Vadim _vi 728 Опубликовано 23 июля, 2015 По теории да,в карб должно стрелять раннее, но на практике быстрее мотор глохнет чем это происходит,но из практики оно быстрее стреляет при позднем. НЕ допускаю до этого, т к потом глушак или варить или новый покупать. Останемся каждый при своем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 23 июля, 2015 НЕ допускаю до этого, т к потом глушак или варить или новый покупать.Когда настраиваешь чужой разлаженный полностью мотор сталкиваешься со многими непонятками...Процесс не быстрый.но налаживаемый. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 23 июля, 2015 Завтра попробую еще раз выставить зажигание, как по мурзилке. Правда там на шкиве кроме заводских трех меток, еще куча всяких понабито. Заводские видны отчетливо, они ровные и конкретные. Даже с переливом карбюратора хоть как то она должна запыхтеть... Хотя уровень там в норме.. НЕ допускаю до этого, т к потом глушак или варить или новый покупать. Мой совсем ветхий стал из-за корозии, на машине доноре свежий стоит- переставлю)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 23 июля, 2015 Filosoff, А более точная установка отверткой в свечное отверстие первого цилиндра чем тебе мешает выставить поршень под нужное зажигание??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Поставил более оборотистый стартер. Стал стрелять. Один раз в глушитель - вследствие чего разорвало резонатор. И в карбюратор - прямо пламя из него.глушак разорвало из-за неумелого пуска :)НЕ надо активно педалькой накачиватьв общем,найди шарячего в этих вопросах,дешевле обойдетсятонкостей тьма,опытному разобраться на месте ну минут 20 от силычайник будет затылок чесать день и наделает делов,полезет менять то что не надо,навидался таких и первое правилочтоб завести нужна искра+компрессия+бенззамерь компрессию,а то всякое бывает,я видел как "мастера" одному клапана отрегулировали,знатно стреляло в карб,удачи Изменено 23 июля, 2015 пользователем Металлист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 23 июля, 2015 Металлист, я сам как бы не первый раз в движку лезу, но тут что то растерялся. С компрессией все в порядке, движок знакомый просто с другой машины. Педалью не качал, стрельнуло когда убрал подсос после 2-3 оборотов стартера. Бензин есть, свежий из бутылочки перед бензонасосом. Искра есть, но не факт. то есть есть при атмосферном давлении. В цилиндре хз. (бывает и такое, при неисправной системе зажигания при повышении давления среды искры не хватает) Компрессия есть... Осенью была огого, и сейчас никуда не делась. А более точная установка отверткой в свечное отверстие первого цилиндра чем тебе мешает выставить поршень под нужное зажигание??? Завтра так и сделаю. И посмотрю чтобы оба клапана были закрыты. Просто из опыта, чтобы сделать первый пуск выставления зажигания в ноль не дает результата. Приходится поворачивать на + на некоторый угол. Может это и не правильно, не научно и т.д. Но так я заводил движки после капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 23 июля, 2015 Педалью не качал, стрельнуло когда убрал подсос после 2-3 оборотов стартера.не бывает такого :)даже когда чайники покупают новый феноксовский трамПлер :) у которого прикол (на крышке четвертый-это первый) и то пуканы не рвет хотя стрельба слышна далеко :D Искра есть, но не факт. то есть есть при атмосферном давлении. В цилиндре хз. (бывает и такое, при неисправной системе зажигания при повышении давления среды искры не хватает)ну раз глушак порвало-то искра точно есть :)я тебе уже дал дельный совет,не можешь сам-ищи спеца :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 23 июля, 2015 И посмотрю чтобы оба клапана были закрыты. Просто из опыта, чтобы сделать первый пуск выставления зажигания в ноль не дает результата.угол по "носку" проверяй (и компрессию тоже :) ) а ход настраивай обухом,так победим :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 24 июля, 2015 Ну что, мотор я завел. Выставил все по меткам и увидел что бегунок смотрит на контакт 4 цилиндра. Открутил распределитель , перевернул на 180 градусов и попробовал установить. Он не лезет. Видимо привод собран не верно, его разбирать не стал. Просто перевоткнул ВВ провода... и двигатель завелся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 24 июля, 2015 Видимо привод собран не верно, его разбирать не сталснять пружинку,выбить штифт перевернуть и собратьделов то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 24 июля, 2015 Filosoff, Ну,что раннее было или позднее????Первый это напротив четвертого.Тут даже голову сломаешь...От бегунка всегда нужно отталкиваться в первую очередь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 24 июля, 2015 Filosoff, Ну,что раннее было или позднее????Первый это напротив четвертого.Тут даже голову сломаешь...От бегунка всегда нужно отталкиваться в первую очередь...