Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Abstract

Не проворачивается стартером двигатель

Рекомендуемые сообщения

grey
. Из-за отсутствия времени на ремонт был поставлен новый стартер

Самая правельная форма ремонта, сам ей придерживаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серёга
.Стартер сам крутится но в зацепление входит с 10 попытки.

скорее всего просто сдох бендикс.99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton

А почему разные показания вольтметра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Можно ли проверить стартер на замыкание не снимая его или по вольтметру?

Можно, по амперметру. Ток под нагрузкой не должен превышать 450А. Точно не помню. Можно подъехать на диагностику и там проверить по сканеру. К примеру МТ-10 хорошо рулит этот параметр. Что касается с 10 попытки запуска. То выкинуть бендикс в топку и поставить новый. Прошли те времена, когда меняли ролики, пружинки и т.д. дешевле купить. А вообщем у хорошего, грамотного электрика можно починить стартер и будет работать долго. Человек дело спросил, а тут раскричались, действительно как пацы 10 летние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
+1 Можешь сам отремонтировать хорошо-сделай, нет меняй карб стартер генератор и т д целиком меньше мороки времени и денег замена навесного оборудования целиком проще и надежнее и быстрее.

tvel1 , к сожалению наши машины можно отремонтировать только на долго, навсегда никогда.

Надолго НАШИ(!!!)машины отремонтировать просто тупо невозможно!!!! Но...На период зарабатывания денег на ЭТОТ ремонт-МОЖНО!!! Кинь в меня стартёром,если ЭТО не так...)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Можно, по амперметру. Ток под нагрузкой не должен превышать 450А. Точно не помню. Можно подъехать на диагностику и там проверить по сканеру. К примеру МТ-10 хорошо рулит этот параметр. Что касается с 10 попытки запуска. То выкинуть бендикс в топку и поставить новый. Прошли те времена, когда меняли ролики, пружинки и т.д. дешевле купить. А вообщем у хорошего, грамотного электрика можно починить стартер и будет работать долго. Человек дело спросил, а тут раскричались, действительно как пацы 10 летние.

Дед!!! Ну не прикалывайся,хоть ТЫ!!! Да да!! Амперметром,говоришь...Ну да...Ага... Только не забудь сказать,что ЭТОТ амперметр должен быть,как минимум от ХОРОШЕГО сварочного трансформатора...ДАААА!!! И ещё с ШУНТОМ!!!!))))А сканер."СКАНЕР"...Да ПОЛНОЕ ДЕРЬМО этот сканер...ТОЛЬКО ОБЪЕКТИВНЫЕ приборы!!!!

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773

А разве в "газелесутре" (инструкции по ремонту) не прописано как проверять на замыкание? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

tvel1 Ты наверное не видел ни разу, как на стендах проверяют стартеры, в том числе и после ремонта. на хх и под нагрузкой. Там то уж точно стоят амперметры ну как сварочный аппарат размером. :D

для справки: амперметр может быть размером со спичечный коробок со шкалой на 1 ампер. Поставь шунт на 1000 ампер, вот тебе готовый прибор амперметр на 1000А. Шунт можно поставить где угодно, на метр-два от самого прибора. В чем прикол то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

anton

В инструкции прописано но для этого стартер разобрать надо.Я что думаю-то, если при хорошей АКБ и исправном стартере вольтметр показывает 12,5В. А если 12В как на старом значит обмотки уже начинают замыкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
В инструкции прописано но для этого стартер разобрать надо.Я что думаю-то, если при хорошей АКБ и исправном стартере вольтметр показывает 12,5В. А если 12В как на старом значит обмотки уже начинают замыкать.

То же самое будет если втулки подношены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton

При чем тут втулки если стартер еще не включаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
При чем тут втулки если стартер еще не включаешь?

Если ты про это, то стартер тут не причем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton

Ладно-сам разберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Разности показаний вольтметра могут быть вызваны разностью обмоток, на новом и старом стартере 0,5В не очень большая величина, либо как вариант подгоревшим контактом + на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Шалун не поймку, каким боком стартер, если он не включен? Напряжение по сети ходит, не касаясь его никаким боком. Или я не понял, но если при включенном стартере 12,5 вольт, значит изобрели супераккумулятор! Хоть схему , что ли посмотрите для начала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Да это я не правильно понял! я думал меряли напругу на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Можно ли проверить стартер на замыкание не снимая его или по вольтметру?

