Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


а так внешне- все заводское

ну не знаю чо там ща,а на мою газелю 90й не влезает.

умные просекут,стажеры конечно не допетрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Что то аккумулятор совсем перестал заводить машину с утра,даже на горячую еле еле крутит.

Добавлял я воду пока ёмкость не упала до 1.26.

Шас снова 1.27

Год аккумулятор отходил доминатор сотка

Ставлю на заряд,30 минут и 15 вольт на клемнах

Брак что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Что то аккумулятор совсем перестал заводить машину с утра,даже на горячую еле еле крутит.

Добавлял я воду пока ёмкость не упала до 1.26.

Шас снова 1.27

Год аккумулятор отходил доминатор сотка

Ставлю на заряд,30 минут и 15 вольт на клемнах

Брак что ли

стартер  не башмачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Врядли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я купил варту 95ю G7 в 2005 году. Последний раз машину заводил 01 го апреля, всё нормально было. Несколько дней назад один из моих парней захотел гоночку одну завести - и вытащил мой акум ... из моей газельки.

Когда вытаскивал не открутил гайку нижнего крепления и что бы вытащить наклонил батарею, не просто положив набок - но и даже чуток вверх дном.

АКБ умер практически сразу.

Минусовые пластины первой банки просто отломились, акб заряд берёт 12,9 - 13,2 на 5 - 7 минут и начинает греться первая банка, а напряжение падает. Общий вольтаж 10,7 вольта. стартер не берёт.

Вот так просто, можно убить Любой АКБ. А вообще Варта у меня служила по 15 - 17 лет без нареканий.

Сейчас Варту немецкую можно купить только там в германии, иные производители фигня.

Буду брать 77 го Зверя. Гарантия 3 года и стартерный ток 800.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

может попробовать собрать?


https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5136-ruchnoj-generator-s-ionistorami-dlja-puska-dvigatelja.html

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это бред какой-то. Вроде чел приводит красивые термины, при этом абсолютно далек от реальных токов и емкостей.

пишет- скинем свой АКБ, севший с машины, и ставим батарею ионисторов вместо него. Для этого заряжаем ручным генератором... Хи- хи начинается. Этот гена- от фонарика "жучок"... 20вт мощностью, или дает зарядку 1,5а. Итак, чел заряжает током 1,5А аж цельных 3-7 минут... Га... 3-7, ну пусть 6мин в среднем, а это 0,1 часа...  Находим величину его заряда в АЧю... 1,5А*0,1 часа= 0,15АЧ. Гы- гы. И сравнивает аж с фонариком, лампочкой 5вт. Она горит Аж больше часа... Ну круто, чувак. Ток равен 5/12= 0,42А, умножаем на час... 0,42АЧ. Невероятная емкость, ледокол сдвинет.

а пишет что запускает ДВС без проблем. Вот бы помсмотреть... и дать по рогам, чтобы людей в блуд не вводил.

Да тут даже косвенно понятно, из законов преобразования механической эн. в электическую... Ты, своими пальчиками, крутя 3-7 мин (мощностью пальчиков примерно 100вт, а сам гена и меньше того- 20вт),, способен заменить машину эл. тока мощностью 1500- 2000вт? Вот грамотный дурак то...

Даже Пауэр- банки современные, с емкостью 15-20АЧ не способны напрямую заводить ДВС- ток маловат (внутреннее сопротивление велико). Поэтому ими насыщают, заряжают родной АКБ, и только он способен крутить стартер, потому что внутренне сопротивление минимально...

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бред конечно,по крайней мере для пуска надо как минимум 5 киловатт энергии,это ручку крутить надо будет сто лет

Хотя в армии были такие штуки на 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Я поражаюсь, что публикуют. ...  Или чувак просто ёрничает, решил посмеяться над читателями. Ты прав, насчет 100 лет, хотя сопрный вопрос- ток то всего 1,5А, а это по сути компенсация саморазряда и ток на сопротивление эл-лита. Чтобы зарядка реально шла, хоть и медленно, надо хотя бы 3-4А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Никакой информации не могу найти по этим военным конденсатором ,они типа ресивера стояли сбоку за кабиной,толстым проводом куда-то подключались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

сейчас разрабатывает оборонка суперконденсатор вместо АКБ, вроде даже испытывают на КАМАЗе и Урале. Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Никакой информации не могу найти по этим военным конденсатором ,они типа ресивера стояли сбоку за кабиной,толстым проводом куда-то подключались

такие кондюки давно стоят на камазах 53501 у военных и прекрасно работают в совокупе с двумя акб кубиками. Правильно называется Молекулярный накопитель энергии (МНЭ).

