Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

edikt7575

Короче, пошукал я у парней и нашел этот корпус термостата от 421 мотора. Поясню: на нем нет отверстия под датчик температуры на мозги. Надо сверлить и резьбу нарезать. Есть в нем отверстие от датчика температуры старого. Резьба на 16. Надо астачивать и это отверстие под штуцер на 18 на печку который отходит. Заказал токарю с резьбой на 16 а наружняя часть на 18 под патрубок на печку чтоб не расверливать. Чуть теплее станет буду переделывать систему как на 4215 и шестерню надо менять сразу мне грм. Термостат буду ставить на 70 однозначно. Этот корпус с тройником ищите в магазинах по УАЗам. 750 руб примерно нижняя часть термостата и 300 тройник. Или ищите у старых волгарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morozzzilnik

на газель бизнес 4216 евро 3 нет термостата =(, такой дефицит? Сделал как автор темы, купил обычный волговский от 402 и он 1:1 без нижней "тарелки", срезал и на место, взял на 87 градусов. Тут уже пару дней минус -30-37 и -43 обещают. а в салоне дышать не чем, жарища, еще и печку дополнительную присабачил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

на газель бизнес 4216 евро 3 нет термостата =(, такой дефицит? Сделал как автор темы, купил обычный волговский от 402 и он 1:1 без нижней "тарелки", срезал и на место, взял на 87 градусов. Тут уже пару дней минус -30-37 и -43 обещают. а в салоне дышать не чем, жарища, еще и печку дополнительную присабачил. 

у нас есть 87 электон, 85 держит по трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amkodor

Расскажу свою историю. Газель-Бизнес умз 4216 2013 года. Греться машина начала зимой в начале декабря, а точнее кипеть .Поменял термостат он был заклинивший, поменяли прокладку. Болты на головке сзади были закручены от руки(Заводской косяк) Антифриз залит красный менял раза 3,  помпу проверяли  всё норм. пару раз рвало патрубки всё заливало антифризом. Итог: пришлось поменять пару датчиков, закидоло  свечи отказ работы двух цилиндров. Сейчас на улице - 35 кипит по трассе, в городе более менее норм. По трассе на 1500 км уходит 20  литров антифриза. Никто не может ничего найти говорят работает норм почему кидает не знаем. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WD-40

уходит 20  литров антифриза

куда уходит? если через расширитель может  банально крышке кранты, клапан сломан , а система должна быть закрытой.  

Поменял термостат он был заклинивший

"поменял" - не показатель. ручками проверь открывается или нет. проверить это просто - на рабочем двигателе пробуем рукой нижний патрубок радиатора при рабочей температуре, горячий - открывается, холодный - нет. Печка горячая или нет? дополнительное оборудование на систему охлаждения устанавливал или нет ( какойнить подогрев дополнительный) ? может где из за этого пробка воздушная в системе образовалась.

поменяли прокладку

 

какую прокладку, бошки штоле? если бошки то совю ли прокладку поставил ? Изменено пользователем WD-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amkodor

Уходит через расширитель из под крышки выбивает при кипении, часть  испаряется. Крышка уже четвертая, надоело их уже менять все работают. Нижний патрубок горячий, а вот печка дует тепло только когда стоишь или едешь по городу, а вот на трассе больше 60 км начинает дуть прохладным воздухом.  ДОП. оборудование не ставил. Да прокладка ГБЦ. поставил от двигателя 100. в магазине сказали что они абсолютно одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вообщем ,меняй прокладку по новой и голову надо бы опресовать ,98 процентов \может быть трещина ,но это все ерунда все делается и после этого работает еще лутше ,,и прокладку лутше ставить фритекс или вати ,а не подобие 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amkodor

Что за фритекс вати у нас таких нет А разве трещину в  голове можно сделать ? у нас у кого трещины меняют голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Что за фритекс вати у нас таких нет А разве трещину в  голове можно сделать ? у нас у кого трещины меняют голову.

фритекс- ярославский завод,делает прокладки гбц,тормозные колодки и др.,достойный продукт,работая на маршрутках ставил тормозные колодки ихнего производства,лично для меня лучшие на рынке,трещины завариваются аргоном,вам правильно сказали ремонтируется практически все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amkodor

Объездил весь город , у нас нигде не делают опресовку. А тут рейс 3000 км. Вообщем поэкспериментировал ехал первые 1000 км со скоростью 60-65 км. не кипел, потом попробовал добавить скорость двигатель начал греться из печки пошел холодный воздух начало кипеть. Остановился остудил движок поехал всё в норме скорость 65 не кипит. Так пробовал несколько раз пока двигатель не перегреешь все хорошо как только перегрел все начинается головняк и пока не остудишь хоть 50 км едь будет кипеть. Последние 1500 км ехал 65 км  в час ниразу не закипел стрелка всегда показывала 80 градусов и выше не поднималась. Что это может быть если трещина, то если я не ошибаюсь должно кипеть на любой скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха12

Объездил весь город , у нас нигде не делают опресовку. А тут рейс 3000 км. Вообщем поэкспериментировал ехал первые 1000 км со скоростью 60-65 км. не кипел, потом попробовал добавить скорость двигатель начал греться из печки пошел холодный воздух начало кипеть. Остановился остудил движок поехал всё в норме скорость 65 не кипит. Так пробовал несколько раз пока двигатель не перегреешь все хорошо как только перегрел все начинается головняк и пока не остудишь хоть 50 км едь будет кипеть. Последние 1500 км ехал 65 км  в час ниразу не закипел стрелка всегда показывала 80 градусов и выше не поднималась. Что это может быть если трещина, то если я не ошибаюсь должно кипеть на любой скорости.