 

Можно. Для этого нужно иметь токовые клещи. Нормальный стартер при включении потребляет где-то около 150А. в дальнейшем при прокрутке 70-80А. Если показания завышены значит либо КЗ обмоток (либо ротор, либо статор вот здесь разобраться трудно, либо, что редко, заедание ротора во втулках. Практически, если КЗ, точно опредилить можно только путем замены на исправную деталь. Все что пишут о проверках ерунда, на стартере точно проверить можно только под нагрузкой. Одна из неисправностей, может кому пригодится, если на роторе видны места задевания о статор и пластины чуть сдвинулись можете его спокойно выбрасывать, ремонту не подлежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Братишка,если это-ТВОЯ машина-сделай как для СЕБЯ и не ищи лёгких путей...Скупой платит дважды,жадный-трижды,а лох-ВСЕГДА!!!Сделай один раз,но капитально,чтоб к ЭТОМУ больше не возвращаться...СНИМИ ЕГО,промой коллектор,проверь и протри щётки,а при необходимости-замени,очисть и проверь на прогиб ротор,просмотри статор...Проверь,чтоб не было горелой изоляции,следов короткого замыкания,иначе...Кирдык...(и машине и грузу...)Дай Бог,чтоб ты живой был...Просмотри,в каком состоянии бендикс и механизм...Втулки...Промой и протри СУХОЙ тряпочкой,потом смажь графиткой...Вольтметр,говоришь...Хм...Ну и что тебе вольтметр то покажет??? Напряжение на клеммах??? Под нагрузкой??? НЕ СМЕШИ!!! Короче,СНИМАЙ И ДЕЛАЙ ВСЁ ПО УМУ!!!! и НЕ Е.И МОЗГИ!!!)))))Это-строго моё мнение... ИМХО!!!Просто я сделал бы ИМЕННО ТАК! И бросьте в меня камнем,если я что то не так написал... Кнопочка для спасибо вон там.)))))))

 

Еще постучать по колесу. Неисправный стартер сколько не промывай и тряпочкой не протирай он работать не будет! Стартер можно проверить только под нагрузкой. Практически при этом, при наличии токовых клещей и вольтметра, можно сказать в чем дело. Гнутых роторов не встречал. На бендикс сколько не смотри и не крути сказать об исправности без испытания на стенде или на автомобиле невозможно. Если не приспособ и запчастей для проверки проще заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клон
Дед!!! Ну не прикалывайся,хоть ТЫ!!! Да да!! Амперметром,говоришь...Ну да...Ага... Только не забудь сказать,что ЭТОТ амперметр должен быть,как минимум от ХОРОШЕГО сварочного трансформатора...ДАААА!!! И ещё с ШУНТОМ!!!!))))А сканер."СКАНЕР"...Да ПОЛНОЕ ДЕРЬМО этот сканер...ТОЛЬКО ОБЪЕКТИВНЫЕ приборы!!!!

 

А что такое объективные приборы. "ded" прав МТ10 нормально показывает напругу на стартере да и вообще везде. Разматывать только иногда лень. Пользуемся токовыми клещами, они кстати ток до 1000А. меряют. Надо идти в ногу со временем! Кстати на сварочных трансах стоят приборы на 100мА только зашунтированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
.сварочных трансах стоят приборы на 100мА только зашунтированные.
Правильно! Шунт рассчитывается на основании Закона Ома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roki

Извините, может быть не в тему, на ГАЗ-3307 начинаю заводить, стартер не вращается как будто сдох аккумулятор, но фишка в том что звуковой сигнал гудит отлично, фары светят идеально, аккумулятор то новый, но есть ещё одна фишка, от Газельки "прикуривали", заводится хорошо, клеммы аккумуляторные на ГАЗоне меняли, подскажите, пожалуйста, в чём дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Извините, может быть не в тему, на ГАЗ-3307 начинаю заводить, стартер не вращается как будто сдох аккумулятор, но фишка в том что звуковой сигнал гудит отлично, фары светят идеально, аккумулятор то новый, но есть ещё одна фишка, от Газельки "прикуривали", заводится хорошо, клеммы аккумуляторные на ГАЗоне меняли, подскажите, пожалуйста, в чём дело.

