Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

соболевич

То есть хочешь сказать , что ТАМА на 82 С будет 84 держать ?

Попробую завтра в наличии поискать ТАМА.

Наверно нет, на ходу если система охлаждения в норме с любым термостатом 78-80 84 будет держать чуть больше 80 градусов.Так расчитано.Если поставить на 70 грется будет дольше, но в итоге 80, да и холодно с ним зимой.От безделья эксперементировал,летом не ездил с 70,доказывать и спорить не буду. На 78 градусов я взял из за того что он короче и пилить не надо низ.Главное что муфта на ходу не включалась, у меня в жару под 30 иногда срабатывала.Разницы в температурном режиме мотора при 78 или 82 никакой не будет.эти 5 градусов ну просто незаметны.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Не скажи, я с заводским Электоном на 80С ездил до -20 без картонки и стоял показометр на 80С при 90 км/час, а сейчас какой то не такой Электон купил - максимум 70С при -5 (( Или брак или на 70С подсунули от УАЗ или ЗиЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

до -20 без картонки и стоял показометр на 80С

До -20 на 80 , при +20 чуть больше 80. Я об этом и толкую.На наших термостата эта цифра открытия термостата условная.Куча этого говна скопилась за 5 лет.Тама рулит , ставь смело.Электоны помоему на 82 гр идут. Если интересно посмотрю , в машине лежит новый в коробке, не пригодился.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Доездился с картонкой до того,что ОЖ выплюнуло(( Видимо нагрев и не остудил,перед тем как заглушить. Пока писал ,пар пошёл из под капота и снег красного цвета стал((

Завел ,вентилятор включил и 2000 оборотов+ печка на полную.

За четыре лета 6и разу не 6котел до такого,а тут при -10 нагрел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

может газы поперли , вот и холодно . патрубки раздувает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

При +5  держало 80С со старым термостатом. Вроде ничего не раздувает, пробка не затянута , вот и выдавило лишний тосол при нагреве))

Утром , как то слабо крутил новый стартёр при -20, завелась со второго оборота , затроила и заглохла, со втрого раза завёл, но опять подтраивала около 10 секунд. Как будто заливает, богатая смесь..

С Питера без проблем приехал 240 км, сначала без картонки ехал, потом опять прилепил небольшую, что бы хоть 75С держало.. Стрелка ровно стоит , нет скачков и печка холодом не дует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Может у тебя не в термосе дело? А просто ДВС не догревается, как у меня после ремронта ГРМ. Я же пробовал вообще заглушить термостат прокладкой. НУ НЕ ГРЕЕТСЯ ДВС, хоть тресни. Если весь день не выключать ДВС, то до 78С максимум нагревается в пробках по БК, по стрелке 65-67С примерно. При этом радиатор ледяной, значит термос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всё у меня греется , вчера даже тосол выплюнуло через незатянутую пробку, второй раз за 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха24

Алексей Ф.,

 

Термостат то поставил Тамо?  Я поставил на 83С* -красота)

post-91399-0-40261500-1516707740.jpg

post-91399-0-97357100-1516707754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лёха24, завтра поставлю в сервисе , сам боюсь резьбу сорвать в корпусе, а там сорвут, так в тепле новую нарежут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Визуально выглядит конечно посолиднее оригинала, но вот боюсь влезет ли он? Вроде , как для Мицубиси .

 

Тарелку нижнего клапана не проблема снять, а сам шток этой тарелки надо отпиливать ?

-1eULm820J8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26

Там не резьба срывается,а болт по самое "нихочу" обламывается. Потом либо выссверливать,либо корпус менять.

Изменено пользователем Nik26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Nik26, я в курсе)) Зимой 14 года решил поменять  заводской термостат - подклинивал с утра в закрытом положении.

Думал по быстрому поменяю во дворе и сорвал дальний болт (( Потом высверливали с соседом автомехаником и резьбу прогоняли метчиком((

После этого не раз менял термостат сам, а тут доверил замену сервисменам при замене шестерён ГРМ , вот они и похоже перетянули (( Поставили подлиннее болт , вот я и боюсь , что там на соплях всё держится((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Все резьбы на графиточку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Заправился, съездил на сервис - обточили и обрезали  лишнее на тонком наждаке , поменяли термостат =300 руб .

