Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

Ну сейчас как раз ваши 0.07.

Раньше было 0.06 что всё равно много если авто бросить на несколько недельмесяцев не отключив АКБ.

Как то оставил зубилу карбовую на два месяца,катался на газели.Кинулся заводить,а там ноль.В карбовых без сигналки и всяких примочек вообще нечему жрать.Оказалось есть,жрала таблетка на генераторе.Никогда бы не догадался,но вот такая схема у неё.

Так что чем меньше,тем лучше и если знаем сколько,то расчитать оставить с АКБ или отключить без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

На днях прошёлся с мультитестором по стоянке.Выставил на прозвонку.И почти у всех пищит,при установке щупов на клеммы АКБ. Из осмотренных 7-8 машин,у двоих только не показывало замыкания. Один при мне поменял силовой провод на стартер и тестер перестал показывать замыкание.Получается соль с дороги на клемме стартера замыкает плюсовой провод на массу? Померял у некоторых и утечку.Она незначительная,не более 0,07 мА.

Это как не понял? Ведь внутреннее сопротивление АКБ это и есть почти КЗ- 0,001- 0,01 Ом. Какая цэшка покажет меньше? Поясни, как мерял и на каком режиме цэшки? По идее при подключении Ц на прозвон или на сопротивление к клеммам АКБ, она вообще может сгореть (если без защиты)

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Ну сейчас как раз ваши 0.07.
На современных авто нормы сейчас 0,1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

На днях прошёлся с мультитестором по стоянке.Выставил на прозвонку.И почти у всех пищит,при установке щупов на клеммы АКБ. Из осмотренных 7-8 машин,у двоих только не показывало замыкания. Один при мне поменял силовой провод на стартер и тестер перестал показывать замыкание.Получается соль с дороги на клемме стартера замыкает плюсовой провод на массу? Померял у некоторых и утечку.Она незначительная,не более 0,07 мА.

Надеюсь ты при отключенном аккумуляторе мерил между проводами + и -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

На современных авто нормы сейчас 0,1

Понятие всегда существовало не от современное или нет.

Если брать современные со старт стопом,так батарейки дохнут на раз,без учёта утечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Надеюсь ты при отключенном аккумуляторе мерил между проводами + и -

Тоже интересно,не додумался бы никогда и при отключенном такое мерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Надеюсь ты при отключенном аккумуляторе мерил между проводами + и -

Не совсем понял про что вопрос?

На днях прошёлся с мультитестором по стоянке.Выставил на прозвонку.И почти у всех пищит,при установке щупов на клеммы АКБ. Из осмотренных 7-8 машин,у двоих только не показывало замыкания. Один при мне поменял силовой провод на стартер и тестер перестал показывать замыкание.Получается соль с дороги на клемме стартера замыкает плюсовой провод на массу? Померял у некоторых и утечку.Она незначительная,не более 0,07 мА.

Это как не понял? Ведь внутреннее сопротивление АКБ это и есть почти КЗ- 0,001- 0,01 Ом. Какая цэшка покажет меньше? Поясни, как мерял и на каком режиме цэшки? По идее при подключении Ц на прозвон или на сопротивление к клеммам АКБ, она вообще может сгореть (если без защиты)

Прозвонка на мультиметре-ставишь щупы например на провод на оба конца.Если провод целый,то идёт писк.То же самое на АКБ-ставишь на клеммы + и - и идёт писк,т.е. плюс с минусом где то коротят. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Понятие всегда существовало не от современное или нет.
Ну да,на старых авто и масса практически была не нужна,замок все отрубал,а сейчас ,что не блок то с памятью,и её нужно держать и подпитывать.

А так конечно,понятия старых и новых не существует.

Что было на старых,три лампочки и зажигание с геной,а сейчас контролеры с памятью стоят даже на сиденьях.

