Андрей Ф 0 Опубликовано 10 декабря, 2009 Пока стоит родная АКБ.На Шевик поставил Аком реактор 62Ач, 620А ток холодной прокрутки. Сдохнет на Газельке, поставлю такой же.ИМХО важен не производитель а условия доставки и хранения.При прочих равных этот критерий важнее производителя. АКБ на заводе не заряжают. В разряженном состоянии он подвержен усиленной сульфатации, что и является причиной смерти АКБ. И чем дольше он стоял тем быстрее умрет. Когда брал Аком, он был 23 дня как залит и выпущен с завода. Везти от Жигулевска до Самары тоже недалеко. Вот собственно что повлияло на выбор.Это мое июльское сообщение. За это время АКБ перекочевала на Газель. Батарея чудесная, такие же стоят на авто друзей (2123 и 21213), куплены по моему совету. Есть мысль в перспективе перенести АКБ на раму под кузов и поставить полноценный 132 или 190. Сейчас вполне устраивает то что есть, так что реализация этой идеи дело не скорое.стоит подольский 55а/ч ровно 3 года (родной)пробег 252т. завожу-глушу 30-40раз в день претензий нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кутх 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Поставил новый MUTLU Calcium Silver на 75 Ампер за 3750 р. Крутит стартер очень резво и долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кутх 0 Опубликовано 15 декабря, 2009 На улице -25 новый аккумулятор MUTLU Calcium Silver на 75 Ампер пытался завезти:газель (попыток 10) - не завелась, проблема видимо еще в чем-то другом;хонду сивик (попыток 10) - не завелась, проблема видимо тоже не только в аккумуляторе;vw jetta - завелась. Поскольку старый аккумулятор не выдержал и 5 попыток газели, новым аккумулятором оченьдоволен. Брал его для газели, поеду возьму такой же еще для джеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Парни, подскажите кто в теме.Ездил со старым аккумулятором БК-15 выдавал 13.8-13.6 вольт.Поставил новый VARTA 60Ah и БК показывает 13.5 не больше,не меньше.Это как нормально? Изменено 16 декабря, 2009 пользователем urec29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 17 декабря, 2009 нормалек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) здорова мужики у мня аккумулятор аком55а/ч(шел с нашего любимого завода Газ <_< )ему 2 года настали холода приходиться все время подзарежать щас 4 дня машину не трогал сел почти в ноль занес домой а там верх электролита подмерз (может быть просто это вода?но воду не кто не добавлял за время его эксплуатации.(хотелось еше спросить в машина стояла 1год на улице в том числе и зимой и акумулятор стоял на ней же за весь год не разу не заводилась может ли это быть причиной убогости аккумулятора.P.S все спорят но я так и не понял если возьму себе аккумулятор скажем на 75а\ч а генератор на 60 вредно это или нет. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем davidov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 414 Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня взял ТИТАН Арктик 62 кто что скажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 17 декабря, 2009 здорова мужики у мня аккумулятор аком55а/ч(шел с нашего любимого завода Газ <_< )ему 2 года настали холода приходиться все время подзарежать щас 4 дня машину не трогал сел почти в ноль занес домой а там верх электролита подмерз (может быть просто это вода?но воду не кто не добавлял за время его эксплуатации.(хотелось еше спросить в машина стояла 1год на улице в том числе и зимой и акумулятор стоял на ней же за весь год не разу не заводилась может ли это быть причиной убогости аккумулятора.P.S все спорят но я так и не понял если возьму себе аккумулятор скажем на 75а\ч а генератор на 60 вредно это или нет. успел вовремя занести, плотность электролита сильно упала, лед в банках мог просто разорвать банки...этот можешь поставить на зарядку, а лучше купить новый, а старый как запасной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 декабря, 2009 успел вовремя занести, плотность электролита сильно упала, лед в банках мог просто разорвать банки...этот можешь поставить на зарядку, а лучше купить новый, а старый как запасной...Хмм, ниразу ен видел как аккум разрывает от замерзания. наверно если нет вентиляции то может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 17 декабря, 2009 Сегодня взял ТИТАН Арктик 62 кто что скажет?Надеюсь он тебе прослужит верой и правдой! недоверяю я им и ещё power ball`у и подобным брендам. лучше взять наш выше упомянуты АКОМ (реактор)а у крафта есть технология консервации аккумов. подробней: Они пластины покрывают матерьялом который подвергается полному разложению при появлении на пластинах 12в иначинается рабочий процесс для аккума Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПапаСтас 19 Опубликовано 17 декабря, 2009 Купил 2 месяца назад" Аmega"Пока доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 17 декабря, 2009 Хмм, ниразу ен видел как аккум разрывает от замерзания. наверно если нет вентиляции то может замерзать начинает как раз сверху...сначала немного прихватывает, потом сильнее, потом пробка и кирдык... