Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

Nik26

 

 


Датчик температуры без проблем меняется или можно заломать резьбу в ГБЦ ?

так то датчик температуры в корпус термоса вкручивается(у меня точно дт в корпусе термоса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


Не пойму как там циркуляция происходит, термостат 100% закрыт.

Так хватает циркуляции через печку .

Может и не врёт датчик, то же с включённой муфтой на ХХ максимум 78 по данным ЭБУ. Просто раньше 80 С по показометру держалось до -10 на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Так хватает циркуляции через печку .

Может и не врёт датчик, то же с включённой муфтой на ХХ максимум 78 по данным ЭБУ. Просто раньше 80 С по показометру держалось до -10 на трассе

 

Алексей, ну не мешай машине работать.

 

в  салоне тепло?тепло. не перегревается и хорошо.

 

а мотору этому 80 темп за глаза хватит, допотопный он хоть и евро 3  :)

 

у меня  вообще 70 термос стоит круглый год , темп 80 держится  осень зима, при холодах картонка.

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

В прошлую зиму ездил с температурой меньше 80 по указателю и появились отложения на клапанной крышке, налёт небольшой. То ли от недогрева, то ли масло левое попалось - стал покупать на АЗС Лукойл масло с весны - налёта нет.

 

Только сейчас вспомнил, что менял датчик температуры весной 16 года - стал глючить , температура на приборке скакала от 40 до 120 итд. Помню , что без проблем заменил прямо у магазина не сливая тосол ))

Вроде такой покупал , надо поискать на форуме свои сообщения на эту тему

https://screenshots.firefox.com/wbiD9QLoKMMXuxzc/www.baltkam.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Меняется за 5 минут,выкрутил один-вкрутил другой,потеря ож пол-стакана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменял за 5 минут датчик с помощью советского накидного ключа на 19)) Тосол в этот раз не потек , так как пробка была затянута и перед этим снял шланчик с расширительного бачка и опустил его в ведро - больше литра наверное слилось.

Замена датчика помогла - стрелка мёртво стоит на 80 при -5 на трассе ! С учётом того, что показометр у меня немного занижает температуру , в ЭБУ как раз будет 83-84 С , как и должно быть с термостатом на 82 С !!

По моему даже мотор стал лучше тянуть на трассе, так как показания нового датчика в ЭБУ стали соответствовать реальной температуре ОЖ в двигателе. Старый датчик немного занижал температуру ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заменил сегодня термостат ТАМА 83С на обычный Электон 80С - вчера второй раз  за месяц выплюнуло пол литра антифриза через заливную пробку бачка (( Так недолго и ГБЦ  угробить((

Первый раз при + 25С в Подмосковье выплюнуло на заглушенном двигателе через 7 минут после остановки - мало охладил.

Вчера то же самое - приехал из СПБ при +26С , раза три глушил, старался охладить до 80С по показометру.

На четвертый раз видимо мало охладил  и через 10 минут лужа на асфальте ((

Прокатился 36 км после замены , вроде медленнее стал нагреваться двигатель на светофорах.

Правда верить показометру нельзя, зимой три раза датчик менял и все равно температура иногда упадет с 80-85 С до 75С и так стоит на ходу минут 10, потом опять нормально показывает. То ли датчики глючат, то ли проводка или ЭБУ.

Хоть ставь отдельный прибор и датчик для дублирования показаний с ЭБУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Покатался с родным термостатом при +25,+28 и в пробках . Вроде быстрее скидывает температуру.

Но явно врет датчик - при +27 на трассе то 83С показывает 10 минут, то на 75С встанет, хотя температура за бортом стабильно стоит и скорость одинаковая.Да и радиатор подзабит за 330 тыс км. Так и зимой было, больше года так плавает температура, весной ГБЦ менял, три термостата сменил, три датчика температуры..

В пробке полтора часа толкался сегодня при +25 ,  температура мертво стояла на 75С по ЭБУ при включенном вручную вентиляторе..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

km9nUhPiHww.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artursb12

Кто нибудь все таки переделывал систему охлаждения как в 4215? Если да, отпишитесь о результатах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
7 часов назад, artursb12 сказал:

Кто нибудь все таки переделывал систему охлаждения как в 4215

Это как ,танчик с зади ГБЦ поставить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Лёха24 Там не танчик надо ставить,а второй термостат и выход на радиатор.Давно многие моторостроители так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, газель2005 сказал:

Там не танчик надо ставить,а второй термостат и выход на радиатор.Давно многие моторостроители так делают.

два термостата с противоположных сторон двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artursb12

Сзади ГБЦ патрубок ставил, не помогает. Именно как Леха 24 описал. Как раньше на 4215 было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, artursb12 сказал:

Сзади ГБЦ патрубок ставил, не помогает

 а с чем боритесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artursb12

После глушения двиг. температура поднимается т.е. циркуляции нет, после заводишь машина не едет детонация появляется, пока на трассу не выедешь и двиг. не остынет ехать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
9 часов назад, artursb12 сказал:

После глушения двиг. температура поднимается т.е. циркуляции нет, после заводишь машина не едет детонация появляется, пока на трассу не выедешь

У меня температура к 100С ползёт  когда в жару заглушишь ,но не кипит и тосол не выбрасывает и детонации нет.Завёт, Т упала 85-90С и всё.

Поставил танчик и запитал от него редуктор ГБО,ничего не изменилось.

Изменено пользователем Лёха24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
artursb12

У меня газа нет, хочу поставить, может лучше станет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24
2 минуты назад, artursb12 сказал:

может лучше станет. 

Детонации не будет- это да,а греться меньше не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
11 часов назад, artursb12 сказал:

После глушения двиг. температура поднимается т.е. циркуляции нет, после заводишь машина не едет детонация появляется, пока на трассу не выедешь и двиг. не остынет ехать не хочет.

Это у всех так, не расстраивайся. говномотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
34 минуты назад, соболевич сказал:

Это у всех так, не расстраивайся. говномотор.

не у всех, поставь кнопку на принудительное включение вентилятора и перед стоянкой за один километр примерно проедь с включенным вентилятором, забудешь о проблеме раз и навсегда, я в 2015 году уложился в 300 руб примерно и делов минут 20, самое дорогое вышло это стоимость самой кнопки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
39 минут назад, Slava 67 сказал:

поставь кнопку на принудительное включение вентилятора

Верю, пользовался. Но все это как то - ну не должен мотор так себя вести. Просто мы привыкли "дорабатывать"под себя.  Я кнопку отопителя от ВАЗ-01 ставил, она узкая , я ее между колонкой и торпедо пристроил внатяг.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

можно и без доработок, правда не знаю где, покупаешь дизель так же ставить или турбо таймер или сидеть минут пять в машине, есть вариант ивеко на метане, но там цены на обслуживание и расходники в разы больше, не знаю, но где то точно все есть :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
46 минут назад, Slava 67 сказал:

можно и без доработок

Нужно ДВС пригодный для эксплуатации изобресть - это самый простой вариант, но нет - мы идем своим путем. У.М.З. - ЕВРО 3, 4 Скоро 5 евро будет, с места пустой не сьедет. Главное в ЕВРО вписаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@L2140 Один с гбц,а второй с блока.С блока идет либо выносной,либо сбоку блока,а второй сзади гбц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...