Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gonchiy

Не заводится 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Пропала искра и идёт сильный нагрев катушки и коммутатора.  ??

Коммутатор прошило.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

setakava

Мужики, такая ситуация, заглох и не заводится, искра есть, бензин есть, свечи сухие, снял коллектор, он полный бенза, получается, что не поступает в камеры сгорания, мои предположения, разрегулировались клапана, то есть в камеры сгорания не тянет горючую смесь из коллектора в момент такта впуска, не открывается впускной клапан или не закрывается выпускной, или прогар клапанов, короче надо вскрывать, может у кого была подобная ситуевина, подскажите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Бензина не должно быть много. На 1 часть- 16 частей воздуха, иначе не загорится. Карбюратор переливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

Изменено пользователем vladimir79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
setakava

Бензина не должно быть много. На 1 часть- 16 частей воздуха, иначе не загорится. Карбюратор переливает?

Да, говорю же, свечи сухие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Через маслозаливную горловину оцените перемещение клапанов. Вращается распредвал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Как в старых, добрых книжках написано: выкрутите свечу, заткните отв-ие бумажной пробкой, прокрутите стартёром...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
туркин0294

Мы ничего не отбрасывали. Просто из моего 12-летнего опыта эксплуатации авто с БСЗ, оно ни разу не уходило по вине трамблера (если, конечно болтик внизу не потерялся).

когда начил заводить то почему с бочка разширительного воду выбрасывает и глохнет снял карбюратор а в колекторе бензин стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laker

День добрый!

У меня тут такая беда вышла: Газель с 402 движком, ехала прекрасно, на 4-ой передаче в подъем тянула уверенно и вдруг бац! резкая волнообразность работы двигателя, т. е. он 2-3 секунды тянет, а потом 2-3 секунды тормозит, и через секунд 10 он заглох совсем. Я кое-как докатился до обочины, пытаюсь заводить - выстрелы в карбюраторе. Полез в мотор, проверил, что бензин есть (у меня было нечто похожее, когда просто закончился бензин, но тогда период неустойчивой работы двигателя был дольше, где-то секунд 30-40), снял воздушный фильтр, карбюратор вроде выглядит нормально, пытаюсь заводить - не схватывается в принципе ни разу, а из карбюратора выстрелы и пламя. Снял крышку карбюратора, уровень нормально, перелива нет, побрызгал в него очистителем карбюратора, потом еще набрал очиститель карбюратора в шприц и вдул это дело в жиклеры, собрал карбюратор, пытаюсь заводить - то же: не схватывает вообще, выстрелы в карбюратор с пламенем и, в качестве особого бонуса, очиститель карбюратора, щедро налитый на него воспламенился. Короче, дожил я до пожара в моторном отсеке (правда потушил сразу - обошелся без потерь). Фаер-шоу я решил больше не продолжать и добрался до стоянки на эвакуаторе (попандос на 4000р.)

После столь долгого лирического отступления, собственно главный вопрос: может ли такое резкое нарушение работы мотора быть связано с карбюратором (у меня К-151С) или тут, скорее всего, причина в зажигании? Иными словами, может ли какая-то грязь так сразу забить карбюратор К-151С, чтобы двигатель не схватывался вообще при выстрелах в карбюратор (а одна из причин этого - чрезмерно обедненная смесь)? Дело в том, что я сейчас не с машиной, думаю заняться ей послезавтра с утра и хочу определиться с тактикой действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir79

 

 


или тут, скорее всего, причина в зажигании?
У меня на рабочей было так,то едет то чихает ,пердит,но я порядком проехал,км 100 наверное,так у меня трамблёр,мозг парил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Laker

У меня на рабочей было так,то едет то чихает ,пердит,но я порядком проехал,км 100 наверное,так у меня трамблёр,мозг парил.

Это в точности так же у меня уже было - действительно, разболтался трамблер, он то дает раньше, то позже, следствие этого - то выстрелы в карбюратор, то в глушитель, соответственно. Но при этом машина все-таки едет как-то какое-то время, а тут двигатель встал наглухо - ни одного толчка в цилиндрах! Думаю, что пришел кабздец шестерне привода трамблера, тем более, что эта деталь осталось одной из последних, кои я в этой машине не заменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Думаю, что пришел кабздец шестерне привода трамблера, тем более, что эта деталь осталось одной из последних, кои я в этой машине не заменил.

Так погляди,выставь ВМТ первого цилиндра и глянь клапана и трамблер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

День добрый!