сейчас разрабатывает оборонка суперконденсатор вместо АКБ, вроде даже испытывают на КАМАЗе и Урале. Посмотрим...

незнаю что разрабатывают, но разработки такие воплощены в жизнь. Изменено пользователем german
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

кидал уже фотку пускового конденсатора

 

post-70848-0-66666500-1556301466_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Это бред какой-то. Вроде чел приводит красивые термины, при этом абсолютно далек от реальных токов и емкостей.

пишет- скинем свой АКБ, севший с машины, и ставим батарею ионисторов вместо него. Для этого заряжаем ручным генератором... Хи- хи начинается. Этот гена- от фонарика "жучок"... 20вт мощностью, или дает зарядку 1,5а. Итак, чел заряжает током 1,5А аж цельных 3-7 минут... Га... 3-7, ну пусть 6мин в среднем, а это 0,1 часа...  Находим величину его заряда в АЧю... 1,5А*0,1 часа= 0,15АЧ. Гы- гы. И сравнивает аж с фонариком, лампочкой 5вт. Она горит Аж больше часа... Ну круто, чувак. Ток равен 5/12= 0,42А, умножаем на час... 0,42АЧ. Невероятная емкость, ледокол сдвинет.

а пишет что запускает ДВС без проблем. Вот бы помсмотреть... и дать по рогам, чтобы людей в блуд не вводил.

Да тут даже косвенно понятно, из законов преобразования механической эн. в электическую... Ты, своими пальчиками, крутя 3-7 мин (мощностью пальчиков примерно 100вт, а сам гена и меньше того- 20вт),, способен заменить машину эл. тока мощностью 1500- 2000вт? Вот грамотный дурак то...

Даже Пауэр- банки современные, с емкостью 15-20АЧ не способны напрямую заводить ДВС- ток маловат (внутреннее сопротивление велико). Поэтому ими насыщают, заряжают родной АКБ, и только он способен крутить стартер, потому что внутренне сопротивление минимально...

Это ты со своей колокольни,времена меняются,меняются материалы,ионисторы очень быстро заряжаются.Автобусы или тролейбусы минут за 5-10 заряжаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Это не с "моей колокольни", а с точки зрения физики и элементарной арифметики. Посчитай сам, сколько тратит стартер квт/час эл. энергии при пуске, при этом должно быть обеспечено 12в на ЭБУ, катушки зажигания, другие потребители. При этом напряжение на источнике питания не может упасть ниже хотябы 10,8В, иначе ЭБУ отключится, да и другое то же. Значит в это время в источнике питания должно быть еще как минимум половина/треть емкости в запасе...

При этом, источник питания для пуска, он просто как ведро- сколько в него влили при зарядке, ровно столько и может максимум вылиться при пуске (ну еще минус потери на сопротивления, саморазряд, КПД и т.д... ну будем считать, что всё Ок! на 100%). А теперь посчитай, сколько этих ампер- часов надо давать, крутя ручку этого динамо- жучка с о током 1,5А. Правильно руссгг пишет про 100 лет, хотя не уверен что хватит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Автобусы или тролейбусы минут за 5-10 заряжаются

Та ты шо? Революшн!!!! За 5-10мин даже кошки не родят... Обычное время зарядки тролля- несколько часов. При этом ты забываешь, то там никель- кадмиевые обычно стоят 24В, емкостью по 80-140АЧ. Аналогичные стят на вагонах, электрокарах и т.д. Вот уж с этим я столкнулся на ПЖДП. Так то есть сейчас вариации на электробусах- суперконденсаторы, литий- ионные батареи. Но чудес на свете не бывает- сколько энергии вылилось в процессе расходования, ровно столько же надо влить. Поэтому, если троллейбус при пропадании сети проехал несколько метров, то да, зарядка будет 5 минут. А если проехал 1км- примерно 3- 5квт потратил... Значит несколько часов. Оэто же арифметика. И еще- не забывай, там питающая сеть +600В!! И гена троллейбуса дает до 150А в режиме зарядки. А еасчет того, что что то меняется- сказки, в физике и химии ничего не меняется миллионами лет. Просто мы еще не все материалы создали... но увы, они не смогут оповергнуть законы физики, химии, арифметики. Это создано самой природой, мы просто это открыли, а не изобрели...

german,

Отправлено 26 Апрель 2019 - 16:48 rusgg сказал(а) 26 Апр 2019 - 10:02: Никакой информации не могу найти по этим военным конденсатором ,они типа ресивера стояли сбоку за кабиной,толстым проводом куда-то подключались такие кондюки давно стоят на камазах 53501 у военных и прекрасно работают в совокупе с двумя акб кубиками. Правильно называется Молекулярный накопитель энергии (МНЭ). ZAN57 сказал(а) 26 Апр 2019 - 10:04: сейчас разрабатывает оборонка суперконденсатор вместо АКБ, вроде даже испытывают на КАМАЗе и Урале. Посмотрим... незнаю что разрабатывают, но разработки такие воплощены в жизнь. Сообщение отредактировал german: 26 Апрель 2019 - 16:50

