Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

rusgg

Тогда уж пластины покупать,они тоже не равномерно изнашиваются в каждой банке.

Помню в 90 х с отцом собирали аккумулятор для мотоцикла из нескольких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Вся проблема в том что неохота с утра в трусах и в майке бежать к машине и нести/заводить этот БГ. Вебасту, подозреваю, что можно дома из окошка с пульта включить и пока чай пьёшь, умываешься -- машина прогреется.
А ещё на Али есть китайская вебаста. Стоит 10-ку. Щас БГ дороже...

 

 

Да дома то вообще какие проблемы- котел 220в на дрыгатель и кабель домой.

А насчет водяного охлаждеения БГ и в систему- а зачем? Котел на 220в- дома от розетки, в дальняке от БГ. В салон обычный тепловентилятор с нижним режимом 300-400вт. У меня ещё в 5-7 годах на Рено- эспейсе БГ на 1200вт небольшой ездил. Как раз было с кем в лес "на пикник выезжать." Тепловент был на 500/1000/1500вт. Я спирали переделал на 300/500/1500. В режиме 300 весь день при -20С в салоне без трусов проводили. Ещё и акб подзаряжался. Если котёл на 1квт, то тоже последовательно лампочку или спираль, чтобы суммарно 500-600вт было, для поддержания двигателя в тонусе даже 200вт хватит. 1квт это чтобы быстро прогреть замороженный. При этом ещё и +12в есть, хотя бы 50-60вт (5А)- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бг с нагрузкой 1кВт будет бензина жрать литрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101
ZAN57, этот кабель за ночь пионеры обстригут и сдадут на цветмет)). Получается, так же с утра выбегать в трусах и в майке чтоб подцепить кабель к розетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В-20 с печкой 300 ватт в салоне жара?

Не поверю ни за что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

В-20 с печкой 300 ватт в салоне жара?

Не поверю ни за что

Плюс сам сколько надышишь, напердишь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Вся проблема в том что неохота с утра в трусах и в майке бежать к машине и нести/заводить этот БГ. Вебасту, подозреваю, что можно дома из окошка с пульта включить и пока чай пьёшь, умываешься -- машина прогреется.

А ещё на Али есть китайская вебаста. Стоит 10-ку. Щас БГ дороже...

 

 

Да дома то вообще какие проблемы- котел 220в на дрыгатель и кабель домой.

А насчет водяного охлаждеения БГ и в систему- а зачем? Котел на 220в- дома от розетки, в дальняке от БГ. В салон обычный тепловентилятор с нижним режимом 300-400вт. У меня ещё в 5-7 годах на Рено- эспейсе БГ на 1200вт небольшой ездил. Как раз было с кем в лес "на пикник выезжать." Тепловент был на 500/1000/1500вт. Я спирали переделал на 300/500/1500. В режиме 300 весь день при -20С в салоне без трусов проводили. Ещё и акб подзаряжался. Если котёл на 1квт, то тоже последовательно лампочку или спираль, чтобы суммарно 500-600вт было, для поддержания двигателя в тонусе даже 200вт хватит. 1квт это чтобы быстро прогреть замороженный. При этом ещё и +12в есть, хотя бы 50-60вт (5А)- 

один купил вэбасту кЕтайскую с пультом )) я наверное то же куплю, но это не точно ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Возможно, эконом вариант купить китайский 4-ех тактный движок от мопеда на 70 кубов. На холостых он будет жрать 50мл/час топлива. Выхлоп направлять на двигатель под капот. Зарядку на АКБ. За сутки литр бензина терпимо. Тока как не сойти с ума от шума я не знаю))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вот вот,только мотор надо с водяным охлаждением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В-20 с печкой 300 ватт в салоне жара?
Не поверю ни за что          

 

Проверено... И не раз и не только в машине. Продаваны сидят в киосках не отапливаемых и практически без теплоизоляции. Площадь/объем 8-10м2/20м3. Если всю ночь промораживалось, то конечно с утра 1-2квт калорифер нужен. Если поддерживать температуру в ночь на 500вт- утром жара. И днем масляный радиатор на 500вт греет- хватает. Площадь/объем машины в разы меньше, хотя и теплозащита примерно такая же. У меня тепловент на 500/100/1500 китаёзовый из партии таких же что на посты ЧОП приобретали. Будка 2*2*2,3м. В режиме 1000вт , если весь день работает, зимой не выносимо жарко, даже 500вт- время от времени выключают. Там же температурные процессы теплообмена несколько другие по сравнению с нашими печками. Печки работают на средней реальной температуре теплоносителя +65+70С, устоявшейся температуре обменных поверхностей +60+65С,  начальная температура подачи +80С. В электрокалориферах начальная температура +180+300С (останови вент, увидишь красные спирали), средняя устоявшаяся температура обменных поверхностей +80С+100С минимум.

В буханке жии неделями при мощности тепловента 500вт.


ZAN57, этот кабель за ночь пионеры обстригут и сдадут на цветмет)). Получается, так же с утра выбегать в трусах и в майке чтоб подцепить кабель к розетке.

