Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

сергей102

Мужики такая проблема 405дв гена не знаю какой, так вот на работующем движке зарядку по вольтметору кажет на первой белой полозке (предпоследняя панель ), включаю фары и стрелка уходит на красную а если еще все остальное включить то вообще, Да и иногда вообще не реагирует как стояла по середине так и стоит и на обороты не реагирует, страность еще при включеной печки греются провода от замка зажигания очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Мужики такая проблема 405дв гена не знаю какой, так вот на работующем движке зарядку по вольтметору кажет на первой белой полозке (предпоследняя панель ), включаю фары и стрелка уходит на красную а если еще все остальное включить то вообще, Да и иногда вообще не реагирует как стояла по середине так и стоит и на обороты не реагирует, страность еще при включеной печки греются провода от замка зажигания очень сильно.

Проверь все ,что ты написал,только с тестером на клемах АКБ на рабочей машине и будешь уверен полностью ,что у тебя с зарядкой.

Должно быть около 13,5 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genochka

Не забивайте голову, если не понимаете в элетричестве.

Что такое элетроника- это наука о контактах!

Поэтому в первую очередь необходимо:

1. подтянуть внутреннюю гаечку на на выводе "+" у гены;

2. Зачистить и попаять наконечники (оба!) на проводе от гены до предохранителя;

3. Зачистить перемычку на блоке предохранителей, сами предохранители и наконечники проводов, которые пошли в бортовую сеть

( а лучше их тоже пропаять).

Это силовые вещи в электричестве и и любой неконтакт будет вести к падению напряжения в бортовой сети.

Контролируется просто: при включенных печках и фарах и заряженной АКБ вольтметром замеряется напряжение на гене,

оно должно быть 13,5-13,7в. Затем замеряется на АКБ, оно не должно отличаться более чем 0,2в. ЗАМЕРЯТЬ МОЖНО НЕ РАНЕЕ, ЧЕМ ЧЕРЕЗ 3-5 МИН ПОСЛЕ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ.

Во вторую очередь проверить "массу", т.е. падение напряжения в минусовой цепи ( от клеммы на АКБ до корпуса гены ), оно должно быть не более 0,05в.

Замеряется также при включенной полной нагрузке и 1200 об/мин.

Неконтакт может быть в соединении гены с двигателем, головки с впускным коллектором, в "плетенке" , в выключателе массы, если он при сем присутствует.

Чтобы не плавился выключатель зажигания и не грелась контактная группа надо в цепь оранжевого провода поставить разгрузочное реле типа 90.3747, чтобы выключатель включал реле , а реле своими контактами ту цепь, которую включал замок. Машины с такой доработкой ходят по 5-6 лет без никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus

Всем привет! проблема такая- началось с того что генератор стал посвистывать , а напряжение падать со временем ( газель старый образец 2001г. 402 двигатель) . В конце концов совсем сильно стал свистеть. Купил нового гену , а старый отдал в ремонт ( на запас потом)

всё поставил , натянул ремень средненько . Завожу , акума у меня крутить норм ( недавно ему то сделали) а напряжение на хх держится в красной зоне . Ну натянул ремень потом уже нормально- завожу а напряжение на хх только колышется между белой и зелёной.

Грешу на регулятор напряжения . потому что гена новый , да и акб нормально работает.

Подскажите что нибудь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Грешу на регулятор напряжения . потому что гена новый , да и акб нормально работает.

Подскажите что нибудь пожалуйста.

меняй РН, я выкладывал фотки в этой теме https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=14283

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad54rus

Менять РН пока не стал , проверил все массы - все их снял ,почистил протёр и т.д . Всё поставил и вуаля- появилось нормальное напряжение! Но буквально через 10 минут опять пропало.(

Дальше стал замечать особенность - когда включаю зажигание ( не завожу) подпрыгивает до трёх тыщ стрелка тахометра, в этом положении (включенном зажигании) попробовал чуть чуть подвигать ключ и стрелка тахометра стала летать туда сюда, а напряжение акб то прибавляться то убовляться.. Что это такое ? значит где-то пробивает , а хавает акб и РН тут не причём?

Поделитесь своим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Менять РН пока не стал , проверил все массы - все их снял ,почистил протёр и т.д . Всё поставил и вуаля- появилось нормальное напряжение! Но буквально через 10 минут опять пропало.(

Дальше стал замечать особенность - когда включаю зажигание ( не завожу) подпрыгивает до трёх тыщ стрелка тахометра, в этом положении (включенном зажигании) попробовал чуть чуть подвигать ключ и стрелка тахометра стала летать туда сюда, а напряжение акб то прибавляться то убовляться.. Что это такое ? значит где-то пробивает , а хавает акб и РН тут не причём?

Поделитесь своим мнением.

контакты в замке зажигания, я менял контактную группу на ВАЗ-2108 + докупал релюху, т.к. на тазиках силовые провода коммутируються через реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ребяты , падает зарядка при наборе оборотов , при 960 где то 12.5 , а при 3000 уже 10.2 !

12.5 мало ,понимаю , а 10.2 капец полный походу ! Шоколадку менять или диодный мост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Ребяты , падает зарядка при наборе оборотов , при 960 где то 12.5 , а при 3000 уже 10.2 !