У меня тут такая беда вышла: Газель с 402 движком, ехала прекрасно, на 4-ой передаче в подъем тянула уверенно и вдруг бац! резкая волнообразность работы двигателя, т. е. он 2-3 секунды тянет, а потом 2-3 секунды тормозит, и через секунд 10 он заглох совсем. Я кое-как докатился до обочины, пытаюсь заводить - выстрелы в карбюраторе. Полез в мотор, проверил, что бензин есть (у меня было нечто похожее, когда просто закончился бензин, но тогда период неустойчивой работы двигателя был дольше, где-то секунд 30-40), снял воздушный фильтр, карбюратор вроде выглядит нормально, пытаюсь заводить - не схватывается в принципе ни разу, а из карбюратора выстрелы и пламя. Снял крышку карбюратора, уровень нормально, перелива нет, побрызгал в него очистителем карбюратора, потом еще набрал очиститель карбюратора в шприц и вдул это дело в жиклеры, собрал карбюратор, пытаюсь заводить - то же: не схватывает вообще, выстрелы в карбюратор с пламенем и, в качестве особого бонуса, очиститель карбюратора, щедро налитый на него воспламенился. Короче, дожил я до пожара в моторном отсеке (правда потушил сразу - обошелся без потерь). Фаер-шоу я решил больше не продолжать и добрался до стоянки на эвакуаторе (попандос на 4000р.)

После столь долгого лирического отступления, собственно главный вопрос: может ли такое резкое нарушение работы мотора быть связано с карбюратором (у меня К-151С) или тут, скорее всего, причина в зажигании? Иными словами, может ли какая-то грязь так сразу забить карбюратор К-151С, чтобы двигатель не схватывался вообще при выстрелах в карбюратор (а одна из причин этого - чрезмерно обедненная смесь)? Дело в том, что я сейчас не с машиной, думаю заняться ей послезавтра с утра и хочу определиться с тактикой действий.

Прям с утра всю лубуду выкидываешь и ваяешь мпсз.На форуме разжеванно до мелочей.Трам.лер смотри,бегунок,коммутатор и катушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Проверить на ВМТ свободны ли клапана и сходятся ли метки в трамлёре, что бы исключить поломку распред.шестерни и шестерни привода. Дальше искать в проводах. Возможно обрыв проводочков индукционного датчика. На карб не похоже. На 130х так бензонасос закипает - сикалка очно помогала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Не знаю в какую тему переехать, последние сообщения были тут: https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4734-pro-benzonasos-402/page-8?do=findComment&comment=1653989 По факту, не заводится газель, стояла пол года в гараже. Сперва была проблема с бензом, решено, подача есть. Нет искры! Заменён трамблёр, заменена катушка, заменён коммутатор, все контакты зачищены, плюсы везде приходят, масса есть. Из последних новостей, только из гаража, искра появилась и получается только на 3-ем горшке и только единоразово стреляет. Не правильно выставлено зажигание? Я в этом не мастак, видно, что бегунок стоит не под тем углом, а как провернуть двигатель не пойму, шкивы стоят колом. Буду благодарен дальнейшим советам)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

как провернуть двигатель не пойму, шкивы стоят колом

Ну если нет ключа на храповик,то имея силушку неспеша и за шкив и ремни крутится.

Силы нет вывешиваем заднее колесо и крутим за колесо,чем выше передача,тем легче.

Не хотим так,выкручиваем свечи и за шкивы легко крутится.

Ставим среднюю метку напротив отлива на крышке шестеренок и проверяем угадали на 1 или 4 цилиндр.Смотрим положение трамблера.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Bizontrop, Молодой человек,ответе мне,как вы можете разбираться в инжекторе если вы не знаете основ двигателя внутреннего сгорания,на котором основано все и все моторы,как вы можете чиповать эбу не зная элементарных логик работы двс.Для меня это нонсен,причем я так понимаю,вы очень хорошо должны в этом разбираться,а в древнем трех проводном зажигании даже разобраться не можете,причем об этом больше инфы в на любой отечественный мотор чем про логики энжектора.Неужели так сложно разобраться в примитивном старинном зажигании,если вы разбираетесь в чип тюнинге современных авто.

Мне интересно как вы в гнилой инжекторной проводке разберетесь,или как то Иван заблудился в трех соснах-проводах.

А если на разьем ОБД-2 отвалиться проводок,вы найдете куда его припаять в колодке?.Я бы к такому чиписту даже бесплатно не поехал.Или вы можете,только шнурок от ноута воткнут в разъем и на этом все ваше умение?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ставим среднюю метку напротив отлива на крышке шестеренок и проверяем угадали на 1 или 4 цилиндр.Смотрим положение трамблера.

Ты думаешь он знает в каком цилиндре такт сжатия,если этого не знать,значение бегунка становиться бесполезным.

Для этого нужно снять масло заливную крышку и покачать коромысла,если они болтаются оба,значит в первом,если хоть один зажат,значит в четвертом.Я бы ещё свечи выкрутил и отверткой пощупал вмт поршней,только после этого решал куда поворачивать трамблер.Что бы бегунок смотрел на нужный контакт.