Простой пример,вчера сосед заходил,неделю бухал,а тут авто импортное понадобилось,а у него акб сдох,а личиной в замке ни кто и ни когда не пользовался,заржавела насмерть за 5 лет,и как открыть авто не знает,личина одна на всю машину и та мертвая,и акб похоже тоже мертв,ни каких даже писков.Я покрутился рядом с ним и предложил два варианта,или МЧС за 5т.р.и махом откроют,или бить форточку на задней двери.Подумал,подумал,плюнул и дальше пошел пить!!!!По словам хозяина,акб всего год,и пил всего неделю.Так,что ваши нормы давно уже не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

Нормы не мои,а как ими пользоваться я написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57,я в переносном,про то что все окисленно.

клеммы машины да, окислены. А при увеличении клемма самого АКБ видно что серебристый цвет имеет, с синеватым отливом. Или это фото у него такое.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прозвонка на мультиметре-ставишь щупы например на провод на оба конца.Если провод целый,то идёт писк.То же самое на АКБ-ставишь на клеммы + и - и идёт писк,т.е. плюс с минусом где то коротят.


Вот с этого места еще раз поподробнее. То есть ты подключаешь прибор для измерения сопротивления к химическому источнику постоянного тока? Интересно, какое сопротивление ты намеряешь?
И второй вопрос- писк когда раздается в твоём приборе? Наверное тогда, когда сопротивление между 2мя точками измерения немного или много больше нуля, ну то есть писк раздается тогда, когда не ноль?? Так? Так, иначе всё бессмысленно. У АКБ никогда в принципе нуля не может быть, потому что не может быть никогда... Если Акб разряжен, у него 0,01 Ом, если заряжен, то 0,001. Все остальные режимы промежуточны. Если АКБ совсем сдох, то у него сопротивление омы, десятки ом. Если же коротнуло низ пластин шламом, то это то- же около нуля, но не ноль, тк шлам имеет определенное сопротивление в десятые доли ома.
Теперь третий вопрос- полагаю, что из текста следует- ты не КЗ меряешь на самом деле, а наоборот отсутствие электрического разрыва в проводе, то есть порыва (из текста-...Прозвонка на мультиметре-ставишь щупы например на провод на оба конца.Если провод целый,то идёт писк..). Перенося эти условия вместо провода на клеммы АКБ ты что хочешь увидеть (услышать)? АКБ это в принципе НЕ ПРОВОД, между клеммами внутри напрочь отсутствует какое либо механическое/электрическое соединение, полюса соединены между собой исключительно жидкостью- эелектролитом, и мерить целостностность этого соединения бессмысленно. Намерить там можно только проводимость электролита, которая зависит от степени заряженности.
Теперь четвертый вопрос, точнее тема- прибор, которым ты меряешь, скорее всего пробник на основе источника питания и измерительного моста, одно плечо которого это разрыв с щупами на конце. И вот тут и вопрос- а какая схема внутри? Может статься, что ты соединяешь последовательно АКБ с внутренним источником питания прибора...
Так что , что там пищит и почему непонятно... Отсюда и результат- часть АКБ пищат, часть нет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Без аккумулятора он мерит на клеммах акб

Что тоже в принципе никакой информации не даст,тем более писк тестера

Сопротивление утечки на автомобиле обычно не линейное по напряжению,при 9 вольт может быть бесконечное,а при 12 появиться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я то -же надеюсь при отключенном... Просто текст дословный- ,,,То же самое на АКБ-ставишь на клеммы + и - и идёт писк,т.е. плюс с минусом где то коротят... То есть "на АКБ ставишь на клеммы" Наверное хотел сказать на клемммы машины + и -. Ну просто так выразился...

А тогда, то- же чушь получается. он же на разрыв не должен пищать, а на коротыш пищать (из текста- ..Если провод целый,то идёт писк.), а там, во всей цепи машины и должен быть разрыв... Даже если сигналка, то она сотни ом имеет сопротивление... Всяко не должно пищать, а если у кого-то пищит, то это значит не просто утечка, а реальное КЗ.