 

Печалька. я думал дом. Шест или столб, кабель вертикально вверх от машины с крыши, или с будки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какая еще тепло изоляция в газели,тут лобовое стекло и боковые окна при -20 будут ровно -20

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сегодня, 14:28

Бг с нагрузкой 1кВт будет бензина жрать литрами         
 
 
 OHV 390-400гр/час/1квт эффективной нагрузки по действующему значению тока.  1квт переменного это чуть поменьше. Но пусть даже 1=1 Это значит 400гр максимум в час. Зачем тебе 1квт? 500вт за глаза, если постоянно гонять. 200гр*6часов думаю переживешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня стройка десятками объектов, по области, свердловской, Пермскому краю. Наши ЧОПы и подрядчики живут кто как могут, в тч вахтами. Водилы любят жить в машинах, у всех, кто в обжитом месте ночует в салоне всегда тепловенты и даже масляные радиаторы (меньше воздух пережигают), наружу кабель в розетку к прорабке, охране... Живут по 2 недели как правило. спят в трусах, в салоне телик и т.д. Где ещё нет ТП, ЧОП сам сидит первое время на БГ, ДГ, пока напругу протянут. Вот тогда подрядчики начинают гонять свои БГ, в тч машины зацепляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня фен на минимум 0.8кВт не хватает при -20

Опять началось,у меня есть друг,у него знакомый сказал что говорят ...

 

Я сегодня спал в машине,вечером было -13,утром вроде похолодало,так вот уже фен работает не на минимуме при температуре в салоне 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Чёт все какие-то идеальные условия ZAN описывает. Во первых эти генераторы собраны из говна и веток. Какая там компрессия? Двигатель 2-ух тактный. Поллитра-литр в час вот реальный расход будет.

По теплопотерям. У меня в гараже если целый день масляный радиатор на 2 киловатта включен будет, то он градуса на 3 всего нагреет гараж. А в газели теплоизоляция не лучше. 300ватт это 3 галогеновых лампочки. Много от 3-ех лампочек тепла???

Я тоже в сказки не верю! У газели даже если все щели заткнуть (а это реально?!), то большая площадь кабины. Железо и стекло как радиатор. Будет охлаждаться наружным воздухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

2кВт не хватает иногда на 3х местную газель

Это тепловая мощность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Фен? Надо смотреть не только мощность но и конструкцию- площадь и скорость теплообмена. А то у баб фен для волос 1квт, а он туалет не прогреет. А вот масляный радиатор на 500вт у меня теплицу прогревает, в будке ЧОП прилично тепло от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я сегодня утром генератор заводил,заряжал аккумулятор,так как генератор на моторе не работает.

Бензина 0.5 ему только чтобы прогреться нормально надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

У меня может газель какая-то не такая, если поставить плитку электрическую по центру кабины, то рядом с ней будет тепло (а если сесть на нее то ещё теплее!), а стекла и по краям кабины холодно. Короче, теплоизоляции нет, а значит тепло надо рассеивать по кабине, увеличивается мощность нагревателя. Как дома, в квартире повесить батарею у окна и во всей комнате тепло не выйдет. Теплоизоляция не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Чёт все какие-то идеальные условия ZAN описывает. Во первых эти генераторы собраны из говна и веток. Какая там компрессия? Двигатель 2-ух тактный. Поллитра-литр в час вот реальный расход будет.

 

 Надо нагрузку смотреть... а не отдельно гену. Сейчас инверторный даже до 300гр есть в среднем опустились, режим эконом, когда не скачков нагрузки и он 50-70% от мощности. А если 80-90% загрузки это ему хорошо. Недаром расход и дается в справочниках на гр/квт*ч, а не на весь БГ.


У меня может газель какая-то не такая, если поставить плитку электрическую по центру кабины, то рядом с ней будет тепло (а если сесть на нее то ещё теплее!), а стекла и по краям кабины холодно. Короче, теплоизоляции нет, а значит тепло надо рассеивать по кабине, увеличивается мощность нагревателя. Как дома, в квартире повесить батарею у окна и во всей комнате тепло не выйдет. Теплоизоляция не та.          

 

И да и нет. Теплоизоляцию безусловно надо улучшать, это не только про холод но и про жару. А второе- теплообмена на плитке нет. Эффективная температура обменной поверхности 200С, а площади и циркуляции то нет. Поставь маленький вентиляторчик на плитку, сразу лучше станет (а иначе похоже на нашу 2ю салонную печку с выключенным вентом- сама не дотронешься, а теплообмена нет)... А на окнах обычные плотные занавески сразу улучшают теплоизоляцию- прикрывают окна- холодильники... Потолок обязательно оклеить по голому железу.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без вентилятора плитка куда прячет тепло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Можно еще двойной стекло пакет поставить,и пеной запенить все углы и метал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Добавлю сюда:

вещь годная, своих денег(300р+) стоит.

Я юзаю на всех своих автомобилях; АКБ кальциевые не выкипают, уровень электролита проверяю сезонно, дистиллят не доливаю.

Я доволен.https://12v.ru/product/regulyatory/tryekhurovnevye_regulyatory_napryazheniya/regulyator_napryazheniya_s_povyshennym_napryazheniem/

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Переключатель в кабину, под руль установил;

на мкАДу, летом , когда электро вентилятор без устали молотит, на макс включаю.

На Фольксвагене родную, бошевскую , таблетку откусил, к щёткам припоялся.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Новый аккумулятор dominator,4 месяца,индикатор красный,просит воды.

Плотность 1.3

Чё интересно с ним

Не кипит,по крайней мере чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...