Перейти к содержанию
           
Авторизация  
gonchiy

Не заводится 402 двигатель

Рекомендуемые сообщения

м@л@дец
Попробуй аккумулятор поставить (подсоеденить)...

 

А если серьёзно - посмотри предохранители , те что под аккумулятором, их там два, на 30 и 60 Ампер. Если тебе кажется что они целые, проверь ещё раз...

а они могут привести к тому что нет напряжения на коммутатор?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli

Поздравляю. Аккамулятор то на месте? может сперли. Бери схему, тестер и прозванивай все провода. За 5 дней можно не только закон Ома выучить но и правила Кирхгофа для разветвленных цепей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м@л@дец
м@л@дец, Добро пожаловать на форум!!! Заполните полностью профиль.

Прочитайте внимательно правила https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?act=boardrules

 

Сигнализация есть???

была но лет 8 как не работает!!!!

 

Поздравляю. Аккамулятор то на месте? может сперли. Бери схему, тестер и прозванивай все провода. За 5 дней можно не только закон Ома выучить но и правила Кирхгофа для разветвленных цепей.

да я в электреке ноль!!!!!!!!

 

У тебя какой двигатель?

402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
а они могут привести к тому что нет напряжения на коммутатор?????

Могут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м@л@дец
Могут...

чет я там их не нашел старая масса есть но она не работает

 

Я лет двадцать назад тоже чудеса творил!!!! 32f8b80a6af3f1d67c59934336d6eef9.gif

 

Обратись к специалисту!!!!!!!!

да я сам хочу та денег щас нет все на покупку потратил и на механика

 

подсветка и все остальное работает нормаль возможно ли что проблема в замке зажигания???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
чет я там их не нашел старая масса есть но она не работает...

 

45135984.jpg

 

закрыты чёрной квадратной крышечкой, если смотреть под капот - правее аккумулятора (левее по ходу машины)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
м@л@дец
закрыты чёрной квадратной крышечкой, если смотреть под капот - правее аккумулятора (левее по ходу машины)...

проверил с ними все в порядке!!!!!!!!

 

закрыты чёрной квадратной крышечкой, если смотреть под капот - правее аккумулятора (левее по ходу машины)...

тока их у тя на фото трое а мя их двое эт нормально???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...тока их у тя на фото трое а мя их двое эт нормально???

Нормально- должно быть два.

На фото средний пустой...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м@л@дец

а причина в замке может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Заканчиваем флудить в ремзоне!

 

м@л@дец Бери тестер и ищи где теряется напряжение, если не знаешь как ехай к электрику.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CapS74

Здорово всем-такая проблема,утром на холодную заводится без проблем,стоит покататся погороду,заглушить,все,е заводитмся,при включение зажигания слышен только щелчек клапанов гбо,ни втягивающее ни стартер признаков жизни не подает,если замкнуть стартери на прямую отверткой и не много педалировать акселератором заводится в легкую,напряжение на стартере ном-что может быть-преды?втягивающее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
Здорово всем-такая проблема,утром на холодную заводится без проблем,стоит покататся погороду,заглушить,все,е заводитмся,при включение зажигания слышен только щелчек клапанов гбо,ни втягивающее ни стартер признаков жизни не подает,если замкнуть стартери на прямую отверткой и не много педалировать акселератором заводится в легкую,напряжение на стартере ном-что может быть-преды?втягивающее?

Мож масса отгнила и минус идет через тросик?

Еще коробочка с предохранителями около аккумулятора есть? Мож окислились и надо зачистить..