Зажигание было ну очень позднее. Искра дубасила в конце такта выпуска или раннее в начале такта впуска. Я же немного крутил трамблер. То есть я с одного двигателя снял, на другой поставил, наивно полагая что установленный привод не даст промахнуться в фазе. Выставил метки для подстраховки (как раз конец такта сжатия, свечу то я не выкручивал), посмотрел что бегунок смотрит на контакт первого цилиндра. Думал заведу, а там подстрою зажигание. Ну а дальше вы все знаете))))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 25 июля, 2015 (изменено) Ну что, мотор я завел. Выставил все по меткам и увидел что бегунок смотрит на контакт 4 цилиндра. Открутил распределитель , перевернул на 180 градусов и попробовал установить. Он не лезет. Видимо привод собран не верно, его разбирать не стал. Просто перевоткнул ВВ провода... и двигатель завелся.о чем я тебе и говорил пост244 , открутить 2 гайки на приводе и вместе с трамб. его вытащить , развернуть бегунок на 180 и вставить обратно делов на 15 мин. если это именно змз а не умз Изменено 25 июля, 2015 пользователем денискин697 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filosoff 1 Опубликовано 25 июля, 2015 пост244 , открутить 2 гайки на приводе и вместе с трамб. его вытащить , развернуть бегунок на 180 и вставить обратно делов на 15 мин. если это именно змз а не умз Да это змз 402. Просто я не понял что сам привод неправильно воткнут. Я же сам ездил на этом моторе. В зажишание не лазил вообще, но крышки трамблера помнится переставлял туда сюда. Видимо отложилось в голове что все в порядке, а детали забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем привет имею аппарат 3110 с двиглом 402 ну как имею он меня сейчас полным ходом имеет не заводится сняли головку поставили на место завели 500 -600 оборотов чехнёт заглохнет после на холостых оборотах катались катались в итоге заглох и не заводится всё и с высоковольтными проводами колдавали чего только не пробовали не знаем что делать кто ни будь подскажи что с ним можно такого сделать чтобы заработал . Привысоко благодарен за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 30 ноября, 2015 Всем привет имею аппарат 3110 с двиглом 402 ну как имею он меня сейчас полным ходом имеет не заводится сняли головку поставили на место завели 500 -600 оборотов чехнёт заглохнет после на холостых оборотах катались катались в итоге заглох и не заводится всё и с высоковольтными проводами колдавали чего только не пробовали не знаем что делать кто ни будь подскажи что с ним можно такого сделать чтобы заработал . Привысоко благодарен за помощьклапана то правильно отрегулированы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 30 ноября, 2015 метки проверить еще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 клапана то правильно отрегулированы?Да клапана нормально сегодня другая проблема началась заводится нормально работает на подсосе на холодную потом нагревается начинает чихать без подсоса 900 оборотов потом 600 и глохнет на газу держишь она чихает и в карб и в выхлопную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 728 Опубликовано 1 декабря, 2015 EvgeshPVL Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 1 декабря, 2015 Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил.бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 1 декабря, 2015 бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера?на провод первого цилиндра, на крышке трамблёра должна цифра 1 около него стоять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 1 декабря, 2015 бегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера?А это не одно и тоже??? :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил.нет так смотрел всё правильно она на холодную нормально работает заводится потом нагревается не перегрев а нормально 80-90 начинает прыгать по аббаротам и и глохнет чихаетбегунок должен стоять на первую свечу, или на первый провод в крышке трамблера?Даазкарб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvgeshPVL 0 Опубликовано 1 декабря, 2015 Карб то какой стоит? Случаем не перепутал подачу бенза , т е обратку с основной подачей. И 2-е когда скидывал башку, наверняка побеспокоил и уровень бенза, поэтому проверьl. Далее, отверни первую свечу, подведи поршень в ВМТ, сунув в отверстие свечи отвертку и посмотри куда смотрит бегунок, он должен смотреть на свечу !-го цилиндра. Если бегун смотрит не туда, а в другое место, то берешь ключ на 13 и отворачиваешь две гайки привода трамблера, приподнимаешь привод и на один зуб или вправо или влево поворачиваешь привод, прям вместе с трамбом, только сними крышку, и вставь его на место, бегун должен смотреть на 1-ый цил.Карб ДААЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gas3302 351 Опубликовано 1 декабря, 2015 Карб ДААЗчудес не бывает, на горячую искра как? без перебоев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты