Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Леха-35регион

ГБО. обкатка и эксплуатация

Рекомендуемые сообщения

Дальномер

ага.. дело в том что ставил в автосалоне... а они взад нехотят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Дальномер Посмотри личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Дальномер www.propan.ru/ Сюда загляни. Это в Зеленограде справа от макдональдса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Продолжение истории. но не финал!

Итак.. приехал я к ребятам и грю мол исправляйте косяки:холостой ход, после 3000 оборотов не тянет, упала тяга... ммм... да, мы знаем как исправить!! Начали переделывать систему впрыска... ну часика 4 переделывали... стали заводить и... хрена лысава, при том что на бензине у меня всегда с полпинка. Смотрим... ага, все 4 форсунки разом потекли!!! ручьем!!... мол мы не виноваты резинкам конец... На холостом двигло колбасило не па децки и глохло.

Поехал в автосалон мол я вам платил бабки за ГБО - делайте... ну благо слесарь все исправил все по уму сделал. и... хрена лысава... движок колбасит и глохнет... перепробовали все что мона заменить из электроники... нифига... ну вроде поработал с часок двигатель немного просрался... теперь на бензине обороты 740 а на газе 770... движок подколбашивает но терпимо... и никто не знает почему вдруг такое случилось и обороты нехотят возвращаца на отметку 840... кстати... мощность и резвость упала и появилась какаято плавность что на бензе что на газе.. ЖОПА кароче)) щас обкатаю немного и тада уже... уже... хрен знает чо уже будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дальномер

номер аськи давал, ты связывался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

Дальномер Год назад, BEL поставил себе впрысковый газ. Дело закончилось заменой блока и поршневой за свой счёт и своими силами. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

севодня обнаружил потрескивание какоето... не то в блоке не то рядом. может сосет через прокладку коллектора?! или может клапана 3 или 4 цилиндра...

 

ded! пока не связывался... я хочу чтобы салон который устанавливал сделал все по уму... ведь я (дурак) платил 32 штуки вместо 24 у самого установщика... так что пока это проблема салона... сейчас поеду на кавказ.. примерно 4000 кэмэ... вот и проверю.

 

dadel! Друг мой любезный, не пугай меня так)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дальномер Хотел тебе на мыло фото сбросить как правильно устанавливают форсы для ГБО, что бы хх был и еще чуток инфы.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальномер

ded! Скидывай я тебе уже послал сообщение.. на всяк случай subtitle@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chera
севодня обнаружил потрескивание какоето... не то в блоке не то рядом. может сосет через прокладку коллектора?! или может клапана 3 или 4 цилиндра...

 

ded! пока не связывался... я хочу чтобы салон который устанавливал сделал все по уму... ведь я (дурак) платил 32 штуки вместо 24 у самого установщика... так что пока это проблема салона... сейчас поеду на кавказ.. примерно 4000 кэмэ... вот и проверю.

 

dadel! Друг мой любезный, не пугай меня так)))

на счет кавказа , доедеш до владикавказа - свисти :)

а на счет оборудования я тебе не завидую :-( я поставил год назад метан , оборудование наверное 2 го поколения может , не знаю , эжектор . Как поставили так ни разу ни одной проблемы не было , все работает четко ( по меркам метана конечно ) никаких дерганий и дрожании поставил 6 баллонов пробег около 530 км , заправка полная моя стоит 270-300 руб , в зависимости от температуры , благо метан у нас продают по цене 5 руб куб .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Дальномер лови, отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Злой

Поставил газ оборудование вчера. Чек загорелся. 74 ошибка причем на бензине появилась то же. Поставили лямбда эмулятор. Может из-за него такая фигня началась? Машина прет, расход не знаю пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Злой Поподробнней можно, Лямбда была, и к ней поцепили эмулятор? Или поставили свой ДК. ГБО с штатным ДК не рулит, ошибка горит постоянно по лямбде. Надо врезать дополнительный ДК, чисто для газа. Или в проге отключать ДК и запитывать для ГБО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на счет кавказа , доедеш до владикавказа - свисти :)

а на счет оборудования я тебе не завидую :-( я поставил год назад метан , оборудование наверное 2 го поколения может , не знаю , эжектор . Как поставили так ни разу ни одной проблемы не было , все работает четко ( по меркам метана конечно ) никаких дерганий и дрожании поставил 6 баллонов пробег около 530 км , заправка полная моя стоит 270-300 руб , в зависимости от температуры , благо метан у нас продают по цене 5 руб куб .

