Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gonchiy

Не заводится 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

странNik

и штанги по длине все одинаковые 283мм и 287мм под 80й бенз

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SinGLEru

все понял спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

может конечно и разное быть,если потерты наконечники штанг,коромысла клапанов,клапана просажены и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SinGLEru

да не я просто гдето прочитал что они должны быть разные. а клапана не могу отрегулировать, вот и задался этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


гдето прочитал что они должны быть разные

тебе показалось,нигде такого не писали

 

 


клапана не могу отрегулировать

зажаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SinGLEru

тебе показалось,нигде такого не писали

 

 

зажаты?

да зажаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

если болтами уже не выкрутить то скорей всего

 

 


клапана просажены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Ты неправильно выставил клапана для регулировки, поэтому они и не регулируются. Посмотри куда у тебя кулачки распредвала смотрят? Кулачки на первом горшке должны смотреть вниз, тогда коромысла на первом горшке у тебя будут свободно качаться, вот тогда и регулируй их.  Регулируй так: 1,2,4 и 6 от радиатора, потом оборот на 360 град и от кабины 1,2,4 и 6 и все ок и не надо сто раз крутить к/вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SinGLEru

да там другое)) мне на халяву отдали газель вот я и востанавливаю)) А до меня там какой то умник заменил часть коротких штанг на длинные вот я и парюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


отдали газель вот я и востанавливаю

тогда тем более всё проверять,хотя бы первым делом совпадение метки ВМТ и поршня..такие приколы бывают со шкивами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


#235 [Не заводится 402 двигательСсылка на это сообщение #235] ON
У нас авто одного года выпуска, как ездится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


как ездится?

да ездится вроде,уже 180 после капремонта ..блок убит правда еще в Москве,три года там мучилась,потом ко мне попала..так и катаюсь распред тарахтит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Вот и мне его втулить надо, да чо то лень, может поймаю где нибудь 406 карб, вроде порезвее. Дома сидеть не хочется, от скуки в ящик сыграешь, а тут общение, треп,шутки , - ЖИЗНЬ!!!!!! :D :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SinGLEru

тогда тем более всё проверять,хотя бы первым делом совпадение метки ВМТ и поршня..такие приколы бывают со шкивами

да уже проверяю, разобрал голову подшаманил, колпаки подкинул, клапана притер, втулку сломанную заменил, вот щяс со штангами разбираюсь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


может поймаю где нибудь 406 карб, вроде порезвее.

мне и 402го  вполне)ремонтю сам,да и много дешевле остальных обходится

 

 


со штангами разбираюсь

кто то писал что снимал наконечники со штанг,укорачивал и насаживал по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SinGLEru

 

 


кто то писал что снимал наконечники со штанг,укорачивал и насаживал по новой.

да я попробую сначала короткие поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Filosoff

Вот и у меня проблема. Поставил исправный двигатель, купил новые бронепровода, крышку и свечи. Не могу завести и все, даже не хлопает не схватывает. Разобрал карбюратор, промыл прочистил. И не зря, был изрядно забит. Двигатель рабочий после капиталки, я на нем ездил на другой машине. Ничего с ним не делал после последней поездки. так он простоял с осени. Ставил я его вместе со стартером, а он низкооборотистый какой то. Может в этом дело. Еще есть идея купить зажигание с датчиком холла. А так не знаю куда лезть, где косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Filosoff

Поставил более оборотистый стартер. Стал стрелять. Один раз в глушитель - вследствие чего разорвало резонатор. И в карбюратор - прямо пламя из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денискин697

Поставил более оборотистый стартер. Стал стрелять. Один раз в глушитель - вследствие чего разорвало резонатор. И в карбюратор - прямо пламя из него.

а у тебя часом трамбрер не на 180 гр. развернут , перекинь на крышке провода местами 1 и 4 , 3 и 2

Изменено пользователем денискин697

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Поставил более оборотистый стартер. Стал стрелять. Один раз в глушитель - вследствие чего разорвало резонатор. И в карбюратор - прямо пламя из него.

У тебя все разлажено.Стрельба в карб,позднее зажигание,стрельба в глушитель перелив топлива.и опять позднее зажигание.

Рекомендации выставить правильно зажигание,отрегулировать нормально уровень топлива..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Filosoff

У тебя все разлажено.Стрельба в карб,позднее зажигание,стрельба в глушитель перелив топлива.и опять позднее зажигание.

Рекомендации выставить правильно зажигание,отрегулировать нормально уровень топлива..

Ну вот карбюратор точно нормальный, уровень выставлен. Из-за разрегулированного винта качества ХХ может так переливать? и разве стельба в карб это не признак раннего зажигания?

а у тебя часом трамбрер не на 180 гр. развернут , перекинь на крышке провода местами 1 и 4 , 3 и 2

а каким же макаром то его развернуло???, привод я не снимал сам распределитель в привод можно воткнуть в одном положении

Раньше я всегда заводил так: зажигание выставляется примерно, потом двигатель хоть как то схватывает и дальше на слух. это были моторы 5 цилидровый ауди 2 литра. ваз 2103, узам 412, мемз 969.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

и разве стельба в карб это не признак раннего зажигания?

Из моей практики это позднее...

Из за винта ХХ.Лить так не может,лить может только из за уровня топлива...

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


Из моей практики это позднее...
Извини, но стрельба в карб - раннее зажигание, в глушак - позднее. Там может уровень не отрегулирован или не держит и система ХХ не выведена на нормальную работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Vadim _vi, Не поверишь,но позднее стреляет везде,топливо везде не догорает,оно накапливается в обоих коллекторах, а потом веселуха.

По теории да,в карб должно стрелять раннее, но на практике быстрее мотор глохнет чем это происходит,но из практики оно быстрее стреляет при позднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трям

Извини, но стрельба в карб - раннее зажигание, в глушак - позднее. Там может уровень не отрегулирован или не держит и система ХХ не выведена на нормальную работу.

Извини, ты конеечно мастер авторитетный, но Тоёта правильно сказал- Очень раннее в глушитель, очень позднее в карбюратор. Ах да, в "букваре" написано наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...