Короче мерить надо не пищалкой а нормальным Омметром, и оценивать по сопротивлению. тем более можно и сотни килоомм отловить, что дают окисленные между собой и сырые провода на клеммах, особенно сырые от дорожной соли, неисправные электронные девайсы, типа мафона или сигналки. И отключать по очереди (не просто кнопкой, а из клемм, проводов выдергивать) и снова мерить. Найдется.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Есть еще конденсаторы в машине ,они имеют сопротивление близкое к 0,во всяких магнитофонах,зарядках,инверторах.

Конечно со временем измерения конденсаторы тоже заряжается от тестера и сопротивление увеличивается,но если мерить килоомы ,то время замера может быть большим.

Конечно можно сначала омы мерить,а потом уже дальше переключать,но все равно это бред

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Сопротивление утечки на автомобиле обычно не линейное по напряжению,при 9 вольт может быть бесконечное,а при 12 появиться


Вот с этим абсолютно согласен, и даже температура влияет, влажность- это пороговые условия пробоя. При 9в просто не возникает перенос потенциала, а при 12в может появиться, что влечет за собой резкое изменение проводимости среды- например сырые окислы, влажные соли- это по сути электролиты, и при определенной разнице потенциалов они ориентируются в эл. поле, возникает поляризация ионов, по сути получается местный хим источник тока, у которого сопротивление сразу на порядокк меньше чем до этого. Мы в УНЦ ЮРГУ (учебно- научный центр) проверяли как раз сборный и монолитный железобетон на проводимость, имитируя среду для УЗО. Интересно, бетон отлитый в зимних условиях, с ПМД, при определенной влажности меняет проводимость резко в ТЫСЯЧИ раз (в нем соли, поташ), да еще и образует гальванические пары с проводниками внутри изоляции, проводимость концентрируется вокруг микротрещин, микроповреждений изоляции, УЗО срабатывает, хотя изоляция даже под микроскопом вроде целая... но даже целая имеет микропоры, и не всегда они замкнутые. Оказалось, что зимний бетон вообще неплохой проводник даже при комнатной влажности. А на машине не лучше. Соли на дорогах не меряно сейчас, она с мокрым снегом туманом ложится во все щели, на колодки и т.д.



Есть еще конденсаторы в машине ,они имеют сопротивление близкое к 0,во всяких магнитофонах,зарядках,инверторах.
Конечно со временем измерения конденсаторы тоже заряжается от тестера и сопротивление увеличивается,но если мерить килоомы ,то время замера может быть большим.
Конечно можно сначала омы мерить,а потом уже дальше переключать,но все равно это бред



Точно, почему и обязательно по группам или по приборам отключать... Всяко найдешь.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Блин,опять полезли в лес дремучий.Простым языком ни как? Сегодня попытаюсь снять видео,как я прозванивал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все просто ,если полить соленой химией медные провода контакты ,свинец и всякие другие металлы начинают вырабатывать электричество,например 5 вольт,но при подаче напряжения выше 5 вольт начинается обратный процесс,с потреблением тока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да просто мерь омметром а не пищалкой. Они копейки стоят, начинаются с 90р цифровые, причем врут не много. Там слабые места- щупы, провода, ЖКИ. Но провода рвутся чз полгода, ЖКИ годик-2 терпят, за такие копейки.. Информативней, что это- коротыш или лишний высокоомный контакт, утечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Мерить нужно ток утечки,сопротивление мерить на клеммах аккумулятора это бред

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Ну почему обязательно ток утечки, можно еще температуру померить  :lol:  :lol:  :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Такие нагрузки высокочастотные как магнитофон и инвертор не отключается от сети штатной кнопкой на устройстве.