в питере 6.5р.на 6 баллонах 480-570км(430-480руб).не 4-тое,чек горит 73,74 код?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
День откатался на бензине газ заливать не хочу разница в цене газ-аи76 треха зато машина едет газ полное гавно в последнее время

ДА ПРОПАН,ВАЩЕ НЕ ТОПЛИВО.ставь метан,ТОСНО,ПУШКИН,ПЕТЕРГОФ,на пулковском шоссе-агнкс 6,5руб,только ГБЦ лучше под 92 на газе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
*07 Я по крайней мере себе 1.5 года назад поставил МЕТАН и ниразу небало проблем ни в мороз ни в жару, но установочка конечно не дешовая за 5 балонав 45000 деревянных Зато газ дешевле пропана у нас в НН 7.4 в Сранске 6.5 *15

А в Твери МЕТАН-5 РУБЛЕЙ.и обмануть на метановой заправке водителя нельзя,скорей яобману.МЕТАН НЕ БОДЯЖАТ!!!!!!он по газопроводу идет,под давлением50 атм.к слову в аргентине 1700000 авто на МЕТАНЕ.А установка окупится за20т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

У нас МЕТАНа нет , а у меня расход ПРОПАНа по городу получается 17-18 и тапок давлю не стесняясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
МЕТАН НЕ БОДЯЖАТ!!!!!!он по газопроводу идет,под давлением50 атм.

Да, не бодяжат, зато забывают на заправках фильтра для улавливания песка и мелких частиц, менять во время. А у песка в свою очередь, конечный путь ЦПГ и выпускная система. Не встречал ещё машинку с ГБО с пробегом 400 -500 тыщ. без капитального ремонта двигателя. Метан сухой газ и все работает на сухую, без смазки. А это ускоренный износ нижней части карбюратора (от осей до заслонок) направляющих втулок выпускных клапанов (пробег ГБЦ составляет максимум 250 тыс., встречал ГБЦ с пробегом 30 тыс. Сёдла и направляющие втулки клапанов подлежат полностью замене), ЦПГ выхаживает максимум 300 тыщ. и необходима замена поршневых колец. Это при работе на метане. И не маловажный фактор, мощность двигателя падает до 20%. При 100 объявленный лошадях, да на метане, получаем 80 лошадей в двигателе. А это ЗМЗ-402 на 76 бензине, только жужит по другому.

Что не скажешь о пропан-бутане. Газ сам по себе маслянистый, что в всою очередь смазывает трущиеся детали, перечисленные выше. Потери мощности практически нет, если не выше, двигатель работает мягко. Затрат на текущий ремонт двигателя меньше чем на метане, езда на машине так не напрягает (из-за потери мощности). Расход газа больше до 15% от нормы расхода бензина. Но с ГБО 4-го поколения, расход такой же, как на бензине. Цена почти в два раза ниже бензина.

 

к слову в аргентине 1700000 авто на МЕТАНЕ. А установка окупится за20т.км

 

У нас недавно в области Свердловской, проводили рейд и забор топлива на соответсвие ГОСТам. Результаты плачевные: 40% бензина - левый и бодяжный

ГАЗ - это бытовое топливо используемое в автомобилях. В нем полностью отсутсвуют присадки-добавки (масляные), которые необходимы для смазывания трущихся деталей двигателя. Что приводит к повышенному износу и ускоренной поломке.

Грустные факты, не правда ли?

Почти всем водителям говорю, что пока вы ездите на таком газу, автосервисы без работы не будут, магазины без прибыли, установщики ГБО без денег (один рем. комплект на редуктор стоит 1тыщ рэ, а там 4 диафрагмы и два резиновых клапана. За что такие деньги?) Плюс работа 350 поменять диафрагмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

при езде на метане страдает ГБЦ .зато ЦПГ как новая остаеться.260т км следы хонинга сам видел.на 402 гбц на метане служит 200000км.ремонт окупится через 5000км.на406 130-170т км,окуп.ремонт 10000км.на1000км. пробега на метане.экономия2000 руб.90т км*2000=180000руб за год . до заменыГБЦ 300т.руб экономии на 406-5.можно и гбц новую купить.или новую ГАЗЕЛЬ.я же не в питере живу 7 рублей за км потолок в Тихвине. А300тыщ.без кап.рем. на бензине это чудо.в питере за год.так некоторые газель убивают,ни какой крд уже ненужен! а пропан тяжелей воздуха поэтому он гораздо опаснее метана.А КАК ВОНЯЮТ МАШИНЫ работающие на пропане фу!!! метан легче воздуха,при утечке уходит вверх никакой вони и безопасно!мощность падает ,но зато зарплата растет.газ итересен только хозяину, а наем.водителю один геммор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость angel

на счет пропан-бутана поспорю... у меня расход на 170 км 50 л разгон почти в 2 раза медленнее а с грузом и еще медленнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан
при езде на метане страдает ГБЦ .зато ЦПГ как новая остаеться...

Стесняюсь спросить, а шо такое ЦПГ ? blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

цилиндро-поршневая группа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пан
цилиндро-поршневая группа

Спасибо!

Честно - не знал, но подозревал что это поршневая группа.

Извините за off.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

мы тоже не все знаем и все знать невозможно,спрашивать нестыдно а полезно.Так,что без проблем и стеснений,для этого мы и общаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
на счет пропан-бутана поспорю... у меня расход на 170 км 50 л разгон почти в 2 раза медленнее а с грузом и еще медленнее

переходи на метан 90коп километр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...