12.5 мало ,понимаю , а 10.2 капец полный походу ! Шоколадку менять или диодный мост?

Проверь щетки возможно полностью стерлись и не достают до дорожек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DriverKg
Ребяты , падает зарядка при наборе оборотов , при 960 где то 12.5 , а при 3000 уже 10.2 !

12.5 мало ,понимаю , а 10.2 капец полный походу ! Шоколадку менять или диодный мост?

 

Для начала попробуй щетки(в них встроен регулятор) мне помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ясно буду зырить , думал что может хто сразу причину скажет ! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Не всегда напряга на АКБ и в сети одинаковое и может различатся в 2v

Это есть неисправная бортовая сеть. Надо искать неисправность. На инжекторах может включиться лампа неисправности и выдать пачку ошибок (причем, ошибочно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grafiton

Здравствуйте все! Подскажите пожалуйста, на холостых при 900 оборотах горит в пол накала лампочка зарядки добавляя обороты после 1000об гаснит это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RVI

По БК напругу стало показывать 13,3-12,9 ( было 13,5-13,6). Запаниковал. Проверил все контакты- не помогло. Заменил РН стало 13,5-13,6. Прочитав всю тему понял что и это маловато. Взял цешку и пошел замерять. С генератора уходит 14V.Включил фары и печку - так 14V и осталось. Убедился что БК не точно показывают напряжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
на холостых при 900 оборотах горит в пол накала лампочка зарядки добавляя обороты после 1000об гаснит это норма?
ремень подтяни
Не пойму, как связано? Проскальзывание ремня определить легко. Реакция будет обратная. Включаешь все потребители, резко на педаль. Если на вольтметре напряжение падает, то нужно ремень подтягивать. Контрольная проверка: протереть ремень генератора спиртовым раствором канифоли. На некоторое время проскальзывание прекратится.

По теме: на малых оборотах плохо работает РР. Нужно заменить ключевой элемент на экземпляр с малым напряжением состояния насыщения.

Изменено пользователем Vlad233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kopkan

У меня проблема, вчера умер акб, сегодня купил новый, поставил. Машина заводится и вольтметр показывает 13В , НО лампа разрядки акб не гаснет! Что это такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И.С.Н
У меня проблема, вчера умер акб, сегодня купил новый, поставил. Машина заводится и вольтметр показывает 13В , НО лампа разрядки акб не гаснет! Что это такое???

Смотри генератор, начни с реле регулятора и далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kopkan

Померил напряжение.

Без потребителей 13.8 с полной нагрузкой 13.4 В на ХХ.\

С увеличением оборотов ничего не меняется...странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dreika

коллеги подскажите ,у меня на валдае стоит генератор 65А что будет если я поставлю 80А аккумуляторы кипеть не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
коллеги подскажите ,у меня на валдае стоит генератор 65А что будет если я поставлю 80А аккумуляторы кипеть не будут?

Радуйся это же хорошо.Особенно для зимы.Ставь и не думай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Пропала зарядка,её нет вообще.Щас надо ехать но завести не смог,поставил АКБ на зарядку.Немного постоит скатаюсь по делам,благо не далеко.чТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?Что смотреть и проверять.Машина для меня не знакома,всего на ней месяц.Раньше только жигули.Двиг. УМЗ-4215,какой генератор хз.По форуму конечно пороюсь,но позже.Сейчас нет времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
woldemar99

поставил белорусский генератор БАДЭ на 90 ампер - полёт 3 месяца и загрохотали подшипники, научились поднимать производство, а, что спрос сразу же возрастёт..

поменял подшипники всё стало нормально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
Пропала зарядка,её нет вообще.Щас надо ехать но завести не смог,поставил АКБ на зарядку.Немного постоит скатаюсь по делам,благо не далеко.чТО НУЖНО ДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ?Что смотреть и проверять.Машина для меня не знакома,всего на ней месяц.Раньше только жигули.Двиг. УМЗ-4215,какой генератор хз.По форуму конечно пороюсь,но позже.Сейчас нет времени.

поиск пропажи зарядки , по такому же принципу как и на жигулях

 

поставил белорусский генератор БАДЭ на 90 ампер - полёт 3 месяца и загрохотали подшипники, научились поднимать производство, а, что спрос сразу же возрастёт..

поменял подшипники всё стало нормально...

а вот когда накроется ДМ вот это будет проблема его купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alfred Nobel

Снимаю клемы с АКБ авто не глохнет,наоборот немного увеличиваются обороты.Прибор показывает около 15 вольт,когда клемы устанавливаю обратно заряда нет.В чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Снимаю клемы с АКБ авто не глохнет,наоборот немного увеличиваются обороты.Прибор показывает около 15 вольт,когда клемы устанавливаю обратно заряда нет.В чём дело?

У тебя сдох реле регулятор.Клеммы с АКБ больше не скидывай,иначе всё пожжешь.Гена на средних оборотах выдает без регулятора напряжения около 30 вольт.А АКБ в такой ситуации работает как стабилизатор 12 вольт,при этом сильно закипая.Ты когда клеммы скинул то в сети поднялось напряжение и увеличилась мощность искры,отсюда и увеличились обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...