Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Toyota007

Замена термостата на УМЗ,Бизнес!!!

Рекомендуемые сообщения

6puket

значит не вариант,буду менять...

думал быстренько сниму,куплю новый и перекину-как бы ни так)))

вобщем проблема в том,что вместо 2х болтов там 1 болт и 1 шпилька! причем шпилька или забита или запрессована,но сидит очень хорошо и пока не поддается

подозреваю что на заводе кто то сорвал резьбу в корпусе,ну и чтоб он не пропадал-вышли из положения вот таким вот образом

залил вдшкой и ключом,получилось немного расшевелить,но съему не поддается...

 

-xPC7GXKpRg.jpg

KzkLVfJvpbA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

думал быстренько сниму,куплю новый и перекину-как бы ни так)))

вобщем проблема в том,что вместо 2х болтов там 1 болт и 1 шпилька! причем шпилька или забита или запрессована,но сидит очень хорошо и пока не поддается

подозреваю что на заводе кто то сорвал резьбу в корпусе,ну и чтоб он не пропадал-вышли из положения вот таким вот образом

залил вдшкой и ключом,получилось немного расшевелить,но съему не поддается...

 

-xPC7GXKpRg.jpg

KzkLVfJvpbA.jpg

скорее всего посадили на резьбовой фиксатор,разогрей градусов до 300 и открути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Подскажите что из импорта термостат на evp4216 поставить можно надоело менять.Последний ставил ТАНАКИ не оригинал- отходил полгода .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

думал быстренько сниму,куплю новый и перекину-как бы ни так)))

вобщем проблема в том,что вместо 2х болтов там 1 болт и 1 шпилька! причем шпилька или забита или запрессована,но сидит очень хорошо и пока не поддается

подозреваю что на заводе кто то сорвал резьбу в корпусе,ну и чтоб он не пропадал-вышли из положения вот таким вот образом

залил вдшкой и ключом,получилось немного расшевелить,но съему не поддается...

 

-xPC7GXKpRg.jpg

KzkLVfJvpbA.jpg

все там правильно стоит ,у всех так до 2010года чтобы тот болт открутить надо просто к нему гайку приварить и все ,там стоит специальный болт ,как на замке зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

все там правильно стоит ,у всех так до 2010года чтобы тот болт открутить надо просто к нему гайку приварить и все ,там стоит специальный болт ,как на замке зажигания

Зачем?Что бы термостат не украли???? :blink: :blink: :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Зачем?Что бы термостат не украли???? :blink: :blink: :blink:

УМЗ себе льстит, думают что термос вечный!!!  :D

Изменено пользователем barbos
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6puket

Зачем?Что бы термостат не украли???? :blink: :blink: :blink:

мне сказали что это типа заводской пломбы)

сняли при помощи зубила и молотка,немного подоткрутили,потом сверху забили головку и открутили ей

меня больше интересовал момент,что ключи вроде все с собой есть,но зубило не вожу,вот я встал на трассе с ним и что мне дальше делать?))))

все там правильно стоит ,у всех так до 2010года чтобы тот болт открутить надо просто к нему гайку приварить и все ,там стоит специальный болт ,как на замке зажигания

а ну как вариант вместо зубила и молотка возить везде с собой сварочник)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил термостат для ГАЗ 53 ,66 и ПАЗ в фирменной упаковке ГАЗ детали - с виду обычный электон, но по прайсу ставрово ! Первые 90 км держал стабильно 80 грд на трассе при +3. Сегодня с утра было -4 и температура не поднималась выше 75(( Днём потеплело и по трассе стоял указатель на 80 грд . Вечером похолодало и опять 75!

Неужели термостат так быстро накрылся или датчик температуры глючит ?

Есть сейчас в продаже латунные (жёлтые) термостаты на 80 или 82 грд ?

Вот фото показометра - остановился на первом светофоре в городе после трассы при +2 .

XPpUt79yR0I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

серега10

на 80ти градусном термостате так и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Да, скорее всего термостат тебе достался "холодный".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня предыдущий лучше был(( Обычно после замены держит полгода 80 грд даже при -15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

post-60277-0-97938500-1445571001_thumb.jpgнет параметров нашего термостата, может кто знает или может замерить, подойдёт этот или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

От Камминз не подходит по диаметру термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

attachicon.gifтермостат масума тойота оригинал.jpgнет параметров нашего термостата, может кто знает или может замерить, подойдёт этот или нет?

что мешает замерить оригинал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

что мешает замерить оригинал?

сейчас замерил, диаметр верхней тарелки D который 62.6 мм, высота 42,4 мм...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

сейчас замерил, диаметр верхней тарелки D который 62.6 мм, высота 42,4 мм...

вот спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody

Электро муфта включается при 97гр. отключается 91гр., по трассе 80км/ч держит 86гр., к сотне км/ч повышается температура и включается э.муфта, это нормально? Термостат родной на 82гр., может пора менять? не кипит и не выбрасывает, двигатель битопливный евро 4, на бензине только прогревается основная работа на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volody

Купил термостат на 80г " ГАЗ детали машин", на коробке написано: газ-3307, газ- 66, газ-3402,паз-3205 с двигателями ЗМЗ, на самом корпусе выбита только температура. На УМЗ 421647 он подойдёт? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

82 если точно.Это на змз 406-405 на 80.

Термостат подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
елисеич

Всем привет.  На выходных менял термос. Машине 20000 км так не получилось по быстрому,  заломил Болт. Бывает и такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Решил снять ГБО и возник вопрос по патрубкам термостата. Не могу понять куда должен идти 4-й шланг. Один идёт на радиатор, второй идёт на печку, третий тонкий обратка в расширительный бачок, а вот куда идёт четвертый не пойму? Он у меня идёт на газовый редуктор, а из него выходит в нижний патрубок  радиатора. Куда его соединить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Владимир116толщина какая непонятного парубка???

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik26
Владимир116,фото в личку отправил.один тонкий на расширительный(верхний),второй тонкий-на обогрев дросселя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир116

Владимир116толщина какая непонятного парубка???

тонкий, такой же как на обратку в расширитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

тонкий, такой же как на обратку в расширитель

У меня этот шланг идет на обогрев заслонки газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...