Здорово,у тебя нет информации по новому термостату.Поменять-то поменял,а на сколько градусов?А новый проверил перед установкой?У меня этих новых термостатов целая коллекция накопилась :D .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Объездил весь город , у нас нигде не делают опресовку. А тут рейс 3000 км. Вообщем поэкспериментировал ехал первые 1000 км со скоростью 60-65 км. не кипел, потом попробовал добавить скорость двигатель начал греться из печки пошел холодный воздух начало кипеть. Остановился остудил движок поехал всё в норме скорость 65 не кипит. Так пробовал несколько раз пока двигатель не перегреешь все хорошо как только перегрел все начинается головняк и пока не остудишь хоть 50 км едь будет кипеть. Последние 1500 км ехал 65 км  в час ниразу не закипел стрелка всегда показывала 80 градусов и выше не поднималась. Что это может быть если трещина, то если я не ошибаюсь должно кипеть на любой скорости.

Меняй прокладку головы.Все признаки на лицо,термостат тут не причем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Ребят почитал вас и пришел к выводу что стоковый вариант циркуляции ОЖ на умз4216 надо менять используя корпус термостата от умз4215 тем самым будет полноценный малый и большой круг. плюс запитать печку с торца головки как на 402 по идее 4 цилиндр ведь греется больше, если в чём то ошибся не пинайте лучше объясните) И подойдёт ли корпус термостата с 4215 на 4216???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

chebukin63, вот примерно как было на 4216 2009 года, до появления Бизнесов фотка чуть чуть не точная(температурные датчики по другому), но принцип работы термостата и малого круга поймешь


 

 


И подойдёт ли корпус термостата с 4215 на 4216???
не знаю какой был на 4215, но на 4216 есть другой, старого образца,отличный от вашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Объездил весь город , у нас нигде не делают опресовку. А тут рейс 3000 км. Вообщем поэкспериментировал ехал первые 1000 км со скоростью 60-65 км. не кипел, потом попробовал добавить скорость двигатель начал греться из печки пошел холодный воздух начало кипеть. Остановился остудил движок поехал всё в норме скорость 65 не кипит. Так пробовал несколько раз пока двигатель не перегреешь все хорошо как только перегрел все начинается головняк и пока не остудишь хоть 50 км едь будет кипеть. Последние 1500 км ехал 65 км  в час ниразу не закипел стрелка всегда показывала 80 градусов и выше не поднималась. Что это может быть если трещина, то если я не ошибаюсь должно кипеть на любой скорости.

Amkodor,отчаянный ты парень,за 3000 км ехать на неисправном автомобиле...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Так вот думается мне если переделать циркуляцию на то как было до бизнесов на 4216 тем самым греться меньше будут движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Так вот думается мне если переделать циркуляцию на то как было до бизнесов на 4216 тем самым греться меньше будут движки.

Лично у меня и у Мамонта74-не греются, но переделок будет много...а вообще лично мне кажется что достаточно поставить ХОРОШИЙ радиатор+ сдвинуть температуру включения вентилятора на более раннею, у нас стоит 81-89, а вас примерно 91-95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Лично у меня и у Мамонта74-не греются, но переделок будет много...а вообще лично мне кажется что достаточно поставить ХОРОШИЙ радиатор+ сдвинуть температуру включения вентилятора на более раннею, у нас стоит 81-89, а вас примерно 91-95

У меня не перегревается, стоит 3-рядный оренбург, доп карсоны от нивы, и порог включения эл-муфты 88-83 градуса. 

Но есть мысли сделать как и положено малый и большой круг циркуляции ОЖ, не нравится мне заводской вариант)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

У меня не перегревается, стоит 3-рядный оренбург, доп карсоны от нивы, и порог включения эл-муфты 88-83 градуса. 

Но есть мысли сделать как и положено малый и большой круг циркуляции ОЖ, не нравится мне заводской вариант)

Не мешай машине работать.Если всё ОК, то чего туда лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Не мешай машине работать.Если всё ОК, то чего туда лезть.

Так то да.. но скоро лето, хотелось бы что бы венты нивовские реже включались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Предупреждение

Названием темы не ошиблись!!!!! Тема про перегрев есть!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

Ну так есть кто то кто уже менял корпус с термостатом на более ранние варианты с малым и большим кругом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

а если просто термостат снять и выкинуть?будет дольше прогреваться конечно,хуже зимой,но зато клин не словит и по мелкому кругу бегать не будет

может дать ож свободу?)

Изменено пользователем 6puket

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

а если просто термостат снять и выкинуть?будет дольше прогреваться конечно,хуже зимой,но зато клин не словит и по мелкому кругу бегать не будет

может дать ож свободу?)

на трассе выше 60 вообще не поднимется,у меня клинит открытым-так на трассе картонкой радиатор прикрываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

на трассе выше 60 вообще не поднимется,у меня клинит открытым-так на трассе картонкой радиатор прикрываю

значит не вариант,буду менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...