 

Да, слышал... правда руками пока не щупал, но я чуть про другое... на нашем электромаше что то ковыряют.. входит в концерн УРВЗ... знаю что на КАМАЗАХ, Уралах испытывали, пошли дальше, ну ладно, не будем тут., ибо это слухи... 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

А теперь посчитай, сколько этих ампер- часов надо давать, крутя ручку этого динамо- жучка с о током 1,5А. Правильно руссгг пишет про 100 лет, хотя не уверен что хватит...

Откуда сто лет? Если ток заряда 1.5 А, а разряда- 150 А, то для трехсекундной прокрутки стартером крутить ручку надо 300 секунд. Разве не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Если ток заряда 1.5 А,

То за 1час вдуем 1.5Ач.

А за 300 сек сколько?этого хватит на прокрутку стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Та ты шо? Революшн!!!! За 5-10мин даже кошки не родят... Обычное время зарядки тролля- несколько часов. При этом ты забываешь, то там никель- кадмиевые обычно стоят 24В, емкостью по 80-140АЧ. Аналогичные стят на вагонах, электрокарах и т.д. Вот уж с этим я столкнулся на ПЖДП. Так то есть сейчас вариации на электробусах- суперконденсаторы, литий- ионные батареи. Но чудес на свете не бывает- сколько энергии вылилось в процессе расходования, ровно столько же надо влить. Поэтому, если троллейбус при пропадании сети проехал несколько метров, то да, зарядка будет 5 минут. А если проехал 1км- примерно 3- 5квт потратил... Значит несколько часов. Оэто же арифметика. И еще- не забывай, там питающая сеть +600В!! И гена троллейбуса дает до 150А в режиме зарядки. А еасчет того, что что то меняется- сказки, в физике и химии ничего не меняется миллионами лет. Просто мы еще не все материалы создали... но увы, они не смогут оповергнуть законы физики, химии, арифметики. Это создано самой природой, мы просто это открыли, а не изобрели...

german,

 

Да, слышал... правда руками пока не щупал, но я чуть про другое... на нашем электромаше что то ковыряют.. входит в концерн УРВЗ... знаю что на КАМАЗАХ, Уралах испытывали, пошли дальше, ну ладно, не будем тут., ибо это слухи... 

Отстал , 15 минут максимум (легковая) , наш львовский автобус за пол часа с запасом хода 250 км. Там система зарядки хитро сделана, каждый блок аккумов заряжается отдельно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Как понять отдельно?

Обычно сразу все блоки одновременно заряжаться чтобы было быстрее.

 

Если заряжать каждую батарею отдельно,то времени уйдет в несколько раз больше.

 

Это что за такие батареи которые с 0 до 100%заряжаться за 15 минут?

Может просто подзарядка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Это что за такие батареи которые с 0 до 100%заряжаться за 15 минут?

титанат за 6 мин заряжается.

только не знаю есть ли такие мощные для авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Как понять отдельно?

Обычно сразу все блоки одновременно заряжаться чтобы было быстрее.

 

Если заряжать каждую батарею отдельно,то времени уйдет в несколько раз больше.

 

Это что за такие батареи которые с 0 до 100%заряжаться за 15 минут?

Может просто подзарядка?

Литий ионные, заряжаются каждая отдельно и все одновременно. Наш хозя взял теслу за 70 с лишним кусков евро. Питание зарядки 380 3 фазы( прямо на машину), ток доходит до 40 ампер по фазе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

титанат за 6 мин заряжается.

только не знаю есть ли такие мощные для авто.

В Москве и Питере давно уже автобусы на литий-титанатных ездят,но это аккумуляторы,а есть белорусские автобусы на ионисторах,они намного легче и срок службы дольше.По сути это конденсатор,они не боятся полной разрядки,очень быстро заряжаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

 для ZANa-https://www.belta.by/tech/view/v-knr-vvedeny-v-ekspluatatsiju-pervye-v-mire-elektrobusy-zarjazhajuschiesja-za-10-sekund-155498-2015/

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Для полной зарядки достаточно 10 секунд, одного заряда хватает на 5 км пути.

Читать полностью: https://m.belta.by/tech/view/v-knr-vvedeny-v-ekspluatatsiju-pervye-v-mire-elektrobusy-zarjazhajuschiesja-za-10-sekund-155498-2015/

При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...