А ты уверен,что они только трамблер заменили,а не сам привод трамблера,если они ещё и привод заменили,тогда они мотор вообще ни когда не заведут,привод правильно могут установить только единицы,у меня это получается не с первого раза,а ошибка на один зуб и все капец,там ничего не сходиться.

Бизантроп,вы надеюсь хоть привод трамблера не вынимали?Если вынимали,я вам сочувствую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Буду благодарен дальнейшим советам)))

Если не купить,то скачать книжку.Мне не жалко,но сложно советовать,если и названия деталей и коробочек установленных не знаете.Мне бегать фоткать влом,зима однако.Спрашивайте не стесняйтесь,к празднику 23февраля заведем))))))))

Ты думаешь он знает в каком цилиндре такт сжатия

Потому коротко и написал.Тыкать в очках планшет подробно расписывая напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Bizontrop, Молодой человек,ответе мне,как вы можете разбираться в инжекторе если вы не знаете основ двигателя внутреннего сгорания,на котором основано все и все моторы,как вы можете чиповать эбу не зная элементарных логик работы двс.Для меня это нонсен,причем я так понимаю,вы очень хорошо должны в этом разбираться,а в древнем трех проводном зажигании даже разобраться не можете,причем об этом больше инфы в на любой отечественный мотор чем про логики энжектора.Неужели так сложно разобраться в примитивном старинном зажигании,если вы разбираетесь в чип тюнинге современных авто.

Мне интересно как вы в гнилой инжекторной проводке разберетесь,или как то Иван заблудился в трех соснах-проводах.

А если на разьем ОБД-2 отвалиться проводок,вы найдете куда его припаять в колодке?.Я бы к такому чиписту даже бесплатно не поехал.Или вы можете,только шнурок от ноута воткнут в разъем и на этом все ваше умение?

примерно так:https://youtu.be/98gGiHTtr8w

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Мдааа... только сегодня другу сказал, что на вашем форуме самые отзывчивые соклубники, пытаются без иронии помочь (в семье 5 машин разных марок, общаюсь везде на форумах), а тут как всегда с острить, показать кто самый тупой (я про себя) и то, что новенький, значит "салага".  В ответ уважаемому модератору скажу, я программист по основной деятельности, 12 лет так же собираю компы под заказ, так вот по аналогии, если вы недавно начали  заниматься ПК (к примеру), года 2-3 от силы, а это уже опыт! и вам в руки попадёт вдруг заказ, починить например системник на 478 сокете, или ещё дальше 370-ом (а бывает и такое!), то вы поймёте, что ничего не знаете о компах и их устройстве, о распределении чипов, что юный мост вообще отсутствовал в те времена, северный был универсальный, потом уже их разделили, контакты проца делались не из железо-никелевого сплава, а из меди, что вызывала окисление самих ножек, как следствие под нагрузкой уходим в ресет (сейчас это кажется бредом), вы это знали бы? Думаю нет.  Я немного утрирую тему, на форум обратился, так как нужно быстрее было разобраться, именно для этого ведь есть этот ресурс? У меня у самого крупный форум программистов, где все помогают друг другу, и не насмехаются над вопросами новичков... В любом случае я очень благодарен за помощь, (особенно форумчанину "ТРАКТАР", вашу инструкцию я сохраню в отдельную папку! и буду её хранить))) многие моменты стали очевидны, привод я вынимал и заново ставил, делал это по инструкции из сети, в итоге завёл сейчас аппарат, работает немного не ровно на холостых, но это подкорректирую завтра, скажем так всё вопреки вашему скептицизму))

 

И к слову, как я могу разбираться в инжекторе?) Не претендую на звание даже ученика диагноста, просто приходится копаться самому в машинах, а это как правило форум + метод тыка, но 2 недели назад, нашёл причину отключения 3-его цилиндра на пежо 308 у супруги, 4 месяца мозг насиловали сервисы, вложили порядка 50 к меняя всё, что сервисы говорят, как итог сказали полная замена ГБЦ либо только сёдел, но и это минимум 60 к, а оказалось, что плата в блоке управления ДВС оплавилась и замыкала, ремонт на 800 руб. по сумме. 