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 Хмм, ниразу ен видел как аккум разрывает от замерзания. наверно если нет вентиляции то можетРазрывает еще как))) как якут сказал что повезло но одну сторону под раздуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 18 декабря, 2009 мужики сегодня снял аккумулятор с зарядки с утра пошел заводить было -31 стартер крутил убийственно но не завел опять понес акб домой на зарядку и днем все таки завел но бля минуту покрутил решил заглушить и после этого уже не завел снова щас заряженый акб поставил даже не крутит тока слышно щелчки в стартере и все дистанционка на панели загорается и мигает подскажите надеюсь это разряженность акб?кстати плотность акб у мня всего 1.20 место положеной 1.27-1.29 (плотность ведь подымают зарядкой акб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 24 Опубликовано 18 декабря, 2009 мужики сегодня снял аккумулятор с зарядки с утра пошел заводить было -31 стартер крутил убийственно но не завел опять понес акб домой на зарядку и днем все таки завел но бля минуту покрутил решил заглушить и после этого уже не завел снова щас заряженый акб поставил даже не крутит тока слышно щелчки в стартере и все дистанционка на панели загорается и мигает подскажите надеюсь это разряженность акб?кстати плотность акб у мня всего 1.20 место положеной 1.27-1.29 (плотность ведь подымают зарядкой акб?Дружище,это точно не аккумулятор виноват,а меня по утрам еле прокручивает,но всёравно машинка заводится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 декабря, 2009 мужики сегодня снял аккумулятор с зарядки с утра пошел заводить было -31 стартер крутил убийственно но не завел опять понес акб домой на зарядку и днем все таки завел но бля минуту покрутил решил заглушить и после этого уже не завел снова щас заряженый акб поставил даже не крутит тока слышно щелчки в стартере и все дистанционка на панели загорается и мигает подскажите надеюсь это разряженность акб?кстати плотность акб у мня всего 1.20 место положеной 1.27-1.29 (плотность ведь подымают зарядкой акб?после минуты работы должна заводится снова без проблем. думаю свечи и акб это минимум) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 18 декабря, 2009 дистанционка на панели загорается и мигаетЧе за дистанционка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 18 декабря, 2009 мужики сегодня снял аккумулятор с зарядки с утра пошел заводить было -31 стартер крутил убийственно но не завел опять понес акб домой на зарядку и днем все таки завел но бля минуту покрутил решил заглушить и после этого уже не завел снова щас заряженый акб поставил даже не крутит тока слышно щелчки в стартере и все дистанционка на панели загорается и мигает подскажите надеюсь это разряженность акб?кстати плотность акб у мня всего 1.20 место положеной 1.27-1.29 (плотность ведь подымают зарядкой акб?Эдак,вместо электролита у тебя одна вода будет...))) Пока не убил аккум,слей старый электролит и залей заводской новый. В такие морозы плотность можно даже 1.30 делать... Кстати,я уже ранее писал в этой теме насчёт своего аккума...И он меня НЕ ПОДВЁЛ при -25...Завёлся великолепно.Аккум-Словенская Топла красного цвета на 75 А/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 18 декабря, 2009 2 мес назад ханкук на 74Ач поставил,было на днях у нас -35,с трудом но завел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 18 декабря, 2009 В сентябре прошлого года взял 60-й medalist с током холодной прокрутки 535A и ни разу не пожалел, морозы переносит отлично, по крайней мере при -30 крутит хорошо, обслуживания не требует. по соотношению цена/качество думаю один из лучших. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 18 декабря, 2009 2 мес назад ханкук на 74Ач поставил,было на днях у нас -35,с трудом но завелчто резина такая есть наслышан, даже брать собрался. а вот акум впервые! сфотай может Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovan55 4 Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня взял ТИТАН Арктик 62 кто что скажет?Моему год с не большим , пока все ок. Правда 75й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dron124 1 Опубликовано 18 декабря, 2009 После двух дней простоя сегодня утром мой Титан оказался сдохшим полностью,даже на сигналку уже не хватало.Купил BOSGH S-5 (75 Ah 750 A) завелась с полтыка.Титан отстоял год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
А-718 0 Опубликовано 19 декабря, 2009 Как говорил Деточкин (в "Берегись автомобиля") - "С плохим аккумулятором, это не жизнь". Убедился на личном опыте после попытки реанимации 2-х летнего ИСТОК 55Ач./430А (г. Курск)КУПИЛ НОВЫЙ. Орион 6СТ-75АЗ (EN)560 .Выпущен 11.09. При покупке заряд 12,67 V, под нагрузочной вилкой 15 сек до 11V. Привёз, проверил плотность, ~ 70 гр. долил дисцилированной воды в банки, на автомат зарядку поставил. Сейчас 14,7 V (заряжается) Элетролит комнотной температуры, изредка пузырёк/другой. Зарядка показывает что скоро окончится заряд. Оставлю до утра.Всё удовольствие 2 540 р.Сайт производителя - http://www.aktex.ru/qa/orion.html ***Через пару дней отпишусь о практике использования. ***Отписываюсь. :) Следующий день на утро (ночь 4-е часа) на выводах АКБ 14,93 V при подключённой зарядке. После 2-х часов без зарядки (6-ть утро) - 12,98V. Завёл в -22C - думал стартер из под капота выскочет. :) Откатал день, ставлю на ночь (на улице). С утра -18С заряд 12,68V.Итого - Орион 6СТ-75АЗ (EN)560 - 2540 р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 19 декабря, 2009 что резина такая есть наслышан, даже брать собрался. а вот акум впервые! сфотай можетhttp://www.benett-auto.md/ru/catalog/accumulator/ вот здесь на 74 АЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты