Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

Владимир116

Написал не правильно, поправлюсь: сверху термостата тонкий шланг в обратку, спереди тонкий шланг на подогрев дроссельной заслонки, слева средний шланг на печку, справа толстый шланг на радиатор, а под ним есть тонкий шланг идёт на газовый редуктор. Если убрать редуктор, то куда его воткнуть? Он у меня выходит с термостата идет на редуктор газовый и через тройник соединяется с нижним патрубком радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир116

Пытался схему системы охлаждения найти или фото под капотом, не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Написал не правильно, поправлюсь: сверху термостата тонкий шланг в обратку, спереди тонкий шланг на подогрев дроссельной заслонки, слева средний шланг на печку, справа толстый шланг на радиатор, а под ним есть тонкий шланг идёт на газовый редуктор. Если убрать редуктор, то куда его воткнуть? Он у меня выходит с термостата идет на редуктор газовый и через тройник соединяется с нижним патрубком радиатора.

Володь я посмотрел фото - два тонких идут на дроссельную заслонку и все на 6мм они вроде.один на вход второй на выход с дроселя.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Володь я посмотрел фото - два тонких идут на дроссельную заслонку и все на 6мм они вроде.один на вход второй на выход с дроселя.

Что-то тут не правильно. У меня от дросселя один шланг идёт на помпу, а второй в термик. Меня очень интересует куда должен соединяться третий тонкий шланг от термостата? Или его можно заглушить? 

Сейчас пойду сделаю фото.

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Что-то тут не правильно. У меня от дросселя один шланг идёт на помпу, а второй в термик. Меня очень интересует куда должен соединяться третий тонкий шланг от термостата? Или его можно заглушить? 

Фото скинуть не умею .С верхней крышки термостата идет на расширительный бачок.  два других тонких идут на дросель.Больше тонких нет.  Один из них от помпы. второй входит в низ термостата.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Вот на фото

post-70944-0-79034600-1467381409_thumb.jpg

post-70944-0-16851900-1467381447_thumb.jpg

post-70944-0-17354100-1467381528_thumb.jpg

post-70944-0-37756700-1467381571_thumb.jpg

post-70944-0-31389500-1467381903_thumb.jpg

Изменено пользователем Владимир116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

К дроселю подходят два шланга верхний подводящий идет от помпы (у тебя он на месте) второй отводящий должен идти в НИЖНЮЮ часть термостата , там должен уголок быть ввернут. Я по твоим фото понял что он и идет через редуктор и с редуктора в тройник .Тройник этот не штатный. его нет в заводском исполнении.Набери в инете корпус термостата evp 4216 увидиш этот уголок. или у себя глянь наверно залушен.Т вои действия  - обратку с дроселя (нижний шланг) воткнуть в низ термостата. а тройник который стоит на шланге расширителя (18 мм) удалить. 

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Владимир116, на корпусе термика 2 шланга- тонький,уголок(идёт на дроссель),и потолще(на систему отопления).на крышке термика 2 шланга- толстый(патрубок на радиатор),и тонький,уголок(на расширительный бочок).

С дросселя второй шланг(тонкий)- на помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Вот на фото

Если езть возможность заглянуть под капот с таким мотором без ГБО шных примочек будет проще.Сам сообразиш что там лишнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Перечитал повнимательнее-правильно выше сказали:делалась врезка для прогрева редуктора гбо. Заглуши оба выхода на шланги обогрева газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заглючил очередной термостат, уже сбился какой по счёту за три года, наверное пятый! Не нагреть по трассе мотор до обычных 80 градусов , стоит стрелка примерно на 75 грд. По моему этот конкретный термостат так уже глючил , потом сам починился)) Грешу, что что то попало под клапан и не даёт закрыться полностью - прогревается долго . А может и смерть ему приходит..

Может есть какие импортные аналоги , которые нам подходят без доработки напильником и ножовкой ?


Купил термостат для ГАЗ 53 ,66 и ПАЗ в фирменной упаковке ГАЗ детали - с виду обычный электон, но по прайсу ставрово ! Первые 90 км держал стабильно 80 грд на трассе при +3. Сегодня с утра было -4 и температура не поднималась выше 75(( Днём потеплело и по трассе стоял указатель на 80 грд . Вечером похолодало и опять 75!