Попробуй кривым и стартером одновременно,если стартер будет помогать,значит сдох акб.Если нет.Нужно смотреть стартер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
монтажник
Всем доброго времени суток, в автомобилях я новичек - ногами не бить :)

Перейдем к сути проблемы.

Мес назад был сделан кап.ремонт 402ого. Заменены вклыдыши, коленвал, поршневая, насосы, гбц итд.

Сегодня полез снимать панель приборов (спидометр сдох, менял его).

Провода никакие не трогал, кроме 3 фишек на панеле приборов.

Все сделал, поставил обратно приборы.

Захотелось испытать, пытаюсь завести - звук был какой-то ненормальный..тянущий, тугой... (стартер наверно).

Затем завелась на мелких оборотах и заглохла.

При следующей попытке завести, ничего не произошло.

Только звук реле тяги и все.

Во время включения реле заметно совсем небольшое "угасание" салонной лампы, и сдвиг амперметра.

Вот я так подумал, не могло-ли двигатель заклинить? Только непонятно с чего...

Или это стартер приказал долго жить.

Утром машина (до снятия приборов) заводилась хорошо...ехала (~100км) нормально.

Никаких стуков, подтеков...Масло на 3 постоянно, аккумулятор новый.

Пробовал толкать на 1 передаче, эффекта не добился. Коленвал не провернулся.

 

Парни выручайте, незнаю куда копать... :(

Было что то похожее при первом морозе крутило так как будто на улице -50. Разобрал стартер оказалось сломались пружинки нажимающие на щетки, от большой нагрузки оплавились провода на щетках. Все это заменил стартер закрутил как новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч
Хочу напомнить про массы: У кого стоит динстационный выключатель массы (с кнопкой под рулем) часто он глючит из-за слобого контакта и от того, что стоит под стелажем АКБ и все кислоты попадают на него. Часто он иммитирует плохую массу.

а почему только в выключателе? есть и такие, которые накинули от руки клему на акб и погнали заводить,а хорошего контакта нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voran

Доброго времени всем, прошу совета. Сильно не пинайте, т.к. в электрике я не силён. Ситуация такая: машина неделю стояла, вчера поставил хороший АКБ, завёл с трудом. На улице -15. При вращении стартера на первой и второй попытке запуска, стартер с трудом проварачивает двигатель, затем останавливается и показания на приборке как бы проседают. С третей попытки машина завелась. В течении дня, на горячую заводилась нормально. В конце дня после того как заглушил, машина постояла минут 20. При следующей попытке завести машину, приборка тухнет, стартер не вращается, втягивающий не срабатывает. Отпускаю ключ, приборка показыват нормально, зажигание включено. Что сделал: почистил и хорошо затянул провод массы к корпусу авто. Клемы АКБ затянул. Протянул клемы предохранителей, те, что рядом с АКБ (двигатель 402). Почистил клемы на реле стартера (я так понимаю, это малнькая релюшка, которая расположена недалеко от комутатора). Протянул две большие клемы на стартере (маленькую клему на стартере не трогал т.к ржавая, боюсь сломать). Почистил разъём проводов на замок зажигания. По колесу постучал, стекло протёр. ;) . Ситуация не изменилась. Завёл машину с "толкача" ( завелась без проблем). На заведённой машине попробывал повернуть ключ зажигания, втягивающая срабатывает. На заглушенной машине проблема не прошла. Пробывал при включонном зажигании , отвёрткой перемкнуть клемы стартера- тишина, лишь чуть заметно искрит, а по идее, должно искрить как от сварки. Пробывал перемкнуть клемы не реле стартера, при вкл. зажигании, не помогло. Что делать??? Искать дальше плохой контакт (но где)? Заменить стартер? Заменить замок зажигания? Заменить прокладку между рулём и сидением?

З.Ы. Выключатель массы поидее не при чем, т.к. он , насколько я понимаю, не участвует в схеме, т.к. предыдущий владелец авто, вроде исключил его из схемы при установке сигналки.

ПОМОГИТЕ советом. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...