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek43

Всем привет! Прошу помочь в моей ситуации. Машинка после двух месечного простоя и замены ГБЦ отказывается заводится со стартера. С буксира заводится без проблем. Если крутишь стартером с ключа то нету искры, когда замыкаешь стартер на прямую искра есть но очень слабая, если поставить первый цилиндр в ВМТ и покрутить трамблер тогда искра хорошая. Вчем может быть проблема? Чуть не забыл стартер новый со старым такая же фигня, коммутатор менял бабину тоже. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет! Прошу помочь в моей ситуации. Машинка после двух месечного простоя и замены ГБЦ отказывается заводится со стартера. С буксира заводится без проблем. Если крутишь стартером с ключа то нету искры, когда замыкаешь стартер на прямую искра есть но очень слабая, если поставить первый цилиндр в ВМТ и покрутить трамблер тогда искра хорошая. Вчем может быть проблема? Чуть не забыл стартер новый со старым такая же фигня, коммутатор менял бабину тоже. :mellow:

проверь массу на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

выкинь вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek43

Я тоже про это подумал но до машинки я теперь только через недельку доберусь время нету(

 

выкинь вариатор

 

Какой еще такой вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

такая коробочка с тремя выводами , у многих она подключена не правильно кто питание через него подаёт на коммутатор и с ним же катушку , кто просто катушку через него с неправильным подключением ... короче не нужная вещь http://www.amperavto.ru/image/cache/00000738-500x500.jpg

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek43
такая коробочка с тремя выводами , у многих она подключена не правильно кто питание через него подаёт на коммутатор и с ним же катушку , кто просто катушку через него с неправильным подключением ... короче не нужная вещь http://www.amperavto.ru/image/cache/00000738-500x500.jpg

 

А ка без нее подключить? Или новую нужно ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

сделав на прямую исключив его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
такая коробочка с тремя выводами , у многих она подключена не правильно кто питание через него подаёт на коммутатор и с ним же катушку , кто просто катушку через него с неправильным подключением ... короче не нужная вещь http://www.amperavto.ru/image/cache/00000738-500x500.jpg

Вариатор ставился вместе с каммутатором - 13.3734 (стоял на очень старых газелях ),

С 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01, он (дополнительное сопративление не нужно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
сделав на прямую исключив его

я пробовал-катушка взрывается.датчик-коммутатор-катушка цепь надо подбирать всю.коммутатор-вариатор-катушка выбрасывается и ставится коммутатор-катушка.датчики ,некоторые тоже не идут.например контактный(кулачки) надо менять на электромагнитный.с датчиком холла(с завода немного было и такого чуда) идет свой коммутатор и своя катушка.помогает каталог запчастей.иначе катушка делает "пук"далеко от дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanek43
сделав на прямую исключив его

 

Где можно найти схему подключения без этого вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Greed

Большая просьба если кто знает или сталкивался с такой проблемой прошу ответить. Сама проблема состоит в следующем.

Двигатель ЗМЗ-402 после капиталки, после первого пуска завелся замечательно, работал устойчиво, давление масла в норме. Проработал минуты полтора и я его заглушил. Прошло минут 30 попробовал завести, а он напрочь отказался заводится(мертво). Вывернул свечи сухие. Плюхнул бензина в первичную камеру карбюратора, завелся пару секунд проработал и заглох. И после трех таких манипуляций двигатель не стал работать нормально., все по прежнему. Посмотрел с жиклера насоса ускорителя видна струя топлива. Больше и не знаю что делать в карбюратор не хочется лазить но видимо придется. Посоветуйте что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Greed, Зазор в клапанах проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Причем тут зазоры в клапанах?

Предполагаю нерабочий бензонасос. Либо установлен неправильно и не качает (возможно такое?), либо сдох как-то вовремя...

Если есть обратка, то не исключаю что перепутаны шланги к тройнику. То есть на штуцер обратки одета подача и, соответственно, на штуцер подачи одета обратка. В таком случае большая часть бензина будет уходить в бак, а карбюратору будет доставаться шиш. Причем чем больше оборотов тем меньше пойдет в карб...

Кстати подобная фишка была у меня на МАНе. При замене ТНВД "мастер" поставил штуцер с дросселем на подачу... Машина хоть и ехала, но крайне неохотно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...