Неужели термостат так быстро накрылся или датчик температуры глючит ?

Есть сейчас в продаже латунные (жёлтые) термостаты на 80 или 82 грд ?

Вот фото показометра - остановился на первом светофоре в городе после трассы при +2 .

XPpUt79yR0I.jpg

Год назад я менял термостат и то же самое было в октябре, потом "починился" ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Приветствую парни!

Хочу предостереч вас от неприятности с которой сам столкнулся.

 

Снимая нижний шланг подогрева дросселя, обломался под корень нижний штуцер на корпусе термостата.

С помощью приспособы (кятайская но работает) вывернул обломыш из корпуса и пустился в круиз в поисках этого гребанного штуцера. Объехал шесть магазов газ/уаз, в т.ч. одна СТО и только в седьмом магазе были эти штуцеры!!!

В общем этот штуцер необычный. Резьба на нем конусная, начинается с ф10 и в конце ф12.. причем шаг резьбы 1/15. Я даже мечика такого не нашел, чтоб прогнать резьбу.

 

Если встретите это чудо - купите обязательно и пусть валяется парочка в запасе.

Удачи!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Надоел мне за два года термостат , который уже при -5 не держит 80 грд. Купил в АСТА очередной Электон за 287 руб , так вообще только 70 держит на трассе ((

Неужели дали вариант на 70 градусов, а я не глядя поставил .Четыре раза ездил в СПБ с картонкой , иначе не нагреть при -5 до 80 грд.((

Что лучше , Прамо или Электон ? Или они на одном заводе сделаны ? Ещё Пекар есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ещё какие то китайские продают, наверное это и есть тот самый термостат который продают в разных коробочках под разными названиями))

https://screenshots.firefox.com/4l86wncQKArr2tfs/www.baltkam.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus

Приветствую парни!

Хочу предостереч вас от неприятности с которой сам столкнулся.

 

Снимая нижний шланг подогрева дросселя, обломался под корень нижний штуцер на корпусе термостата.

С помощью приспособы (кятайская но работает) вывернул обломыш из корпуса и пустился в круиз в поисках этого гребанного штуцера. Объехал шесть магазов газ/уаз, в т.ч. одна СТО и только в седьмом магазе были эти штуцеры!!!

В общем этот штуцер необычный. Резьба на нем конусная, начинается с ф10 и в конце ф12.. причем шаг резьбы 1/15. Я даже мечика такого не нашел, чтоб прогнать резьбу.

 

Если встретите это чудо - купите обязательно и пусть валяется парочка в запасе.

Удачи!

Такой штуцер можно найти в магазине торгующем газовым оборудованием , только медь или латунь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может купить 107 термостат на 82 градуса (для ЗМЗ ) и отпилить у него нижнюю тарелку ? На зиму то самое то 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От Камминза подходит термостат на УМЗ ? Или все они с одной коробки?

Куда подевались латунные термостаты ? Они годами работали..

https://screenshots.firefox.com/Co6zTIKNScB9dZVA/www.baltkam.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

один раз всего лишь менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Они годами работали..
Если хочешь забыть где он стоит поставь ТАМА.Все что сейчас продается - работает не больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А термостаты умз змз взаимозаменяемые ? Тогда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/339-termostat/page-94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

А термостаты умз змз взаимозаменяемые ? Тогда https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/339-termostat/page-94

На ум.з нет нижней тарелки, просто отпиливается нижняя часть и все.Остальное одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Наверное на УМЗ 4216 надо брать ТАМА 64ТС82, вместо ТАМА 64МС82? Пишут, что у ТС короче нижняя часть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Наверное на УМЗ 4216 надо брать ТАМА 64ТС82, вместо ТАМА 64МС82? Пишут, что у ТС короче нижняя часть .

Я ставил тама-78 , просто снял (не пилил ничего) нижнюю тарелку.Держит температуру чуть больше 80.На 78 он чуть короче чем 82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

То есть хочешь сказать , что ТАМА на 82 С будет 84 держать ?

Попробую завтра в наличии поискать ТАМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заказал в магазине иномарок ТАМА за 735 руб , завтра привезут к 15.00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...