И мой личный авто, лагуна дизель полторашка, при разгоне, звук похожий, на ультразвук, звенящий-скрепящий, объехал весь город и область по сервисам, варианты это замена турбины, мол при расширении геометрии крыльчатка цепляет корпус, что бред полный, другие впускной коллектор приговаривали, мол повело и через прокладку фигачит, ещё приговорили саму ГБЦ... Забавно да? Благо было тепло,  снял всю систему отвода газов, клап ЕГР, дроссель, интеркулер, все патрубки, теплообменник с турбины, всё прочистил и промыл, заменил прокладки и уплотнительные кольца... результат? Вопрос снят... Вот так и живём, сервисам веры нет. А подключить шнурок, я вам скажу, не всё так просто, можно конечно подключить и с умным видом сидеть)))) но попробуйте мозги заменить на более-менее умной машине? Одно дело на рено логан, другу менял, там нефиг делать, можно тупо блок вынуть, старый вставить, попробуйте на пыже, когда мозги изначально подразумевают только одно в совей жизни подключение и кодирование. т.е. если снимаете блок с другой машины гипотетически, его нельзя куда либо потом поставить, так как ЭБУ не примет новую кодировку, но благо 21 век, можно перекодировать кан шину. В общем всё относительно, а в гнилой и ржавой газели разобраться не могу до конца))) 

 

Ещё раз всем спасибо, конечно есть ещё пару вопросов, но не буду спрашивать, а то опять скажу пришёл фантазёр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Немного смеха из мой жизни насчет персональных компов.

У меня есть сын ему 22 года,в электронике он полный ноль. :)

А теперь главное.Как у него выглядит системный блок,жалко нет его фото.

Блок лежит на боку со снятой боковой крышкой,половина плат весят в воздухе на веревочка и проводах шлейфов по причине,что не могут бы установлены прямо в маму,а подсоединены они к маме через кучу переходных шлейфов,но это не все,на эти плата ещё прикручены куча кулеров,причем опять не родных ,а взятых не пойми откуда и примотаны эти кулеры к платам тупо изолентой и его соплями,как вся это гора из конструкций в блоке держится да  еще крутиться,мне не понятно,но главное,вся эта система работает,и сын говорит,что это супер мощный блок.Дотрагиваться до блока нельзя под грифом сына "убью сразу". Как мать убирается в его комнате не дотронувшись до этой конструкции я не знаю,но это современное чудовище кроме смеха у меня ничего не вызывает.

Так,что не великое это дело разбираться в электронных конструкторах,даже современные дети это могут без проблем. B)

А вот разобраться в старинном зажигании,работающем на половину на механике,это видать уходит в месте с нами старыми динозаврами и птеродактилями.

А вообще ты не обижайся,это нормально когда учат чему то,но с подковыркой.

Я же не тупо послал тебя,я все тебе расписывал до мелочей.А ты хвалиться начал,что чипист,вот меня это и зацепило.Чипист,а в трех проводах разобраться не можешь да и в нете инфу элементарную почитать.

Ладно все МИР.

А теперь рассказывай,как завел мотор?Что для этого сделал?Как установил привод трамблера,не путать с самим трамблером,что делал с новым карбом?

Тут много настоящих спецов,помогут не откажут,главное не задавайся. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

старыми динозаврами и птеродактилями.

Александр, меняй ник: ,,старый клапан" у нас есть, будет ,,"старый птеродактиль

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Александр, меняй ник: ,,старый клапан" у нас есть, будет ,,"старый птеродактиль

А чего ты смеешься,я еще паровоз в живую на ходу видел и корабли на Волге колесные на пару.А это много значит. :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Немного смеха из мой жизни насчет персональных компов.

У меня есть сын ему 22 года,в электронике он полный ноль. :)

А теперь главное.Как у него выглядит системный блок,жалко нет его фото.

Блок лежит на боку со снятой боковой крышкой,половина плат весят в воздухе на веревочка и проводах шлейфов по причине,что не могут бы установлены прямо в маму,а подсоединены они к маме через кучу переходных шлейфов,но это не все,на эти плата ещё прикручены куча кулеров,причем опять не родных ,а взятых не пойми откуда и примотаны эти кулеры к платам тупо изолентой и его соплями,как вся это гора из конструкций в блоке держится да  еще крутиться,мне не понятно,но главное,вся эта система работает,и сын говорит,что это супер мощный блок.Дотрагиваться до блока нельзя под грифом сына "убью сразу". Как мать убирается в его комнате не дотронувшись до этой конструкции я не знаю,но это современное чудовище кроме смеха у меня ничего не вызывает.

Так,что не великое это дело разбираться в электронных конструкторах,даже современные дети это могут без проблем. B)

А вот разобраться в старинном зажигании,работающем на половину на механике,это видать уходит в месте с нами старыми динозаврами и птеродактилями.

А вообще ты не обижайся,это нормально когда учат чему то,но с подковыркой.

Я же не тупо послал тебя,я все тебе расписывал до мелочей.А ты хвалиться начал,что чипист,вот меня это и зацепило.Чипист,а в трех проводах разобраться не можешь да и в нете инфу элементарную почитать.

Ладно все МИР.

А теперь рассказывай,как завел мотор?Что для этого сделал?Как установил привод трамблера,не путать с самим трамблером,что делал с новым карбом?

Тут много настоящих спецов,помогут не откажут,главное не задавайся. :rolleyes:

Никогда не сталкивался с проблемой привода, если не крутить к.вал,всегда вставал на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...