. Вот и результат. Влага попадает в фильтр. Это про газ метан. А пропан у нас уже научились бодяжить. Только не известно как.

 

За два года эксплуатации не было ни одной проблемы с МЕТАНОМ и конденсата там тоже нету и быть не может. Фильтров кстати тоже нет -газ идет напрямую до редуктора и к карбуратеру B) .Проверка происходит раз в 5 лет опрессовкой воздухом 250 кг/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
А пропан у нас уже научились бодяжить. Только не известно как.

Только если ослиной мочой! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Emil этож сколько мочи надо! где же столько ослов взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...