Бк ,сигнализация имеет развязку конденсатора по питанию через диод обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Все просто ,если полить соленой химией медные провода контакты ,свинец и всякие другие металлы начинают вырабатывать электричество,например 5 вольт,но при подаче напряжения выше 5 вольт начинается обратный процесс,с потреблением тока


Точно. У меня одноклассник, когда жил ещё в отцовском неблагоустроенном доме (оба увлекались химией, электроникой, перебрали все кружки в школе,, потом в доме пионеров, потом клубы в ДОСААФ), соорудил электростанцию из уличного туалета, соединив гирлянду из электродов разных материалов, гребенками, типа нашего АКБ. Долго экспериментировали с дерьмом/мочой и медью, цинком, люменем, титаном, свинцом, цирконием, селеном, железом, нержавейкой, вольфрамом, мельхиором и т.д. Это чуть позже мы узнали на химии, в старших классах, что есть РЯД ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ ПОТЕНЦИАЛОВ МЕТАЛЛОВ. И что чем дальше в ряду металлы друг от друга, тем большую напругу даст на выходе такой гальванический источник тока. А про суммарную площадь электродов и расстояние между ними дошли опытным путём... Так сказать через дерьмо и мочу... А тогда чисто по наитию полезли в выгребную яму, после экспертиментов со щелочными и солевыми батарейками. Мы в 3-4 классе уже умели их реанимировать для своих игрушек, вываривая в соли, каустике, поташе. А что делать. батарейки стоили не дешево... А игрушек с моторчиками было много, да и самоделки. Это сейчас САшаХохол пишет, что я слишком много знаю (или говорю что знаю), а ведь по существу, более половины, что мы тут публикуем или обсуждаем, из ШКОЛЬНОГО КУРСА предметов- химия, физика, история... ну понятно, по олимпиадам не все катались, но базовый то курс что, вообще не учили?
Кстати, лампочка карманного фонарика над этим туалетом исправно горела лет 12-13, пока Лёха не вернувшись из армии, не снёс старый туалет... Провел домой каналью... Кабели, добротные медные шины, и разнометаллые электроды истончились, но были ещё лет на 5 работоспособны...


Такие нагрузки высокочастотные как магнитофон и инвертор не отключается от сети штатной кнопкой на устройстве.
Бк ,сигнализация имеет развязку конденсатора по питанию через диод обычно



Почему и пишу, что отключать надо напрочь при замерах утечки. А так же ЭБУ, думаю оно и без зажигания в цепи.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Ну да,на старых авто и масса практически была не нужна,замок все отрубал,а сейчас ,что не блок то с памятью,и её нужно держать и подпитывать.

А так конечно,понятия старых и новых не существует.

Что было на старых,три лампочки и зажигание с геной,а сейчас контролеры с памятью стоят даже на сиденьях.

Простой пример,вчера сосед заходил,неделю бухал,а тут авто импортное понадобилось,а у него акб сдох,а личиной в замке ни кто и ни когда не пользовался,заржавела насмерть за 5 лет,и как открыть авто не знает,личина одна на всю машину и та мертвая,и акб похоже тоже мертв,ни каких даже писков.Я покрутился рядом с ним и предложил два варианта,или МЧС за 5т.р.и махом откроют,или бить форточку на задней двери.Подумал,подумал,плюнул и дальше пошел пить!!!!По словам хозяина,акб всего год,и пил всего неделю.Так,что ваши нормы давно уже не катят.

 

Есть третий вариант и простой: обычно с низу к стартеру можно подобраться , просто подать питание на клему стартера что идёт на акум и массу. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А где там клемма на массу? На АКБ понятно, +12в толстый кабель на пятачок втягивающего реле, тонкий управляющий провод понятно, а провода массы вроде на стартере никогда не было, он САМ МАССА, Или ты имеешь в виду один контакт на _ втягивающего реле, второй на массу ДВС? Тогда да. Но только чем это отличается от клеммы машины, что садится на клемму АКБ? Они же наглухо соединены с втягивающим стартера этим толстым кабелем.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Разъясните почему так?

Заодно проверил и утечку тока.0,3-0,4 мА это нормально?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...