Прогрел до 90 на месте, потом прокатился по прямой до завода и домой около 10 км - так и стоит на 75С стрелка указателя температуры((

То ли показометр глючит, то ли датчик ! И не проверить , так как датчик один на ЭБУ и прибор . Пойду попробую ноут подключить и сравнить показания в ЭБУ и на приборке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

 

так и стоит на 75С стрелка указателя температуры((

ну как у меня. БК есть? Надо бы сравнить стрелку с реальной температурой. Я сейчас верю БК, он показывает выше на 8-12С, но и по нему не догревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подключил ноут , сравнил показания - максимум 2 -3 градуса разница между ЭБУ и показометром.

Если включить муфту вентилятора принудительно, то температура ОЖ падает до 78 по ЭБУ и мёртво там стоит (-7 за бортом) , показометр показывает чуть меньше 80с.

Если стрелка доходит до 80 при прогреве, то в ЭБУ уже 82-83С, чуть зашла стрелка вправо за 80С -в ЭБУ уже 85С!

Но не факт, что в ЭБУ настоящая температура, датчик то же может занижать показания..

Сравнение приборки и ЭБУ.

dnZ6iAa71I0.jpg


patUAmHFc_E.jpg


А это температура с включённой муфтой на ХХ

l-Py383HQdA.jpg


CHDpCw_Yf24.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня и такая температура не достижима... Сегодня на улице -20С, так по БК выше 78С так и не поднялось.. хотя салонную печку не включал- заклинило ротор. Прямо дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Алексей Ф., ты диагностику чтоли себе прикупил, теперь тебя лечить дистанционно можно? )) Что ты там за сканер взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., ты диагностику чтоли себе прикупил, теперь тебя лечить дистанционно можно? )) Что ты там за сканер взял?

Обычный шнурок елм-327 и по скану шикарная прога опендиагфри к ноуту.я такой же пользуюсь.Этой прогой можно отключать все,от бензонасоса до каждой форсунки по отдельности,проверяя работу мотора.Шикарная прога,даже ребенок научиться понимать,что в моторе поломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Toyota007, ошибки если только понимать как стирать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, ошибки если только понимать как стирать )

что значит понимать как стирать?В этой проге не только номера ошибок,но и их полное описание,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., ты диагностику чтоли себе прикупил, теперь тебя лечить дистанционно можно? )) Что ты там за сканер взял?

Тойота ответил за меня)) Давно шнур куплен к ноуту, ошибки смотреть..

Только почему то не работает , если выставить родной блок ЭБУ Микас 12.3, выбираю Микас 10.3 , тогда вижу часть параметров, остальное прочерки..

В общем три дня ездил с новым термостатом , 1600 км накатал по трассе и городу при температуре воздуха от -7 до +3.

Температура мёртво стоит на 78, как на нижней паре фоток , если едешь 80-90 км/час по трассе.

Наверное датчик температуры врёт ? Это третий термостат за неделю , два новых - Электон на 80С и ТАМА на 83С.ТАМА по моему стабильнее работает, быстрее прогревается до "78" и потом дольше держит эту температуру в городских условиях, с Электоном быстрее нагревается до включения муфты в городе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На фотке  видно показания РХХ, но на самом деле у меня его нет)) Стоит электродросель , просто прога не видит Микас 12.3, только при выборе Микас 10 в качестве блока , можно подключиться к ЭБУ.

Датчик температуры без проблем меняется или можно заломать резьбу в ГБЦ ?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

 

Датчик температуры без проблем меняется или можно заломать резьбу в ГБЦ ?

Кто может знать, как он у тебя прикипел? Ключ нужен трубчатый на 19. Только не торопись его менять, вряд ли врёт он. Стрелка на показометре просто с запозданием реагирует. У меня так же без намордника меньше 80 падает, допромывал химиеей. Термостат варенный с термометром " зимний 82" а работает примерно на 85 по градуснику. Ещё стоит датчик влючения вентиля в нижнем патрубке, срабатывает на 90 по б.к. уже несколько лет, хотя эл. вентиль выкинул и вернул муфту ради принудиловки. Надо на зиму на 87 ставить., хоть туже таму. На принудиловке до 77 валится на ночёвках при полностью замурованной морде, как дизель - греется только под нагрузкой.  

Не пойму как там циркуляция происходит, термостат 100% закрыт.

Изменено пользователем rool

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...